Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vais → Упал в лесу с мопедки...

Предыстория — есть лес, в нем есть холм, я и два почтенных джентельмена (WR 450 и Husaberg 450) развлекались и упражнялись в русском hillclimb'е. 450-ка — танк, на котором штурмовать горы можно легко и просто. У меня свистулька явно послабее и норовила все время кувыркнуться назад, либо зарыться прямо на холме. И то, и другое не устраивало. Одна из, в некотором роде, удачных попыток представлена на видео.

p.s. качество видео не требует fullscreen'a
  • VaisVais
  • 31 июля 2013 в 0:14
  • оценка: +16

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+7
Eldarog
Это пять!!!
+22
kot-pilot
Вот чем меня радуют кроссачи и подобные покатушки, так это тем что можно свалиться, поржать и поехать дальше))) а не собирать остатки пластика и зеркал по асфальту!
+5
Vais
Ага, а с пулей в голове асфальт и быстрые байки вообще противопоказаны!))
Так что улетаем в траву, кусты да овраги!
0
makarjev
а можно свалиться и, к примеру, порвать связки или сломать ключицу
0
kot-pilot
ну так то кто во что горазд! некоторые люди гуляя пешком падают и ломаюца, так что не показатель…
0
makarjev
к сожалению, в этом виде спорта показатель, был не однократным свидетелем, притом на ровном месте
+2
ArsStorm
Ты научился стоппи делать =)
0
Hagor
Не понял прикола… ^.^
+3
zaki
  • zaki
  • 31 июля 2013 в 6:05
Такое впечатление, что автор устал и нежно прилег укрывшись теплым мотоциклом, ах если бы все падения всегда были такими… )
+5
Yeti
  • Yeti
  • 31 июля 2013 в 7:10
Сомнения впереди тебя едут…
Разозлись! Будешь влетать в эту горку!
0
makarjev
это факт
0
mitri4
зачем тормоз нажал?
+1
mmixer1
горы не увидел, так, легкий уклон.
зачем тормоз жмякнул не понятно.
0
Gixer250
В этой осьмушке и правда 37 кобыл? Вроде должно хватать для такого подъема. Единственное что с таким передним колесом (на моем первом калыксе такое же) все крупные камни и кочки так и норовят сбить с курса отважного эндуриста.
+2
makarjev
125сс 2Т это аналог 250сс 4Т. На 2Т надо уметь ездить, на не больших оборотах двигатель спит, а потом резко просыпается, не равномерная тяга.
0
Gixer250
Понятно. Аж стало интересно двухтактник попробовать.
+1
Monk
  • Monk
  • 31 июля 2013 в 13:32
стоя нужно ездить, стоя!!!
это-ж не веспа бл
0
hellkot
кстати, да.
0
Anaraine
Как ленгко мотоцикл поднял, почти одной рукой :-)
0
makarjev
ну так вес-то у него около 100кг всего
+2
Vais
Меньше — около 90 кг!
Да и привычка уже: прилег, хохотнул, поднял, дрыгнул кик и дальше помчал!
+3
DrCyb
когда впервые покатался на эндуро, то уже через час перестал считать падения, мешал только оторванный бугель от бахи :D
Все будут ездить на эндуро!
+1
kot-pilot
адназначна!!!)))
0
g00dm00d
Центр тяжести прочувствуй, и приучи себя работать телом, посмотри обучающие видео от Gary Semics, он очень подробно показывает правильные позиции тела, и как правильно нужно тормозить, в том числе показывает как делать не надо…
Продолжай! Начинание хорошее!:)
+5
Vais
  • Vais
  • 31 июля 2013 в 21:50
Вот вы дьяволы! В одном посте постараюсь ответить всем и сразу)))
1. Ситуация случилась следующая — я тренировался на ровном газу подниматься на холм с неслабым (не смотря на впечатление с дивана) уклоном. Тренировка — не первая в тот день, и не первая вообще. Было бесчисленное количество переворотов, сходов с траектории, зарывшегося по ступицу заднего колеса и т.д.
В этот раз, насвистывая какую-то мелодию, я затошнил на верхотуру и думал чуть выпрыгнуть и доехать пару метров плоской вершины холма на переднем колесе (в стоппи, иначе говоря). И тут случилось то, что довело до слез трех мужиков на видео! Я уткнулся в мини холмик, и мот швырнул меня обратно! Хорошо, что не вниз по склону! Смех стоял еще долго!
2. По поводу скорости въезда — задача была въехать на ровном газу, плавно и спокойно, контролируя обороты и степень зацепа грунта.
3. По поводу центра тяжести — парни, я не хвастаюсь, но я ведь год в любую погоду еженедельно ходил тренироваться к А.В. Иванову в школу мотокросса, потом отъездил целую зиму в окружающих лесах и полях. И это не на эндурной и ласковой, как мама, чекушке, а на злой форсированной двухтактной козе. Именно на нем я поднимаюсь туда, куда едут 450-ки. Симекс зачитан и засмотрен до дыр, изучена и выполнены упражнения из советской книги по мотокроссу. Положение тела именно то, которое необходимо для того, чтобы мот не перевернулся (задрав морду) и чтобы было загружено заднее колесо, которое, при положении стоя совсем просто выроет яму. 2т кроссач не предназначен для того, в чем я его насилую, но нам обоим норм…
После того, как прочли мою простыню, пересмотрите видео и давайте просто поржем над моей дурной головой! :)
+4
SergioD
Долой позорный мир гламура — все будут ездить на эндуро!
0
leecooper200
Ржааал :-)
0
YaniKamikaze
Шикарный ролик — подниматель настроения! ))) Спасибо =)
А ты прям трюкач — все трюки в одном =D Прикольно было ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vais, Упал в лесу с мопедки...