Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aptems → Обзор Yamaha YBR125 / Мои впечатления от мотоцикла

Знакомый попросил забрать мотоцикл сына со штрафстоянки, а я конечно же согласился помочь. Кто же знал что у меня с собой камера…

Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Собрание всех частей на сегодняшний день.

Господа, вот то, чего вы так долго ждали. Собрание воедино полного списка глав нашего творения.
Анданте был бы доволен, все желаем ему выздоровления.

Ангелы Дорог. Часть 1. Ключи от свободы.
Ангелы Дорог. Часть 2. Осколки прошлого.
Ангелы Дорог. Часть 3. Вкус свободы.
Ангелы Дорог. Часть 4. Возвращение.
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё.

Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё. Версия 2.
«Версия 2» — по событиям повторяет исходник, но она «разукрашена» моей подругой, которая никак не может написать свою часть. А вот помочь добавить деталей — это пожалуйста.

Ангелы Дорог. Часть 6. Старые кости.

Ангелы дорог. Часть 7. Утраченное (про юность Марка) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы дорог. Часть 8. Аутодафе (про пожар) — уже не нашёл! Помогите!


Ангелы Дорог. Часть 9. Сломанный.
Ангелы Дорог. Часть 10. Гончий пёс.
Ангелы Дорог. Часть 11. Возрождение.
Ангелы Дорог. Часть 12.Свежая кровь.
Ангелы Дорог. Часть 13.Мы с тобой одной крови — Ты и я.
Ангелы Дорог. Часть 14.На колёсах.
Ангелы Дорог. Часть 15. Жажда.
Ангелы Дорог. Часть 16. Старый друг.
Ангелы Дорог. Часть 17. Встреча.
Ангелы Дорог. Часть 18. Долгий путь домой.
Ангелы Дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.

LonelyBadger никак не может поймать свою музу. Но она будет «разукрашивать» написанные мной части. Впрочем, может и другие, если авторы не будут возражать.

Если кто-то будет писать дальше, прошу согласовывать со мной, у меня есть намётки ещё на несколько частей, где участвуют все — Пират, Феникс, Марк, Старик, Том и ещё кое-кто.

Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.

Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.

Блог им. zapilimne → Как я навернулся на рельсах

Вот и я в этом сезоне навернулся. Короче дело было так.


Читать дальше

Блог им. Alex_Ray → [ДТП] Очередной мотолётчик

Всё смотрите сами, подробной информации нет.


Читать дальше

Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.

Взяв с собой архивариуса пассажиром, бывшие «Ангелы» поехали через три квартала к Джеку и Сиенне. Оказалось, что старый библиотекарь когда-то водил «Индиан». Более того, когда он был мальчишкой — когда отец возил его на гонки в Бонневилль, и он видел самого Берта Монро, после чего заболел мотоциклами. Он не входил в мотоклубы, но это не мешало ему несколько лет ездить по выходным. Впрочем, надолго его это не увлекло, более интересной для себя он нашёл для себя научную деятельность.

Читать дальше

Блог им. Rasname → Северные Гималаи — Хочу к снежным вершинам. Часть 1.

Здравствуйте друзья! Я уже пять месяцев путешествую по Индии на мотоцикле, много всего интересного произошло, но об этом потом, мне не терпится рассказать про поездку к северным Гималаям, о которой я уже давно мечтал. Видел во сне покрытые снегом горные вершины, читал рассказы мотопутешественников, и грезил, грезил, грезил… Можно даже сказать что я ездил по южной Индии и предгорьям, в ожидании открытия дороги Манали — Ле. В конце мая, я остановился в деревне Касоль в 80 километрах от Манали, здесь проводят время израильские дембеля, и многие из них готовятся и готовят тут свои мотоциклы для поездки в Ладак. Я тоже поменял на своем Роял Энфилд Тандерберд 2003 года выпуска, амортизаторы, уставшие и просевшие, выяснил что дорога уже открыта и почему то, поздно вечером, осознал что пора…


Читать дальше

Блог им. akalitnikov → Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.

Всем привет! Сегодня съездили в Ирбит, главной целью нашей поездки было посетить Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.




Читать дальше

Блог им. Cubenus → мое первое падение

Внутренне я был к этому готов, но видимо падение всегда сюрприз.

Читать дальше

Блог им. makson63 → Катаемся по лесу жигулёвских гор

Был четверг. у меня отпуск время 4 часа дня. И тут друг говорит. что у него выходной. А погнали куда-нибудь катнемся.

Читать дальше

Блог им. kkk → Первые шаги, ч.5: про перерыв

Здравствуйте!

К сожалению, у меня был вынужденный перерыв в занятиях, но он закончился. Потому под катом следующая порция, пока не забыл :)


Читать дальше

Блог им. flammable → Вот и я стал "хрустом" #2

Первая часть.
Пару дней назад привезли меня домой и дали крутых фото.
Чуть больше под катом.


Читать дальше

Блог им. anhungered → Мотобудни: в Пушкин за полтора часа

В вечер пятницы курили со своей двойкой кальян. И поняли, что как-то скучно — хочется действия. И подумали, а не скататься ли нам куда-нибудь? Сначала думали на дамбу, но там и так проезжаем раза 2-3 в месяц, вариант отмели. Поняли, что давно не были в г. Пушкине.

В этой поездке я понял, что свободные штаны + двойка сзади = прощай хозяйство :) С более-менее классическими джинсами все нормально)

Блог им. Hagor → Мой маленький "гараж"

Вот решил я летней ночью провести ревизию своего домашнего гаража… посмотрим что получилось? =) (Много фото, мало текста, немного юмора и никакой пользы))))

Читать дальше

Блог им. shakaw → Зизер продался, я начал бредить мотардами, и третьим моим малышом стала Honda xr250 sm 2004 года , моя любимая хрюша

Ну вот и закончился сезон 2010, мы с моим другом выставили на продажу наши мотики ( для тех, кто читал предыдущие посты — у Димы была суперфура 1997 года). Продал я зизер где-то в феврале за 115 т.р. Дима заразил меня мотардами и взял себе в марте Xr 400 sm, я долго думал, выбирал между дитрекером и хрюшей, в итоге приехал и взял свой детку за 138т.р.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна