Блог им. Dimasty2008 → Москва - Карелия - Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 1
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)
Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Санкт-Петербург — Минск
Утро перед дорогой… Что может быть более волнительным, чем ожидание чего-то неизвестного?
Вот вот. Когда не знаешь что, как и зачем вообще, когда знаешь, что спать нужно, но не можешь, когда просыпаешься каждые полчаса, смотришь на часы: «рано», когда мысли обволакивают твой мотоцикл: «довезет ли, выдержит, не подведет?».
Проспав в таком нервном режиме 4 часа, нам предстояло преодолеть 800 с копейками километров, неизвестно по какой дороге, непонятно что с заправками (я для моего мота это отнюдь не последний вопрос). Попив наскоро чайкУ решили позавтракать где-то по дороге, недалеко от Питера (Это «недалеко» растянулось на 100км.). На Серегу смотреть было печально, у человека мот в ремонте, даже и не покатавшись толком мот поехал в больничку. Когда мы уезжали, Серега пожал нам руки, пожелал ровной дороги, произнеся: «Валите давайте». Мы скрылись за поворотом и, я больше чем уверен, Серега, забившись в уголок, тихо плакал, обнимая свой любимый плюшевый трансформатор, сжимая кулачки и бормоча под нос: «вонючки». Серега, это все моя больная фантазия, возможно ты и не плакал, но плюшевый трансформатор точно был)))
Насчет плюшевых. Ехали мы ехали, в пузике что-то «славно» подрыкивало прямотокам, есть хотелось все сильнее и сильнее. Наш штурман, плюшевый слоновигатор Слоня дал Анатолию команду сворачивать уже куда-нибудь, чем быстрее, тем лучше.
В итоге заехали в какую-то кафешку, более менее прилично выглядящую, поели рублей на 200 максимум, вкусно, дешево, сердито!)
Несколько разпрое*ланивал просматривал лампу топлива и на бензиновых парах и нервничающих ягодичках вкатывался на заправку, почему-то в самый последний момент они появлялись ниоткуда (не ягодички, а заправки). Кстати, дорожное полотно практически на всем участке пути было отличным!
Остановились как-то на заправке, пригляделся спереди к моту, прям всадник смерти, труповозка, не иначе. Самое интересное, что мот весь в насекомых, а куртка практически не пострадала)
Скажу сразу, времени ездить, смотреть красоты Пскова, не было.
Въехали-выехали…
Теперь просто ехать, желательно от заправки до заправки, ибо нужно как-то в Минске расположиться, что-то там посмотреть хотябы.
И вот ты едешь и едешь, местами затекает спина, встаешь на задние подножки во весь рост- так то лучше! А вообще за это время я понял, что на моем байке 3 режима посадки:
Круизер — классическая чопперная посадка.
Эндуро — на прямых ногах на задних подножках, зашибись вообще, охлаждение 100%.
Спорт — ложишься грудью на бак, ноги на задних подножках, при сильном встречном ветре если вваливать-не сдувает).
Все это — замечательная смена позы, в дороге, не останавливаясь. Не так все затекает и от монотонности дороги отвлекаешься. А вообще мы любили пошутковать, параллельно едем, пальчиком по зеркалу друга коснуться, «дай пять», снимали на мобильники видюшки всякие, так, просто)
Моралофагам проходить мимо) Жизнь одна и она наша, что хотим, то и делаем, главное другим не мешаем.
Сказал прямо как в фильме «Самый быстрый Индиан». Кстати очень рекомендую к просмотру, Энтони Хопкинс сросся с этой ролью, посмотрИте, не пожалеете!
После Пскова было замечательнейшее место под названием Опочка. Опочка или опОчка? Захотелось на знаке написатьжОпочка, но сдержались. В этой самой Опочке нас ждала развилка: либо до Витебска по главной трассе, либо до Полоцка по платной дороге до границы. Про себя отметил, что, вопреки названию, город очень красивый, очень душевный, людей много, уютненько, живо. Кстати, между Опочкой и границей с РБ, на расстоянии 85 км- ни одной заправки! Я лоханулся, заправился в Пскове, а до границы 220 км. с копейками. «Платная дорога» после Опочки — это полотно, протяженностью 83 км. по неровной, в заплатках, дороге. Неприятная дорога короче, места дикие какие-то, ни души. Очень редко машина проедет. Но навигатор показывает, значит едем!
Остановились на перекур, оводов тьма тьмущая, в шлем один все норовил залететь, ну нах. Вот уже и лампочка загорелась, значит 5 литров осталось. 5 литров — чуть больше 50 км, но очеча играет все равно) Начинаются совсем безлюдные места, лесища густые. Вот тут без бенза встать и «самое то».
Не знаю, в общем, как у меня так получалось, но за 4 км. до границы, вылетев из лесополосы по разбитой дороге, появилась совершенно нормальная заправка. Сургутнефтегаз чтоли, хз. Полный бак и чего-нибудь залопать!
Через 4 км., прямо перед шлагбаумом с границей, стоял шлагбаум пункта оплаты платной дороги. После этой «платной» дороги хотелось ботинком в них швырнуть, но над нами сжалились, пропустили так… Спасибо тебе, сморщенная тетечка, мы тебя уже забыли)
Как проходят границу…
— Паспорта есть, ребят?
— Угу, есть.
— А откеда, куда?
— Катаемся просто на мотах, до Минска захотелось доехать.
— Удачи вам.
— Спасибо
Всё)
Беларусь
Не Белоруссия, а Беларусь! Белоруссия при СССР была!
Первые вчепятления после 100 м. от границы: «Дороги в заплатках, печаль(». Хрен там, по этим заплаткам как по стеклу едешь, неописуемое ощущение. Должно колбасить, а нет, ровненько, хорошо. Природа поменялась как по щелчку пальцев, в России лиственный лес, а здесь сразу хвоей запахло.
Остановились, пообщались и такое ощущение, что за город покататься выехал, ощущения чужой страны нет.
Даже какая-то захолустная дорога имеет беленькую разметку, обочины пострижены, ни мусора ни грязи, чистота! Проехали через деревеньку, как в сказке: домики все красивые, покрашено все, лужайки аккуратненькие, чисто везде, приятно смотреть! Вот мне говорили, что Беларусь чистая страна, я не верил до того как не въехал. Нет, ну реально порядок везде! Лепота в общем, братцы!
По мере отдаления от границы заправки появлялись не реже чем раз в 15 км. На всех заправках можно расплатиться рублями, Белорусской валютой или карточками. Удобно однако. Топливо, на том же Лукойле, по цене не сильно отличается от Московской. Заправились, мне дали сдачу 1000 белорусских рублей, ну, думаю, трындец, я богатый. Хрен там был, 1000 на 300 делим и получаем 3.3 Российских рубля) Зато приятно держать тыщи, мульёны) Кто приезжает с России — автоматом становится миллионером)
Когда долго едешь по отличной дороге, становится скучно. Нет, ну реально скучно, ни кочек, ни ям, как так? А вот так: скучай, но с комфортом)
Проехали Полоцк, ничем мне не запомнившийся, вылезли на М3, совсем скучно стало. Кстати, по наставлению Сереги, решили не давать крюк через Витебск, а поехать через Полоцк, тем самым сэкономив около 100 км.
Вот уж извините, но практически на всех фотографиях присутствуют мотоциклы, так как бензин у меня в крови еще с нескольких поколений назад.
Я себя не считаю ТРУЪ байкером, никогда себя к этой тусовке не относил, есть модное слово райдер, типа такой, не клубный, не «чиста ПАжЫзни», не волк одиночка и не баран в стаде. Я не болею, я просто люблю технику, любую… Трактора, автомобили, мотоциклы, велосипеды, вертолеты, корабли. Механизмы… Смотришь на то, как это все работает, и диву даешься, это все сделал человек, с виду так просто, а на деле… Кто-то по выставкам ходит, а мне дай посмотреть как межколесный дифференциал работает, я буду кипятком писать.
В 10 лет, помню, маме рассказывал принцип работы двигателя ИЖ Юпитер 5, попутно тыча в картинки и ручкам как-то стараясь воспроизвести тот или иной процесс. Именно из-за своей болезни механизмами, агрегатами, машинами, кот. изобрели и модернизировали гении инженерной мысли, я в 14 лет пошел в ЮАШ (юношеская автомобильная школа), там 2 года, после школы проходили углубленные занятия по устройству, ремонту, эксплуатации различных автомобильных классов (я учился на B и C). А на лето практика в виде полной разборки и сборки двигателя или обнаружения неисправности на автомобиле или агрегате. Вот это было очень интересно.
Ну-таки я о чем, ах да — я не труЪ байкер )))
Это было маленькое лирическое отступление, гыгыгы)
Заехали в какой-то город, предположительно в Лепель, увидели чУдный самолет, айда фоткать.
А Минск все приближался и приближался.
Изрядно наловив визором мухотрупов, я умудрился поймать в ногу птичку-синичку. Не самое приятное ощущение, честно говоря. Птичка пострадала, нога — нет.
Спустяхрензнаетскокавремени некоторое колличество потраченного на дорогу времени, мы-таки въехали в заветный град Минск!
Доехав до самого центра, а мне показалось, что там минимум 4 центра, мы стали искать банкоматЪ, где деньги лежат. Но в 20.00 все банкоматы уже не работают. Именно банкоматы, про отделения банка вообще молчу.
Ищем гостиницу! Мы в чужом городе, без налички, без связи (у меня халявная симка, но её отрубило). Что делать?
Мотобрат придет на помощь.
Услышали приближающийся рев прямотока, минские байкеры катаются, отлично. Тормозим:
— Мужики, где тут гостиница самая дешевая, чтоб просто поспать и все, налички нет, все на карточках.
— Поехали за нами, тут в самом центре есть нормальная.
Ну-таки поехали, что нам, кабанам. К слову один чувак был сдержан в управлении своей Ямахой 1.6, ветровичок, аэрография, хиты 80-х из колонок играют, все по фен шую тащемта. Оба без защиты, в футболках. А вот другой, на красном VTX 1.3, с немецкой каской на черепе, черных очках-каплях, постоянно языком водя по деснам и поворачиваясь к нам, странно улыбаясь и дергаясь, вваливал на все 1.3 литра))) Толян сказал, что парень был явно под чем-то, я заметил конечно нестандартное поведение, но даже не подумал на самом деле. Постоянно разгружающаяся вилка и прыгающая от «газ-тормоз газ-тормоз» жопа мота создавали впечатления обдолбанного наездника на обдолбанном коне) Коню, походу, было не привыкать к такому режиму езды:)
Приехали, действительно недалеко от центра, в совковую гостиницу, где нас за 650 р. с носа разместили. Мы, распрощавшись с ребятами, поехали искать заправку и мойку, а то как так, на грязных мотах по Минску — непорядок. Заехали на заправку, опять же по карточке, заправились, поймали еще одного парня на каком-то классике, спросили где тут мойка, он любезно нас до неё и проводил. Чувак, я хз как тебя зовут, но спасибо тебе.
Говорят, что в Москве такие мойки есть, но я впервые увидел в Минске. Мойка самообслуживания! Офигительная тема. 100р — 10 мин.
Пена-фигена-все дела.
Ну потом-то сам Изя велел продуть по городу!
Небольшая фотосессия)
Фоток ночного города практически нет, т.к. мы просто наслаждались городом, не до них было.
Пришло время подкрепиться, нашли какой-то Макдак. В час ночи очередь в Макавто растянулась за угол, метров на 70 если не больше. Медленно! Припарковав технику рядом с забегаловкой, мы встали в 10 метровую очередь к окошечку снаружи. Пока стояли, увидели как одна мадам, на белом Саабе 9.3, успела закипеть, остыть, закипеть еще раз, получить заказ и уехать)) Причем ей было совершенно пофиг на авто и на то, что вся очередь над ней ржёт)))Зато она победила голод!
День был насыщенный!
Мы были в Питере, а сейчас в Минске в другой стране, где отзывчивые и интересные люди, где чистые и ухоженные улицы, дороги, города, деревни, села, да что угодно. До 00.00 работает оч. красивая подсветка по всему городу, после 00.00 фонари работают через один — экономия. Первое впечатление сугубо положительное, это какой-то особый шарм чтоли. Своя атмосфера. И важно было с этой атмосферой войти в страну, ведь первое впечатление — самое главное!
Продолжение следует...
Москва — Карелия — Беларусь, часть 2
Москва — Карелия — Беларусь, часть 3
Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)
Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала…
Санкт-Петербург — Минск
Утро перед дорогой… Что может быть более волнительным, чем ожидание чего-то неизвестного?
Вот вот. Когда не знаешь что, как и зачем вообще, когда знаешь, что спать нужно, но не можешь, когда просыпаешься каждые полчаса, смотришь на часы: «рано», когда мысли обволакивают твой мотоцикл: «довезет ли, выдержит, не подведет?».
Проспав в таком нервном режиме 4 часа, нам предстояло преодолеть 800 с копейками километров, неизвестно по какой дороге, непонятно что с заправками (я для моего мота это отнюдь не последний вопрос). Попив наскоро чайкУ решили позавтракать где-то по дороге, недалеко от Питера (Это «недалеко» растянулось на 100км.). На Серегу смотреть было печально, у человека мот в ремонте, даже и не покатавшись толком мот поехал в больничку. Когда мы уезжали, Серега пожал нам руки, пожелал ровной дороги, произнеся: «Валите давайте». Мы скрылись за поворотом и, я больше чем уверен, Серега, забившись в уголок, тихо плакал, обнимая свой любимый плюшевый трансформатор, сжимая кулачки и бормоча под нос: «вонючки». Серега, это все моя больная фантазия, возможно ты и не плакал, но плюшевый трансформатор точно был)))
Насчет плюшевых. Ехали мы ехали, в пузике что-то «славно» подрыкивало прямотокам, есть хотелось все сильнее и сильнее. Наш штурман, плюшевый слоновигатор Слоня дал Анатолию команду сворачивать уже куда-нибудь, чем быстрее, тем лучше.
В итоге заехали в какую-то кафешку, более менее прилично выглядящую, поели рублей на 200 максимум, вкусно, дешево, сердито!)
Наш слонопотам у кафе
Несколько раз
Остановились как-то на заправке, пригляделся спереди к моту, прям всадник смерти, труповозка, не иначе. Самое интересное, что мот весь в насекомых, а куртка практически не пострадала)
10% грязь, 90% трупы насекомых)
Въехали в Псков!
Ну и со слоном же надо сфотографироваться)
Скажу сразу, времени ездить, смотреть красоты Пскова, не было.
Въехали-выехали…
Теперь просто ехать, желательно от заправки до заправки, ибо нужно как-то в Минске расположиться, что-то там посмотреть хотябы.
И вот ты едешь и едешь, местами затекает спина, встаешь на задние подножки во весь рост- так то лучше! А вообще за это время я понял, что на моем байке 3 режима посадки:
Круизер — классическая чопперная посадка.
Эндуро — на прямых ногах на задних подножках, зашибись вообще, охлаждение 100%.
Спорт — ложишься грудью на бак, ноги на задних подножках, при сильном встречном ветре если вваливать-не сдувает).
Все это — замечательная смена позы, в дороге, не останавливаясь. Не так все затекает и от монотонности дороги отвлекаешься. А вообще мы любили пошутковать, параллельно едем, пальчиком по зеркалу друга коснуться, «дай пять», снимали на мобильники видюшки всякие, так, просто)
Моралофагам проходить мимо) Жизнь одна и она наша, что хотим, то и делаем, главное другим не мешаем.
Сказал прямо как в фильме «Самый быстрый Индиан». Кстати очень рекомендую к просмотру, Энтони Хопкинс сросся с этой ролью, посмотрИте, не пожалеете!
После Пскова было замечательнейшее место под названием Опочка. Опочка или опОчка? Захотелось на знаке написать
Остановились на перекур, оводов тьма тьмущая, в шлем один все норовил залететь, ну нах. Вот уже и лампочка загорелась, значит 5 литров осталось. 5 литров — чуть больше 50 км, но очеча играет все равно) Начинаются совсем безлюдные места, лесища густые. Вот тут без бенза встать и «самое то».
Не знаю, в общем, как у меня так получалось, но за 4 км. до границы, вылетев из лесополосы по разбитой дороге, появилась совершенно нормальная заправка. Сургутнефтегаз чтоли, хз. Полный бак и чего-нибудь залопать!
120 р. и эта СОСИСИЩА моя
Через 4 км., прямо перед шлагбаумом с границей, стоял шлагбаум пункта оплаты платной дороги. После этой «платной» дороги хотелось ботинком в них швырнуть, но над нами сжалились, пропустили так… Спасибо тебе, сморщенная тетечка, мы тебя уже забыли)
Как проходят границу…
— Паспорта есть, ребят?
— Угу, есть.
— А откеда, куда?
— Катаемся просто на мотах, до Минска захотелось доехать.
— Удачи вам.
— Спасибо
Всё)
Беларусь
Не Белоруссия, а Беларусь! Белоруссия при СССР была!
Первые вчепятления после 100 м. от границы: «Дороги в заплатках, печаль(». Хрен там, по этим заплаткам как по стеклу едешь, неописуемое ощущение. Должно колбасить, а нет, ровненько, хорошо. Природа поменялась как по щелчку пальцев, в России лиственный лес, а здесь сразу хвоей запахло.
Остановились придти в себя
Остановились, пообщались и такое ощущение, что за город покататься выехал, ощущения чужой страны нет.
Даже какая-то захолустная дорога имеет беленькую разметку, обочины пострижены, ни мусора ни грязи, чистота! Проехали через деревеньку, как в сказке: домики все красивые, покрашено все, лужайки аккуратненькие, чисто везде, приятно смотреть! Вот мне говорили, что Беларусь чистая страна, я не верил до того как не въехал. Нет, ну реально порядок везде! Лепота в общем, братцы!
По мере отдаления от границы заправки появлялись не реже чем раз в 15 км. На всех заправках можно расплатиться рублями, Белорусской валютой или карточками. Удобно однако. Топливо, на том же Лукойле, по цене не сильно отличается от Московской. Заправились, мне дали сдачу 1000 белорусских рублей, ну, думаю, трындец, я богатый. Хрен там был, 1000 на 300 делим и получаем 3.3 Российских рубля) Зато приятно держать тыщи, мульёны) Кто приезжает с России — автоматом становится миллионером)
Когда долго едешь по отличной дороге, становится скучно. Нет, ну реально скучно, ни кочек, ни ям, как так? А вот так: скучай, но с комфортом)
Проехали Полоцк, ничем мне не запомнившийся, вылезли на М3, совсем скучно стало. Кстати, по наставлению Сереги, решили не давать крюк через Витебск, а поехать через Полоцк, тем самым сэкономив около 100 км.
Изредка останавливались попить чай
Вот уж извините, но практически на всех фотографиях присутствуют мотоциклы, так как бензин у меня в крови еще с нескольких поколений назад.
Я себя не считаю ТРУЪ байкером, никогда себя к этой тусовке не относил, есть модное слово райдер, типа такой, не клубный, не «чиста ПАжЫзни», не волк одиночка и не баран в стаде. Я не болею, я просто люблю технику, любую… Трактора, автомобили, мотоциклы, велосипеды, вертолеты, корабли. Механизмы… Смотришь на то, как это все работает, и диву даешься, это все сделал человек, с виду так просто, а на деле… Кто-то по выставкам ходит, а мне дай посмотреть как межколесный дифференциал работает, я буду кипятком писать.
В 10 лет, помню, маме рассказывал принцип работы двигателя ИЖ Юпитер 5, попутно тыча в картинки и ручкам как-то стараясь воспроизвести тот или иной процесс. Именно из-за своей болезни механизмами, агрегатами, машинами, кот. изобрели и модернизировали гении инженерной мысли, я в 14 лет пошел в ЮАШ (юношеская автомобильная школа), там 2 года, после школы проходили углубленные занятия по устройству, ремонту, эксплуатации различных автомобильных классов (я учился на B и C). А на лето практика в виде полной разборки и сборки двигателя или обнаружения неисправности на автомобиле или агрегате. Вот это было очень интересно.
Ну-таки я о чем, ах да — я не труЪ байкер )))
Это было маленькое лирическое отступление, гыгыгы)
Заехали в какой-то город, предположительно в Лепель, увидели чУдный самолет, айда фоткать.
Мой ВтыксЪ
Красота!
Вот такие прямотоки мне нужны!
А Минск все приближался и приближался.
Изрядно наловив визором мухотрупов, я умудрился поймать в ногу птичку-синичку. Не самое приятное ощущение, честно говоря. Птичка пострадала, нога — нет.
Осматриваю мот после знакомства с пернатой
Спустя
Да мы просто красавчики, Валера!
— Слышь, плюшевый, за проезд плати.
— …
— На халяву, гад, ехал!
— …
— Ну окай(((
— …
— На халяву, гад, ехал!
— …
— Ну окай(((
Доехав до самого центра, а мне показалось, что там минимум 4 центра, мы стали искать банкоматЪ, где деньги лежат. Но в 20.00 все банкоматы уже не работают. Именно банкоматы, про отделения банка вообще молчу.
Ищем гостиницу! Мы в чужом городе, без налички, без связи (у меня халявная симка, но её отрубило). Что делать?
Мотобрат придет на помощь.
Услышали приближающийся рев прямотока, минские байкеры катаются, отлично. Тормозим:
— Мужики, где тут гостиница самая дешевая, чтоб просто поспать и все, налички нет, все на карточках.
— Поехали за нами, тут в самом центре есть нормальная.
Ну-таки поехали, что нам, кабанам. К слову один чувак был сдержан в управлении своей Ямахой 1.6, ветровичок, аэрография, хиты 80-х из колонок играют, все по фен шую тащемта. Оба без защиты, в футболках. А вот другой, на красном VTX 1.3, с немецкой каской на черепе, черных очках-каплях, постоянно языком водя по деснам и поворачиваясь к нам, странно улыбаясь и дергаясь, вваливал на все 1.3 литра))) Толян сказал, что парень был явно под чем-то, я заметил конечно нестандартное поведение, но даже не подумал на самом деле. Постоянно разгружающаяся вилка и прыгающая от «газ-тормоз газ-тормоз» жопа мота создавали впечатления обдолбанного наездника на обдолбанном коне) Коню, походу, было не привыкать к такому режиму езды:)
Приехали, действительно недалеко от центра, в совковую гостиницу, где нас за 650 р. с носа разместили. Мы, распрощавшись с ребятами, поехали искать заправку и мойку, а то как так, на грязных мотах по Минску — непорядок. Заехали на заправку, опять же по карточке, заправились, поймали еще одного парня на каком-то классике, спросили где тут мойка, он любезно нас до неё и проводил. Чувак, я хз как тебя зовут, но спасибо тебе.
Говорят, что в Москве такие мойки есть, но я впервые увидел в Минске. Мойка самообслуживания! Офигительная тема. 100р — 10 мин.
Пена-фигена-все дела.
Моем коняшек
Ну потом-то сам Изя велел продуть по городу!
Небольшая фотосессия)
Ночной Минск
Фоток ночного города практически нет, т.к. мы просто наслаждались городом, не до них было.
Пришло время подкрепиться, нашли какой-то Макдак. В час ночи очередь в Макавто растянулась за угол, метров на 70 если не больше. Медленно! Припарковав технику рядом с забегаловкой, мы встали в 10 метровую очередь к окошечку снаружи. Пока стояли, увидели как одна мадам, на белом Саабе 9.3, успела закипеть, остыть, закипеть еще раз, получить заказ и уехать)) Причем ей было совершенно пофиг на авто и на то, что вся очередь над ней ржёт)))Зато она победила голод!
В Минске совсем немногие могут себе позволить поужинать в Макдоналдсе)
День был насыщенный!
Мы были в Питере, а сейчас в Минске в другой стране, где отзывчивые и интересные люди, где чистые и ухоженные улицы, дороги, города, деревни, села, да что угодно. До 00.00 работает оч. красивая подсветка по всему городу, после 00.00 фонари работают через один — экономия. Первое впечатление сугубо положительное, это какой-то особый шарм чтоли. Своя атмосфера. И важно было с этой атмосферой войти в страну, ведь первое впечатление — самое главное!
Продолжение следует...
- Dimasty2008
- Дмитрий
- 4 августа 2014 в 16:44
- +26
- AndruhaPap
- 4 августа 2014 в 23:51
- ↓
Заехали в какой-то город, предположительно в Лепель, увидели чУдный самолет, айда фоткать.Это Бегомль, а Лепель вы уже проскочили. Хороший отчёт, интересно пишете, ждём продолжения.
- Dimasty2008
- 6 августа 2014 в 9:24
- ↑
- ↓
Увидел только один банкомат работающий, у ТЦ Корона, где мотоциклисты все собираются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть