Блог им. Koshatina → Как я "случайно" купила мотоцикл
Байкпосту привет)
Давно не писала, в принципе, особо не о чем было — учеба в автошколе закончилась, осень промелькнула, а там и зима началась. Зато эту зиму я провела в поисках и размышлениях, и уже не просто теоретически хотела мотоцикл, а практически подходила к вопросу.
В принципе, выбор в пользу эндуро был сделан еще осенью, после покатушек по лесу сначала на мотарде, а потом на эндурике. Но крайне остро стоял вопрос высоты мотоцикла по седлу — даже на той же Ямахе DTR-ке я доставала до земли лишь одной ногой, и то носочком. Учитывая рост 160, тронуться с места, или остановиться, не завалив мотоцикл, было весьма трудно (хотя не невозможно).
За зиму я уже «почти» определилась — питбайк.
Почему «почти»? Потому что в технических характеристиках его высота по седлу была указана 87 см, а та же Ямаха, на которой я едва доставала одной ногой до земли, имеет высоту 85… Плюс питов я никогда не видела живьем, только на фотографиях, и проблема роста и высоты значила для меня очень много.
В общем, в тот день мы с Женей (парнем моим) планировали с утра бегать по инстанциям (банки, псих- и наркодиспансеры, поликлиника и т.п.) для оформления медицинских справок, после чего идти в лес жарить сосиски. Отбегав с утра и отстояв в очередях, мы решили в очередной раз зайти в «Чоппер» (мотосалон) посмотреть, не привезли ли обещаных питов. Увы, в наличии их не оказалось, более того, продавцы сказали, что и вовсе не завезут. «Можем только под заказ, но учтите, что их и в Украину привезли всего-ничего, а разбирают их быстро, скоро и в Одессе их не остаентся, а новой партии в этом сезоне уже не будет». Под заказ, не видя и не меряя мотоцикл, я брать боялась.
Но, не успела я расстроиться, как была подана идея: «В прошлом году человек брал у нас такой мотоцикл, можем дать его номер, если он согласится — поедете посмотрите». Тут же набрали, созвонились. Через 15 минут человек за нами заехал, отвез к себе домой, вывел пита, дал померять, Женя еще и прокатился (я не рискнула, чужой мот, плюс с осени не ездила). В общем, мою реакцию трудно передать словами. Это было сплошное «мимиминяняня», таких эмоций еще ни один мотоцикл у меня не вызывал))) Он идеально подошел мне по росту, оказался легким, мягким, плюс безумно красивым)) Человеку, давшему померять пита, я безумно благодарна до сих пор, без него я бы не рискнула…
А так мы с Женей вернулись в «Чоппер», оформили предзаказ, пообещали залог к концу дня привезти, и рванули-таки доделывать документы. После поликлиники времени оставалось в обрез, мотосалон скоро должен был закрываться, а мы и так весь день в поездках по всему городу и очередях… Берем такси, из поликлиники мчимся ко мне, берем накопленную сумму (с зарплатой ветеринара даже на китайского пита пришлось копить целый год), мчимся обратно в «Чеппер», сдаем деньги, и с чистой душей осознаем, что на сегодня планов больше нет…
В общем, сходили«за хлебушком» за справками, а случайно мотоцикл купили… Я все говорила, что ну никак не ожидала такой импульсивности, и вообще я бы еще месяца два не покупала бы мотоцикл, так как, во-первых, была не вся сумма, во-вторых, побочные проблемы, вроде той, что некуда ставить… Короче, абсолютно рациональный и плановый подход. На что Женя меня поддевал, что «Ну с кем бы ты еще, кроме меня, вот так вот вышла из дома, и случайно купила байк? А я все свои мотоциклы так покупал… Нет денег — достану деньги. Буду возвращать год долги знакомым, но ездить буду»
А потом и проблемы решились — пит стоит пока в Женином гараже (неудобно, и далеко, но я и не езжу пока одна без него); недостающую сумму сняла с кредитки, да и вообще жизнь — замечательная и интересная вещь :) Мотоцикл назвала Жужей, это имя явно передает и мои эмоции по-поводу него (нее)), и ее компактность и легкость, и своенравность, присущую любой девушке...)) Хотя до первой поездки я называла ее просто — пит. А нет, таки Жужа...)
Geon X-Pit 125 Enduro.
И да, приношу извинения за не очень качественные фотографии...)
Давно не писала, в принципе, особо не о чем было — учеба в автошколе закончилась, осень промелькнула, а там и зима началась. Зато эту зиму я провела в поисках и размышлениях, и уже не просто теоретически хотела мотоцикл, а практически подходила к вопросу.
В принципе, выбор в пользу эндуро был сделан еще осенью, после покатушек по лесу сначала на мотарде, а потом на эндурике. Но крайне остро стоял вопрос высоты мотоцикла по седлу — даже на той же Ямахе DTR-ке я доставала до земли лишь одной ногой, и то носочком. Учитывая рост 160, тронуться с места, или остановиться, не завалив мотоцикл, было весьма трудно (хотя не невозможно).
За зиму я уже «почти» определилась — питбайк.
Почему «почти»? Потому что в технических характеристиках его высота по седлу была указана 87 см, а та же Ямаха, на которой я едва доставала одной ногой до земли, имеет высоту 85… Плюс питов я никогда не видела живьем, только на фотографиях, и проблема роста и высоты значила для меня очень много.
В общем, в тот день мы с Женей (парнем моим) планировали с утра бегать по инстанциям (банки, псих- и наркодиспансеры, поликлиника и т.п.) для оформления медицинских справок, после чего идти в лес жарить сосиски. Отбегав с утра и отстояв в очередях, мы решили в очередной раз зайти в «Чоппер» (мотосалон) посмотреть, не привезли ли обещаных питов. Увы, в наличии их не оказалось, более того, продавцы сказали, что и вовсе не завезут. «Можем только под заказ, но учтите, что их и в Украину привезли всего-ничего, а разбирают их быстро, скоро и в Одессе их не остаентся, а новой партии в этом сезоне уже не будет». Под заказ, не видя и не меряя мотоцикл, я брать боялась.
Но, не успела я расстроиться, как была подана идея: «В прошлом году человек брал у нас такой мотоцикл, можем дать его номер, если он согласится — поедете посмотрите». Тут же набрали, созвонились. Через 15 минут человек за нами заехал, отвез к себе домой, вывел пита, дал померять, Женя еще и прокатился (я не рискнула, чужой мот, плюс с осени не ездила). В общем, мою реакцию трудно передать словами. Это было сплошное «мимиминяняня», таких эмоций еще ни один мотоцикл у меня не вызывал))) Он идеально подошел мне по росту, оказался легким, мягким, плюс безумно красивым)) Человеку, давшему померять пита, я безумно благодарна до сих пор, без него я бы не рискнула…
А так мы с Женей вернулись в «Чоппер», оформили предзаказ, пообещали залог к концу дня привезти, и рванули-таки доделывать документы. После поликлиники времени оставалось в обрез, мотосалон скоро должен был закрываться, а мы и так весь день в поездках по всему городу и очередях… Берем такси, из поликлиники мчимся ко мне, берем накопленную сумму (с зарплатой ветеринара даже на китайского пита пришлось копить целый год), мчимся обратно в «Чеппер», сдаем деньги, и с чистой душей осознаем, что на сегодня планов больше нет…
В общем, сходили
А потом и проблемы решились — пит стоит пока в Женином гараже (неудобно, и далеко, но я и не езжу пока одна без него); недостающую сумму сняла с кредитки, да и вообще жизнь — замечательная и интересная вещь :) Мотоцикл назвала Жужей, это имя явно передает и мои эмоции по-поводу него (нее)), и ее компактность и легкость, и своенравность, присущую любой девушке...)) Хотя до первой поездки я называла ее просто — пит. А нет, таки Жужа...)
Geon X-Pit 125 Enduro.
И да, приношу извинения за не очень качественные фотографии...)
- Koshatina
- Дарья
- 2 мая 2013 в 0:03
- +49
- wasserfall
- 2 мая 2013 в 3:40
- ↑
- ↓
Irbis — российское брендирование Китая, на Украине его нет, там это всё дело идёт под маркой Geon.
- samyrai_klin
- 3 мая 2013 в 14:14
- ↓
Поздравляю с покупкой!!! Но ведь, если я не ошибаюсь, на питбайках запрещена езда по ДОП? А на вашем, я вижу, даже поворотники стоят?
- batterykate
- 10 июня 2013 в 11:36
- ↓
Имею точно такую же проблему с ростом :) Тоже метр шестьдесят. Выбор пал на Honda NS50F. Есть полезный сайт, который позволяет оценить доставание ножек до земли — cycle-ergo.com. Это не пиар, просто действительно немного помог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть