Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smigo → Хонда Джимхана в Днепропетровске 27 июля, мои впечатления.

Всем привет! Вчера прошло интересное мото-событие в нашем городе, и я активно принимал в нем участие! Кому стало интересно прошу под кат :)



Читать дальше

Блог им. romatte → Мото поездки в Кабардино-Балкарию (фотоотчет)

Приветствую друзья, это не совсем обычный пост, тут будет мало текста и чуть больше фотографий, создать пост меня подтолкнуло желание поделиться впечатлениями и фотографиями полученными во время моих многочисленных мото поездок по Кабардино-Балкарии. Фотоматериала набралось достаточно много, не за один год и я решил выложить небольшую часть и если понравится с удовольствием поделюсь еще. Все фотографии сделаны мной на видавшую виды зеркалку Canon, давно хочу снять небольшой видео ряд на тему «мотоциклов в горах», но это требует времени и более серьезной подготовки, а пока и с тем и с другим у меня мягко говоря неважно. Под некоторыми фото буду давать поясняющие сноски, что, где, зачем и почему :-). Поехали…

Вторая часть фотоподборки.


Граница с Кабардино-Балкарией.



Читать дальше

Блог им. Rasname → Оседлать Буревестника. Покупка Royal Enfield Thunderbird в Дели.

В Индии очень богатая культура мотоциклизма, сезон на большинстве территории страны круглогодичный, мотоциклы дешевы, экономичны и более маневренны чем автомобили, в условиях Индийской действительности. Дело в том что на территории почти в 6 раз меньше чем РФ в этой стране проживает почти в 10 раз больше народа, можно представить что тут твориться в час пик.Достойных мотоциклов на рынке достаточно, но все они с объемом двигателя до 220 сс и только Роял Энфилд предлагает модели с двигателями 350 и 500 кубиков, правда этим летом Баджадж начал выпускать КТМ Duke 390cc, но ожидание 90 дней и это стрит.
Новый Энфилд стоит около трех тысяч долларов, почти новый две, а хороший железный байк способный проехать еще 50000 км, без серьезного ремонта, можно купить до одной тысячи американских долларов.


Читать дальше

Блог им. DimkA → Отчёт с мотофестиваля «Тачанка 2013». День 1, часть 1



26-28 июля в Каховке состоялся 7 ежегодный фестиваль «Тачанка». В прошлом году мне довелось впервые побывать на данном фесте. Атмосфера внутри лагеря и организация слета оставили только положительные впечатления. Все было просто супер, очень понравилось, отожгли 3 дня на ура! Море эмоций, забавных ситуаций, новых знакомств… Вообщем после прошлого визита, пропустить «Тачанку 2013» я просто не мог.

Читать дальше

Блог им. legionaire → Бобёр на основе Regal Raptor Daytona

Парень из Буэнос Айреса,Martin Tomei собрал обалденный Fat Tyre bobber на базе китайского чоппера Regal Raptor Daytona. Круто выглядит.




Читать дальше

Блог им. Ilyas → Путешествие на перевал Сен-Готард, к месту подвига войска А. В. Суворова

Фильм о нашем майском мотопутешествии с отважными инвалидами-колясочниками, впервые севшими на мотоцикл и преодолевшими альпийские перевалы по героическому маршруту Суворова к Чёртову Мосту.



Читать дальше

Блог им. Allergen → Отбивание покрышки от диска на мотоцикле.

Всем привет! В начале сезона поставил новую резину и ловлю уже второй прокол в зад.баллон, обидно блин), ремонтирую жгутом сам на месте, не снимая колеса но есть одно но, замечаешь не сразу что спустило и покрышку проворачивает относительно диска на некоторый угол, соответственно балансировка сбивается, а колесо тоже не хочется снимать лишний раз что б отбить покрышку и провернуть в прежнее положение. Я выхожу из положения так:

Читать дальше

Блог им. Aptems → Обзор Yamaha YBR125 / Мои впечатления от мотоцикла

Знакомый попросил забрать мотоцикл сына со штрафстоянки, а я конечно же согласился помочь. Кто же знал что у меня с собой камера…

Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Собрание всех частей на сегодняшний день.

Господа, вот то, чего вы так долго ждали. Собрание воедино полного списка глав нашего творения.
Анданте был бы доволен, все желаем ему выздоровления.

Ангелы Дорог. Часть 1. Ключи от свободы.
Ангелы Дорог. Часть 2. Осколки прошлого.
Ангелы Дорог. Часть 3. Вкус свободы.
Ангелы Дорог. Часть 4. Возвращение.
Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё.

Ангелы Дорог. Часть 5. Вспомнить всё. Версия 2.
«Версия 2» — по событиям повторяет исходник, но она «разукрашена» моей подругой, которая никак не может написать свою часть. А вот помочь добавить деталей — это пожалуйста.

Ангелы Дорог. Часть 6. Старые кости.

Ангелы дорог. Часть 7. Утраченное (про юность Марка) — уже не нашёл! Помогите!
Ангелы дорог. Часть 8. Аутодафе (про пожар) — уже не нашёл! Помогите!


Ангелы Дорог. Часть 9. Сломанный.
Ангелы Дорог. Часть 10. Гончий пёс.
Ангелы Дорог. Часть 11. Возрождение.
Ангелы Дорог. Часть 12.Свежая кровь.
Ангелы Дорог. Часть 13.Мы с тобой одной крови — Ты и я.
Ангелы Дорог. Часть 14.На колёсах.
Ангелы Дорог. Часть 15. Жажда.
Ангелы Дорог. Часть 16. Старый друг.
Ангелы Дорог. Часть 17. Встреча.
Ангелы Дорог. Часть 18. Долгий путь домой.
Ангелы Дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.

LonelyBadger никак не может поймать свою музу. Но она будет «разукрашивать» написанные мной части. Впрочем, может и другие, если авторы не будут возражать.

Если кто-то будет писать дальше, прошу согласовывать со мной, у меня есть намётки ещё на несколько частей, где участвуют все — Пират, Феникс, Марк, Старик, Том и ещё кое-кто.

Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.

Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.

Блог им. zapilimne → Как я навернулся на рельсах

Вот и я в этом сезоне навернулся. Короче дело было так.


Читать дальше

Блог им. Alex_Ray → [ДТП] Очередной мотолётчик

Всё смотрите сами, подробной информации нет.


Читать дальше

Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.

Взяв с собой архивариуса пассажиром, бывшие «Ангелы» поехали через три квартала к Джеку и Сиенне. Оказалось, что старый библиотекарь когда-то водил «Индиан». Более того, когда он был мальчишкой — когда отец возил его на гонки в Бонневилль, и он видел самого Берта Монро, после чего заболел мотоциклами. Он не входил в мотоклубы, но это не мешало ему несколько лет ездить по выходным. Впрочем, надолго его это не увлекло, более интересной для себя он нашёл для себя научную деятельность.

Читать дальше

Блог им. Rasname → Северные Гималаи — Хочу к снежным вершинам. Часть 1.

Здравствуйте друзья! Я уже пять месяцев путешествую по Индии на мотоцикле, много всего интересного произошло, но об этом потом, мне не терпится рассказать про поездку к северным Гималаям, о которой я уже давно мечтал. Видел во сне покрытые снегом горные вершины, читал рассказы мотопутешественников, и грезил, грезил, грезил… Можно даже сказать что я ездил по южной Индии и предгорьям, в ожидании открытия дороги Манали — Ле. В конце мая, я остановился в деревне Касоль в 80 километрах от Манали, здесь проводят время израильские дембеля, и многие из них готовятся и готовят тут свои мотоциклы для поездки в Ладак. Я тоже поменял на своем Роял Энфилд Тандерберд 2003 года выпуска, амортизаторы, уставшие и просевшие, выяснил что дорога уже открыта и почему то, поздно вечером, осознал что пора…


Читать дальше

Блог им. akalitnikov → Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.

Всем привет! Сегодня съездили в Ирбит, главной целью нашей поездки было посетить Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна