Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOTT → Кастом сувенир № 4

Всем привет!
Очередная моя работа которой хочу поделиться жителям БП.



Читать дальше

Блог им. Fixxer → Ducati Riding Experience (DRE) Racing 1

Ducati Riding Experience (DRE), курс Racing 1 на треке San Martino Del Lago 18 апреля 2013г
выложил пару фоток и видео





Читать дальше

Блог им. iArtem → Странность

Сегодня с утра, заглянув в птс своего мотоцикла, обнаружил одну маленькую странность.

Читать дальше

Блог им. cjgun → Дело прошлое 28 Февраля, ДТП.

28 февраля, еду утром на работу, камеру установил сзади, захотелось посмотреть другой ракурс.
Влетел в автомобиль который совершал перестроение. Авто выехало бодро меж 2х камазов…



Читать дальше

Блог им. Andante → Атипичные Харли

Из комментов поста Мифы о Харли я понял, что большинство мотоциклистов воспринимают Harley Davidson исключительно как компанию, которая делала, делает и будет делать консервативные круизеры с V-твином под звёздно-полосатым флагом. Пришло время развеять каждое из указанных выше утверждений. Ниже я расскажу про самые неожиданные и малоизвестные среди отечественной мото-общественности модели, выпускающиеся под шильдом HD. Этот пост, я думаю, будет интересен абсолютно всем, вне зависимости от их классовой мото-принадлежности, так как каждый сможет найти что-то близкое себе.



Читать дальше

Блог им. VIA → Вежливость на дороге, еще один вариант сказать спасибо!

Здравствуйте, тема вежливости в последнее время часто обсуждается, наиболее распространенными символами остаются жест рукой и кивок головы, но у меня была совсем другая идея. Когда я искал наклейки на машину, увидел одну очень прикольную наклейку, правда, как я тогда подумал, больше подходящую для мотоцикла…

Мысли частенько возвращались к ней, но руки так и не доходили.

Читать дальше

Блог им. zavr → Phuket Bike week 2013

Phuket Bike Week 2013

(подробности под катом)




Читать дальше

Блог им. anlogin → Часть 10. Побег из города мечты...



Краткое лирическое отступление в виде пролога (пусть даже и в середине рассказа).
Сложно описывать происходившее с тобой «так давно»… да и многое из произошедшего уже не кажется столь интересным и ярким… Попробую отфильтровывать тексты, не теряя эмоций, и все же надеюсь закончить оказавшееся непростым начинание.
Шесть месяцев практически беспрерывного нон-стопа, что я пытаюсь описать в своих простых литературных и не очень формах, не могли пройти на одном дыхании в постоянном подъеме, открытиях и восхищениях, я бы просто сошел с ума. Были периоды, когда меня накрывала беспросветная тоска, упорно твердившая мне о бесцельности и глупой опасности моего порыва. Близость Иисусова возраста висела надо мной топором неопределенности, да и условия, в которых я начал трип, не были просто праздным весельем.
Было многое, что заставляло меня порой, летя сквозь красоту Индийских дорог, мрачнеть, и внутренне не соответствовать абсолютной невероятности происходящего.
Постепенно дорога начала учить меня тому самому равновесию, что позволяет наслаждаться «тем, что есть прямо сейчас в этот самый момент», а не тяготиться потерянному в прошлом или тому, что еще не произошло в будущем.
Проще говоря, все что будет описано дальше, будет крыть весь спектр моих эмоций… От бесцельного уныния с пустым наматыванием километража до потрясений, навсегда попавших в список самого «самого» в моей жизни.

Читать дальше

Блог им. DiniX → Как прикрепить GoPro не испортив шлем?

С недавним приобретением GoPro Hero3 BE возник вопрос — «А куда же его прикрепить?» Конечно стандартно шли крепления на клею, но если их приклеить, то это навсегда. А внешний вид мотоцикла и шлема портить не хотелось.

Видео и остальной текст под катом!

Читать дальше

Блог им. popuren1974 → "Дверь открылась. Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла".

В последние несколько дней появилось сразу несколько тем с открытыми дверьми в междурядье. Я давно собирал для себя информацию на тему безопасности вождения в междурядье и теперь, пользуясь случаем, делюсь надуманным, насчитанным и накопипащеным. Никаких откровений, но, думаю, будет полезно.

Данное видео иллюстрирует основной тезис данного поста. Ниже я даю повод задуматься коллегам, которые считают, что их безопасность на дороге зависит только от них самих. Всегда ли оно так? Заменяем «контрразведчик» на «мотоциклист» и наслаждаемся, товарищи ...



Читать дальше

Блог им. kent69 → Про «железного» коня, но не двух колёсного. Весёлая история для пятничного чтива.


Вот вам одна правдивая и весёлая история, из армейской жизни, как говорят из разряда нарочно не придумаешь.

Читать дальше

Блог им. demon407 → Права на скутер: принято в третьем чтении.

Сегодня, 26.04.2013, Госдума РФ приняла во третьем чтении законопроект, который вводит новую категорию транспортных средств «М» для водителей мопедов (скутеров).

Новость о принятии во втором чтении

Ссылка на сайт законопроекта

Блог им. Alex430 → Успокаивающее видео - отжиг резины на двух... явах :)

Просмотр не займет у Вас более 1 минуты…

… а если отвести взгяд от монитора во время просмотра — услышите рой пчел, да да =)
Спасибо за внимание.

Блог им. Accord → Камера Contour+2. Мини-обзор.

Давно хотел себе камеру, в начале этого сезона решил что пора. Очень долго искал и выбирал то, что будет по душе. В итоге остановился на Контуре+2. Почему именно на нём? Ниже расскажу.

Под катом краткое описание, небольшое сравнение с GoPro Hero3 на словах, мои впечатления и собственно образец видео. Осторожно, мало фоток, много текста !


Читать дальше

Блог им. johan → Как поберечь здоровье железного ( люминевого, титанового, итдп) друга ?

Хочу рассказать несколько мыслей о том, как лучще обходиться с техникой, чтобы она дольше служила. Ничего нового в этом тоже нет, тем не менее, многие этих правил \ принципов незнают.

Прогрев мотоцикла: Я думаю, лучше производить в движении. завожу на подсосе, даю минуту — две — три ( если ощутимо холодно, как сейчас, например — +4 цельсия), и неспешно трогаюсь и еду. Обороты двигателя держу в районе 3000 — 4000 ( отсечка у меня от 10500), и плавно еду километров 8 — 12. При езде двигатель, и что особенно важно для нас — масло, прогревается быстрее, соответственно уменьшаеться износ двигателя, и быстрее можно давать ему нагрузку. Кстати, по всем канонам давать серьёзную нагрузку при температуре масла ниже 80 градусов цельсия, двигателю крайне не рекомендуется. К тому же масло обычно

Читать дальше

Блог им. deeproot → ДПС пропускает мотоцикл (видео)

Вот уж не знаю. Боюсь прослыть баянистом.
Но, поскольку это мой почти первый сезон, выложу это видео. Ехал я по МКАДу, никого не трогал. И, как это обычно бывает, догнал машину ДПС, которая, покрякивая, двигалась вдоль отбойника. По всей видимости, полицейские меня заметили и решили пропустить, что меня сильно удивило. Я даже приветливо поморгал им аварийкой =)
P.S. Если так оно обычно и бывает, прошу не пинать.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна