Блог им. johan → Определение пробега мотоцикла визуально, по износу органов управления...
В наши дни никого не удивляют, что почти весь б\у транспорт — от автомобилей и до мотоциклов — продаётся со скрученным пробегом.
Большой часть виной тому разные заблуждения и тараканы массового покупателя, который считает что автомобиль прошедший более 150 — 170 тыс км — барахло, которое надо капиталить, и которое скоро развалится ( кстати, у меня были две машины — вольво, купленная с пробегом 293 000, и проданная с 347 000, и транзит проданный с порядка 420 000 на одометре — и ничего плохого про них сказать немогу. Думаю, и щас ещё ездят :) ), у мотоциклов же этот порог обывательских заблуждений колеблется около 20 — 30 000 км.
Ну а если есть спрос — всегда будет предложение. «За ваши деньги — любой каприз, в т ч отмотка километража на комфортные для вас позиции!» :)
Но некоторые дивные и упёртые всёже хотят знать реальный пробег.
В моем случае узнать достоверно — не получилось — мотоцикл мой имеет 5-значный одометр, то есть после цифры 99 999 он начинает считать сначала. Лет ему уже 23, ввезён из германии в 2003, вплоть до 2012 больше стоял чем ездил — пробег за сей срок составил около 10 тысячь километров, причём практически весь — за последние 3 года.
Попытка пробить реальный пробег в германии ничего не дала — оказывается у них там есть куча станций техосмотра, практически не связанных вместе общей базой данных и прочим — соответственно, если неизвестно в каком именно округе в Германии мотоцикл «проживал» — чтото узнать малоперспективно…
Сейчас табло показывает 47 000, но сдаётся мне — это не первый круг, а второй — сужу по «грязному» звуку работы двигателя, с дребезгом, и износу органов управления — на фотографиях хорошо видно стёртая насечка с резиновых рукояток руля, довольно сильно стёртая резина с подножек водителя, при том что подножки пассажира — как новые, также подшипник рулевой колонки ощутимо изношен, и имеет выраженную центральную позицию, чего за 40 — 50 000 км, по моему, никак не должно произойти.
Большой часть виной тому разные заблуждения и тараканы массового покупателя, который считает что автомобиль прошедший более 150 — 170 тыс км — барахло, которое надо капиталить, и которое скоро развалится ( кстати, у меня были две машины — вольво, купленная с пробегом 293 000, и проданная с 347 000, и транзит проданный с порядка 420 000 на одометре — и ничего плохого про них сказать немогу. Думаю, и щас ещё ездят :) ), у мотоциклов же этот порог обывательских заблуждений колеблется около 20 — 30 000 км.
Ну а если есть спрос — всегда будет предложение. «За ваши деньги — любой каприз, в т ч отмотка километража на комфортные для вас позиции!» :)
Но некоторые дивные и упёртые всёже хотят знать реальный пробег.
В моем случае узнать достоверно — не получилось — мотоцикл мой имеет 5-значный одометр, то есть после цифры 99 999 он начинает считать сначала. Лет ему уже 23, ввезён из германии в 2003, вплоть до 2012 больше стоял чем ездил — пробег за сей срок составил около 10 тысячь километров, причём практически весь — за последние 3 года.
Попытка пробить реальный пробег в германии ничего не дала — оказывается у них там есть куча станций техосмотра, практически не связанных вместе общей базой данных и прочим — соответственно, если неизвестно в каком именно округе в Германии мотоцикл «проживал» — чтото узнать малоперспективно…
Сейчас табло показывает 47 000, но сдаётся мне — это не первый круг, а второй — сужу по «грязному» звуку работы двигателя, с дребезгом, и износу органов управления — на фотографиях хорошо видно стёртая насечка с резиновых рукояток руля, довольно сильно стёртая резина с подножек водителя, при том что подножки пассажира — как новые, также подшипник рулевой колонки ощутимо изношен, и имеет выраженную центральную позицию, чего за 40 — 50 000 км, по моему, никак не должно произойти.
- johan
- John Ciemgals
- 1 мая 2013 в 23:29
- 1
- +4
Если мот с Германии, то пробег может быть вполне «по первому кругу», я брал свой первый мот, он был тогда 91 года, пробег был 18000 км.
Мужику жена проедала плешь и он его больше полировал чем ездил, что было хорошо для меня :)
Тем не менее пришлось многое поменять ибо вовнутрь он сильно не заглядывал (высохли шланги зажигания, свечи новые нужны были, тормозные колодки, резина, фильтр и так далее).
В Германии много мотов с маленьким пробегом, в таком случае либо мало ездили, либо автор купил немного поеездил и понял, что это не его и больше не ездил.
Сейчас не говорю конкретно о твоем моте.
Во вторых можно посмотреть через сколько рук он прошел.
Мужику жена проедала плешь и он его больше полировал чем ездил, что было хорошо для меня :)
Тем не менее пришлось многое поменять ибо вовнутрь он сильно не заглядывал (высохли шланги зажигания, свечи новые нужны были, тормозные колодки, резина, фильтр и так далее).
В Германии много мотов с маленьким пробегом, в таком случае либо мало ездили, либо автор купил немного поеездил и понял, что это не его и больше не ездил.
Сейчас не говорю конкретно о твоем моте.
Во вторых можно посмотреть через сколько рук он прошел.
Рукоятки новые, поставил мягкие, от вибрации, мужик был в документах первый, то естъ я купил его с первой руки.
Поменял задние колодки ибо он видать чаще тормозил задними, либо ногу ставил так, что задние шлефовали.
Передние были ок, но я их поменял ибо «застекленели», толку от них было мало, такие надо сразу менять.
Цепь, сцепление и звук мотора все было ок, ржавчины тоже как таковой почти не было ибо мот был гаражный.
Сколько рук видно когда покупаешь мот и тебе дают «Fahrzeugbrief» там все бывшие хозяева стоят.
Поменял задние колодки ибо он видать чаще тормозил задними, либо ногу ставил так, что задние шлефовали.
Передние были ок, но я их поменял ибо «застекленели», толку от них было мало, такие надо сразу менять.
Цепь, сцепление и звук мотора все было ок, ржавчины тоже как таковой почти не было ибо мот был гаражный.
Сколько рук видно когда покупаешь мот и тебе дают «Fahrzeugbrief» там все бывшие хозяева стоят.
документы есть — почему решил, что нет? есть техпаспорт, звонил в нашу кантору занимающуюся регистрацией транспорта, и за небольшую мзду узнал его историю у нас — ввезён из германии в 2003 году. из какого города ввезён, что как — дальше никакой инфы по прошлому нет. только дата первой регистрации тут, откуда ввезён, и пробег на момент ввоза.
последнего хозяина в латвии ( их тут перед мной 3 штука было), или в германии? если последнее — то увы. врядли целесообразно начинать настоящее детективное расследование с отыскиванием первого лв хозяина, чтобы явится к нему и вопросить: помнишь, 10 лет назад ты купил мотоцикл? сам вёз из германии? где фарцайгбрифф, скотина??? а ну смотреть на лампу, и отвечать односложно!!! :)))
эти все штуки стоят копейки. резинки на подножки, лапку оригинальные по 6-10 баксов. рычаги 20-25 баксов пара уже нормальные. грипсы тоже. итого если есть желание зафуфлить органы управления то за 50 баксов ты их получаешь новыми. итого по ним ты ничего не определишь.
потертости на раме, подножках, крышках фуфлить уже дороже и сложнее к примеру.
потертости на раме, подножках, крышках фуфлить уже дороже и сложнее к примеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть