Блог им. lada_wind → Северный Таиланд. Субьективные впечатления о том, где можно учиться вождению.
Ну вот, читала-читала, наконец созрела и сама написать :)
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.
Учиться на моторном транспорте, после долгой любви к велосипедным путешествиям, я начала не на пустых площадках, а во втором по величине городе Таиланда — Чианг-Мае, бывшей столице королевства Ланна. Т.е. я пробовала скутер еще в Индии, потом во Вьетнаме. Но это все так, шалости. А вот путешествовать вместе с AltiEl я начала как раз по горам и джунглям Таиланда.
И здесь небольшое отступление.
Я очень люблю северные Гималаи, точнее Ладак, высокогорную область северной Индии. Однажды прочитала отчет такого же любителя Ладака, но про северный Таиланд и поняла, что мне тоже туда надо :) Поразительные вещи писал mifolog на одном известном форуме путешественников по Индии и ЮВА. И про удивительную богатую природу среди туманов в горах и джунглях. И про обыденную философию местных жителей:
Такое отношение к миру и к себе меня не могло не заинтересовать. И именно в таком мире мне захотелось учиться на мото. В Чианг Мае, в этом огромном городе, все способствует обучению. Главное — отношение на дорогах: отсутствие нервотрепки, даже в пробках, нет спешки, люди не хотят «терять свое лицо», не ругаются, прощают ошибки или попытку разобраться с левосторонним движением, не проявляют агрессию. :) Это позволило мне довольно быстро и почти без проблем освоить скутер даже в большом загазованном городе.
И какое счастье было ехать именно из этого города в свое первое большое путешествие по горам, по джунглям, в город туманов Мэ Хон Сон, по большому ЧиангМайскому кругу.
Но сначала конечно выехали на один день вокруг долины Мэ Са, проверить арендованные байки и себя.
Сразу оговорюсь: теперь я к экипу иначе отношусь.)))) Но там жарко, мы ехали медленно, не больше 40км/ч. По пустым дорогам. Редко когда до 50 по прямой набирала :))). А когда ты впервые путешествуешь по дороге с огромными уклонами и с массой резких поворотов (иногда 11 поворотов на 1км), то 40 — это даже много :). А потому считала себя медленной аккуратной черепахой. Скутер завалила один раз, когда пыталась остановившись поставить на подножку, но не до конца ее выдвинула :) И так аккуратненько положила на бок, без повреждений. :)
В первое путешествие на север наш путь был таким: Чианг Май — через Дои Интанон (самая высокая гора в Таиланде, 2500) — МэЧаем(деревня) — КхунЮм(деревня) — МэХонгСон — МэСуя(монастырь Там Ват) — Пай — Чианг Май. Во всех перечисленных местах мы делали остановки на несколько дней, чтобы насладится местными красотами, познакомится с местным бытом и сделать радиалки вокруг.
Поэтому мы пропутешествовали там в итоге 3 недели и одну неделю провели потом на юге.
Множество поворотов и набор высот, головокружительные спуски, волшебные встречи, закаты и рассветы в горах, туманные утренние выезды, горячие источники, водопады, каньоны. Множество запахов, свежесть на пустынной дороге. Огромные поля дикого подсолнечника на склонах гор. Все это север Таиланда, вдоль границы с Бирмой в ноябре, сразу после сезона дождей.
Мы колесили месяц и AltiEl делал на эту тему маленький пост с полезной информацией.
Вся эта красота вокруг способствовала тому, что я влюбилась в неспешные созерцательные мотопутешествия по природе. На велосипеде там очень трудно(хотя возможно) и времени надо больше. На машине там не видно пространства вокруг и укачивает враз, даже есть спец. «станции блевания» :)) извините, но там так и написано было :)
Мотоцикл или скутер — самое то: ты чувствуешь пространство, по касательной ощупываешь горы, ветер обнимает тебя, заигрывая, пытаясь отнять у неба. Но небо… небо не отпускает. Оно никогда меня не отпускает. Нигде.
И на следующий год я уже как «бывалая» поехала в это прекрасное место, и сделали мы трип побольше, поярче :) И в конце-концов я пересела на механику (надоело на спуске держать все время тормоза) и перестала бояться переключать передачи. Но об этом в следующий раз.
А теперь просто фото того года (2010). Рассказать подробно о том путешествии я уже не в силах, делала много постов в жж.
Надеюсь, вы только по картинкам поймете, почему мне так нравилось там учиться ездить. :)
Мэ Чаем, наша первая большая остановка. Наши кони стоят на дальнем плане у домика. А вот так тут путешествуют многие европейцы. С машиной поддержки и механиком.
По самой красивой дороге из Мэ Чаем в МэХонгСон
здесь как раз встретили велосипедистку Бриджит (её велосипед виден на заднем плане). Правда обычно она только часть дня на велосипеде ехала. Вторую часть ее часто пикапы подвозили, обессилевшую.
МэХонгСон, земля туманов. О нем больше в следующем посте напишу, про 2011 год.
После заката в МэХонгСон
Проникновенное, тихое место. Над городом, на горе, где обязательно надо быть или на рассвете, или на закате.
Расслабления в бунгало в джунглях. Шикарное мы место нашли для отдыха, вдали от центра города. Тишина, уют, покой.
Все три «С» присутствовали: санук, сабай, суай
С нами ездила наша подруга Надя, фея :), скрашивала нам и без того прекрасное путешествие. Она живет в Бангкоке, Эл научил ее ездить на скутере в нашей поездке. Потом она к нам в Москву приезжала, и Эл уже поучил ее на чоппере ездить. А сейчас Надя иногда по Бангкоку рассекает на спортбайке :)
Вот она в Мск, учится :)
Да, нас и правда красота всю поездку окружала :)
Это в лесу, это не на плантациях
В монастыре Там Ват
Пай, место релаксации. О нем тоже обязательно потом расскажу. Городок, который облюбовали для жизни расслабленные, замедленные или заторможенные фаранги («европейцы»). В очень красивом месте расположен :)
Пайский каньон, немного стремное место :) Но быстро привыкаешь ходить по узким тропиночкам над пропастью, заросшей пальмами и соснами. И очень красивые закаты!
Горячие источники в Пае, сюда надо в 7 утра приезжать, ловить волшебство и одиночество.
Въезд в пещеру Там Лот
На горе Дои Интанон
Водопадов было так много, что я уже и не помню где какой. :) Большие. маленькие, очень маленькие, многоярусные и радужные.
У водопадов здорово проводить время днем, когда везде жара, хотя в горах не особенно то жарко. А вот в долинах, например в ЧиангМае, чтобы пережить эту жару, лучше ехать повыше в горы, к водопадам :)
У водопадов и озер особенно насыщенная жизнь леса. Красота кругом сказочная. :) И все это растет или двигается, пахнет, звучит, и поражает ум. Очень трудно проезжать мимо. Все время останавливаемся и наслаждаемся.
Наши спутники Жирафа и кот Макс, наслаждались там по-полной. Почувствовали себя настоящими дикими животными. :) Хотя они в разных путешествиях много всего видели :)
Вообще вся наша первая поездка была фантастической, сказочной. Мы себя чувствовали инопланетянами.:)
Или сказочными, мультяшными персонажами.
Китайская деревушка БанРакТай с плантациями чая, вроде самая северная точка в этой части Таиланда.
Это наши уставшие кони. Honda Fantom 200 и Honda Click 125. Отлично справились с невысокими горами. Спасибо им большое! Кстати, этого маленького монстрика, Fantom 200, я все-таки оседлала в следующем году :) Но об этом и еще более захватывающем путешествии в следующий раз :)
Вывод был один: лучшего места для обучения и получения опыта езды на мото и представить трудно.
Позитив на горных дорогах и щадящий режим в городе создают отличные условия для тех, кто побаивается «тяжелой техники» :)
Да, да, да. Для меня скутер — «тяжелая техника»… по сравнению с велосипедом. :) И на фоне моей больной спины. Правда сейчас уже потихоньку и с чоппером справляюсь, несмотря на…
Герои, которые досмотрели столь большой субъективный пост, с отсутствием полезной информации, Спасибо вам. :)
В предверии новой поездки-путешествия, так приятно все это разделить с кем-то. :)
Фото со мной делал AltiEl :)
В этом году я решилась и получила права. Теперь я как «большая» вполне официально пересела с «автомата» на «механику» (пока это Десперадо 400, наш первый «Амиго»).
Сразу оговорюсь: я не ездок по большому городу, особенно по такому, как Москва. Не доставляет мне это удовольствие или удовлетворение. А по надобности мне и не надо .:)
Прежде всего я путешественница, а потом уже мотолюбитель :) Мото для меня — это способ наслаждаться движением в пространстве, преимущественно по природе. Или в путешествии по незнакомым странам и… ситуациям.
А ездить я начала в Северном Таиланде в ноябре 2010.
Учиться на моторном транспорте, после долгой любви к велосипедным путешествиям, я начала не на пустых площадках, а во втором по величине городе Таиланда — Чианг-Мае, бывшей столице королевства Ланна. Т.е. я пробовала скутер еще в Индии, потом во Вьетнаме. Но это все так, шалости. А вот путешествовать вместе с AltiEl я начала как раз по горам и джунглям Таиланда.
И здесь небольшое отступление.
Я очень люблю северные Гималаи, точнее Ладак, высокогорную область северной Индии. Однажды прочитала отчет такого же любителя Ладака, но про северный Таиланд и поняла, что мне тоже туда надо :) Поразительные вещи писал mifolog на одном известном форуме путешественников по Индии и ЮВА. И про удивительную богатую природу среди туманов в горах и джунглях. И про обыденную философию местных жителей:
Три стратегических «С» (санук, сабай, суай), как я называю, эти принципы, определяющие отношение тайцев к миру и себе…Были и другие интересные наблюдения, например про массу значений тайских улыбок, и про сохранении спокойствия в ЛЮБОЙ ситуации. :)
Вкратце о том, что собой представляют эти принципы.
Санук – это комфортное состояние души. Этот мир создан для радости. И поэтому всё в жизни (по возможности, конечно) должно быть Санук, т.е. радостным, приятным, веселым.
Но при этом и о теле забывать нельзя. Оно тоже просто-таки обязано получать свои удовольствия (Сабай).
Что же касается, Суай – то, переводится это слово, как «красота». Тайцы стремятся не только к красоте во взаимоотношениях, но и к тому, чтобы все окружающее пространство вокруг них тоже было красивым.
Такое отношение к миру и к себе меня не могло не заинтересовать. И именно в таком мире мне захотелось учиться на мото. В Чианг Мае, в этом огромном городе, все способствует обучению. Главное — отношение на дорогах: отсутствие нервотрепки, даже в пробках, нет спешки, люди не хотят «терять свое лицо», не ругаются, прощают ошибки или попытку разобраться с левосторонним движением, не проявляют агрессию. :) Это позволило мне довольно быстро и почти без проблем освоить скутер даже в большом загазованном городе.
И какое счастье было ехать именно из этого города в свое первое большое путешествие по горам, по джунглям, в город туманов Мэ Хон Сон, по большому ЧиангМайскому кругу.
Но сначала конечно выехали на один день вокруг долины Мэ Са, проверить арендованные байки и себя.
Сразу оговорюсь: теперь я к экипу иначе отношусь.)))) Но там жарко, мы ехали медленно, не больше 40км/ч. По пустым дорогам. Редко когда до 50 по прямой набирала :))). А когда ты впервые путешествуешь по дороге с огромными уклонами и с массой резких поворотов (иногда 11 поворотов на 1км), то 40 — это даже много :). А потому считала себя медленной аккуратной черепахой. Скутер завалила один раз, когда пыталась остановившись поставить на подножку, но не до конца ее выдвинула :) И так аккуратненько положила на бок, без повреждений. :)
В первое путешествие на север наш путь был таким: Чианг Май — через Дои Интанон (самая высокая гора в Таиланде, 2500) — МэЧаем(деревня) — КхунЮм(деревня) — МэХонгСон — МэСуя(монастырь Там Ват) — Пай — Чианг Май. Во всех перечисленных местах мы делали остановки на несколько дней, чтобы насладится местными красотами, познакомится с местным бытом и сделать радиалки вокруг.
Поэтому мы пропутешествовали там в итоге 3 недели и одну неделю провели потом на юге.
Множество поворотов и набор высот, головокружительные спуски, волшебные встречи, закаты и рассветы в горах, туманные утренние выезды, горячие источники, водопады, каньоны. Множество запахов, свежесть на пустынной дороге. Огромные поля дикого подсолнечника на склонах гор. Все это север Таиланда, вдоль границы с Бирмой в ноябре, сразу после сезона дождей.
Мы колесили месяц и AltiEl делал на эту тему маленький пост с полезной информацией.
Вся эта красота вокруг способствовала тому, что я влюбилась в неспешные созерцательные мотопутешествия по природе. На велосипеде там очень трудно(хотя возможно) и времени надо больше. На машине там не видно пространства вокруг и укачивает враз, даже есть спец. «станции блевания» :)) извините, но там так и написано было :)
Мотоцикл или скутер — самое то: ты чувствуешь пространство, по касательной ощупываешь горы, ветер обнимает тебя, заигрывая, пытаясь отнять у неба. Но небо… небо не отпускает. Оно никогда меня не отпускает. Нигде.
И на следующий год я уже как «бывалая» поехала в это прекрасное место, и сделали мы трип побольше, поярче :) И в конце-концов я пересела на механику (надоело на спуске держать все время тормоза) и перестала бояться переключать передачи. Но об этом в следующий раз.
А теперь просто фото того года (2010). Рассказать подробно о том путешествии я уже не в силах, делала много постов в жж.
Надеюсь, вы только по картинкам поймете, почему мне так нравилось там учиться ездить. :)
Мэ Чаем, наша первая большая остановка. Наши кони стоят на дальнем плане у домика. А вот так тут путешествуют многие европейцы. С машиной поддержки и механиком.
По самой красивой дороге из Мэ Чаем в МэХонгСон
здесь как раз встретили велосипедистку Бриджит (её велосипед виден на заднем плане). Правда обычно она только часть дня на велосипеде ехала. Вторую часть ее часто пикапы подвозили, обессилевшую.
МэХонгСон, земля туманов. О нем больше в следующем посте напишу, про 2011 год.
После заката в МэХонгСон
Проникновенное, тихое место. Над городом, на горе, где обязательно надо быть или на рассвете, или на закате.
Расслабления в бунгало в джунглях. Шикарное мы место нашли для отдыха, вдали от центра города. Тишина, уют, покой.
Все три «С» присутствовали: санук, сабай, суай
С нами ездила наша подруга Надя, фея :), скрашивала нам и без того прекрасное путешествие. Она живет в Бангкоке, Эл научил ее ездить на скутере в нашей поездке. Потом она к нам в Москву приезжала, и Эл уже поучил ее на чоппере ездить. А сейчас Надя иногда по Бангкоку рассекает на спортбайке :)
Вот она в Мск, учится :)
Да, нас и правда красота всю поездку окружала :)
Это в лесу, это не на плантациях
В монастыре Там Ват
Пай, место релаксации. О нем тоже обязательно потом расскажу. Городок, который облюбовали для жизни расслабленные, замедленные или заторможенные фаранги («европейцы»). В очень красивом месте расположен :)
Пайский каньон, немного стремное место :) Но быстро привыкаешь ходить по узким тропиночкам над пропастью, заросшей пальмами и соснами. И очень красивые закаты!
Горячие источники в Пае, сюда надо в 7 утра приезжать, ловить волшебство и одиночество.
Въезд в пещеру Там Лот
На горе Дои Интанон
Водопадов было так много, что я уже и не помню где какой. :) Большие. маленькие, очень маленькие, многоярусные и радужные.
У водопадов здорово проводить время днем, когда везде жара, хотя в горах не особенно то жарко. А вот в долинах, например в ЧиангМае, чтобы пережить эту жару, лучше ехать повыше в горы, к водопадам :)
У водопадов и озер особенно насыщенная жизнь леса. Красота кругом сказочная. :) И все это растет или двигается, пахнет, звучит, и поражает ум. Очень трудно проезжать мимо. Все время останавливаемся и наслаждаемся.
Наши спутники Жирафа и кот Макс, наслаждались там по-полной. Почувствовали себя настоящими дикими животными. :) Хотя они в разных путешествиях много всего видели :)
Вообще вся наша первая поездка была фантастической, сказочной. Мы себя чувствовали инопланетянами.:)
Или сказочными, мультяшными персонажами.
Китайская деревушка БанРакТай с плантациями чая, вроде самая северная точка в этой части Таиланда.
Это наши уставшие кони. Honda Fantom 200 и Honda Click 125. Отлично справились с невысокими горами. Спасибо им большое! Кстати, этого маленького монстрика, Fantom 200, я все-таки оседлала в следующем году :) Но об этом и еще более захватывающем путешествии в следующий раз :)
Вывод был один: лучшего места для обучения и получения опыта езды на мото и представить трудно.
Позитив на горных дорогах и щадящий режим в городе создают отличные условия для тех, кто побаивается «тяжелой техники» :)
Да, да, да. Для меня скутер — «тяжелая техника»… по сравнению с велосипедом. :) И на фоне моей больной спины. Правда сейчас уже потихоньку и с чоппером справляюсь, несмотря на…
Герои, которые досмотрели столь большой субъективный пост, с отсутствием полезной информации, Спасибо вам. :)
В предверии новой поездки-путешествия, так приятно все это разделить с кем-то. :)
Фото со мной делал AltiEl :)
- lada_wind
- Лада
- 31 июля 2013 в 10:30
- 12
- +34
вот этот аттракцион нам не очень по душе. :) Много путешествовали по северу Вьетнама, видели много горных племен, различные Хмонги, Красные Дао и т.д. иногда совершенно запредельные, с серебрянными антеннами в голове, совершенно не идущих на контакт с европейцами. В основном в естественных условиях.
Здесь же, большинство племен содержатся богатыми Тайцами, которые выставляют этих беженцев в качестве туристического товара. Грустное зрелище. Фотать не хочется. Но вот так покажу. :)
Здесь же, большинство племен содержатся богатыми Тайцами, которые выставляют этих беженцев в качестве туристического товара. Грустное зрелище. Фотать не хочется. Но вот так покажу. :)
Ага, мы в курсе про эту деревушку. И в маленькой деревушке по дороге на водохранилище, которого нет на карте, но есть в реале тоже у границы, но по дороге на БанРакТай, только недоезжая несколько км и налево, там тоже нет электричества. :)
да, я в курсе, что они разные. И там не только хмонги, если не сидеть в Сапе, а трекить вокруг. Там 16 различных национальностей. И в курсе про длинношеих :) Спасибо конечно за наводку, может кому-то пригодится :)
И все же аттракцион «посмотреть» на экзотические племена нас больше не прельщает. :) Люди живут себе спокойно, а приходят иностранцы и смотрят на них, как на экзотику. С течением времени, они становятся такими-же зависимыми от европейской культуры, как те же хмонги и дзао, выпрашивая денег или различные комфортные штучки. Я просто не хочу больше в этом принимать участие, насмотревшись, как замкнутые и вполне себе самодостаточные сообщества превращаются алкоголиков и попрошаек. Много этого видела и в Индии и во Вьетнаме и… в том же Таиланде.
да, я в курсе, что они разные. И там не только хмонги, если не сидеть в Сапе, а трекить вокруг. Там 16 различных национальностей. И в курсе про длинношеих :) Спасибо конечно за наводку, может кому-то пригодится :)
И все же аттракцион «посмотреть» на экзотические племена нас больше не прельщает. :) Люди живут себе спокойно, а приходят иностранцы и смотрят на них, как на экзотику. С течением времени, они становятся такими-же зависимыми от европейской культуры, как те же хмонги и дзао, выпрашивая денег или различные комфортные штучки. Я просто не хочу больше в этом принимать участие, насмотревшись, как замкнутые и вполне себе самодостаточные сообщества превращаются алкоголиков и попрошаек. Много этого видела и в Индии и во Вьетнаме и… в том же Таиланде.
Это очень просто, и не так дорого. :) Все в ваших руках.
Хотя… для Украины визовый режим? Ну тоже вполне поправимо. Было бы желание!
Повторяю, как мантру:
Аренда мотобайка/сктура 125 на долгий срок (а его хватало в принципе) — 120 бат в день (1бато почти 1 рубль). В хорошем прокате это отлично подготовленный байк. Нужно обязательно водное охлаждение и как плюс комби тормоз (горы все-таки). Инжекторный двигатель делает поездку вообще комфортной и простой.
Но я уже предпочту коробку передач :)
Простейший Fantom 200, которого вполне хватает на одного (вдвоем с вещами уже бывает тяжело ему в гору подниматься) — 400 бат в день.
А вот сибишка 400 там около 1000 в день, накладно получится месяц кататься.
Хотя… для Украины визовый режим? Ну тоже вполне поправимо. Было бы желание!
Повторяю, как мантру:
Во всех делах при максимуме сложностейЭ.Асадов
Подход к проблеме все-таки один:
Желание — множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Аренда мотобайка/сктура 125 на долгий срок (а его хватало в принципе) — 120 бат в день (1бато почти 1 рубль). В хорошем прокате это отлично подготовленный байк. Нужно обязательно водное охлаждение и как плюс комби тормоз (горы все-таки). Инжекторный двигатель делает поездку вообще комфортной и простой.
Но я уже предпочту коробку передач :)
Простейший Fantom 200, которого вполне хватает на одного (вдвоем с вещами уже бывает тяжело ему в гору подниматься) — 400 бат в день.
А вот сибишка 400 там около 1000 в день, накладно получится месяц кататься.
- YaniKamikaze
- 4 августа 2013 в 11:21
- ↓
Восхитительный и волшебный пост! Спасибо огромное!!!
Фотографии и описание прекрасны и дарят атмосферу какой-то сказочности и умиротворения!
В избранное уволоку однозначно, а Вы ещё пишите =)
Фотографии и описание прекрасны и дарят атмосферу какой-то сказочности и умиротворения!
В избранное уволоку однозначно, а Вы ещё пишите =)
здесь был ататат
Мы на юг с севера не уезжали :) К сожалению, не подскажу :(
На севере нас полиция не останавливала вообще, хотя мы ездили по месяцу каждый раз.
А на юге арендовали местные байки, не хотелось тратить время и пилить по шоссе. Собственно после севера на юг и не тянуло. Но однажды все-таки поехали и взяли один байк на двоих. Полиция остановила, проверила права (обычные, не международные и отпустила). У меня прав не было тогда еще, так что хорошо, что я сидела 2м номером. :)
На севере нас полиция не останавливала вообще, хотя мы ездили по месяцу каждый раз.
А на юге арендовали местные байки, не хотелось тратить время и пилить по шоссе. Собственно после севера на юг и не тянуло. Но однажды все-таки поехали и взяли один байк на двоих. Полиция остановила, проверила права (обычные, не международные и отпустила). У меня прав не было тогда еще, так что хорошо, что я сидела 2м номером. :)
)))))
Спасибо и Вам, что тоже чувствуете эту красоту :) Как-то раньше, в юности, драйв на первом месте был. Но потом приходит внимание, и мир меняется. Из быстрых покатушек-путешествий постепенно перешли на медленные зависания и долгие путешествия. И «суай» отовсюду пришел к нам :)
Посмотрите еще пост про небо и про мотоциклы в небе :)
Спасибо и Вам, что тоже чувствуете эту красоту :) Как-то раньше, в юности, драйв на первом месте был. Но потом приходит внимание, и мир меняется. Из быстрых покатушек-путешествий постепенно перешли на медленные зависания и долгие путешествия. И «суай» отовсюду пришел к нам :)
Посмотрите еще пост про небо и про мотоциклы в небе :)
Три раза путешествовал по северу Таиланд, первый раз на маунтин байке и скутере, а потом два раза на мотоциклах. Был в большинстве указанных мест, да и много где ещё.
И да, научился ездить на мотоцикле именно там и как раз на Phantom 200, а в третий раз брал Деспераду.
А Чинг Май, вообще одно из любимейших мест у меня :) Я на байкпосте тоже выкладывал оттуда фотографии.
Хороший отчёт и отличные фотки!
И да, научился ездить на мотоцикле именно там и как раз на Phantom 200, а в третий раз брал Деспераду.
А Чинг Май, вообще одно из любимейших мест у меня :) Я на байкпосте тоже выкладывал оттуда фотографии.
Хороший отчёт и отличные фотки!
Ну вообще говоря, со зверушкой я начала ездить еще в 2007, сначала по Ликии, потом и в Ладак. У меня сначала кот Макс был, потом к нему присоединилась и Жирафа, и они подружились :), это как-бы чтобы коту не скучно было :)
Это просто удобно для фоток, чтобы каждый раз не фотать «я и памятник», а так вроде удобно, про них рассказы можно писать разные смешные :)
Макс у меня знатный путешественник, он где только не был, но в последнее время он все больше дома, медитирует, а Жирафа отрывается :)
Это просто удобно для фоток, чтобы каждый раз не фотать «я и памятник», а так вроде удобно, про них рассказы можно писать разные смешные :)
Макс у меня знатный путешественник, он где только не был, но в последнее время он все больше дома, медитирует, а Жирафа отрывается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть