Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WhiteMotard → Новый свет или Волшебная лампа самурая


На дальний перешел с большой неохотой, лишь после того, как меня в очередной раз «не заметили».

Это был …пешеход. Странное, скажу вам, ощущение. Человек поворачивает голову, смотрит мимо тебя и шагает на проезжую часть.
Не сигналю, конечно. Включаю дальний свет, товарищ вздрагивает и запрыгивает на тротуар, задом.
С тех пор без дальнего по городу я не ездил.
Конечно, тем самым выделил себя на дороге, однако и принес достойным участникам движения определенные неудобства?
Выслушав мои нехитрые рассуждения, Виктор усмехнулся и завел «Голду».
— Ярко?
— Очень.
— Слепит?
Помедлив, я протянул: «Нет, но то же «Голда»…
«Все дело в лампах», — веско заметил Виктор. «Они японские, повышенной яркости. Ты еще мой дальний не видел».
Заинтересовавшись, я приобрел подходящий комплект ламп повышенной яркости и провел научный эксперимент. Какой свет заметнее?
Мы выбрали площадку и зафиксировали ближний и дальний свет штатной лампы Hypermotard.

Видно, что дальний свет ярче. Точка съемки на уровне глаз водителя «Daewoo Matiz» (вторая пуговица сверху на рубашке Виктора).
Затем, как это часто бывает при проведении научных опытов, мы задумались, как заменить лампу на японскую? Для чистоты эксперимента это следовало сделать незамедлительно, в противном случае измененные условия освещенности грозили свести на нет научную ценность наших исследований.
Покрутившись и так, и эдак с комплектом шестигранников в руках и сделав пару звонков в салон «Ducati», мы, все ж таки, заменили лампу.

Затем, вернувшись на площадку, зафиксировали результат.

Слева ближний, справа дальний свет на японской лампе повышенной яркости. Обратите внимание, из спектра ушли желтые оттенки.
Вот как выглядит ближний свет до и после замены.

Отмечу, что второй снимок сделан в условиях большей освещенности, т.к. солнце неожиданно выглянуло из-за туч.
А теперь самое интересное: «старый» дальний против «нового» ближнего.

Можно сказать, что чуда не произошло, на фотографии дальний свет штатной лампы выглядит ярче, чем ближний свет улучшенной японской.
При этом, по ощущениям, новый ближней намного заметнее на дороге. Субъективно, ближний сейчас приближается к мощности дальнего на штатной лампе. Световой пучек сильный и высокой плотности, особенно в условиях слабой освещенности.
Теперь в потоке меня замечают и на ближнем свете, а дальний я пока не включал, слишком ярко получается.
  • WhiteMotardWhiteMotard
  • Вадим Белошедов
  • 14 июля 2013 в 6:26
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (154)

RSS свернуть / развернуть
0
Orbea-sport
От люстры тоже много зависит, чем больше площадь отражателя, тем соответственно заметнее и лучше светит.
0
WhiteMotard
это однозначно. У Monster фара больше, светит лучше.
+1
Night-hunter
Тогда я ваще молчу про свой головной свет)) С новой лампочкой тебя дружище, хотя думаю, что лучше всего поставить набор дополнительного света, тогда получается не один источник света, а несколько, что автоматически повышает заметность мота.
0
mio-ra
Воткни линзу и забудь про улучшенные лампы с ценником за полтора килорубля.
+2
ntr24
Интересно, есть ли хоть один мотоцикл, свет которого устраивает всех? Сам всегда на дальнем езжу, опустил фару вниз, поставил светодиодную лампу холодного спектра, все знаки подсвечивает, но не слепит. Мне кажется холодный свет более заметен, хоть он и хуже «освещает» поверхность.
+1
WhiteMotard
спорт-турист от BMW, в части светотехники владелец очень доволен
+1
Night-hunter
подтверждаю)) доволен, но всегда есть место для того, чтобы задуматься об улучшении лучшего и освещении и так светлого))
+1
BuFox
Хонда ВФР800 втековая. Там 2 лампы ближнего и 4 дальнего! Вот тут я действительно доволен светом, особенно после классика, где маленькая фарка стоит.
0
Apronix
Сколько не вглядывался в фото, прибавки освещенности не заметил, вроде как и светит по другому, а вроде и нет
0
WhiteMotard
когда поменял, сразу увидел, что новая сильнее. Особенно ярко это проявляется в темноте, да и днем, при солнечном свете, стали замечать. А на фотографии, действительно, значительной разницы не наблюдается, уж не знаю, почему?
+1
varg
  • varg
  • 14 июля 2013 в 11:13
Спасибо! Полезная инфа, ибо свет действительно не ахти. Забугорные дукатисты ставят PIAA Xtreme White Plus Anti-Vibration H4 Bulb, но у ней ценник адовый… Поэтому записываем в раздел «Must Have» ;-)

З.Ы. есть какие-нибудь идеи как аварийку на гипере сварганить?
+1
BuFox
Так была уже тема, как аварийку сделать. А класс мототехники роли не играет, принцип один и тот же bikepost.ru/blog/36492/Avarijka-na-ninja-250r-svoimi-rukami.html
0
varg
не всё так просто, т.к. мозги у этого коня хитрые — тупо не заведется, или заглохнет… при старте идёт опрос всех цепей и, если возникает малейшее подозрение на утечку или изменение сопротивления, бошка просто вырубает мот. Собственно с сигналками те же проблемы.
0
gorini4
какой ужас… поэтому я и не люблю умные мотоциклы потому что они сильно много думают не по делу
0
varg
у этого тоже есть плюсы и минусы :-) И как правило цена определяет кол-во недостатков, которые придется терпеть… В новом гипере аварийка есть по-умолчанию, но весит он почти на 40кг больше и стоит на 300к дороже :-)
0
gorini4
не всегда цена определяет количество недостатков… обьясню сравнить например мотоцикл с инжектором куча всяких мозгов электроники абс куча датчиков и т.д. и сравнить мотоцикл без абс с карбюраторами где всего два датчика это давления масла и температуры он будет стоить на порядок дешевле чем первый вариант… в обслуживании проще и не будет задавать лишних вопросов как это будет делать умный мот… даже простой вариант сравнения у инжекторных мотов при растяжении цепи грм на 60% уже начинает загораться чек энжен и мот начинает компосировать мозги… а карбовые моты доезжают до такого что нога натяжителя вылазиет полнлостью и ее еще наваривают чтоб доездить например до конца сезона… мозги на мотоцикле я думаю это лишняя опция которая может очень осложнить жизнь пилоту
0
varg
смотря какую функцию выполняют мозги :-)
0
gorini4
ну как какую… если мот инжекторный то тут все ясно мозги строго относятся к двиглу и не к чему больше и называется мозг- компьютер управления двигателем… если мот карбовый то мозги правильно называть коммутатором…
а вот мозги электро проводки это уже слишком для мотоцикла так как мозговитые мотоциклы приходится ремотировать в основном в сервисе через комп диагностику удалять ошибки и прочий гемор… и проблема с мозгами эл проводки может случиться очень большая когда магнит генератора начнет терять свою магнитность и мощность генератора начнет падать и мозг заподозрит что гдето короткое замыкание или сильный потребитель энергии и не позволит пилоту ездить спокойно прийдется менять дорогостоющий магнит…
0
varg
попахивает холиваром :-) дискутировать по поводу того как
магнит генератора начнет терять свою магнитность
мне не интересно… да и как-бы мозги тут второстепенный вопрос, хотя интересно было бы услышать мнение спеца по итальянским десмодромникам об использовании системы управления подачей топлива Bazzaz в сравнении с PowerCommander… ну и т.д. и т.п. а если бы кто-нить поделился исходным кодом для прошивки ECU, описью всех прерываний и сигналов, то вообще было бы супер. :-)
0
gorini4
ну я просто привел пример… я согласен что приобретая новый мот проблем может не быть ооочень долгое время… но например люди берущие технику у которой пробег за 50 тыс… могут потом плеваться…
0
Cadi
упс… а вот горячее подали))) здаётся мне, я вовремя)))
0
gorini4
а что именно тебя горячее интересует?
0
Cadi
когда varg произносит магическое слово «холивара» — это означает, что градус общения стал повышаться...)))
0
gorini4
))) нее… все нормально градус держим просто мотоциклы стали сильно много думать))
0
Cadi
это точно. техника поумнела))) соответственно, по закону сообщающихся сосудов — человеки поглупели)))
0
gorini4
я даже заметил с тез пор как газели (маршрутки) поумнели стали инжекторными и с кучей мозгов они стале намного проблемнее
0
Cadi
ну, если уже олени поумнели… всё, можно гасить свечи)
0
gorini4
да вобще скоро мотоциклы станут на столько умные что вообще ничего не надо будет делать просто сидеть и держаться за руль он сам привезет водителя куда надо на сверх скорости и без дтп
0
Cadi
бери круче — они начнут ездить сами, без седока))) заживут своей жизнью)))
0
gorini4
и начнут убивать людей!!!)))
0
Cadi
апокалипсис или восстание машин)
0
gorini4
ну ладно хорош пафосить )))
0
Cadi
какой же это пафос!? всего лишь один из сценариев...)
0
gorini4
но в обсуждении свет фары а не сюжет к новому фильму о терминаторе)))
0
Cadi
«лирическое отступление» от заданной темы)
0
varg
… кста для съемок терминатора, вроде 4, как раз и использовались hypermotard'ы :-)
0
gorini4
опа… а в первом терминатора шварцнегер ехал на мотоцикле gpz500s прям как у меня )))
0
Cadi
извини, тот пост адресовался varg, но видно пока я тычковал клаву попал к тебе)
0
gorini4
читал одну историю как человек загорелся бмв и пересел с какойто простой хонды на сложный инжекторный бмв… и когда у него сдох насос инжектора он был очень очень этим недоволен
0
Cadi
боюсь показаться профаном и невпопад брякнуть банальщину… а что на сей счет спичит мануале?
0
gorini4
непонял вопроса
0
Cadi
ok. возможно в сервисной книге в разделе электроцепей указаны резервные или заглушенные цепи, которые можно использовать с последующей перепрошивкой моска…
0
gorini4
согласен возможно есть такое в мануале… но что получаем в итоге заменив лампочку всего на 5ват больше нормы надо перепрошивать мозг… это уже слишком а если в дороге сгорела лампочка фары и например вместо 55ватной под рукой оказалась в 65ват и мот вобще откажется заводиться ссылаясь на какуето супер ошибку
0
Cadi
кстати, такой вариант не исключен… у меня однажды подобный глюк был на четырех колёсах — моск выдавал инфо о замене лампы, а там стояла другая не по номиналу.
+1
varg
попал ко мне под разъём как-то проходческий комбаин wirth paurat с real-time операционкой на codesys писанной… суть проблемы была в том, что он отказывался заводится… и очень долго пришлось выяснять что в систему охлаждения вместо антифриза была произведена подача технологической воды только потому что один обезьян в якобы целях экономии, увидев струйку воды из какой-то трубочки, закрутил краник на ней… один день простоя обожелся компании в 1,3 млн. рублей… всё это к тому, что на дуке абы куда не едут :-) для абы куда проще взять другое :-)
0
gorini4
ну причем тут абы куда не ездят… у многих людей есть мечты… например ктото мечтает о дукати и покупает его… и только после покупки человек может осознать что в родном городе никто не сможет помочь ему в плане обслуживания эл приборов и мозгов мотоцикла…
0
varg
ты как раз разговариваешь с человеком, у которого ближайший сервис за 500 км, да и в сервисе этом вряд ли спецы найдутся, которые смогут ответить на все мои вопросы :-)
0
gorini4
ну ты походу как и я пытаешься все проблемы с мотоциклом разруливать сам… а многие в некоторых системах узлах и агрегатах мало что понимают и для таких людей есть сервисы… а чтож делать если мотоцикл есть а сервисов нет
0
varg
учить матчасть в любом случае…
+1
gorini4
мат часть без практики не сильную роль играет…
0
varg
яркий тому пример выпускники ВУЗ'ов с красным дупломом — абсалютно бесполезны в полевых условиях… но без фундаментальных знаний не обойтись…
+1
gorini4
согласен… на 100% ибо кулибины троешники спасают технику от металолома а не отличники с заучиными определениями на изусть
+1
Cadi
<всё это к тому, что на дуке абы куда не едут :-) для абы куда проще взять другое>
— и всё потому, что обслуживанием такой техники должны заниматься подготовленные техники, а не экономный абизян!)
0
varg
вам по поводу котлет или компота? в мануале итальянским по белому писано что-то вроде nessun segnale lampeggiante luce di emergenza :-)
0
Cadi
джаст момент, синьёр varg — подвергну переводу сию итальянскую мудрость)
0
gorini4
нет мигающий сигнал аварийного освещения? иии
0
Cadi
граци миле! а в какой связи оно подобным образом парларит?
0
gorini4
хз
0
Cadi
varg прав — началась холивара. долгое и бессмысленное обсуждение проблемы)))
0
gorini4
ну вобщем да пост о свете фары а не мозгах которые думают куда и чем светить
0
gorini4
я понимаю что в европе очень много сервсов комп диагностики и это упрощает европейцам жизнь… подъехал продиагностировали ошибку убрали лампочку другую поставили и будь здоров… а что делать если мот гдето далеко от города и нет рядом хорошего сервиса где могут исправить ошибку особенно напрягает в авто все лампочки на месте все работает а на всю приборку горит надпись что неиспрана какаето лампочка
0
Cadi
забить и забыть до ближайшего авторизованного сервиса)))
0
gorini4
а если из за ошибки мот не заводится?
0
Cadi
тогда проблема исчисляется в километрах до ближайшего сервиса… и килорублах на транспортировку мота или, как альтернатива, превратиться в мула по его толканию)))
0
gorini4
и все это очень дорого и сложно и может занять много времени
0
Cadi
предложи свои варианты…
+1
WhiteMotard
я не стал аварийку мастерить, думаю, что аккумулятор не выдержит. Мигаю иногда в разные стороны, вроде аварийки получается.
0
varg
очень жаль… в 821-ый таки по просьбам трудящихся воткнули аварийку, а в 796 придется шаманить…
0
Cadi
  • Cadi
  • 14 июля 2013 в 13:08
в более раннем посте varg писал о том, что вмешательство в цепи вызывает отчаянный протест у мозга Ducati и чревато вплоть до отключения двигла.
0
Cadi
  • Cadi
  • 14 июля 2013 в 13:23
переключаемся на Заксенринг)))
0
gorini4
теперь о фарах… по моим ощущениям стеклянная оптика намного лучше светит чем пластиковая особенно сравнивая дукати монстр у монстров с круглой фарой свет был лучше чем у хрустальной оптики
0
Cadi
ну, так стекло и пластик по разному преломляют световой пучок
0
gorini4
да и стекло чище на просвет будет… а почему производители отказались от стеклянной оптики непонятно… моей каве 23года оптика стекло Н4 ни отражатель не рассыпался ни стекло не помутнело… все светится как надо… правда немого желтовато но по стравнению с некоторыми новыми мотами у меня просто прожектор
+1
Cadi
технологии ведут к удорожанию техники, потому производители ищут способы снижения себестоимости, дабы потребитель мог и дальше хавать сей продукт)
0
gorini4
напхали кучу проводов сделали авто из алюминия и легких сплавов а сэкономили на фарах и сделали их из пластика )))мне кажется что раз так все сложно то и фары должны быть надлежащего качества
0
Cadi
внутри да — высокотехнологичный уже продукт. а снаружи — массовый и дешевый материал)
0
gorini4
ну незнаю у меня например у мотоцикла рама вообще железная… зато фара и оптика высший сорт )))
+1
Cadi
так в том году, когда твой мотик родился ничего другого в массовом производстве и не использовалось) об аллюминии, композитах речь даже и не шла)
0
gorini4
шла еще как шла полным ходом ..gpz400 или gpx 400 тех же годов был полностью алюминивым
0
Cadi
не знал)
0
gorini4
будешь знать )))
0
Cadi
спасибо за инфо)
0
gorini4
та незачто…
0
varg
этот процесс и приводит к тому, что
цена определяет кол-во недостатков, которые придется терпеть…
(сам себя уже цитирую — докатился) :-)
0
gorini4
цена растет и недостатков становится больше… как то это неправильно…
0
Cadi
неизбежное зло технократического общества(
0
varg
ну не совсем… принципы технократии немного другие, а тут скорее обратная сторона капитализма — ситуация когда «хвост виляет собакой» :-)
0
gorini4
да видимо заводы просто сталь гнаться за прибылью… и качеством начинают потихоньку принебригать
0
Cadi
ты прав)
0
gorini4
многие на некоторых новых мотоциклах замечают что пластик стал хуже качества зазоры между деталями не всегда соблюдены и т.д по мелочам
0
varg
просто производитель всегда ищет более дешевую рабочую силу… :-) поэтому опять отдаю предпочтения итальянцам из болоньи… завод там и сборка там-же :-)
0
Cadi
куча плюсов!
0
Cadi
это всё звенья той же цепи, о который мы рассуждали. потому и ценник на массовые япошки и если уж не штучный, но менее массовый итальянский продукт разнятся на порядки.
0
gorini4
увы предпочтения многих всетаки именно японская техника чем итальянска… запчасть на итальянцев на порядок дороже японцев а качество примерно на одном и томже уровне
0
Cadi
здесь вопрос спорный. для объективности нужна точная статистика по группам деталей одного класса мотов.
0
gorini4
ну это да… просто лень щас искать сравнения… ну например ремни грм дукати стоят дороже чем цепь грм любого япа но цепь ходит гораздо дольше ремней грм
+1
varg
японцы не делают десмодромников :-) как бы банк не торгует семечками, а бабка не даёт в долг :-)
0
Cadi
коротко и в самую суть!)
0
Cadi
мудро! записал себе в цитатник)))
0
gorini4
во во
0
varg
за вами с телефона не успеть… :-)
0
Cadi
а ты не торопись...))) тебе местечко всегда зарезервировано!)))
0
gorini4
покупай планшет или ноут)))и будет тебе счастье))
0
varg
… у меня этого говна итак навалом — толку то, я вот сейчас арбайтен между прочим :-)
0
gorini4
работа не х год стоять может))
+1
Cadi
эскуз э ма — между чем?)))
0
gorini4
что между чем?
0
Cadi
да уж, скорость обмена высока, тычкую ответ одному абоненту, а приходит уже в адрес другого. это я писал varg — по поводу того, что мы тут треплемся, а он работает...)))
0
varg
не надо вот тут инсинуировать :-)
0
Cadi
скузи, синьёр, varg!)))
0
gorini4
вот я например додумался как вообще каммутатор мотоцикла заменить на самопальную электронику из авто деталей
0
Cadi
похвально! расскажешь потом о последствиях своего технологического прорыва…
0
gorini4
рассказать могу прям щас все работает на протяжении второго года )))без видимых нареканий и проблем
0
Cadi
ну, ты моща! так знания в массы!)))
0
gorini4
такая переделка имеет смысл если на мот вобще не найти мозгов или мозги очень редкие и стоят заоблачных цен
0
Cadi
согласен. на 20-ий мот нет смысла покупать дорогую электронную деталь
0
gorini4
а самодельный мозг по цене с работой обходится примерно в 100долларов
0
Cadi
не ошибусь, если скажу что такие навыки и умения надо использовать с большей отдачей. как для самоудовлетворения своего «я», так и для пополнения банковского счета)))
0
gorini4
да ремонт мото техники это побочный эфект основной работы… ремонтирую друзьям колегам и т.д нет времени плотно заниматься только ремонтом мотоциклов
+1
Cadi
самый идеальный вариант для любого человека — когда любимое дело начинает приносить и существенный доход)))
0
gorini4
так и есть ремонт и приносит мне доход только ремонт авто ))так как являюсь механиком авто транспортной колонны транспортных перевозок
0
Cadi
это работа на дядю… возможно, рано или поздно, перейдёшь работать на себя.
0
gorini4
работа на дядю например очень удобна тем что я хожу на работу и не боюсь что фирма развалится и я останусь в долгах… я просто соберу вещи и перейду на другую работу… а вот побочное производство услуг по ремонту мото техники мне бы не помешало
0
varg
знал я одного индуса, который из всего колхоз делал на пинлоках и изоленте :-) оно того не стоит, ибо в при таком раскладе неизвестно сколько профунциклирует нормально, а я например хочу доверять технике, которой управляю :-)
+1
Cadi
как-то печально написал ты о нём. всё так плохо?
0
varg
нет ничего хуже чем исправлять чужие ошибки :-)
0
Cadi
таки да
0
gorini4
порой внедрения каких либо узлов и агрегатов улучшает ресурс и некоторые качества техники в лучшую сторону
0
varg
при любом улучшении одно происходит за счет другого… если где-то прибыло — значит где-то убыло :-)
0
gorini4
ага типо как на земле нельзя ничего украсть можно только переместить)))
0
gorini4
понимаешь ф не колхозю а использую заводские узлы и агрегаты которые собраны на заводе и инженеры давно расчитали ихнюю работу
0
varg
знаем как они там расчитывают… по принципу «как платят — так и считаем» :-)
0
gorini4
ну хорош придераться к заводам и заводским инженерам… все ошибаются и крупные заводы тоже
0
Vulcanolog
У меня стоит Philips Blue Vision Ultra, так я даже днём вижу на жопах вперёд идущих авто свой свет.
0
gorini4
оптика какая у тебя
?
0
Vulcanolog
Сьок
0
Vulcanolog
Сток
0
gorini4
сток понятие растяжимое… пластик или стекло, H4 или Н7
0
Vulcanolog
Стоковая оптика с завода, естественно пластик, цоколь H7, на круизёрах диаметр фары в большинстве больше нежели у других классов.
0
gorini4
круизер!!! обязан быть с хорошим светом
0
Vulcanolog
ой, сори H4
0
gorini4
Н4 по моему оснащается только стеклянной линзой
+1
Cadi
  • Cadi
  • 14 июля 2013 в 14:22
стартанули парни MOTO 2. выхожу в астрал)))
0
gorini4
не понял?
0
miles_panem
мотоГП идет
0
gorini4
ааа ясненько
+5
del34
Ну вы тут и срач развели…
Достаточно одеть светоотражащий жилет, намного заметнее будет. А так просто чёрное пятно, люди не вдупляют видимо. Хотя когда я пропускаю пешеходов, то они очень удивляются. Очень уж люди боятся переходить даже по пешеходному переходу перед мотоциклистом, перед машинами активнее бегают. Такая вот у нас дурная слава!
Ещё интересное наблюдение. Стоит мне спешиться и идти от стоянки до дома с полном набором амуниции в руках, как я становлюсь сразу невидимым для мотоциклистов, ни рукой махнуть стоя на светофоре, ничего. Машу первый — либо отворачиваются, либо тупо смотрят в какую-то точку, без ответа. А на дороге — пожалста, давай бибикну в зад, или руками обмахаюсь. Странно.
+2
WhiteMotard
белое пятно, белое! Если хочешь пропустить пешехода, опусти левую ногу на землю и остановись, он все поймет )) А не приветствуют потому, что боятся ошибиться. Вдруг ты на мини-скутере катаешься или, чего доброго, велосипедист! )))
0
Monk
а я баньши скример поставил
и каждый день наблюдаю одну и ту-же ситуацию: пешеход смотрит в упор на меня и шагает на дорогу
(само собой в неположеном месте)
жму сигнал — и происходит чудо
даже хромые пенсионеры исполняют такой рывок с места что любой спринтер позавидует )))
0
WhiteMotard
это дуделка какая-то? ))
0
PovstaneC
Мне очень понравилось решение одного скутериста, он залепил себе светодиодный ближний, который светил не просто как аварийка а переливался, его и с другой улицы заметить можно)
0
Kolyaxr
Хороший отчет. Тоже думал вонзить лампу яркую. Видимо, надо все же ксенон, хотя бы простую лампу ставить. Пусть слепит немного на ближнем, зато действительно видно. А дальний имхо — слишком все же ярко водителям.

офф/2 расскажи про мотоцикл, насколько удобно на нем далеко ехать? ветровичка нет ведь. Очень эта модель нравится=) Спасибо
+1
WhiteMotard
привет! Здесь кое-что:
bikepost.ru/my/WhiteMotard/garage/3599/Ducati-Hypermotard_796-2010/
На этой модели десмосервис нужно проходить каждые 12500 км. Это важно. Штатную резину Пирелли после 12000 км поменял на Континенталь, не совсем доволен, итальянцы были лучше, особенно под дождем.
По двигателю 796 мне хватает с избытком и по городу, и на дальняке. Единственно, что бак у него совсем мизерный — 11 литров, на трассе заправляюсь каждые 150 км. Если есть, лью 98 бензин, он бегает на нем резвее. Например, на 95-м первая передача до 50 км/час, на 98 — до 62 км/час.
По росту/весу. В городе мне этот мотоцикл чуть великоват, на светофоре стою на одной ноге. В дальняке все хорошо — ложусь на бак, шлем на уровне приборки, мне удобно, типа каферейсера получается, ветра не ощущаю.
В этом мотоцикле сочетается несочетаемое — он и устойчивый и верткий.
0
Kolyaxr
Привет) а какой у тебя рост?
Бак — да, маловат. А если не ложиться на бак? наверное больше 120-130 напрягает?
Ничего не затекает когда едешь?
а со вторым номером пробовал? насколько удобно тебе и ему?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WhiteMotard, Новый свет или Волшебная лампа самурая