Блог им. KeR → Опыт заказа на motoin.de в Казахстан или долгая дорога шлемов к хозяевам.
Хотелось бы поведать миру о своем личном опыте общения с интернет-магазином motoin.de
Достаточно отзывов уже, подолью и я своего негативчика.
Итак. В конце мая принимается с товарищем решение обновить шлема. На люисе мы заказываем успешно уже лет пять, но что-то не нашлось шлемов по душе.
На мотоин кое-что приглянулось, решили покорять и этот ресурс!
Кому интересно — велком под кат.
Регистрируюсь на motoin.de. Делаю запрос по поводу доставки в Казахстан. Сначала мне дают ответ – доставка в Казахстан 16 евро.
Затем, при оформлении заказа в магазине, я получаю сумму доставки в размере 68 евро.
На резонный вопрос – штозанафиг – мне приходит письмо, мол извините, сотрудник ошибся, доставка UPS, средний ценник именно 68 евро.
Общий счет на 2 шлема с доставкой:
Окааау. Проводим оплату, 28 мая.
Тишина в течение нескольких дней. И, внезапно! 6 июня я получаю письмо:
Comments about your order:
The Nolan N86, Trigger from your order is not any more in stock. Prospective date of delivery for it is 19.06.2013. For this delay we ask for excuse. Please tell us if you would wait for it or if you would select another article from our stock.
В общем смысл: просим извинить, но шлема Nolan N86, Trigger нет в наличии, и появится он не раньше 19 июня.
Ждать 2 недели, пока появится шлем, затем еще недели две пока доставят – сомнительное удовольствие. закажем другой, что ж теперь, все быстрее. так думали мы. Мотоин думал иначе.
В течение пары дней идет переписка по поводу выбора на замену.
Делаю выбор, другой шлем, дешевле на 20 евро.
И получаю в итоге счет нааа… барабанная дробь! Доплату с меня 20 евро разницы! О_о
Задав резонный вопрос – какого собственно йожика я внезапно должен им еще денег, выслав подробное письмо с ценами на первый заказ, указав, что отсутствует более дорогой шлем и я выбрал шлем дешевле, все расписав…
12 июня получаю чудный ответ:
Hello Boris, thanks for your mail.
I'm sorry for the false information from our purchase. Not the Trigger is not available, the AGV helmet is not available. The Trigger is here in stock.
What should we do with your order?
Have a nice day.
Viele Grüße / Best regards, Alina Ratzmann Kundenservice / Customer service — motoin.de
То есть! Все это время мне давали неверную информацию о шлемах! И, оказывается, Nolan N86, Trigger есть в наличии, а отсутствует тот, что немного дешевле – AGV.
Все начинается сначала.
12 числа делаем новый выбор шлема, уже товарищу. И 14 числа получаем возврат разницы в цене – 3 евро. Также получаю письмо, что заказ формируется, когда будет отправлен, мне вышлют сообщение с трекинг-номером. Окау, ждем.
22 июня, высылаю им гневное письмо с требованием пошевелиться и предупреждением, что если ничего не произойдет и дальше – будут писать в арбитраж Пайпала:
24 июня получаю письмо, что мол все окау, завтра ваша посылка уйдет на доставку.
В этот же день получаю извещение от службы UPS о принятии на доставку моей посылки, трекинг-номер, ориентировочное время доставки 28 июня. Наивные ребята
Начинаю следить за посылкой, 1го июля она попадает в Алмату и зависает там на таможне по разным причинам до 7го числа. И, наконец! Свершилось чудо! 13 июля мы с товарищем в Астане получаем долгожданные, выстраданные шлема, которые в общей сложности шли к нам полтора месяца!
Коробка, целая, следов вскрытия нет, повреждений тоже нет:
Внутри — 2 коробки со шлемами.
Ну наконец-то, новые шлема, ураура!
Общее впечатление и краткое резюме:
что-то еще заказывать на мотоин мы будем только если этих вещей не будет вообще нигде. И предварительно – собирая заказ, получая счет на оплату через пайпал – писать письмо с вопросом наличия, не оплачивая счет.
У меня все. Благодарю за внимание. Сегодня если успею – выложу небольшой обзор теста и впечатлений от нового шлема.
Достаточно отзывов уже, подолью и я своего негативчика.
Итак. В конце мая принимается с товарищем решение обновить шлема. На люисе мы заказываем успешно уже лет пять, но что-то не нашлось шлемов по душе.
На мотоин кое-что приглянулось, решили покорять и этот ресурс!
Кому интересно — велком под кат.
Регистрируюсь на motoin.de. Делаю запрос по поводу доставки в Казахстан. Сначала мне дают ответ – доставка в Казахстан 16 евро.
Затем, при оформлении заказа в магазине, я получаю сумму доставки в размере 68 евро.
На резонный вопрос – штозанафиг – мне приходит письмо, мол извините, сотрудник ошибся, доставка UPS, средний ценник именно 68 евро.
Общий счет на 2 шлема с доставкой:
Окааау. Проводим оплату, 28 мая.
Тишина в течение нескольких дней. И, внезапно! 6 июня я получаю письмо:
Comments about your order:
The Nolan N86, Trigger from your order is not any more in stock. Prospective date of delivery for it is 19.06.2013. For this delay we ask for excuse. Please tell us if you would wait for it or if you would select another article from our stock.
В общем смысл: просим извинить, но шлема Nolan N86, Trigger нет в наличии, и появится он не раньше 19 июня.
Ждать 2 недели, пока появится шлем, затем еще недели две пока доставят – сомнительное удовольствие. закажем другой, что ж теперь, все быстрее. так думали мы. Мотоин думал иначе.
В течение пары дней идет переписка по поводу выбора на замену.
Делаю выбор, другой шлем, дешевле на 20 евро.
И получаю в итоге счет нааа… барабанная дробь! Доплату с меня 20 евро разницы! О_о
Задав резонный вопрос – какого собственно йожика я внезапно должен им еще денег, выслав подробное письмо с ценами на первый заказ, указав, что отсутствует более дорогой шлем и я выбрал шлем дешевле, все расписав…
12 июня получаю чудный ответ:
Hello Boris, thanks for your mail.
I'm sorry for the false information from our purchase. Not the Trigger is not available, the AGV helmet is not available. The Trigger is here in stock.
What should we do with your order?
Have a nice day.
Viele Grüße / Best regards, Alina Ratzmann Kundenservice / Customer service — motoin.de
То есть! Все это время мне давали неверную информацию о шлемах! И, оказывается, Nolan N86, Trigger есть в наличии, а отсутствует тот, что немного дешевле – AGV.
Все начинается сначала.
12 числа делаем новый выбор шлема, уже товарищу. И 14 числа получаем возврат разницы в цене – 3 евро. Также получаю письмо, что заказ формируется, когда будет отправлен, мне вышлют сообщение с трекинг-номером. Окау, ждем.
22 июня, высылаю им гневное письмо с требованием пошевелиться и предупреждением, что если ничего не произойдет и дальше – будут писать в арбитраж Пайпала:
24 июня получаю письмо, что мол все окау, завтра ваша посылка уйдет на доставку.
В этот же день получаю извещение от службы UPS о принятии на доставку моей посылки, трекинг-номер, ориентировочное время доставки 28 июня. Наивные ребята
Начинаю следить за посылкой, 1го июля она попадает в Алмату и зависает там на таможне по разным причинам до 7го числа. И, наконец! Свершилось чудо! 13 июля мы с товарищем в Астане получаем долгожданные, выстраданные шлема, которые в общей сложности шли к нам полтора месяца!
Коробка, целая, следов вскрытия нет, повреждений тоже нет:
Внутри — 2 коробки со шлемами.
Ну наконец-то, новые шлема, ураура!
Общее впечатление и краткое резюме:
что-то еще заказывать на мотоин мы будем только если этих вещей не будет вообще нигде. И предварительно – собирая заказ, получая счет на оплату через пайпал – писать письмо с вопросом наличия, не оплачивая счет.
У меня все. Благодарю за внимание. Сегодня если успею – выложу небольшой обзор теста и впечатлений от нового шлема.
- KeR
- Борис
- 13 июля 2013 в 22:28
- 1
- +13
здесь был ататат
Я заказывал ботинки и шлем знакомому, сначала мне тупо сидел ждал 2 недели. Потом оказалось они не получили платёж, потом за 2 недели мы выяснили где платёж, но к тому времени товара этого уже не было, мы его поменяли, еще неделя ожидания. И вот посылка где-то в пути уже 20 дней. В итоге заказанный товар !26 МАЯ! всё еще в пути :)
- dukkalis89
- 14 июля 2013 в 11:02
- ↓
Заказывал 2 раза на motoin, выслали быстро да и пришло через 3 и 2 недели! Поэтому он остается одним из любимых магазинов
заказываю только в мотоине, щас заказал девушке экип, перчаток не оказалось в наличии, заказал другие, жду отправления, бывают разные причины я кстати спрашивал заранее о наличии товара, но заказал через дня 3 и ещё какое то время уходит на формирование заказа, поэтому конечно что то может стать недоступным за это время) на счёт задержек обычно они возникают из за их поставщиков и не конкретно из за тупости сотрудников магазина, самое долгое что мне шло, это шлем 37 дней и то из за почты… по поводу того что кто то там облажался на счёт информации ну я хз, у меня такого не было, тебе просто оч не повезло, в целом магазин с ценами лучше чем в ФС и на письма они всегда отвечают + неплохой ассортимент и можно попасть под хорошие скидки, если товар в наличии у них на складе и отправка зависит только от них, то отправляют они ооочень быстро.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть