Блог им. Red-Bearded → Моя Мото-история и знакомство с Вами!
Всем доброго времени суток!
Все началось лет 5 назад, уже не помню каким образом и где познакомился с парой байкеров и понеслась. Наверное как у всех — хочу, хочу, хочу…
Но как бывает: то нет возможности, то финансы не позволяют. Потом женился. Потом ребенок. В общем все никак не получалось. Но когда несколько лет назад я попал на фестивать «Обская Волна» и мое «ХОЧУ» возрасло до довольно больших пределов. Решил — Надо брать.
Супруга отнеслась к этому более чем положительно, что не могло меня не радовать! Встал вопрос — Какой мотоцикл? Спорты/Классику/Эндуро и подобные я отбросил сразу. Если я и буду ездить то только на чоппере или на круизере.
ВУ кат.А не было, и для ознакомления была куплена китайская копия Honda Jazz 50 (Patron King 50). Ну об этом я конечно потом пожалел, но не буду разглагольствовать о китайском мотопроме)
Купил с рук с немалым для китая пробегом (около 12к)/ Фото на компе не нашел, замылил адрес сайта на который выкладывал.
Фото как раз во дворе дачи, сбор на мини-дальняк на природу =)
В один день мы решили поехать на немаленький (по меркам этого мопеда) дальняк, 400км. Проехав 130 километров, чоппер глохнет и наотрез отказывается заводиться. Обзвонил по знакомым, дали телефон одного байкера, как потом оказалось его «бокс» где он работает, находится в остановке от места поломки. Прикатили, он так посмотрел на горе китайца, дал ключи и пошел дальше заниматься своими делами.
В процессе разборки выяснилось что мопед этот не выдержал меня (100+кг) и супругу (50+кг) и сожрал все масло, в результате чего прикипел поршень… Ну что ж, надо менять. Время уже вечер, до дома никак не добраться (ни автобуса, ни электрички), хозяин бокса предложил переночевать у него в боксе, жилое помещение там есть. Мы естественно согласились, так как вариантов у нас не было. За гостеприимство решили отблагодарить порцией пивка и рассказами о себе. В процессе выяснилось что хозяин стоял у истоков основания «Водопоя» (прим. место на пл.Ленина в г.Новосибирск).
Ремонт затянулся на неделю, пока нашел запчасти, за это время я познакомился с многими Новосибирскими байкерами и не только! В общем обзавелся очень хорошими знакомыми =) перед отъездом после ремонта они все мне посоветовали как можно быстрее продать китай и взять что то посерьезнее и не китайского производства
В общем в конце лета решил что надо бы сдавать на права и продавать мот…
Сказано — сделано. Мот продан, я в автошколе! Спустя месяц на руках уже ВУ с категорией А!
И тут началось… сменил работу, денег в напряг, потом покупка квартиры, денег нет. 2 года говорил себе — надо купить, иначе зачем я сдавал на категорию…
Много мыслей, вариантов, но все же посидев вечером с супругой, решили — надо двухколесного друга. Бюджет не очень большой, всего 100к, и в эту сумму я хотел найти чоппер. Китай отпал сразу (хотя признаюсь смотрел на Lifan250), пошли поиски по местным сайтам и знакомым. Нашел в Новосибирске Honda Magna 250, подумал что 250 кубиков на первое время будет достаточно для меня и супруги. Поехал смотреть в салон который катает из японии моты.
Приехал, посмотрел, расстроился очень. Состояние угнетающее, пробег 34.000, 90й год. Вся ржавая, коррозия, пробовали завести — безрезультатно… в общем этот вариант отпал сразу. Но тут механик который показывал хонду сказал что у них стоит Yamaha Virago 400, практически новая, ОТС. Пошли смотреть.
Ведьмочка стоит в идеальном состоянии, ни ржавчины, ни коррозий, все на месте. Пробег всего !!!5.500. На счет пробега сразу промелькнула мысль что скрутили, переписал номер рамы и посмотрел по японским аукционам. До выставления на аукцион может и скрутили, но на всех аукционах пробег такой, какой я увидел. Что не может не радовать. Она 1992 года, но судя по состоянию и пробегу, хозяин был еще тем эстетом и ездил на ней походу только на работу.
Завели, кстати с «пол пинка». Приятно рычит, рокот ровный, ничего не стучит.
В общем решил посоветоваться с уже ставшими хорошими знакомыми, байкерами. Сфотал все что можно было сфотать и поехал к ним. Приехал, рассказал все, показал фото.
Все 4 человека единогласно — Покупай!
Я не долго раздумывая, поехал в салон и оформил договор поставки. Так как привезли ее недавно то ПТС еще не готова, а перевозить без ПТС это до первого поста ГАИ)
Вот сейчас сижу дома и жду конца месяца, когда документы будут готовы и я смогу приехать и забрать свою ласточку с салона! Это будет наверное самый долгий месяц в ожидании. До сих пор самому не вериться =)
Вот такая история обо мне и о том как я пришел в мото-мир. Так что принимайте в свои ряды, и в конце месяца буду открывать сезон!
И фото ласточки (за качество извините, фотал на телефон в гараже конторы)
Все началось лет 5 назад, уже не помню каким образом и где познакомился с парой байкеров и понеслась. Наверное как у всех — хочу, хочу, хочу…
Но как бывает: то нет возможности, то финансы не позволяют. Потом женился. Потом ребенок. В общем все никак не получалось. Но когда несколько лет назад я попал на фестивать «Обская Волна» и мое «ХОЧУ» возрасло до довольно больших пределов. Решил — Надо брать.
Супруга отнеслась к этому более чем положительно, что не могло меня не радовать! Встал вопрос — Какой мотоцикл? Спорты/Классику/Эндуро и подобные я отбросил сразу. Если я и буду ездить то только на чоппере или на круизере.
ВУ кат.А не было, и для ознакомления была куплена китайская копия Honda Jazz 50 (Patron King 50). Ну об этом я конечно потом пожалел, но не буду разглагольствовать о китайском мотопроме)
Купил с рук с немалым для китая пробегом (около 12к)/ Фото на компе не нашел, замылил адрес сайта на который выкладывал.
Фото как раз во дворе дачи, сбор на мини-дальняк на природу =)
В один день мы решили поехать на немаленький (по меркам этого мопеда) дальняк, 400км. Проехав 130 километров, чоппер глохнет и наотрез отказывается заводиться. Обзвонил по знакомым, дали телефон одного байкера, как потом оказалось его «бокс» где он работает, находится в остановке от места поломки. Прикатили, он так посмотрел на горе китайца, дал ключи и пошел дальше заниматься своими делами.
В процессе разборки выяснилось что мопед этот не выдержал меня (100+кг) и супругу (50+кг) и сожрал все масло, в результате чего прикипел поршень… Ну что ж, надо менять. Время уже вечер, до дома никак не добраться (ни автобуса, ни электрички), хозяин бокса предложил переночевать у него в боксе, жилое помещение там есть. Мы естественно согласились, так как вариантов у нас не было. За гостеприимство решили отблагодарить порцией пивка и рассказами о себе. В процессе выяснилось что хозяин стоял у истоков основания «Водопоя» (прим. место на пл.Ленина в г.Новосибирск).
Ремонт затянулся на неделю, пока нашел запчасти, за это время я познакомился с многими Новосибирскими байкерами и не только! В общем обзавелся очень хорошими знакомыми =) перед отъездом после ремонта они все мне посоветовали как можно быстрее продать китай и взять что то посерьезнее и не китайского производства
В общем в конце лета решил что надо бы сдавать на права и продавать мот…
Сказано — сделано. Мот продан, я в автошколе! Спустя месяц на руках уже ВУ с категорией А!
И тут началось… сменил работу, денег в напряг, потом покупка квартиры, денег нет. 2 года говорил себе — надо купить, иначе зачем я сдавал на категорию…
Много мыслей, вариантов, но все же посидев вечером с супругой, решили — надо двухколесного друга. Бюджет не очень большой, всего 100к, и в эту сумму я хотел найти чоппер. Китай отпал сразу (хотя признаюсь смотрел на Lifan250), пошли поиски по местным сайтам и знакомым. Нашел в Новосибирске Honda Magna 250, подумал что 250 кубиков на первое время будет достаточно для меня и супруги. Поехал смотреть в салон который катает из японии моты.
Приехал, посмотрел, расстроился очень. Состояние угнетающее, пробег 34.000, 90й год. Вся ржавая, коррозия, пробовали завести — безрезультатно… в общем этот вариант отпал сразу. Но тут механик который показывал хонду сказал что у них стоит Yamaha Virago 400, практически новая, ОТС. Пошли смотреть.
Ведьмочка стоит в идеальном состоянии, ни ржавчины, ни коррозий, все на месте. Пробег всего !!!5.500. На счет пробега сразу промелькнула мысль что скрутили, переписал номер рамы и посмотрел по японским аукционам. До выставления на аукцион может и скрутили, но на всех аукционах пробег такой, какой я увидел. Что не может не радовать. Она 1992 года, но судя по состоянию и пробегу, хозяин был еще тем эстетом и ездил на ней походу только на работу.
Завели, кстати с «пол пинка». Приятно рычит, рокот ровный, ничего не стучит.
В общем решил посоветоваться с уже ставшими хорошими знакомыми, байкерами. Сфотал все что можно было сфотать и поехал к ним. Приехал, рассказал все, показал фото.
Все 4 человека единогласно — Покупай!
Я не долго раздумывая, поехал в салон и оформил договор поставки. Так как привезли ее недавно то ПТС еще не готова, а перевозить без ПТС это до первого поста ГАИ)
Вот сейчас сижу дома и жду конца месяца, когда документы будут готовы и я смогу приехать и забрать свою ласточку с салона! Это будет наверное самый долгий месяц в ожидании. До сих пор самому не вериться =)
Вот такая история обо мне и о том как я пришел в мото-мир. Так что принимайте в свои ряды, и в конце месяца буду открывать сезон!
И фото ласточки (за качество извините, фотал на телефон в гараже конторы)
- Red-Bearded
- Maximillian
- 1 мая 2013 в 16:02
- +23
- wasserfall
- 1 мая 2013 в 18:47
- ↓
Поздравляю. А руль у Магны чего не поместился в кадр. Он вот такой, что ли?
- Red-Bearded
- 1 мая 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
Почти такой =))) «Козлячьи Рога», планирую менять сразу после выезда из склада конторы) а то боюсь не допру с таким рулем до бокса))
- Red-Bearded
- 1 мая 2013 в 19:05
- ↑
- ↓
Вот руль. На 20-25см бы пониже и не стал бы менять, а так смотриться ИМХО не очень) да и в удобстве тоже не очень
- Red-Bearded
- 1 мая 2013 в 21:12
- ↑
- ↓
Высоковат, уже пробовал) да и с эстетической стороны смотриться ужасно))
- Red-Bearded
- 1 мая 2013 в 20:09
- ↑
- ↓
Привет, Спасибо огромное! Это будет самый долгий месяц ожидания, пока ПТС делают =(
- Red-Bearded
- 2 мая 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
Спасибо! Успокоюсь и поверю в то что купил таки байк, только когда выеду со склада на нем. Пока смешанные чувства и боязнь чего то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть