Блог им. Oskolok → Самодельные впускные патрубки.

Чуть-чуть истории.
Это был конец зимы, пора готовить коня к лету. Собравшись с мыслями я пошёл в гараж, растопил там печку, немного убрался и приступил к подготовки. Стряхнул с него пыль, поставил свеженький аккум на его родное место, заправил новым бензином, открыл подсос вставил и повернул ключ зажигания и нажал на кнопочку «Start»… но не тут-то было, он не хотел оживать. Покрутив двигатель, понял, что бесполезно и стал искать причину, но долго искать не пришлось. Заглянув под бак я сразу заметил полностью растрескавшиеся ( видимо от холода) впускные патрубки, в них-то и была поблема.
Через дырки которые образовались в патрубках карбы сильно сосали воздух, причём не лучшего качества. Идея всё замазать герметиком сразу отпала, так как опыт показал, что на долго такого ремонта не хватит. Закрыв гараж я взгрустнул и поплёлся обратно домой. Я пришёл домой и первым делом обзвонил магазины, потом друзей, потом в интернете поискал, но когда нашёл ужаснулся! Твою же мать, почти 8 кило рублей за 4 резиновых патрубка! «Так дело не пойдёт» — подумал я. Пораскинув мозгами решил, что быстрей и дешевле будет сделать их самому.



Читать дальше

Блог им. Oskolok → Зарождение мотожизни или есть ли выбор среди 50сс.

С детства я хотел себе мотоцикл, прошло время и у меня появилась возможность
купить себе мопедик за 40000 рублей. Как таковой мопед мне не очень хотелось, но на
другое денег не хватало. Выбор пал на Honda Dio AF-56. Отличный скутер, с кучей
плюсов. Но однажды я залез на сайт с объявлениями и увидел скромно стоящую в
конце списка Априлию РС 50. Если бы я знал, что существую такие малокубатурные
мотоциклы, я бы наверно ни за что не купил себе скутер. Так вот, статья посвящена
тем, кто так же хотел бы себе выбрать мотоцикл без прав или имея на руках не так уж
много денег.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна