Блог им. GreenDark → 01. Введение.
… пролог…
Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…
… суть…
Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Была зима, мне было 26 и передо мной каждое утро вставала дилемма: метро или Шоссе Энтузиастов (объяснять весь треш этого шоссе не буду, кто знает то знает). Эта дилемма все таки прогрызла дырочку к моему сознанию и я решил идти в мото школу! Началось!
Я планировал поучиться в школе (крытой) зимой, и прямо в начале сезона сдать и получить права. Так и понеслось. В феврале я пошел на первый «урок», до этого не посидев даже на моте не разу! В итоге через 10 занятий, растянув их плавно до весны, я набрался достаточно опыта для сдачи экзамена в ГАИ. Иииии… я не сдал с первого раза) После 8ки я «типо» очень близко стал к стоп линии (при том что первую попытку я завалил габаритный поворот). Обидно. 2 недели ожидания и я снова на площадке. Еще кучу времени ожидания и инспектор приглашает меня к «станку»; стоит отметить что сдавал я последний из группы в 50 человек! На этот раз все отлично и с первой попытки! Мысли, чувства, люди, кони, все смешалось у меня в тот сладостный миг!!! Даже не помню, когда я чувствовал подобное раньше, даже права на машину полученные 5ю годами ранее не были так желанны!
Мальчик я ответственный и поэтому параллельно обучению, еще не имея понятия на чем буду ездить, я покупал экипировку. Спасибо ребятам на различных форумах за консультации. В итоге я постепенно приобрел с Луиса бюджетный наборчик: шлем, черепаху, текст. куртку, шарнирные наколенники, броне труселямбы, перчи и тур. ботинки. Ну и так как бюджет на мот после обучения в школе и покупки экипа ушел почти в ноль, то я впал в глубочайшее расстройство… Но снежный ком не остановить, и назанимав сумму в 100к я углубился в поиски!
Покатавшись в школе на Ёбрике, я полагал, что больше этой «ракеты» мне нечего пока не нужно, но интернет со своими форумами делает свое дело и худо бедно я пришел к выбору «чекушки». Посматривал VTR 250, посматривал, посматривал и понимал, что в бюджет я не укладываюсь. Нет худа без добра, в очередном салоне, после просмотра «ватрушки» я увидел Yamaha xj400s diversion 91г. На авто ру их было не много, НО, это была уже «честока» и каким бы то ни было обтекателем! А так как весь инет писал, что она «овощная», то… короче я купил ее! МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ!!!
На этом красавце я отъездил 2 отличных сезона! Не пожалев, что купил!
Но как и полагается «хотелка» стала хотеть большего и главное поновее, ибо карбы с 91г давали о себе знать: шаманством с заводом после простоев и расходом бензина!
Располагая 2ух годичным опытом «диванно-форумного интернет бойца», я склонялся к F4i, но, опять «мать его» НО!!! Я не купаюсь в деньгах, на все приходиться копить… В мой бюджет живые аппараты не попадали.
Альтернатива есть всегда! Это надо помнить, а лучше всегда знать! Альтернатива пришла в виде «кота» ))
Yamaha YZF600R Thundercat (по сути карбовый вариант F4i, имхо)
Не правда ли он красив? Кстати на этом фото, он как после важнейшего события в моей жизни. На открытии сезона 2014г с «Мотофорумом» я сделал предложения своей девушке!
Так вот) 3 свой сезон я начал на нем! После первой поездки руки мои тряслись, а ноги шевелились отдельно от попы )) Но притерлись мы друг к другу достаточно быстро, и теперь не разлей вода каждый день.
Конечно время течет, и с ним меняются приоритеты. За эти 3 года мото жизни я понятное дело сменил весь экип на более качественный и удобный, я пересмотрел много моментов в стиле вождения, как на мото, так и на машине. Считаю, что увлечение мото, очень круто изменило меня в лучшую сторону, и думаю поменяет еще!
Всем «БОБРА» ребят! У нас все еще спереди!
зы: за орфографию и сумбурность мыслей не ругать…
зызы: и помните — человек человеку — волк, а зомби зомби — зомби!))
Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…
… суть…
Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Была зима, мне было 26 и передо мной каждое утро вставала дилемма: метро или Шоссе Энтузиастов (объяснять весь треш этого шоссе не буду, кто знает то знает). Эта дилемма все таки прогрызла дырочку к моему сознанию и я решил идти в мото школу! Началось!
Я планировал поучиться в школе (крытой) зимой, и прямо в начале сезона сдать и получить права. Так и понеслось. В феврале я пошел на первый «урок», до этого не посидев даже на моте не разу! В итоге через 10 занятий, растянув их плавно до весны, я набрался достаточно опыта для сдачи экзамена в ГАИ. Иииии… я не сдал с первого раза) После 8ки я «типо» очень близко стал к стоп линии (при том что первую попытку я завалил габаритный поворот). Обидно. 2 недели ожидания и я снова на площадке. Еще кучу времени ожидания и инспектор приглашает меня к «станку»; стоит отметить что сдавал я последний из группы в 50 человек! На этот раз все отлично и с первой попытки! Мысли, чувства, люди, кони, все смешалось у меня в тот сладостный миг!!! Даже не помню, когда я чувствовал подобное раньше, даже права на машину полученные 5ю годами ранее не были так желанны!
Мальчик я ответственный и поэтому параллельно обучению, еще не имея понятия на чем буду ездить, я покупал экипировку. Спасибо ребятам на различных форумах за консультации. В итоге я постепенно приобрел с Луиса бюджетный наборчик: шлем, черепаху, текст. куртку, шарнирные наколенники, броне труселямбы, перчи и тур. ботинки. Ну и так как бюджет на мот после обучения в школе и покупки экипа ушел почти в ноль, то я впал в глубочайшее расстройство… Но снежный ком не остановить, и назанимав сумму в 100к я углубился в поиски!
Покатавшись в школе на Ёбрике, я полагал, что больше этой «ракеты» мне нечего пока не нужно, но интернет со своими форумами делает свое дело и худо бедно я пришел к выбору «чекушки». Посматривал VTR 250, посматривал, посматривал и понимал, что в бюджет я не укладываюсь. Нет худа без добра, в очередном салоне, после просмотра «ватрушки» я увидел Yamaha xj400s diversion 91г. На авто ру их было не много, НО, это была уже «честока» и каким бы то ни было обтекателем! А так как весь инет писал, что она «овощная», то… короче я купил ее! МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ!!!
На этом красавце я отъездил 2 отличных сезона! Не пожалев, что купил!
Но как и полагается «хотелка» стала хотеть большего и главное поновее, ибо карбы с 91г давали о себе знать: шаманством с заводом после простоев и расходом бензина!
Располагая 2ух годичным опытом «диванно-форумного интернет бойца», я склонялся к F4i, но, опять «мать его» НО!!! Я не купаюсь в деньгах, на все приходиться копить… В мой бюджет живые аппараты не попадали.
Альтернатива есть всегда! Это надо помнить, а лучше всегда знать! Альтернатива пришла в виде «кота» ))
Yamaha YZF600R Thundercat (по сути карбовый вариант F4i, имхо)
Не правда ли он красив? Кстати на этом фото, он как после важнейшего события в моей жизни. На открытии сезона 2014г с «Мотофорумом» я сделал предложения своей девушке!
Так вот) 3 свой сезон я начал на нем! После первой поездки руки мои тряслись, а ноги шевелились отдельно от попы )) Но притерлись мы друг к другу достаточно быстро, и теперь не разлей вода каждый день.
Конечно время течет, и с ним меняются приоритеты. За эти 3 года мото жизни я понятное дело сменил весь экип на более качественный и удобный, я пересмотрел много моментов в стиле вождения, как на мото, так и на машине. Считаю, что увлечение мото, очень круто изменило меня в лучшую сторону, и думаю поменяет еще!
Всем «БОБРА» ребят! У нас все еще спереди!
зы: за орфографию и сумбурность мыслей не ругать…
зызы: и помните — человек человеку — волк, а зомби зомби — зомби!))
- GreenDark
- Андрей
- 31 июля 2014 в 11:21
- +21
Откуда там 15 тыс? редлайн после 13 начинается…
И это, на 12 тыс никак 140 не будет :)
Шаманить не надо ничего, для большинства 100 лс хватит за глаза.
По соотношению цена — качество — мощность мотик вне конкуренции. Сначала долго искал, теперь долго продаю
Но куда столько мощи? Я так и не придумал, жить хочется, надо что то поспокойнее.
И это, на 12 тыс никак 140 не будет :)
Шаманить не надо ничего, для большинства 100 лс хватит за глаза.
По соотношению цена — качество — мощность мотик вне конкуренции. Сначала долго искал, теперь долго продаю
Но куда столько мощи? Я так и не придумал, жить хочется, надо что то поспокойнее.
Картинка мелкая, но верю что 140 :)
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть