Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kkk → Про шнурки

Привет, БайкПост!

Если вероятность того, что вы сядете на байк или велосипед в обуви со шнурками — нулевая, можете этот пост проигнорировать, остальных призываю глянуть под кат. Там про правильное завязывание шнурков. Если повторился и где-то это уже было — прошу простить великодушно.

Я очень люблю обувь со шнурками и хожу практически исключительно в таковой. При этом я никогда не любил заправлять шнурки внутрь обуви, но в прошлую пятницу я первый раз пошел на площадку, где меня ждал инструктор с мотоциклом.

На мне были любимые кроссовки со шнурками:



Шнурки длинные, петли и концы чуть не достают до земли, все как мне нравится, в общем.

Мой инструктор объяснил, что если я буду ездить на моте с такими шнурками, то ко мне на похороны он не придет. Страшно не то, что они рано или поздно запутаются или куда-то попадут, а то, что это отвлечет внимание.

Далее он присел и показал на своем примере (на площадке он тоже в кроссовках, к слову), что нужно делать.

Сам узел остается стандартный, но вот петли мы делаем максимально длинными — оставляем не более пяти миллиметров до эглета (он же пистончик, он же аксельбант, он же «как называется эта хрень на шнурках». Да, сам не знал, узнал только сегодня):



Далее затягиваем петли (тоже как обычно). У меня остаются торчать только эглеты, ну, пара миллиметров шнурка тоже роли не сыграет.



Потом петли заправляются за язык под стопу. Если в сторону пятки — петля может вывалиться во время ходьбы.



Думал, что шнурки в кроссовке будут бэспокоит ногу, ан нет, после первых же шагов не чувствую, что они там.

Всем удачи и безопасного движения на дорогах!
  • kkkkkk
  • костик
  • 13 июля 2013 в 18:41
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+16
dusty
Ждем поста «как завязывать бандану».
+2
kkk
:)

В коментах к предыдущему посту человек не знал. Я подумал, что будет полезно кому-то. Хоть и мелочь.

Кстати, я в посте заранее извинился перед теми, для кого это не новость. Зачем было лезть под кат, если вы уже знаете, как завязать шнурки, чтоб они вам не мешали? :)
+2
Mandju
Все ожидали инноваций!!! (лично я ожидал), а не того что люди умеют делать пользуясь генной памятью, и простой смекалкой)
btw есть в интернете парка картинок со способами завязывания шнурков в разных стилях, вот это хоть позновательно.
www.moymalish.com/img/images/kak-zavyazat-shnurki-krasivo.jpg
0
kkk
Это была первая схемка, увидев которую, я зашнуровал всю обувь по-разному :)
+2
jakyt_spb_
«Как одевать носки»
здесь был ататат

+1
kkk
Бандана. Носки.

Ждем продолжения :)
+3
varg
шнуровкой наружу :-)))
0
SNOODY
Езжу всю весну и лето в простых кедах, там тоже шнурки длинные, как-то не задумывался что их может затянуть куда-то.
0
kkk
У разных людей разный опыт
0
firestorm
я даже уверен, что их некуда затягивять… только если у кого-то религия требует отсутствие шнурков…
0
varg
  • varg
  • 13 июля 2013 в 19:06
… а бондана типа шоб хайер не затягивало? :-))
0
kkk
Чтоб мозги не вытекли
+2
varg
угу… главное узел не перетянуть на затылке, а то глаза вылезут :-))
+1
Chernovran
Надо обязательно предварительно откалибровать пальцы под нужное усилие затяжки.
+2
ars90tm
У кого-то товарищ рассказывал, что бандану носит специально — когда случается внезапность на дороге, то, говорит, очко сжимается так, что внутри образуется вакуум, из-за которого голову начинает втягивать в плечи. Вот за бандану то голову обратно и принято вытаскивать)))
+1
varg
… десантник наверное :-)
+3
pifagor
вот вы смеетесь, а я чуть не уложился с мотаком вместе.шнурок зацепился за лапку кпп ладно смог перевесить мот в другую сторону.
0
varg
ну бывало и ногу по заднее заносило — если бы не мотоботы… а если бы кеды со шнурками… :-)
+1
Komsomolez
такая же фигня вот недавно случилась. надо переключаться вниз, а шнурок сцуккоо за лапку зацепился, не могу ногу из-под нее вытащить. хорошо, что в-твин тяговитый, раскочегарил с 20км/ч на 4ой кое-как.
0
kkk
Теперь представьте ситуацию, когда надо срочно гаситься, а у вас шнурок.
0
alexmasz
шнурками не цеплялся, а вот джинсами за кик зацепился и упал, так и лежал ночью придавленный мопедом минут 5
на следующий день заказал мотоботы :)
0
alexmasz
я к тому что отдавило ногу в кросах — два дня похрамывал…
0
varg
одному знакомому с одной стороны прижгло выхлопом, с другой стороны кожу до мяса распороло поперек щиколотки… сидели потом — я пытаюсь ему компенсировать кожу слоями перевязки, а он сидит с бутылкой анастезии и ржёт… таки пришлось ехать шить :-)
+1
kkk
Сознание потеряли при падении что ли?
+1
alexmasz
да упал как-то так, что не мог долго подняться и рядом никого нет, ночь, лежу с явой в обнимку, мотоцикл и половина моего тела давят на ногу, кик в штанине торчит, и я ржу
+1
varg
знакомая картина… я так же как-то лежал и балдел от того как вокруг оказывается тихо и звезд дофига… тоже кстати в обнимку с явой :-)
0
Stibo
Далее затягиваем петли (тоже как обычно). У меня остаются торчать только эглеты, ну, пара миллиметров шнурка тоже роли не сыграет.
тут я не понял, как далее затянуть петли да еще чтобы как обычно вышло?
+1
kkk
Когда вытягиваешь концы, узел ослабевает. Потому после этого надо его еще раз затянуть.
+1
gazolin
Даже не знал, что бывают целые технологии по завязыванию шнурков. А про
эглета (он же пистончик, он же аксельбант, он же «как называется эта хрень на шнурках»
даже и не догадывался!)
+3
bonns
судя по комменту
SNOODY Езжу всю весну и лето в простых кедах, там тоже шнурки длинные, как-то не задумывался что их может затянуть куда-то
(и я уверен что SNOODY не одинок) думаю есть реальный шанс, что хотя бы одну аварию своим постом ты предупредил.
+2
kkk
Не дай бог никому, в какой бы обуви этот кто-либо не ездил.

Но я слышал о летальном исходе из-за последствий аварии на мотоцикле, которая по причине того, что пилота отвлек запутавшийся шнурок, хотя скорость была небольшая. И человек, который об этом говорил, не имеет обыкновения врать или преувеличивать.
+1
SNOODY
НУ все у меня теперь фобия будет))
+1
SNOODY
+1
kkk
Никогда не знаешь, какая мелочь тебе принесет неприятности.
0
SNOODY
Вот мои кеды, ни разу не развязывались.
0
SNOODY
Вообще очень удобно кататься, сначала хотел кеды как у Джекса в Сынах сейчас хочу вот такие
Сейчас только заметил что шнурки у обоих не болтаются)))
0
Juhan


Мой вариант бронетапок со шнуровкой, катаю в них уже 2 сезон.
0
kkk
Не затягиваешь после надевания?
0
Juhan
не, один раз не слишком туго завязал, лишнее обрезал и готово!
0
NiKDI7
Было дело на стелс дельта, зацепился шнурками за лапку переключения передач на 40 км/ч, не растерялся, распутал быстро и забыл до этого поста)) На ybr лапки ниже, там шнурок никак не достает
+1
Angry
Был случай, зацепился шнурок за лапку КПП, благо скорость небольшая. Ездите в ботинках (мото) ноги целее будут.
0
kkk
Здоров, земляк!
0
Angry
Здаров, добавляйся
+1
Tarhun
Смертельно опасные шнурки :)
Спасибо, взял на вооружение в гражданской жизни.
Кто его знает, вдруг пригодится?
+3
Soz
  • Soz
  • 14 июля 2013 в 1:15
Зря некоторые так иронизируют по поводу данной темы. Век живи — век учись. Раньше тоже не обращал внимания на такие мелочи, пока давным-давно случился не приятный момент — на просёлочной дороге зацепило какой-то фигней (то ли проволока, то ли ветка) и так дернуло за ногу — показалось кто-то сбоку хочет из седла выдернуть. Отделался разодранным кроссовком и ноющей ногой. Благо скорость небольшая и мот с коляской был.
Поэтому с особым интересом читаю публикации мотоциклистов, где делятся своими советами, опробованными на практике — мало ли что можно полезного узнать.
+1
bogatoff
Носите берцы.
+1
and000
Одно время ездил в берца. Длинные шнурки «накручивал» или засовывал во внутрь голенища. Мысли ездить в кедах, шлепках не было никогда.

Потом почитал что и как выкручивается, выворачивается, и как «защишают» берцы — купил боты. Даже несмотря на жабу. Причем купил ДО «ай йай йай» а не после.

Экип не панацея. Про езду в шлепках, бандане, футболке — каждый решает сам. К посту нейтрален. Стантерам пост, наверное, акутален.
0
Oktmaster
А я на кеды вместо шнурков продел резинку от трусов!
Подтянул, завязал на мёртвый узел, обрезал и оп-завязывать, развязывать не надо, кеды накидываю как носки)))
0
kkk
Для меня слабо будет, я всегда затягиваю довольно туго, по этой причине не разделяю подхода, описанного выше товарищем Juhan
0
keira_che
хочу пост про мотошлепки, в которых часто на скутерах гоняют: какие наиболее удобные и безопасные, как их держать большими пальцами ног, чтобы не свалились в поворотах.

бугага
0
Tiit
16000 km исключительно в тапочках ж), не трут, не путаются, не спадают. Недостаток при переключении передачи натирает большой палец =)…
0
kkk
Всем понятно, что ездить в кроссовках нельзя. Но от этого люди не перестают в них иногда ездить.

Вы всегда ездили только в специальной обуви? Вот прямо совсем ни разу в обычной?
0
keira_che
вокруг дома каталась в кроссовках, на дороги не выезжала.
+1
kkk
ну, во время покатушек вокруг дома вполне реально уложить байк, из-за внезапно зацепившегося шнурка — это ж неожиданно всегда :)
0
keira_che
люди вообще много чего иногда не перестают делать)) но это не повод придумывать способы продолжать это не делать.
0
kkk
то, что они делают что-то неправильно — прежде всего не повод не найти решение, которое позволит минимизировать шансы получить оплеуху от мотоцикла за неправильное поведение
+1
keira_che
мне твоя логика неблизка.

уложить байк на скорости 10 км/ч — как бы пофиг, синяк.
0
firestorm
не всегда синяк, но про пофиг — это правда, ибо долбоебизм твой, и больше никто не виноват))
0
kkk
Ну, байк еще царапается :)
0
kkk
Зачем это делать, если можно этого избежать?
0
keira_che
чего избежать?? я тебе и говорю, что я не катаю без экипа!

Глухой со слепым разговаривает.
+2
kkk
Так пост и не для вас, я я об этом в самом начале написал, чего тогда вообще надо было комментировать его, тем более в ироническом тоне?
здесь был ататат

+1
PyccoTypucTo
Актуально, спасибо :)
0
kkk
Ваша аватарка великолепна!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kkk, Про шнурки