Блог им. kkk → Первые шаги: ч.2
Добрый день.
Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.
Вообще, первая поездка на мотоцикле была такая — мой шурин (тогда еще просто парень старшей сестры) забрал меня из детского садика и довез до дому один квартал по прямой на своей, кажется, Яве. Мне было четыре года и лет до семнадцати я боялся мотоциклов и даже не думал на них кататься.
Это пока мой шурин не уговорил меня зачем-то сесть зажопником и прокатиться с ним по прямой на Ямахе Р6. Где-то километр мы проехали. Вот с тех пор, я мотоциклов не просто боялся, а страшно боялся.
Но, судя по всему, от судьбы не уйдешь. Я всегда очень любил ездить на велосипеде и все прекрасно понимал насчет мотоциклов — что надо уметь ездить, надо ездить с головой, надо быть внимательным, и прочее прочее.
Насчет «боялся», я, конечно, преувеличиваю, но в седло мотоцикла меня не особо тянуло до этого года.
Все изменилось, когда шурин купил себе чоппер. Он стал еще больше общаться с другими байкерами, знакомить, ездить в Крым и тому подобное. Господа, я возжелал.
Но на тот момент я жил в Москве, и не мог себе позволить такое хобби ни в финансовом плане, ни в плане свободного времени.
Потом возникла идея устроить моему другу сюрприз на день рождения — договориться о том, чтоб его научили ездить, он давно хочет на два колеса. И так совпало, что я вернулся на родину, у меня появилось время, возможность и желание учиться вместе с ним.
Ну и прекрасно, подумал я. Параллельно с началом обучения, о котором я писал в своем первом постинге, я начал читать про марки мотоциклов, всякие форумы и прочие интернеты. Наиболее симпатичным и информативным мне показался БП, тут и зарегился. Потом, по мере чтения и общения с инструктором, начал обращать внимание на моменты, на которые в интернетах я просто не натыкался (например, мой пост о шнурках, который, к слову, пока собрал больше минусов, чем плюсов).
Не хочется затягивать пост, напоследок напишу, что учусь ездить я на Ямахе Р6, переделанной под стант: снят пластик и клипоны, стоит обычный руль два колесика сзади (против опрокидывания для станта? Как это называется, знающие, подскажите, пожалуйста), стоит защита от заваливания на бока (тоже не знаю, как называются эти штуки). Мот оч злой, я этому даже скорее рад, ибо учусь крайне осторожно и осмотрительно. Потому что знаю, что при малейшем резком движении мот может дать такую пощечину, что мало не покажется.
А на чем учились ездить вы?
Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.
Вообще, первая поездка на мотоцикле была такая — мой шурин (тогда еще просто парень старшей сестры) забрал меня из детского садика и довез до дому один квартал по прямой на своей, кажется, Яве. Мне было четыре года и лет до семнадцати я боялся мотоциклов и даже не думал на них кататься.
Это пока мой шурин не уговорил меня зачем-то сесть зажопником и прокатиться с ним по прямой на Ямахе Р6. Где-то километр мы проехали. Вот с тех пор, я мотоциклов не просто боялся, а страшно боялся.
Но, судя по всему, от судьбы не уйдешь. Я всегда очень любил ездить на велосипеде и все прекрасно понимал насчет мотоциклов — что надо уметь ездить, надо ездить с головой, надо быть внимательным, и прочее прочее.
Насчет «боялся», я, конечно, преувеличиваю, но в седло мотоцикла меня не особо тянуло до этого года.
Все изменилось, когда шурин купил себе чоппер. Он стал еще больше общаться с другими байкерами, знакомить, ездить в Крым и тому подобное. Господа, я возжелал.
Но на тот момент я жил в Москве, и не мог себе позволить такое хобби ни в финансовом плане, ни в плане свободного времени.
Потом возникла идея устроить моему другу сюрприз на день рождения — договориться о том, чтоб его научили ездить, он давно хочет на два колеса. И так совпало, что я вернулся на родину, у меня появилось время, возможность и желание учиться вместе с ним.
Ну и прекрасно, подумал я. Параллельно с началом обучения, о котором я писал в своем первом постинге, я начал читать про марки мотоциклов, всякие форумы и прочие интернеты. Наиболее симпатичным и информативным мне показался БП, тут и зарегился. Потом, по мере чтения и общения с инструктором, начал обращать внимание на моменты, на которые в интернетах я просто не натыкался (например, мой пост о шнурках, который, к слову, пока собрал больше минусов, чем плюсов).
Не хочется затягивать пост, напоследок напишу, что учусь ездить я на Ямахе Р6, переделанной под стант: снят пластик и клипоны, стоит обычный руль два колесика сзади (против опрокидывания для станта? Как это называется, знающие, подскажите, пожалуйста), стоит защита от заваливания на бока (тоже не знаю, как называются эти штуки). Мот оч злой, я этому даже скорее рад, ибо учусь крайне осторожно и осмотрительно. Потому что знаю, что при малейшем резком движении мот может дать такую пощечину, что мало не покажется.
А на чем учились ездить вы?
- kkk
- костик
- 14 июля 2013 в 12:32
- +8
я учился ездит на мопеде рига 12 в 13 лет потом карпаты (5мопедов было), восход 3, иж юпитер4 (4юпитера четвертых у меня было ) потом у ж я сел на кавасаки в 22 года… все шло своим чередом как говорится кубатура растет )))может скоро пересяду на 1100сс (на примете кавасаки gpz1100) учись учись и еще раз учись… и можешь уже прикупить хороший экип
Да не дай бог мне сейчас в руки дать Р6, я свою СБ400 после двух недель первого сезона на неё уже считаю овощной )) И тебе не советую, начинать надо с малокубаторных, по-другому формируется сознание. Если бы я начал с 600, или литра, то уже лежал бы в больничке… А начал с СБР250, она многое прощала и было много моментов, когда её медлительность спасали мне здоровье, если не жизнь.
увы когда садишься на первый мотоцикл в голове много дури которую сложно контролировать а литровые и 600сс глупой ошибки могут не простить например просто сильно газонув можно натворить ужасных дел… поэтому и садят новичков на мало кубатурники чтоб если ты нечайно выкрутл газ не разогнялся за пару секунд до скорости пули
Я думал, вы о том, что новичок может дать больше оборотов, чисто по неопытности крутанув ручку настолько, что момента на колесе будет куда больше, чем нужно. У нас на площадке такое бывает, но все соображают сразу, потому что инструктор с первого дня вдалбливает, что наша безопасность — взгляд вперед и сцепление.
Я ничего не могу сказать об управлении «чекушкой». Мои навыки взращиваются в другой парадигме.
Я ничего не могу сказать об управлении «чекушкой». Мои навыки взращиваются в другой парадигме.
Любой нормальный инструктор советует учиться на малокубаторном моте, если речь идёт о начальном курсе. Если курсы типа «проф», «спец», которые нужны для оттачивания навыков в экстримальных условиях, как раз на кубаторных мотах. Но их проходят после наличия определенного стажа на малокубаторке.
Даже заниматься стантом советуют с малокубаторников. В частности, слышал это от Марата Канкадзе.
Даже заниматься стантом советуют с малокубаторников. В частности, слышал это от Марата Канкадзе.
Я учился на безъимянном 150 скутере и на китайском то ли 150 то ли 250 сс эндурике. Учится первые пару занятий было сложно(наверное потому что я в никогда на велосипеде не катался ), но потом всё пошло как по маслу=).
ЗЫ что такое «два колесика сзади» не знаю, а «защита от заваливания на бока» это либо дуги, либо клетка.
ЗЫ что такое «два колесика сзади» не знаю, а «защита от заваливания на бока» это либо дуги, либо клетка.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть