Блог им. AVEcustom → AVE Motorcycles. Minsk m-105
Увидел пост шестнадцати летнего парня, построившего Кафе Рейсер на базе Юпитер 2 и решил тоже рассказать о постройке своего мотоцикла :).
Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
На дворе был январь, я загнал мотоцикл в старый сарай, подготовил место для работы и принялся за нее.
Вот таким мотоцикл был до переделки.
Все началось с полной разборки мотоцикла
_
Вот и «голая» рама.
Отпилил и зачистил все лишнее
Нашел амортизаторы с ИЖ 56. Разобрал, почистил.
Прикинул как все будет.
Приварил полукруглый «хвост», крепление глушителя.
Поставил амортизаторы (жесткие)
Колесо от новых моделей Минска, на 18. Тот кто имел дело с м-105, знает что родное колесо (на 19) рвет спицы, а точнее барабан. Шипованная шина.
Далее купил бак от мотоцикла Ява 350-634. Зачистил и оставил ждать покраску.
Сделал стоп-сигнал из поворотника, по моему от Урала, стекло нашел в хламе от ГАЗ 53.
Купил кожзам, паралон, сходил к бабуле :)) и сшил сидение, а дома заклепал на заранее заготовленную пластину из алюминия.
Купил кастомные зеркала
Прикинул как все будет
Покраску пришлось ждать долго, т.к была весна. Ждал потепления, а именно подходящую температуру +20. (качество фото снизилось, снимал на плохую «мыльницу»)
Поработал с двигателем, почистил, собрал и поставил)
На этом фотографии в период постройки закончились)
Сейчас покажу что из этого всего получилось))
туда спрятал КЭТ. (зажигание стоит с 6В минск, более новой модели)
Через некоторое время внес некоторые изменения.
Покрасил выхлоп, укоротил заднее «крыло», поставил другие амортизаторы и поставил нормальный фильтр, китайский ФНС-не хорошая вещь)
Вот видео мотоцикла на ходу
Перечислю комплектующие:
*переднее крыло AVE motorcycles
*зеркало custom mirror (alum.)
*бак Ява 350-634
*седло AVE motorcycles
*стоп-сигнал AVE motorcycles
*чехол коммутатора AVE motorcycles
*руль ИЖ 56
Спасибо за внимание =))
Строго не судите, мне 16 лет)
Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
На дворе был январь, я загнал мотоцикл в старый сарай, подготовил место для работы и принялся за нее.
Вот таким мотоцикл был до переделки.
Все началось с полной разборки мотоцикла
_
Вот и «голая» рама.
Отпилил и зачистил все лишнее
Нашел амортизаторы с ИЖ 56. Разобрал, почистил.
Прикинул как все будет.
Приварил полукруглый «хвост», крепление глушителя.
Поставил амортизаторы (жесткие)
Колесо от новых моделей Минска, на 18. Тот кто имел дело с м-105, знает что родное колесо (на 19) рвет спицы, а точнее барабан. Шипованная шина.
Далее купил бак от мотоцикла Ява 350-634. Зачистил и оставил ждать покраску.
Сделал стоп-сигнал из поворотника, по моему от Урала, стекло нашел в хламе от ГАЗ 53.
Купил кожзам, паралон, сходил к бабуле :)) и сшил сидение, а дома заклепал на заранее заготовленную пластину из алюминия.
Купил кастомные зеркала
Прикинул как все будет
Покраску пришлось ждать долго, т.к была весна. Ждал потепления, а именно подходящую температуру +20. (качество фото снизилось, снимал на плохую «мыльницу»)
Поработал с двигателем, почистил, собрал и поставил)
На этом фотографии в период постройки закончились)
Сейчас покажу что из этого всего получилось))
туда спрятал КЭТ. (зажигание стоит с 6В минск, более новой модели)
Через некоторое время внес некоторые изменения.
Покрасил выхлоп, укоротил заднее «крыло», поставил другие амортизаторы и поставил нормальный фильтр, китайский ФНС-не хорошая вещь)
Вот видео мотоцикла на ходу
Перечислю комплектующие:
*переднее крыло AVE motorcycles
*зеркало custom mirror (alum.)
*бак Ява 350-634
*седло AVE motorcycles
*стоп-сигнал AVE motorcycles
*чехол коммутатора AVE motorcycles
*руль ИЖ 56
Спасибо за внимание =))
Строго не судите, мне 16 лет)
- AVEcustom
- Александр
- 31 июля 2013 в 15:49
- 4
- +75
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
И — инспектор
В — водитель
(И) — где ваши права?
(В) — в конституции, где же еще им быть?
(И) — я спрашиваю где ваше водительское удостоверение?
(В) — а, это, сейчас… (достает водительское) вот
(И) — (смотрит на водительское) как вас звать?
(В) — а там чё не написано? (берет из рук инспектора водительское и читает)
если бы я послушал Ваш совет, то этот сезон для меня был бы закрыт :))
(сдал теорию в середине июля, практику назначили на сентябрь)
В — водитель
(И) — где ваши права?
(В) — в конституции, где же еще им быть?
(И) — я спрашиваю где ваше водительское удостоверение?
(В) — а, это, сейчас… (достает водительское) вот
(И) — (смотрит на водительское) как вас звать?
(В) — а там чё не написано? (берет из рук инспектора водительское и читает)
если бы я послушал Ваш совет, то этот сезон для меня был бы закрыт :))
(сдал теорию в середине июля, практику назначили на сентябрь)
чтоб пдд не нарушать :)
нет, ты конечно можешь показывать повороты, остановку руками. вот только… у меня сложилось ощущение, что многие уж и не помнят, что все эти жесты обозначают или не знают. недавно был печальный опыт — умер левый передний поворотник, а ехать надо было. без них на допах небезопасно.
нет, ты конечно можешь показывать повороты, остановку руками. вот только… у меня сложилось ощущение, что многие уж и не помнят, что все эти жесты обозначают или не знают. недавно был печальный опыт — умер левый передний поворотник, а ехать надо было. без них на допах небезопасно.
я рассматривала вопрос с точки зрения безопасности :)
перефразирую:
я считаю (и пдд меня поддержит), что повороты и остановки необходимо обозначать (вроде как даже нейтраль можно обозначить, как по мне — это лишнее), каким образом обозначать маневры — это уже другой вопрос.
выезжать на ДОП без поворотников можно, но несколько опасно,бешеные маршруточники участники движения могут не понять жестов. вот буквально недавно сама ездила так, настрадалась.) но это уже нюансы. это так, просто совет начинающему кастомайзеру и пилоту :)
перефразирую:
я считаю (и пдд меня поддержит), что повороты и остановки необходимо обозначать (вроде как даже нейтраль можно обозначить, как по мне — это лишнее), каким образом обозначать маневры — это уже другой вопрос.
выезжать на ДОП без поворотников можно, но несколько опасно,
- spacewalker
- 31 июля 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
Такие мотоциклы просто не допускаются к ДД по ДОП. Можно зарегить как спортинвентарь. но за езду по ДОП — будет штраф.
- spacewalker
- 31 июля 2013 в 18:22
- ↑
- ↓
Только это не кафешник а скрамблер тогда уж получился… Заднее колесо бы меньше по диаметру и над ним тоже щиток, на щиток привинтить стоп.. Крыло над передним колесом поднятое. И руль повыше. будет правильный мот для проселков :)
Кафешники же — принцип спортивного мотоцикла. Посадку нужно тогда проектировать спортивную, для райдера.
Кафешники же — принцип спортивного мотоцикла. Посадку нужно тогда проектировать спортивную, для райдера.
- spacewalker
- 31 июля 2013 в 18:26
- ↓
Круто. Руки правильно заточены. Респект.
Только не кафешник (cafe-racer) получился, а, скорей, скрэмблер (scrambler).
Вот, для вдохновения:
motorivista.com
bikeexif.com
Только не кафешник (cafe-racer) получился, а, скорей, скрэмблер (scrambler).
Вот, для вдохновения:
motorivista.com
bikeexif.com
- spacewalker
- 31 июля 2013 в 18:31
- ↑
- ↓
p.s.
В качестве мыслуй по поводу. Немного удлиннить раму для того чтобы повесить пару кофров боковых из каких нить переделанных металлических канистр. + боковую защиту от падений, навесить на них доп оптику., и можно путешествовать :)))
В качестве мыслуй по поводу. Немного удлиннить раму для того чтобы повесить пару кофров боковых из каких нить переделанных металлических канистр. + боковую защиту от падений, навесить на них доп оптику., и можно путешествовать :)))
здесь был ататат
- wasserfall
- 31 июля 2013 в 19:18
- ↓
Трубу надо полирнуть, кстати. Кусок пасты ГОИ, немного терпения — и она будет не хуже бака. И крышки тоже можно.
- wasserfall
- 1 августа 2013 в 0:08
- ↑
- ↓
Сталь и алюминий тоже полируются до блеска. Хром изначально был защитным покрытием, вот и прижился. Паста ГОИ — шлифовальный абразив разработки Государственного оптического института (ГОИ, собственно). Предназначался для шлифовки зеркал и линз, им можно любую деталь до зеркального блеска натереть. Есть и другие абразивы, но этот наиболее доступен и дёшев.
- wasserfall
- 31 июля 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Фотографировать в вертикальном положении. Под наклоном ракурс не тот.
Уже был такой вопрос. Это самый большой и пожалуй единственный прокол в мотоцикле. Так как это мой первый мотоцикл который я переделывал, об подвеске я совсем не думал до последнего момента. Взял амортизаторы от ИЖ 56, они выше родных и жжоще. Согласен, подвеска низкая, но при моем малом весе ездить очень даже можно. Правда на больших ухабах или ямках колесо задевает об хвост, ну это ничего страшного, хвост приварен к раме, да и колесо сильно не страдает. Вообщем мотоцикл для ровных дорог. Ничего, ездию, не жалуюсь:)
я не знаю как добавлять видео на байк пост, поэтому скину ссылки на видео работы мотоцикла.
как работает
подсветка спидометра, в жизни лучьше все видно, задний габарит и свет. работает ближний и дальний
вот так он ведет себя на ходу
как работает
подсветка спидометра, в жизни лучьше все видно, задний габарит и свет. работает ближний и дальний
вот так он ведет себя на ходу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть