Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Burigira → мотобудни на Honda CB400 и сказ о многом


Прокатился теплым воскресным деньком в сторону дачи и склеил об этом видео, положил стрелку делаю так очень редко так как кирпичи тормозят))оценивайте, критикуйте, советуйте.

Читать дальше

Блог им. Burigira → снятие ограничителя на Honda cb 400 1995 года


Обычно его снимают в приборке в стакане спидометра, но на китайской приборке не оказалось нужных проводов и мне подсказали как можно сделать и я снял об этом видео.

Блог им. Burigira → Волков бояться, в лес не ходить...

Начну с того, что на мото я первый сезон, половину которого провел в лесу на эндуро, после чего пересел на 200 кубовый дорожный мотоцикл. проехав на нем около 1000км по городу и без людным улицам, я понял что нужно совершенствоваться, а не радоваться после каждого поворота что не упал) Искал площадки где можно попрактиковаться и ууураааа нашел людей которые строят площадки, вырисовывая их мелом и ставят конусы, так называемая «мотоджимхана» Что-то я заговорился смысл моего заголовка про волоков точней про междурядье. Промеж машин пока страшно проезжать из-за малого опыта, но кое где я могу проехать только там где я уверен на все 100000%


Читать дальше

Блог им. Burigira → Продавать или не продавать вот в чем вопрос.

Итак, начну с того, что это мой первый пост, читаю БП первый сезон. Меня можно считать на половину китайцом. Потому, первый мой мот был питбайк Irbis ttr 125 откатал я на нем около 1.5 месяца.Исключительно по лесу полю, сначала мне хватало и было страшно выезжать на дорогу, чтобы доехать до леса, но потом я даже уделил целый день катанию по ДОПу (знаю что нельзя). И после этого купил бу Stels flame 200 того же происхождения. И почти совсем забыл о ттр. Через неделю выставил на продажу, но как то меня грызла за это совесть. после накатанной 1000км на стелсе решил катнуть в лес на ттр, так сказать последние разы. И есть в нашем лесу такая полянка из песка. Я начал делать «финты» был королем станта, дрифтером и после всех выполненных трюков и аплодисментов моих фанатов я закопался в песок! Пришлось слезть с моего коня, встав слева и включив первую передачу я начал немного выталкивать мотоцикл из ямы. После чего (причем ведь знал что так делать нельзя, но проделанные перед этим финты вдохновили меня и дали уверенности) я начал идити чуть подгазовывая за мотоциклом и подумал запрыгнуть на него, как на велосипеде в детстве чуть разогнав, прыгать на седло и ехать, но не тут то было. Мне пришлось увидеть быстро уезжающий от меня на переднем колесе мот, но перед этим можно считать, что я сделал супермена после чего последовало мое падение камбалой. В итоге сломан рычаг сцепления, и самое обидное, что погнут руль, ручка сцепления то у меня была, но вот руль… в итоге я все проштудировал и решил не продавать мот. Он дарит море впечатлений после дорожного мотоцикла, и так же с дорожным.Если дочитали, то спасибо.Простите за ошибки, а они есть. Любите свои мотоциклы, ровных дорог и конечно же удачи куда же без нее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна