Блог им. linuh → Обзор Восхода
Все го под кат
этот пост про мой Восход мы планировали написать
вместе
с моей музой)
но она не в силах… то ли простужэна, то ли просто нужэн скач
короче помощи от нее не жду. а жаль
я долго думал как структурировать этот пост
сначала про переделки, потом про особенности, а уж про то как я езжу на нем
или все же вначале про поездки
но так как она все еще болеет
буду рассказывать про все в куче. другие вариков не дано
вот он
это он это он
ленинградский почтальон
ковровский)
самое главное
двигатель в стоке, никакого строкера и увеличеня диаметра гильзы
езжу на стандартном поршне-шатуне
так как мотор стандартный — ниpов ему не хватает
турбояма мучает очень
поэтому поставлена ведомая звезда большего диаметра) от явы 638.
стандартная резина по песку не едет ваще. по снегу тожэ.
дажэ по мокрой траве не едет.
совсем не подходит)
поэтому вот
впереди теперь тожэ стоит самый простенький митас и серии «мотокросс фо фан»
так как на улице зима
зашиповался
после этих минимальных вложений
мотоцикл едет по любому песку который я встречал)
с шипами так еще и по льду не буксует
очень очень удобно
все лишнее с мотоцикла было снято, чтобы не отломалось само
фары-поворотники-спидометры кому они ваще нужны?
не мне так точно
сиденье — запиленное стоковое
вместо шарнирной посадки прикручено наглухо винтами м5
че нам кабанам
кто то спросит — зачем тебе сзади спинка эта?
отвечу — это не спинка) я не из тех идиотов, которые прикручивают подголовники сзади
это всего лишь ручка
очень удобно когда нужно выдернуть мотоцикл откуда то
да и ваще
без нее никак
заднняя подвеска
стоят усиленные пружины
наверное от ижа пятой модели) 5-01 сказал бы дажэ
маятник на шээсах без резиновых сайлентблоков
со всеми регулировками по выносу и не только
не только регулировками)
присутствует вероятность не совсем приятная, поэтому об этом не буду
с вашего разрешения)
руль
стоит джурановский достаточно крутой с возможностью конектить ручку газа длинноходную
понятия не имею зачем это мне
раньше стоял руль немного пошире
пару сбитых зеркал на консервах — и поставил этот
в потоке не совсем было удобно
удирать дворами так ваще))
а до леса доехать то как то надо…
отсутствует подножка
обе)
обычно делаю вот так
либо вот так
конечно неудобно
а вдруг попадется лес без деревьев?
тогда точно поставлю подножку
езжу дажэ зимой
мотоцикл в любое время готов поехать в гт4
не хватает только некоторых настроек
а именно двигла и ходовой
кто то прочитав пост скажэт
как ваще на нем можно передвигаться? оно ж постоянно ломается, неудобное и ваще еле едет.
отвечу
цитатой классика
«в своей россии мы запускаем по кругу
в то время как тебе в твоей живется туго»©
а и еще фото около дуба)
этот пост про мой Восход мы планировали написать
вместе
с моей музой)
но она не в силах… то ли простужэна, то ли просто нужэн скач
короче помощи от нее не жду. а жаль
я долго думал как структурировать этот пост
сначала про переделки, потом про особенности, а уж про то как я езжу на нем
или все же вначале про поездки
но так как она все еще болеет
буду рассказывать про все в куче. другие вариков не дано
вот он
это он это он
ленинградский почтальон
ковровский)
самое главное
двигатель в стоке, никакого строкера и увеличеня диаметра гильзы
езжу на стандартном поршне-шатуне
так как мотор стандартный — ниpов ему не хватает
турбояма мучает очень
поэтому поставлена ведомая звезда большего диаметра) от явы 638.
стандартная резина по песку не едет ваще. по снегу тожэ.
дажэ по мокрой траве не едет.
совсем не подходит)
поэтому вот
впереди теперь тожэ стоит самый простенький митас и серии «мотокросс фо фан»
так как на улице зима
зашиповался
после этих минимальных вложений
мотоцикл едет по любому песку который я встречал)
с шипами так еще и по льду не буксует
очень очень удобно
все лишнее с мотоцикла было снято, чтобы не отломалось само
фары-поворотники-спидометры кому они ваще нужны?
не мне так точно
сиденье — запиленное стоковое
вместо шарнирной посадки прикручено наглухо винтами м5
че нам кабанам
кто то спросит — зачем тебе сзади спинка эта?
отвечу — это не спинка) я не из тех идиотов, которые прикручивают подголовники сзади
это всего лишь ручка
очень удобно когда нужно выдернуть мотоцикл откуда то
да и ваще
без нее никак
заднняя подвеска
стоят усиленные пружины
наверное от ижа пятой модели) 5-01 сказал бы дажэ
маятник на шээсах без резиновых сайлентблоков
со всеми регулировками по выносу и не только
не только регулировками)
присутствует вероятность не совсем приятная, поэтому об этом не буду
с вашего разрешения)
руль
стоит джурановский достаточно крутой с возможностью конектить ручку газа длинноходную
понятия не имею зачем это мне
раньше стоял руль немного пошире
пару сбитых зеркал на консервах — и поставил этот
в потоке не совсем было удобно
удирать дворами так ваще))
а до леса доехать то как то надо…
отсутствует подножка
обе)
обычно делаю вот так
либо вот так
конечно неудобно
а вдруг попадется лес без деревьев?
тогда точно поставлю подножку
езжу дажэ зимой
мотоцикл в любое время готов поехать в гт4
не хватает только некоторых настроек
а именно двигла и ходовой
кто то прочитав пост скажэт
как ваще на нем можно передвигаться? оно ж постоянно ломается, неудобное и ваще еле едет.
отвечу
цитатой классика
«в своей россии мы запускаем по кругу
в то время как тебе в твоей живется туго»©
а и еще фото около дуба)
- linuh
- 20 февраля 2013 в 21:04
- 1
- +23
- CASPERossi
- 20 февраля 2013 в 21:41
- ↓
очень очень весело написано :)))) так сказать с долей креатива и не без иронии ++++++ молодчик!
здесь был ататат
Байк отличный, поздравляю! Мотоцикл реально доставляет. Дизайнеры поработали на славу. Уверен, звук у него даже на стоковом выхлопе будоражит. А как на счет АБС? Если нет, то надо ставить, иначе на скорости так отстопишься, что колесо в юз сорвёт. Вот ветровика нет — это минус. Думаю после 180 это становится ощутимо, ветром сносит просто.
P.S. Я так понял — это турист. Можно ли на афтермакрете кофры заказать, чтобы дизайн не портили, что-то в таком же стиле?
P.S. Я так понял — это турист. Можно ли на афтермакрете кофры заказать, чтобы дизайн не портили, что-то в таком же стиле?
На счет подножек заморачиваться не стоит — это прошлый век. А вот ваш метод, думаю, надо патентовать. Парни из Милуоки не спят и быстро получат права на постановку мотоцикла к дереву, так что использовать её станет можно только на Электричках или Королях дорог. Хотя кто вам мешает назвать своего россинанта королём дорог?
«Восход» — это мотоцикл для души, классика отечественного мотостроения. Сам недавно делал выбор между Харлеем и Восходом, но решил, что до Харлея пока не дорос (именно не дорос, а не то, что он стоит как однокомнатная квартира ;-)). Тем более Восход уже стоит в гараже. Так что выбор стал очевиден. Садясь на «Восход» ты чувствуешь, что обрел настоящего друга: железного, со своим характером. А не то что там, всякие пластиковые, покладистые, вылизанные «японоциклы»...
Всем хорошего дня!
Всем хорошего дня!
Обожаю такие вот рассказы! Я их отношу к категории «доступный мотоциклизм». Имеет человек совкоцикл, упрямство что бы на нём ездить «между консервами», да еще и эндуриться — приятно знать, что не все огламурились ещё! В общем — плюс, мотобрат :)
п.с.
я любитель докопаться до орфографии канеш, но всё прочёл на одном дыхании -интересный стиль изложения всё таки = )
п.с.
я любитель докопаться до орфографии канеш, но всё прочёл на одном дыхании -интересный стиль изложения всё таки = )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть