Блог им. kossak → Киев-Владивосток на Zongshen 125-50
Вот, выкроил таки пару минут чтобы написать.
В общем, подумал я как-то, что хочу во Владивосток на мотоцикле. Подумал еще до получения прав. Правда, в думах тех была Ямаха Тенере. А мысли, как известно материализируються. Не в виде Тенеры правда, а касательно поездки.) И начал я зимой китайца своего готовить, ибо другого мотика пока не намечалось. Вилку пожестче, багажных мест побольше, подшипнки в ходовую пояппоничнее и всё такое. Маршрут стандартный — Киев, Воронеж, Саратов, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Н. Тагил, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Владивосток. Как-то так.
Ну, вродь всё написал, если что вспомню дополню.
PS. На данный момент нахожусь в Воронеже.
UPD.
Ребят, спасибо за пожелания. На все комменты не отвечаю, с интернетом не очень.
- kossak
- Саня К.
- 31 июля 2013 в 15:08
- +65
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 31 июля 2013 в 19:42
- ↑
- ↓
Миф про морковку, согласно официальной версии, придумали в Британии.
здесь был ататат
- wasserfall
- 31 июля 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
Учитывая то, что между ZS-125 и ебром (по Российским ценам) разница всего тысяч в десять-двенадцать, а при замене подшипников стоит учитывать кроме их цены ещё и трудозатраты на их покупку и замену, с утверждением «будет дешевле» вряд ли можно согласиться. При этом можно взять б/у ебра за ещё меньшие, нежели просят за новый Зонгшен, деньги, и ничего в нём не меняя ехать куда надо.
- wasserfall
- 31 июля 2013 в 21:51
- ↑
- ↓
Расстояние-то не прям какое адское. Один сезон в обычном темпе, не более. То, что Китай ценой практически как брендовый мотоцикл зачастую способен проездить один сезон — это более-менее известно. А потом оно начинает просить запчастей и внимания. Но ладно бы это было единственной проблемой. Суть вед в том, что даже если китаец и после нескольких сезонов с нормальным пробегом не начинает рассыпаться, всё равно разница в характеристиках, доступности запчастей и потере стоимости не окупается разницы в цене.
- artnokairo
- 31 июля 2013 в 15:55
- ↓
добрый путь! Реально монстр. Запоминай, записывай, ждем от тебя дневник путешествия.
- kusoktalanta
- 31 июля 2013 в 16:29
- ↓
Уверен, что доедешь и вернешься, без поломок и проблем. Хороший настрой и вера в себя и технику тебе поможет =) В добрый путь!)
В 2010 парни на двух YBR туда катали, одна из целей — «Показать громадные ресурс и надёжность ybr...», при том, что о громадный ресурс и надёжность ybr'a — это притча во языцах. Туда-назад станет чуть >20тык, средневзвешено, хорошие китайцы подразумевают беззаморочный пробег около 40тык, твой мот 2008 выпуска — какой сейчас пробег?
- Nagebelmok
- 31 июля 2013 в 19:33
- ↓
Хабаровск-Владивосток по М60 — готовься к адским мукам по грунтовке и ямочным «колодцам» по трассе :). Она воистину адская сейчас эта федералка… Пыль, щебень, ямы, глина размокшая… ууух. Пока катался на авто с семьей 500 км от Владика и обратно — пару раз встретил мотоциклистов на тур-эндуро и дорожниках. Грунтовку всю стоя едут :O
По М60 в ночь — ни в коем разе!!!
По М60 в ночь — ни в коем разе!!!
здесь был ататат
Встретил, показал «Грязную» и познакомил с местными мотоциклистами. Заселили Саню в гостиницу (разгрузив килограмм на 20 его чудо-мотоцикл), покушали и катались по ночному Екатеринбургу, благо погода хорошая выдалась. У него всё ок, только зарядку от ноута пролюбил. Сегодня выезжает в Нижний-Тагил и далее в Тюмень. Ловите его там :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть