Блог им. Ronidoog → От нас уходят лучшие.
Рука не поднимается занести Юру в книгу памяти. Сегодня мы потеряли еще одного замечательного парня.

Читать дальше

Читать дальше
Ronidoog
- Вероника
- 12 июля 2013 в 3:53
- 64 комментария
- +45
Блог им. anden2727 → Фотопати"ProobraZ"-Донецк

7 июля в Донецке возле «Донбасс Арены» прошел так называемое Фотопати от модельного агенства «ProobraZ». Суть мереприятия заключалась в том чтобы желающие девушки могли сделать профессиональные фото с мотоциклами. Причем за возможность принять участие с барышень поздерали по 300гр (около 1200р). Ну и дальше пару фото.
Читать дальше
anden2727
- 11 июля 2013 в 23:55
- 30 комментариев
- 2
- +28
Блог им. motocyklist → И еще одно видео из моего города
Здесь тоже будет присутсвовать отсутствие экипа и превышение скорости. Но пост не об этом так что просьба за это не минусить. У наc город маленький и не каждый снимает покатушки на мото.
Не забываем оставлять коментарии
P.S В ближайшем будущем думаю обзавестись экшен камерой.
Не забываем оставлять коментарии
P.S В ближайшем будущем думаю обзавестись экшен камерой.
motocyklist
- Олег
- 11 июля 2013 в 23:16
- 20 комментариев
- +10
Блог им. Barmaglot → Обзор сумки на бедро от фирмы Moto-Detail и коробки для камеры GoPro
Всем привет. Попробовал сделать два небольших обзора, первый про сумку на бедро от фирмы Moto-Detail, второй про коробку для перевозки и хранения камеры GoPro, если интересно смотрите что получилось.

Читать дальше

Читать дальше
Barmaglot
- Василий
- 11 июля 2013 в 19:06
- 25 комментариев
- 7
- +17
Блог им. mitri4 → Брифинг с новым пассажиром. Он босс, но вы устанавливаете правила.
перевод с англ.
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
Прежде чем я беру пассажира к себе на мотоцикл, я провожу с ним разъяснительную беседу. Я объясняю, что пока он на моем мотоцикле ОН босс — что если он хочет замедлиться или остановится, по любой причине, мы сделаем это. Другими словами, водитель управляет мотоциклом, в то время как пассажир управляет водителем! Я объясняю, что не собираюсь пугать его, пока он находятся на мотоцикле, наоборот, постараюсь помочь ему получить удовольствие от поездки. Но у этого будет своя цена: он должен будет выполнять четыре «обязанности» как пассажир, и должен согласиться с тем, что забирается и слезает с мотоцикла, только с разрешения водителя.
Читать дальше
mitri4
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 16:48
- 65 комментариев
- 37
- +101
Блог им. Andante → Я узнал, что у меня есть огромная семья...
… Эндуристы, скутеристы, райдеры на спортачах,
На тяжёлых тур-индурах и на лёгких кроссачах,
На круизерах и стритах, на хромучих чопперах!

Простите мне этот стихотворную импровизацию, эмоции переполняют =)
Наверное, все помнят, что в начале сезона я попал в аварию, сломав руку. Суровые тульские врачи, осмотрев её, решили что она не достаточно повреждена, и доломали окончательно. Диагноз действительно дипломированных специалистов был неутешительным: нужно всё радикально переделывать, что тяжело, болезненно, и, главное, дорого.
Ввиду того, что с мая месяца львиную долю времени я провёл в больницах, денег на такой капремонт у меня не было( Будучи на грани отчаяния, я поделился своим горем на Байкпосте, и многие из вас откликнулись, предложив помощь.
Огромное количество людей, для которых я, по идее, не более чем набор символов на просторах сети, отнеслись к моей истории с сочувствием и самым живым участием. Они живут в разных странах, ездят на совершенно разной технике, слушают разную музыку, не носят одинаковые нашивки — и всё-таки имеют одну самую важную объединяющую всех черту. Нет, по моему мнению это даже не два колеса.
Их объединяет то, что все они — Люди. С большой буквы. И это главное свойство в смеси с общей двухколёсной темой рождает тот самый настоящий феномен Мотобратства. Я говорю не про абстрактные духовные ценности и законы дороги, а про конкретную объединяюще-помогающую силу, результаты которой налицо: благодаря всем вам я собрал необходимую сумму для починки моей руки, и помимо этого получил огромную, неоценимую моральную поддержку, веру в людей.
Спасибо огромное всем-всем-всем, кто не остался равнодушным! Я бесконечно радуюсь — не только тому, что снова получу шанс сесть за руль своего байка, а ещё и тому, что в мире вообще и на байкпосте в частности, чтобы там ни говорили скептики, всё ещё сильно чувство настоящей, не покрытой толстым слоем пафоса и наносных правил взаимопомощи. Я горжусь тем, что отношусь к этой группе — не байкеров, а Мотоциклистов.
Отдельное спасибо хочу выразить моим друзьям и близким вне этого ресурса (некоторые — даже вне мототемы), которые тоже не остались равнодушными и оказали помощь. Без них я бы отчаялся ещё до того, как обратился на БП.
В прошлом топике я удаляю все кошельки и номера карт, так как лишних денег мне не надо, а на операцию уже хватает. Ещё раз — не устаю это повторять — спасибо всем вам!
На тяжёлых тур-индурах и на лёгких кроссачах,
На круизерах и стритах, на хромучих чопперах!

Простите мне этот стихотворную импровизацию, эмоции переполняют =)
Наверное, все помнят, что в начале сезона я попал в аварию, сломав руку. Суровые тульские врачи, осмотрев её, решили что она не достаточно повреждена, и доломали окончательно. Диагноз действительно дипломированных специалистов был неутешительным: нужно всё радикально переделывать, что тяжело, болезненно, и, главное, дорого.
Ввиду того, что с мая месяца львиную долю времени я провёл в больницах, денег на такой капремонт у меня не было( Будучи на грани отчаяния, я поделился своим горем на Байкпосте, и многие из вас откликнулись, предложив помощь.
Огромное количество людей, для которых я, по идее, не более чем набор символов на просторах сети, отнеслись к моей истории с сочувствием и самым живым участием. Они живут в разных странах, ездят на совершенно разной технике, слушают разную музыку, не носят одинаковые нашивки — и всё-таки имеют одну самую важную объединяющую всех черту. Нет, по моему мнению это даже не два колеса.
Их объединяет то, что все они — Люди. С большой буквы. И это главное свойство в смеси с общей двухколёсной темой рождает тот самый настоящий феномен Мотобратства. Я говорю не про абстрактные духовные ценности и законы дороги, а про конкретную объединяюще-помогающую силу, результаты которой налицо: благодаря всем вам я собрал необходимую сумму для починки моей руки, и помимо этого получил огромную, неоценимую моральную поддержку, веру в людей.
Спасибо огромное всем-всем-всем, кто не остался равнодушным! Я бесконечно радуюсь — не только тому, что снова получу шанс сесть за руль своего байка, а ещё и тому, что в мире вообще и на байкпосте в частности, чтобы там ни говорили скептики, всё ещё сильно чувство настоящей, не покрытой толстым слоем пафоса и наносных правил взаимопомощи. Я горжусь тем, что отношусь к этой группе — не байкеров, а Мотоциклистов.
Отдельное спасибо хочу выразить моим друзьям и близким вне этого ресурса (некоторые — даже вне мототемы), которые тоже не остались равнодушными и оказали помощь. Без них я бы отчаялся ещё до того, как обратился на БП.
В прошлом топике я удаляю все кошельки и номера карт, так как лишних денег мне не надо, а на операцию уже хватает. Ещё раз — не устаю это повторять — спасибо всем вам!
Andante
- Павел
- 11 июля 2013 в 15:33
- 87 комментариев
- 2
- +114
Блог им. evhenious → О замене натяжителей цепи ГРМ Hyosung
Привет, двухколесные ;) Опять нет повода не сделать маленькую заметку. На этот раз речь пойдет о больном месте многих Hyosung gt250 выпуска в районе 2008-2009 годов, а именно натяжителе цепи ГРМ. Думаю, не стоит рассказывать, зачем он нужен, гораздо веселее будет привести некую хьюзовую специфику.
Читать дальше
Читать дальше
evhenious
- Евгений
- 11 июля 2013 в 15:11
- 11 комментариев
- 2
- +9
Блог им. Aptems → Город затопило после дождя. Репортаж с места события. Мотобудни.
Вчера одел новый дождевик и поехал на тренировку, возвращаясь назад увидел что улицу просто затопило после дождя. Все остальные подробности на видео.
Aptems
- Артем
- 11 июля 2013 в 14:57
- 21 комментарий
- +24
Блог им. Mongoose → Накипело
Уважаемые владельцы спортов, гоняющие по ночной москве на запредельных скоростях и играющих в шашки, обращаюсь к вам.
Читать дальше
Читать дальше
Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 11 июля 2013 в 12:44
- 324 комментария
- 1
- +122
Блог им. Sklir → Просьба прочитать всем кто катает в междурядье
Всем привет! Натолкнуло меня на этот пост безкультурие со стороны некоторых байкеров и я решил написать об этом кратко и по существу.
1. При въезде в междурядье обязательно смотрите по сторонам, вы не один байкер на этой дороге!. Вчера в глухой пробени выворачивающемумотодятлу мотобрату чуть пол морды не снес. Ехал 40 в междурядье и тут он красавец из двора выкатывает и сразу в левое междурядье под 90 градусов.
2. Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое — включите поворотник и пропустите более узких\быстрых\громких вперед! Очень часто вижу картину как ребята на спортах и даже на скутерах едут за широченным чепером. Газ-тормоз, газ-тормоз, от зеркала до зеркала авто. Также ребята на спортах кто катает первый сезон едут 10кмч в пробках (правильно делают), но не создавайте пробки еще и из мотоциклов, смотрите по зеркалам! И ничего зазорного пропустить скутериста нет! Вы сами выбрали своего жыроного коня=)
3. Только крайнее левое междурядье! Еду на работу в лефортовском тонеле, спереди спорт, перед ним чепер, сзади 2 макси скутера (спасибо что пропустили!) Разгоняем волну авто чтобы проехать, и тут один «товарищ» выезжает на правое междурядье на своем эндуро без глушителя и расталкивает все машины. Куда расталкивает? В нас! В такие моменты понимаю водителей авто и сам был готов надрать уши эндуроводу. Вот ты едешь спокойно в пределах своей полосы, и тут началось, справа рычат — подвинулся, слева рычат — подвинулся. И так он и прошуршаль весь тонель справа. Будьте вежливее на дороге!
Если есть что добавить, пишите. Всем удачи=)
1. При въезде в междурядье обязательно смотрите по сторонам, вы не один байкер на этой дороге!. Вчера в глухой пробени выворачивающему
2. Пропускайте более быстрые двухколесные! Если вы очкуете ехать быстро или ваше ТС слишком широкое — включите поворотник и пропустите более узких\быстрых\громких вперед! Очень часто вижу картину как ребята на спортах и даже на скутерах едут за широченным чепером. Газ-тормоз, газ-тормоз, от зеркала до зеркала авто. Также ребята на спортах кто катает первый сезон едут 10кмч в пробках (правильно делают), но не создавайте пробки еще и из мотоциклов, смотрите по зеркалам! И ничего зазорного пропустить скутериста нет! Вы сами выбрали своего жыроного коня=)
3. Только крайнее левое междурядье! Еду на работу в лефортовском тонеле, спереди спорт, перед ним чепер, сзади 2 макси скутера (спасибо что пропустили!) Разгоняем волну авто чтобы проехать, и тут один «товарищ» выезжает на правое междурядье на своем эндуро без глушителя и расталкивает все машины. Куда расталкивает? В нас! В такие моменты понимаю водителей авто и сам был готов надрать уши эндуроводу. Вот ты едешь спокойно в пределах своей полосы, и тут началось, справа рычат — подвинулся, слева рычат — подвинулся. И так он и прошуршаль весь тонель справа. Будьте вежливее на дороге!
Если есть что добавить, пишите. Всем удачи=)
Sklir
- Вершинин Алексей
- 11 июля 2013 в 12:03
- 135 комментариев
- 1
- +116
Блог им. Frankie → "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-2
Frankie
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 11:03
- 8 комментариев
- +28
Блог им. Aray → TAKAR-2013_part2
Первая часть тут ТАКАР part1
Совместные покатушки 30.06.13 по старой военной австрийской дороге из Рахова.
Совместные покатушки 30.06.13 по старой военной австрийской дороге из Рахова.
Aray
- Ярослав
- 11 июля 2013 в 9:05
- 7 комментариев
- +10
Блог им. dima-filia → Москва - п. Кутаис 1450 км на BMW k1200rs
Привет всем мотоциклистам.
Хотел рассказать как прошел мой пробег в 1450 км по м4 09.07.13
текста будет не много в основном о поведении меня и мота )
Читать дальше
Хотел рассказать как прошел мой пробег в 1450 км по м4 09.07.13
текста будет не много в основном о поведении меня и мота )
Читать дальше
dima-filia
- Дмитрий
- 11 июля 2013 в 2:15
- 10 комментариев
- 2
- +8
Блог им. Aray → TAKAP-2013 (не форматная версия)
Поскольку пару лет катался на Трансальпе и был в курсе всех дел украинского форума данной модели, поэтому взяв отпуск, решил попасть на это мероприятие, ну а затем покататься по Карпатам.
Представляю Вашему вниманию первую часть видеообзора, продолжение следует.
Представляю Вашему вниманию первую часть видеообзора, продолжение следует.
Aray
- Ярослав
- 10 июля 2013 в 22:46
- 10 комментариев
- +14
Блог им. kraft_ufa → Покушение на мот казахом... или открытие бахчового сезона!
kraft_ufa
- Рузиль
- 10 июля 2013 в 20:33
- 30 комментариев
- +29