Блог им. stoun → Ветровик - начало)
Небольшая предыстория… ездил я долго ли коротко по межгороду, преодолевая большое сопротивление ветра… тк с моим весом в 68кг, меня почему то начинает стаскивать по сиденью назад, было решено, что необходимо ветровик!

Порылся в инете — большая часть или китай или дорогой и не понятно почему акрил, а не поликорбонат.
В итоге нашел пост тыц, скачал шаблон, нашел контору, подобрал поликорбонат, тк байк темный решил заказать светлую бронзу. Позвонили забрал заветные два куска поликорбоната, и тут началась история о том, как же его… ть загнуть)
Читать дальше

Порылся в инете — большая часть или китай или дорогой и не понятно почему акрил, а не поликорбонат.
В итоге нашел пост тыц, скачал шаблон, нашел контору, подобрал поликорбонат, тк байк темный решил заказать светлую бронзу. Позвонили забрал заветные два куска поликорбоната, и тут началась история о том, как же его… ть загнуть)
Читать дальше
stoun
- Евгений
- 31 июля 2014 в 20:36
- 16 комментариев
- 9
- +30
Блог им. vanzes → «Третью жизнь за рулем, полвека без сна…» или немного о дальнобойщиках
Друзья, приветствую. Встречал много разных отзывов о водителях большегрузов, и надо сказать многие из них крайне негативны. И на то причины несомненно есть. Во первых почти все они жутко воняют и ехать за ними долго нет желания. Во вторых из-за своей массы и габаритов управляются они тяжело и при встрече на трассе с фурой результат зачастую печальный. Опять же, водители мало спят и случается что засыпают за рулем. Свое отношение к дальнобоям я изменил пару лет назад после одного случая, и до сих пор считаю этот транспорт для мотоциклиста более безопасным чем легковые авто.
Читать дальше

Читать дальше
vanzes
- Иван
- 31 июля 2014 в 17:58
- 42 комментария
- 7
- +44
Блог им. Ivan711 → Эндуро - очень опасное увлечение
Видео о железной выдержке у ребят, и о съехавшей крыше у деда
Ivan711
- Ванечка
- 31 июля 2014 в 17:33
- 85 комментариев
- 5
- +39
Блог им. Dauksha → Как я категорию А открыл
Добрый день, байкпостовчане!
Опишу встреченные мной подводные камни при вступлении на тропу мотоциклистов
Читать дальше
Опишу встреченные мной подводные камни при вступлении на тропу мотоциклистов
Читать дальше
Dauksha
- Артём
- 31 июля 2014 в 15:13
- 20 комментариев
- +15
Блог им. kartun → Больше драйва
Не успели устаканиться впечатления от субботней поездки, как незаметно подкралось воскресенье. Забитая гвоздями истина — никто никому ничего не должен сработала и в этот раз, поэтому если хочется развлекаться, то надо придумать себе занятие.
Читать дальше
Читать дальше
kartun
- Алексей
- 31 июля 2014 в 13:40
- 26 комментариев
- +20
Блог им. Dimasty2008 → Москва - Карелия - Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 1
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)
Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Читать дальше
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)

Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Читать дальше
Dimasty2008
- Дмитрий
- 31 июля 2014 в 13:34
- 10 комментариев
- 3
- +23
Блог им. Stich_Kopoff → Долгожданный момент
Алоха мотобратство!
Уже год как читаю БП, но зарегистрироваться не было повода, да и мотоцикла не было. Как бы банально не звучало, но о железном коне мечтал еще с детства, но все что я смог себе позволить в 18 лет — это велосипед. Странно было то, что никто из родственников не был против, хотя почему быть то, все у нас из поколения в поколение любители двухколесного транспорта). В итоге почти 2 года копил средства, можно сказать экономил на всем чем можно. Так как на стипендию и так много не позволишь себе, а тут еще и на мотоцикл откладывать, решил устроиться на работу в Astelit в этом году. Перебрал много разных вариантов, но в итоге остановился на мотоцикле Spark SP150R-22.
Процесс покупки был таков: 29 июля я поехал в салон что бы посмотреть на байк в живую и внести предоплату, а там сказали что именно этой модели у них нету, но есть на складе. Сказали что могут собрать, и через недельку-две привезти в салон. (я как прикинул, что заплачу им 1000 гривен (3000 рублей) за сборку, да еще и неделю-две будут собирать). В итоге, я сказал им, что бы они привезли уже сразу домой и я соберу его сам. Привезли на следующий день. По привозке оказалось, что он почти собран, а я должен был заплатить 3000 рублей (1/12 от стоимости мотоцикла) за то, что они целую неделю мне прикручивали бы пластик, переднее колесо и панель приборов с фарой. Хороший бизнес однако)
В общем, теперь нужно ждать еще неделю-две пока сделают документы на него. Этот сезон уже почти окончен для меня, так как времени осенью не будет хватать ни на что, но даже это не расстроило, главное что конь есть. Посему жду сезона 2015 ;)
Называю его Спарки, иногда Стичбайк)

Из экипа есть уже все, кроме шлема, но и это не беда, все будет) Дольше всего выбирал себе мотоботы, но в итоге остановился на SIDI, так как многие друзья советовали.
Спасибо за внимание!)
Уже год как читаю БП, но зарегистрироваться не было повода, да и мотоцикла не было. Как бы банально не звучало, но о железном коне мечтал еще с детства, но все что я смог себе позволить в 18 лет — это велосипед. Странно было то, что никто из родственников не был против, хотя почему быть то, все у нас из поколения в поколение любители двухколесного транспорта). В итоге почти 2 года копил средства, можно сказать экономил на всем чем можно. Так как на стипендию и так много не позволишь себе, а тут еще и на мотоцикл откладывать, решил устроиться на работу в Astelit в этом году. Перебрал много разных вариантов, но в итоге остановился на мотоцикле Spark SP150R-22.
Процесс покупки был таков: 29 июля я поехал в салон что бы посмотреть на байк в живую и внести предоплату, а там сказали что именно этой модели у них нету, но есть на складе. Сказали что могут собрать, и через недельку-две привезти в салон. (я как прикинул, что заплачу им 1000 гривен (3000 рублей) за сборку, да еще и неделю-две будут собирать). В итоге, я сказал им, что бы они привезли уже сразу домой и я соберу его сам. Привезли на следующий день. По привозке оказалось, что он почти собран, а я должен был заплатить 3000 рублей (1/12 от стоимости мотоцикла) за то, что они целую неделю мне прикручивали бы пластик, переднее колесо и панель приборов с фарой. Хороший бизнес однако)
В общем, теперь нужно ждать еще неделю-две пока сделают документы на него. Этот сезон уже почти окончен для меня, так как времени осенью не будет хватать ни на что, но даже это не расстроило, главное что конь есть. Посему жду сезона 2015 ;)
Называю его Спарки, иногда Стичбайк)

Из экипа есть уже все, кроме шлема, но и это не беда, все будет) Дольше всего выбирал себе мотоботы, но в итоге остановился на SIDI, так как многие друзья советовали.
Спасибо за внимание!)
Stich_Kopoff
- Слава Стич
- 31 июля 2014 в 11:51
- 21 комментарий
- 1
- +20
Блог им. GreenDark → 01. Введение.
… пролог…
Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…
… суть…
Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Читать дальше
Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…
… суть…
Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Читать дальше
GreenDark
- Андрей
- 31 июля 2014 в 11:21
- 13 комментариев
- +21
Блог им. Assotov → Байкерская свадьба Mr. Got`e и MOM Караганда
Доброго времени суток господа. Давно читаю сей ресурс, но вот зарегистрироваться сподобился недавно. Очень уж хочется поделиться с Вами радостью, произошедшей еще в прошлом 2013 году.
Читать дальше
Читать дальше
Assotov
- Георгий
- 31 июля 2014 в 8:24
- 16 комментариев
- 1
- +50
Блог им. MAD → Собака акробат против мотоциклиста , а ещё забыл велосипедист :)
Ехал себе спокойно 80 км/ч и тут на пешеходный выбегает это чудо. Я смог от тормозиться до 16 км/ч.
То что собака вытворяла пока перебегала дорогу слегка меня удивило.
Читать дальше
То что собака вытворяла пока перебегала дорогу слегка меня удивило.
Читать дальше
MAD
- 31 июля 2014 в 8:00
- 70 комментариев
- 2
- +73
Блог им. Dimasty2008 → Москва - Карелия - Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 1
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)
Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Читать дальше
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)

Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Читать дальше
Dimasty2008
- Дмитрий
- 30 июля 2014 в 22:56
- 7 комментариев
- 2
- +16
Блог им. romatte → Немного фантастических летних мото-закатов.
Что может быть лучше эпичного летнего заката в великолепном месте? Только закат в великолепном месте до которого ехать 20 км. (по асфальту замечу), а не тащиться долгие часы, по стоящему в пробках городу :) (впрочем для кого-то счет идет не на часы, а на дни). Решив немного проветриться после работы, беру термос чая на травах, фотоаппарат сев на мотоцикл, часам к 8 еду на плато Шаджатмаз (высота 2100м над уровнем моря), на против меня располагаются сразу 4 обсерватории и один из самых фантастических видов на Эльбрус. По дороге встречаю товарища возвращающегося с поездки, едем до плато вместе. Тут будут фотографии сразу с двух поездок, особо комментировать тут нечего (кроме разве, что огромного метеорита который я не успел сфотографировать, опоздав буквально на пол секунды), так что просто смотрим фотографии.

Читать дальше

Читать дальше
romatte
- Роман
- 30 июля 2014 в 21:32
- 26 комментариев
- 2
- +78
Блог им. Dimin23 → Забавная ситуация в междурядье
Пост вообще ни о чем, сразу оговорюсь, просто немного легкого «троллинга» даже непонятно кого и чего. Сейчас объясню.
Я летом езжу на мотоцикле по возможности, но по работе приходится иногда ездить на микроавтобусе днем. И вот представьте ситуацию — стою я на нем в пробке, а передо мной в междурядье затык, и стоит перед этим затыком на одном уровне с моей дверью какой-то «мототоропыга с прямотоком» и нервничает жутко
Читать дальше
Я летом езжу на мотоцикле по возможности, но по работе приходится иногда ездить на микроавтобусе днем. И вот представьте ситуацию — стою я на нем в пробке, а передо мной в междурядье затык, и стоит перед этим затыком на одном уровне с моей дверью какой-то «мототоропыга с прямотоком» и нервничает жутко
Читать дальше
Dimin23
- 30 июля 2014 в 17:56
- 18 комментариев
- 1
- +59
Блог им. Flight → Простые правила безопасного вождения

Вчера, проезжая мимо ужасного места аварии мотоциклиста (200), я в очередной раз задумался: почему у многих моих знакомых за один день происходит больше аварийных ситуаций, чем у меня за год. Езжу я довольно динамично, хоть и без безумства, ездим по одному и тому-же большому городу, экипировка и мотоцикл у меня неприметные, на треке я никогда не был, я просто умею объезжать фишечки на достаточном для сдачи экзамена уровне. Ответ на этот вопрос я заключил в несколько простых правил, которые я соблюдаю, даже если порой очень хочется нарушить:
Читать дальше
Flight
- Женя
- 30 июля 2014 в 17:40
- 34 комментария
- 25
- +100
Блог им. Gnomer86 → Поездка на Нордкапп. Попытка номер раз!
Gnomer86
- Александр
- 30 июля 2014 в 17:21
- 20 комментариев
- 1
- +33
Блог им. Burigira → Продавать или не продавать вот в чем вопрос.
Итак, начну с того, что это мой первый пост, читаю БП первый сезон. Меня можно считать на половину китайцом. Потому, первый мой мот был питбайк Irbis ttr 125 откатал я на нем около 1.5 месяца.Исключительно по лесу полю, сначала мне хватало и было страшно выезжать на дорогу, чтобы доехать до леса, но потом я даже уделил целый день катанию по ДОПу (знаю что нельзя). И после этого купил бу Stels flame 200 того же происхождения. И почти совсем забыл о ттр. Через неделю выставил на продажу, но как то меня грызла за это совесть. после накатанной 1000км на стелсе решил катнуть в лес на ттр, так сказать последние разы. И есть в нашем лесу такая полянка из песка. Я начал делать «финты» был королем станта, дрифтером и после всех выполненных трюков и аплодисментов моих фанатов я закопался в песок! Пришлось слезть с моего коня, встав слева и включив первую передачу я начал немного выталкивать мотоцикл из ямы. После чего (причем ведь знал что так делать нельзя, но проделанные перед этим финты вдохновили меня и дали уверенности) я начал идити чуть подгазовывая за мотоциклом и подумал запрыгнуть на него, как на велосипеде в детстве чуть разогнав, прыгать на седло и ехать, но не тут то было. Мне пришлось увидеть быстро уезжающий от меня на переднем колесе мот, но перед этим можно считать, что я сделал супермена после чего последовало мое падение камбалой. В итоге сломан рычаг сцепления, и самое обидное, что погнут руль, ручка сцепления то у меня была, но вот руль… в итоге я все проштудировал и решил не продавать мот. Он дарит море впечатлений после дорожного мотоцикла, и так же с дорожным.Если дочитали, то спасибо.Простите за ошибки, а они есть. Любите свои мотоциклы, ровных дорог и конечно же удачи куда же без нее.
Burigira
- 30 июля 2014 в 17:16
- 10 комментариев
- 1
- +13