Блог им. nmi → Опыт эксплуатации моей экипировки
Прочитал много отзывов по экипировке и решил написать свой (много картинок)
1. Шлем Marishin 778 Titan Matt
Матовый шлем Марушин за два с половиной сезона облез, поцарапался и после пары попыток его помыть покрылся в некоторых местах беловатым налетом.
Принято решение его обновить – банка растворителя, ветошь и много-много матерщины в течении трех часов оттирания.
Нормальная вентиляция, довольно шумный на скорости. Быстросъемный визор — поднять в верхнее положение и нажать две кнопки, помыть после долгой поездки минутное дело.
Пять звезд в тесте безопасности SHARP при его цене 130 евро — дешево и сердито.
Моей голове очень удобен — сидит плотно и не жмет.
В начале этого сезона поменял исцарапанный визор.
Шлемом доволен, в 2011 году падал в нем, есть пара царапин.
2. Перчатки Vanucci
Модель сказать не могу, какая-то спортивная, покупал на мотобазаре в конце сезона 2011.
Кенгуриная кожа, мостик между безымянным пальцем и мизинцем. Швы наружу. Хорошая вентиляция. За полтора сезона неоднократно попадал в дождь с последующими сушками – кожа не красит и не садится.
Единственная потеря пропала пластиковая накладка с защиты сустава большого пальца правой перчатки.
3. Текстильный экип Moto Guzzi
Фотка нового
За полтора сезона серьезных претензий нет – он по прежнему мне очень нравится, но возникло два замечания.
Первое – выгорает, заметно посветлел по сравнению с новым.
Второе — защитные вставки Betac на коленях разломились на две и теперь в каждом кармашке джинсов есть отдельно защита голени и защита колена..Возможно из-за того что я сижу в джинсах на работе. Видимо буду покупать новые вставки.
4. Защита Acerbis MX Protection Jacket Soft
Езжу в ней с начала этого сезона, купил зимой на распродаже за 100 евро – в целом доволен, но есть замечания
Пояс разлохматился от постоянного застегивания липучки
Оторвалась от ткани обметка в районе шеи – причина непонятна, видимо была плохо пришита.
5. Рюкзак-сумка на бак Moto Guzzi
Выяснилось что под затяжным ливнем сумка все таки промокает, во-вторых в него не влазят документы формата А4 не сгибая уголки. В остальном очень удобный способ перевозки-переноски всяких мелочей. вожу в нем чехол, под которым храню мотоцикл на стоянке.
Ботинки так и не купил, езжу в гражданской обуви.
1. Шлем Marishin 778 Titan Matt
Матовый шлем Марушин за два с половиной сезона облез, поцарапался и после пары попыток его помыть покрылся в некоторых местах беловатым налетом.
Принято решение его обновить – банка растворителя, ветошь и много-много матерщины в течении трех часов оттирания.
Нормальная вентиляция, довольно шумный на скорости. Быстросъемный визор — поднять в верхнее положение и нажать две кнопки, помыть после долгой поездки минутное дело.
Пять звезд в тесте безопасности SHARP при его цене 130 евро — дешево и сердито.
Моей голове очень удобен — сидит плотно и не жмет.
В начале этого сезона поменял исцарапанный визор.
Шлемом доволен, в 2011 году падал в нем, есть пара царапин.
2. Перчатки Vanucci
Модель сказать не могу, какая-то спортивная, покупал на мотобазаре в конце сезона 2011.
Кенгуриная кожа, мостик между безымянным пальцем и мизинцем. Швы наружу. Хорошая вентиляция. За полтора сезона неоднократно попадал в дождь с последующими сушками – кожа не красит и не садится.
Единственная потеря пропала пластиковая накладка с защиты сустава большого пальца правой перчатки.
3. Текстильный экип Moto Guzzi
Фотка нового
За полтора сезона серьезных претензий нет – он по прежнему мне очень нравится, но возникло два замечания.
Первое – выгорает, заметно посветлел по сравнению с новым.
Второе — защитные вставки Betac на коленях разломились на две и теперь в каждом кармашке джинсов есть отдельно защита голени и защита колена..Возможно из-за того что я сижу в джинсах на работе. Видимо буду покупать новые вставки.
4. Защита Acerbis MX Protection Jacket Soft
Езжу в ней с начала этого сезона, купил зимой на распродаже за 100 евро – в целом доволен, но есть замечания
Пояс разлохматился от постоянного застегивания липучки
Оторвалась от ткани обметка в районе шеи – причина непонятна, видимо была плохо пришита.
5. Рюкзак-сумка на бак Moto Guzzi
Выяснилось что под затяжным ливнем сумка все таки промокает, во-вторых в него не влазят документы формата А4 не сгибая уголки. В остальном очень удобный способ перевозки-переноски всяких мелочей. вожу в нем чехол, под которым храню мотоцикл на стоянке.
Ботинки так и не купил, езжу в гражданской обуви.
- nmi
- Дмитрий
- 31 июля 2013 в 15:43
- 2
- +16
Я совершенно осознанно не покупал спортивный мотоцикл.
Я совершенно осознано езжу соблюдая ПДД, включая скоростной режим.
Заранее притормаживаю перед пешеходными переходами и перекрестками.
Показываю повороты, не езжу по обочине и «дополнительному» ряду на кольцевой.
Стою в пробках.
Ребята, не нужно рассказывать про ботинки — я и сам знаю что нужно надевать и чего боятся.
Пока я не купил устраивающие меня ботинки. Это все что имею сказать на данный момент.
Я совершенно осознано езжу соблюдая ПДД, включая скоростной режим.
Заранее притормаживаю перед пешеходными переходами и перекрестками.
Показываю повороты, не езжу по обочине и «дополнительному» ряду на кольцевой.
Стою в пробках.
Ребята, не нужно рассказывать про ботинки — я и сам знаю что нужно надевать и чего боятся.
Пока я не купил устраивающие меня ботинки. Это все что имею сказать на данный момент.
- Supermotox
- 31 июля 2013 в 21:17
- ↓
Да нахер надо.
Посаны гоняют в майке и шлеме открытом — все по старой школе, стиль — наше все!
Посаны гоняют в майке и шлеме открытом — все по старой школе, стиль — наше все!
- Chernovran
- 1 августа 2013 в 8:58
- ↓
Шлем пора сменить. Мало того, что он уже поизносился + падения были, дак его ещё и растворителем обработали, что могло сказаться на прочности скорлупы не в лучшую сторону.
Я так не думаю, этот растворитель (для очиски пвх профиля оконного к слову) и покрытие с трудом снимал, сам шлем блестящий как новый, никакого помутнения (результат взаимодействия с пластиком) нет.
Падение было на месте, подскользнулься на рельсах при повороте на трамвайных путях — пара царапин на визоре и матовом покрытии.
Марушин делает шлемы не из abs пластика, а из стекловолокна — не думаю что такое легкое падение может повредить структуру скорлупы, иначе лодки и яхты пришлось бы чинить после каждой швартовки.
Падение было на месте, подскользнулься на рельсах при повороте на трамвайных путях — пара царапин на визоре и матовом покрытии.
Марушин делает шлемы не из abs пластика, а из стекловолокна — не думаю что такое легкое падение может повредить структуру скорлупы, иначе лодки и яхты пришлось бы чинить после каждой швартовки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть