Блог им. Dimasty2008 → Москва - Карелия - Беларусь, часть 3

Москва — Карелия — Беларусь, часть 4
Москва — Карелия — Беларусь, часть 5
Маршрут:
Москва-Всеволожск-Приозерск-Сортавалла-Рускеала-Выборг-Питер-Минск-Москва (+ по окрестности)

Предисловие
Есть люди, которые всю жизнь не выезжают за пределы области, а есть те, кого зовет дорога. И она нас позвала

Выборг — Санкт-Петербург

Утро в Выборге…
Смею заметить, что город очень живой и рано просыпается. Уже вовсю гудят неподалеку от нашего мотеля машины, все живое и куда-то спешащее, но нас это не касается. В мотель мы приперлись в 01.00, благополучно загрузились в него за 750 р. с человека со включенными в цену завтраками, кот. мы благополучно проебл*нили проспали) Мотель располагался прямо на въезде в Выборг в симпатичном местечке, до дороги метров 70 — нормально. Парковка под видеонаблюдением.
Решили поскорее сдать номер и позавтракать в самом Выборге, на главной площади, хотя столовая в мотеле была. Пора грузить вещи!
Пока я таскал вещи, наш слон позировал Толику

Ребята, кто не был в Выборге-вы многое потеряли! Это очень старый город, основанный в средние века шведами, с 1917 по 1940 он был финским. У города очень богатая история, просто море разных интересных сооружений, достопримечательностей. По городу надо ходить, желательно с утра до вечера, чтобы пропитаться его духом. Мощеные узкие улочки, старые дома, некоторые аж 16 века! В общем, кому интересно, погуглите или в личку с вопросами, отвечу:)
На главной площади Выборга, у круглой башни, есть забегаловка а-ля ростикс, вот туда нас и потащило. Плотно позавтракав, следуя плану посещения интересных мест, мы двинули в чудеснейший парк Мон-Репо. Я там уже 3й раз, но все равно каждый раз восхищаюсь его природе, сплошь и рядом красота первозданная.
Парк Мон-Репо

Опять же, по всем этим местам нужно гулять не спеша, прочувствовать. Уверен, никто не останется равнодушным.
В 2012 году мы зашли вглубь парка, черника была рассыпана по опушкам и прямо в лесу, ешь не хочу! Так же проводятся ATV экскурсии. Вход в парк около 30 р., хотя можно и так пройти, девченке-кассирше пофиг. Пошатавшись по парку, показав Анатолию красоты Выборгского парка, отправляемся смотреть город! В городе стоит древняя крепость, оч. красивая, есть экскурсии и можно подняться а главную башню, откуда открывается отличный вид на весь город, порт. Крепость окружена водой, так что посмотреть есть на что.
Толик сфотографировал жЫвотное

Едем дальше, в центр города.
Вот такие вот постройки в центре города

Так как Толик сказал мне, чтобы я не светил его морду лицо в посте, выбрал эту фотку. Анатолик стесняшка))).
Старая часовая башня рядом с крепостной улицей, часы ходят.

Повсюду старинные постройки
Много мощеных улочек и дорог, причудливые архитектурные решения, планировка кварталов, в общем дико советую, например!
Перед отправлением, заехали на заправку Neste, заправились, откатили моты в сторонку. С этого момента Толян наконец-то решился проверить уровень масла)))Масло в моте практически отсутствовало…
— Димон, у тебя масло есть.
— Толян, у меня оригинал хондовский 10w40, а у тебя Motul хз какой.
— Да пох., лучше с маслом чем без…
Я стоял и смотрел слезящимися глазами на то, как движок Сузы жрет моё масло) Анатолий влил ровно 500 мл масла со словами: «Пох, походит, а это пусть тебе останется» и протянул мне оставшуюся половину бутылки. У меня же уровень масла был в порядке.
Пока Толян курил на набережной, недалеко, у рабочих, меняющих асфальт на заправке, случился перерыв и они, увидев, что я вожусь у мота, подсели рядом и начался разговор.
Вопросы в целом стандартные" сколько жрет, сколько прет, сколько стоит, откуда и куда путь держим. Ну и так, по душам пообщались.
Толик снял момент общения

Ну и засиделись, пора в путь. Поехали не по «главной» трассе Скандинавия, а по Приморскому шоссе, вдоль побережья финского залива, хотелось порадовать глаза. До Приморска дорога так себе, а вот сразу за ним началась отличнейшая прибрежная трасса, ровненькая, гладенькая) То выскакиваешь на побережье и легкий бриз со стороны залива обволакивает тебя с ног до головы, то ныряешь в сосновые рощи, много плавных поворотов, есть где позакладывать мот. Кайф, а не езда.
Остановились на перекур прямо на берегу, в тени сосен, красота!

Ехали ехали и доехали.
После этой таблички до Питера еще км. 40-50.
Вот уже и КАД, на него. КАД сейчас много где ремонтируется, объезжали все по «мотополосе».
Приехали во Всеволожск к Сереге на работу. Он открыл нам ворота со словами «Чо, опять приперлись?)» К слову, чел, ради 2х дебилов, после работы нас ждал, устроил экскурс. по Питеру, на работе же заночевал… а на сл. день на работе опять.

Серега, если ты это читаешь, спасибо тебе огромное, что терпел нас, приютил, обогрел, с нас причитается! Welcome, собственно!

Рассказываем Сергею о том, что видели и как ехали.
Там же поставили мотоциклы на охраняемый паркинг
Сели в Серегин гиперкар и поехали гулять по Питеру.
Я люблю Питер, мозги отдыхают почему-то именно здесь. Все как-будто замедленное. Народ ходит без напряга, никто никуда не опаздывает, не спешит особо. Все в одном режиме, режиме расслабона.
Гуляем по центру Питера

И да, сказал Сереге, что не буду эту фотку выкладывать, но я не могу)))Ржу с неё))))Прости, братюня)))
Ччччилавек-креведка!)

Ну вот, совсем расслабились…

Приехали на место дислокации начался у нас с Серегой диалог:
— Вы куда теперь?
— В Москву наверное, но, так как народ отвалился, мы можем в Москву как-нибудь по другому поехать, например через Псков.
— Неплохо, а вы Беларусь зацепите, просто проездом, посмотрите как там да что…
— Хммм, хорошая мысль. Но если мы поедем через Беларусь, почему бы не заехать в Минск?!
— Ну ващьпеее!!!
— Ну ващьпеееЕ!!!
Вот так вот, примерно, мы увеличили маршрут нашего путешествия, просто наобум, так сказать.
Утром нам с Толиком предстояло пройти 800 с лишним километров до Минска. Никто из нас до этого в Беларуси, да и вообще за границей России, на мотоциклах, не был. Это немного, по-хорошему, волновало) Что там за дорога, часто ли заправки, как лучше ехать, нам Сергей все рассказал, чему мы очень благодарны!
Перед сном я мысленно сказал спасибо этому городу за то, что он есть, за его энергетику, духовную глубину, за эти громадные красивые здания, за стрелку, за чижика-пыжика и Васильевский остров, за эмоции, подаренные мне.

Мы еще туда обязательно вернемся, ну а впереди нас ждала Беларусь!