Блог им. kkk → Про шнурки
Привет, БайкПост!
Если вероятность того, что вы сядете на байк или велосипед в обуви со шнурками — нулевая, можете этот пост проигнорировать, остальных призываю глянуть под кат. Там про правильное завязывание шнурков. Если повторился и где-то это уже было — прошу простить великодушно.
Я очень люблю обувь со шнурками и хожу практически исключительно в таковой. При этом я никогда не любил заправлять шнурки внутрь обуви, но в прошлую пятницу я первый раз пошел на площадку, где меня ждал инструктор с мотоциклом.
На мне были любимые кроссовки со шнурками:
Шнурки длинные, петли и концы чуть не достают до земли, все как мне нравится, в общем.
Мой инструктор объяснил, что если я буду ездить на моте с такими шнурками, то ко мне на похороны он не придет. Страшно не то, что они рано или поздно запутаются или куда-то попадут, а то, что это отвлечет внимание.
Далее он присел и показал на своем примере (на площадке он тоже в кроссовках, к слову), что нужно делать.
Сам узел остается стандартный, но вот петли мы делаем максимально длинными — оставляем не более пяти миллиметров до эглета (он же пистончик, он же аксельбант, он же «как называется эта хрень на шнурках». Да, сам не знал, узнал только сегодня):
Далее затягиваем петли (тоже как обычно). У меня остаются торчать только эглеты, ну, пара миллиметров шнурка тоже роли не сыграет.
Потом петли заправляются за язык под стопу. Если в сторону пятки — петля может вывалиться во время ходьбы.
Думал, что шнурки в кроссовке будут бэспокоит ногу, ан нет, после первых же шагов не чувствую, что они там.
Всем удачи и безопасного движения на дорогах!
Если вероятность того, что вы сядете на байк или велосипед в обуви со шнурками — нулевая, можете этот пост проигнорировать, остальных призываю глянуть под кат. Там про правильное завязывание шнурков. Если повторился и где-то это уже было — прошу простить великодушно.
Я очень люблю обувь со шнурками и хожу практически исключительно в таковой. При этом я никогда не любил заправлять шнурки внутрь обуви, но в прошлую пятницу я первый раз пошел на площадку, где меня ждал инструктор с мотоциклом.
На мне были любимые кроссовки со шнурками:
Шнурки длинные, петли и концы чуть не достают до земли, все как мне нравится, в общем.
Мой инструктор объяснил, что если я буду ездить на моте с такими шнурками, то ко мне на похороны он не придет. Страшно не то, что они рано или поздно запутаются или куда-то попадут, а то, что это отвлечет внимание.
Далее он присел и показал на своем примере (на площадке он тоже в кроссовках, к слову), что нужно делать.
Сам узел остается стандартный, но вот петли мы делаем максимально длинными — оставляем не более пяти миллиметров до эглета (он же пистончик, он же аксельбант, он же «как называется эта хрень на шнурках». Да, сам не знал, узнал только сегодня):
Далее затягиваем петли (тоже как обычно). У меня остаются торчать только эглеты, ну, пара миллиметров шнурка тоже роли не сыграет.
Потом петли заправляются за язык под стопу. Если в сторону пятки — петля может вывалиться во время ходьбы.
Думал, что шнурки в кроссовке будут бэспокоит ногу, ан нет, после первых же шагов не чувствую, что они там.
Всем удачи и безопасного движения на дорогах!
- kkk
- костик
- 13 июля 2013 в 18:41
- 1
- +23
Все ожидали инноваций!!! (лично я ожидал), а не того что люди умеют делать пользуясь генной памятью, и простой смекалкой)
btw есть в интернете парка картинок со способами завязывания шнурков в разных стилях, вот это хоть позновательно.
www.moymalish.com/img/images/kak-zavyazat-shnurki-krasivo.jpg
btw есть в интернете парка картинок со способами завязывания шнурков в разных стилях, вот это хоть позновательно.
www.moymalish.com/img/images/kak-zavyazat-shnurki-krasivo.jpg
- Komsomolez
- 13 июля 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
такая же фигня вот недавно случилась. надо переключаться вниз, а шнурок сцуккоо за лапку зацепился, не могу ногу из-под нее вытащить. хорошо, что в-твин тяговитый, раскочегарил с 20км/ч на 4ой кое-как.
Не дай бог никому, в какой бы обуви этот кто-либо не ездил.
Но я слышал о летальном исходе из-за последствий аварии на мотоцикле, которая по причине того, что пилота отвлек запутавшийся шнурок, хотя скорость была небольшая. И человек, который об этом говорил, не имеет обыкновения врать или преувеличивать.
Но я слышал о летальном исходе из-за последствий аварии на мотоцикле, которая по причине того, что пилота отвлек запутавшийся шнурок, хотя скорость была небольшая. И человек, который об этом говорил, не имеет обыкновения врать или преувеличивать.
Зря некоторые так иронизируют по поводу данной темы. Век живи — век учись. Раньше тоже не обращал внимания на такие мелочи, пока давным-давно случился не приятный момент — на просёлочной дороге зацепило какой-то фигней (то ли проволока, то ли ветка) и так дернуло за ногу — показалось кто-то сбоку хочет из седла выдернуть. Отделался разодранным кроссовком и ноющей ногой. Благо скорость небольшая и мот с коляской был.
Поэтому с особым интересом читаю публикации мотоциклистов, где делятся своими советами, опробованными на практике — мало ли что можно полезного узнать.
Поэтому с особым интересом читаю публикации мотоциклистов, где делятся своими советами, опробованными на практике — мало ли что можно полезного узнать.
Одно время ездил в берца. Длинные шнурки «накручивал» или засовывал во внутрь голенища. Мысли ездить в кедах, шлепках не было никогда.
Потом почитал что и как выкручивается, выворачивается, и как «защишают» берцы — купил боты. Даже несмотря на жабу. Причем купил ДО «ай йай йай» а не после.
Экип не панацея. Про езду в шлепках, бандане, футболке — каждый решает сам. К посту нейтрален. Стантерам пост, наверное, акутален.
Потом почитал что и как выкручивается, выворачивается, и как «защишают» берцы — купил боты. Даже несмотря на жабу. Причем купил ДО «ай йай йай» а не после.
Экип не панацея. Про езду в шлепках, бандане, футболке — каждый решает сам. К посту нейтрален. Стантерам пост, наверное, акутален.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть