Блог им. Apronix → Мой первый постик о джиксере и клетке
Грамм 500 букв, парочка историй и фотоотчет ниже…
На БП я сижу уже около года, люблю читать новости, коментировать, но вот написать пост решился сейчас. Написать про экип из коробки не хотелось, их как минимум 100500, про то как я пришел к мотожизни, ну думаю таких постов не меньше. В итоге выбрал более банальную тему, напишу ка я про улучшайзинг. Так родилась идея написать пост про клеточку для GSXR600 k7.
Забегая вперед: мот с клеточкой побывал в 2х крашах. Оба произошли на местном картадроме, один на скорости 60-70 км/ч, другой на скорости 0км/ч. Теперь по порядку: в превом случае, я не справился в крутом апексе, и вышел из него по отдельности с мотом. Я познакомился с отбойниками из старых покрышек, а мопедка, сверкая искрами пошла шлифовать боком асфальт картадрома. О повреждениях, ну они заключались в содранной с труб клетки краски, ни зеркала, ни подножки, ни клипоны с рычагами так земли и не коснулись. Во втором же случае мой мот стоял в ряду других, когда в нас влетел друг на Ямашке R1, не успевший оттормозится после вилли. Вот тут повреждения для мота были посерьезней, краска на трубах осталась цела, по пострадала, из пластика, накладка на бак и треснуло зеркало. К слову говоря моя клетка натворила побольше бед в его мотоцикле основательно поломав ему почти 60 процентов пластика, стекло, и фару.
Теперь о самой клетке, для ее сварки были использованы полдюймовые трубы из ближайшего строй магазина. По расходу нужно около 3-4 метров.
Собственно мои помошники в этом деле. Варилось это полуавтоматом в среде углекислоты с примесью аргона. Для операции по изготовлению колодца, для крепления к прогрессии заднего маятника был использован автоген.
К сожалению фото в процессе изготовления нет, так что просто остальные ракурсы:
Сообственно все что осталось из фотодокументированного свидетельства о изготовлении клетки.
В процессе написания этого поста родилась идея написать еще парочку, о востановлении пластика бака, уже с фотографиями на каждом этапе, где будет наращиватся отсутствующие кусочки довольно сложной формы.
Затравка:
Бюджет восстановления до заводского состояния около 250руб. Ну и наверно сделаю отчет по ремонту разбитого зеркала. Собственно и все, спс за внимание.
- Apronix
- Александр
- 14 июля 2013 в 10:57
- 3
- +19
- Alexgruzin76
- 14 июля 2013 в 11:25
- ↓
для начала нормально, но по аккуратней бы
bikepost.ru/blog/33177/i-eshe-nemnogo-o-trubogibe.html#cut
bikepost.ru/blog/33177/i-eshe-nemnogo-o-trubogibe.html#cut
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть