Блог им. Vais → Упал в лесу с мопедки...
Предыстория — есть лес, в нем есть холм, я и два почтенных джентельмена (WR 450 и Husaberg 450) развлекались и упражнялись в русском hillclimb'е. 450-ка — танк, на котором штурмовать горы можно легко и просто. У меня свистулька явно послабее и норовила все время кувыркнуться назад, либо зарыться прямо на холме. И то, и другое не устраивало. Одна из, в некотором роде, удачных попыток представлена на видео.
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
p.s. качество видео не требует fullscreen'a
- Vais
- 31 июля 2013 в 0:14
- +16
Вот вы дьяволы! В одном посте постараюсь ответить всем и сразу)))
1. Ситуация случилась следующая — я тренировался на ровном газу подниматься на холм с неслабым (не смотря на впечатление с дивана) уклоном. Тренировка — не первая в тот день, и не первая вообще. Было бесчисленное количество переворотов, сходов с траектории, зарывшегося по ступицу заднего колеса и т.д.
В этот раз, насвистывая какую-то мелодию, я затошнил на верхотуру и думал чуть выпрыгнуть и доехать пару метров плоской вершины холма на переднем колесе (в стоппи, иначе говоря). И тут случилось то, что довело до слез трех мужиков на видео! Я уткнулся в мини холмик, и мот швырнул меня обратно! Хорошо, что не вниз по склону! Смех стоял еще долго!
2. По поводу скорости въезда — задача была въехать на ровном газу, плавно и спокойно, контролируя обороты и степень зацепа грунта.
3. По поводу центра тяжести — парни, я не хвастаюсь, но я ведь год в любую погоду еженедельно ходил тренироваться к А.В. Иванову в школу мотокросса, потом отъездил целую зиму в окружающих лесах и полях. И это не на эндурной и ласковой, как мама, чекушке, а на злой форсированной двухтактной козе. Именно на нем я поднимаюсь туда, куда едут 450-ки. Симекс зачитан и засмотрен до дыр, изучена и выполнены упражнения из советской книги по мотокроссу. Положение тела именно то, которое необходимо для того, чтобы мот не перевернулся (задрав морду) и чтобы было загружено заднее колесо, которое, при положении стоя совсем просто выроет яму. 2т кроссач не предназначен для того, в чем я его насилую, но нам обоим норм…
После того, как прочли мою простыню, пересмотрите видео и давайте просто поржем над моей дурной головой! :)
1. Ситуация случилась следующая — я тренировался на ровном газу подниматься на холм с неслабым (не смотря на впечатление с дивана) уклоном. Тренировка — не первая в тот день, и не первая вообще. Было бесчисленное количество переворотов, сходов с траектории, зарывшегося по ступицу заднего колеса и т.д.
В этот раз, насвистывая какую-то мелодию, я затошнил на верхотуру и думал чуть выпрыгнуть и доехать пару метров плоской вершины холма на переднем колесе (в стоппи, иначе говоря). И тут случилось то, что довело до слез трех мужиков на видео! Я уткнулся в мини холмик, и мот швырнул меня обратно! Хорошо, что не вниз по склону! Смех стоял еще долго!
2. По поводу скорости въезда — задача была въехать на ровном газу, плавно и спокойно, контролируя обороты и степень зацепа грунта.
3. По поводу центра тяжести — парни, я не хвастаюсь, но я ведь год в любую погоду еженедельно ходил тренироваться к А.В. Иванову в школу мотокросса, потом отъездил целую зиму в окружающих лесах и полях. И это не на эндурной и ласковой, как мама, чекушке, а на злой форсированной двухтактной козе. Именно на нем я поднимаюсь туда, куда едут 450-ки. Симекс зачитан и засмотрен до дыр, изучена и выполнены упражнения из советской книги по мотокроссу. Положение тела именно то, которое необходимо для того, чтобы мот не перевернулся (задрав морду) и чтобы было загружено заднее колесо, которое, при положении стоя совсем просто выроет яму. 2т кроссач не предназначен для того, в чем я его насилую, но нам обоим норм…
После того, как прочли мою простыню, пересмотрите видео и давайте просто поржем над моей дурной головой! :)
- YaniKamikaze
- 3 августа 2013 в 18:52
- ↓
Шикарный ролик — подниматель настроения! ))) Спасибо =)
А ты прям трюкач — все трюки в одном =D Прикольно было ))
А ты прям трюкач — все трюки в одном =D Прикольно было ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть