Блог им. Dauksha → Как я категорию А открыл
Добрый день, байкпостовчане!
Опишу встреченные мной подводные камни при вступлении на тропу мотоциклистов
] Поначитался форумов, понасмотрелся видео (в том числе дтп и падений) и пошел записываться в мотошколу.
Сразу столкнулся с трудностями: временная регистрация + лицензия поликлиники по моей медсправке. Желание сильнее всего этого — достал и лицензию и временную сделал через знакомых. Записался. Оплатил. Начались занятия. Параллельно стал заказывать экипировку: шлем, черепаха, боты, перчатки, наколенники.
Время подходило к сдаче внутришкольного экзамена, а я тем временем выбирал мотоцикл. Огромное спасибо в помощи при осмотре Dalwynd, который и с осмотром помог и стоянку посоветовал, да и на первых выездах сопровождал.
В итоге выбор из: китай, четырехсотки 90-95 годов, ybr125 — остановил на таком экземпляре, договорившись о покупке в день экзамена в ГИБДД.
Ничто не предвещало беды, я готовился к худшему, надеялся на лучшее (худшее в моих глазах было — не сдать теорию). Но вышло как вышло. Вердикт: не допущен к сдаче экзамена — нет живой печати на лицензии из медсправки. В глазах печаль и злость на школу, что проглядели, но и сам виноват — всегда нужно надеяться только на себя. Отзвонился к ним — сказали или справку делать новую или за лицензией ехать. Перспектива ехать за печатью не вызывала энтузиазма и я прошел новую медкомиссию.
Но на этом не закончились камни! В школе сказали что документы мне отдать не могут, так как в ГИБДД не поставили печати, что я могу сдавать экзамен, а смогут отвезти их туда только на следующей неделе (первый экзамен был 08.07, соответственно обещали отвезти к 15.07) Звоню им 14 июля, на 15 уже взял выходной на работе, а мне в ответ: «инструктор, который отвозит документы за городом — не может отвезти документы Ваши. Шикарно — подумал я. „Можете позвонить генеральному директору позвонить, обсудить Вашу проблему. Позвонил. Вразумительного ответа на вопрос что делать, дадут ли еще раз ебрик на сдачу, кто виноват — не получил, а в договоре с школой никаких пунктов о косяках школы и о возмещении утраченного времени не нашел.
В итоге “завтраками» кормили меня довольно долго, но я времени не терял, а наладил контакт с инструктором, который дает обкатывать МИНСК — и раз в неделю выполнял фигуры на оном замечательном аппарате. Главное играть сцеплением и газом, а то он любит глохнуть на малых оборотах. И еще: при переключении скоростей как следует нужно обороты поднять, а рычаг переключения скоростей всей ногой дергать вверх, чтобы не попасть на нейтраль.
Документы получил к 25.07 и было решено сдавать в воскресенье.
С инструкторо договорился о часе вождение на площадке ГИБДД, что несомненно помогло мне в итоге сдать пратику. О площадке в ГИБДД на шоссе Революции: въезд с змейки на доску — реально очень узкий, радиус маленький, заехать ровно у меня получалось 2/5, руль приходится выкручивать почти до упора, чтобы въехать ровно (но может это я такой кривой водитель), выезд с доски тоже мрачный — мало места, покрышки, дорога избитая — чудом сдал. А теория — ничего сложного, 3.29 минуты и подмигивающий зеленый экран подсказал мне, что все в порядке :)
по картинке так:
на деле около этого:
Вот такая история.
Вывод: Будьте бдительны и внимательны. Надейтесь только на себя, проверяйтся все самостоятельно. Не попадитесь, как я :)
Спасибо за внимание всем удачи на дорогах">
Подготовка к Евротурне полным ходом: осталось лишь в\у международного образца и гринкарту)
Теперь я легален, а на одометре(так?) целых(!) 380 км :)
Опишу встреченные мной подводные камни при вступлении на тропу мотоциклистов
] Поначитался форумов, понасмотрелся видео (в том числе дтп и падений) и пошел записываться в мотошколу.
Сразу столкнулся с трудностями: временная регистрация + лицензия поликлиники по моей медсправке. Желание сильнее всего этого — достал и лицензию и временную сделал через знакомых. Записался. Оплатил. Начались занятия. Параллельно стал заказывать экипировку: шлем, черепаха, боты, перчатки, наколенники.
Время подходило к сдаче внутришкольного экзамена, а я тем временем выбирал мотоцикл. Огромное спасибо в помощи при осмотре Dalwynd, который и с осмотром помог и стоянку посоветовал, да и на первых выездах сопровождал.
В итоге выбор из: китай, четырехсотки 90-95 годов, ybr125 — остановил на таком экземпляре, договорившись о покупке в день экзамена в ГИБДД.
Ничто не предвещало беды, я готовился к худшему, надеялся на лучшее (худшее в моих глазах было — не сдать теорию). Но вышло как вышло. Вердикт: не допущен к сдаче экзамена — нет живой печати на лицензии из медсправки. В глазах печаль и злость на школу, что проглядели, но и сам виноват — всегда нужно надеяться только на себя. Отзвонился к ним — сказали или справку делать новую или за лицензией ехать. Перспектива ехать за печатью не вызывала энтузиазма и я прошел новую медкомиссию.
Но на этом не закончились камни! В школе сказали что документы мне отдать не могут, так как в ГИБДД не поставили печати, что я могу сдавать экзамен, а смогут отвезти их туда только на следующей неделе (первый экзамен был 08.07, соответственно обещали отвезти к 15.07) Звоню им 14 июля, на 15 уже взял выходной на работе, а мне в ответ: «инструктор, который отвозит документы за городом — не может отвезти документы Ваши. Шикарно — подумал я. „Можете позвонить генеральному директору позвонить, обсудить Вашу проблему. Позвонил. Вразумительного ответа на вопрос что делать, дадут ли еще раз ебрик на сдачу, кто виноват — не получил, а в договоре с школой никаких пунктов о косяках школы и о возмещении утраченного времени не нашел.
В итоге “завтраками» кормили меня довольно долго, но я времени не терял, а наладил контакт с инструктором, который дает обкатывать МИНСК — и раз в неделю выполнял фигуры на оном замечательном аппарате. Главное играть сцеплением и газом, а то он любит глохнуть на малых оборотах. И еще: при переключении скоростей как следует нужно обороты поднять, а рычаг переключения скоростей всей ногой дергать вверх, чтобы не попасть на нейтраль.
Документы получил к 25.07 и было решено сдавать в воскресенье.
С инструкторо договорился о часе вождение на площадке ГИБДД, что несомненно помогло мне в итоге сдать пратику. О площадке в ГИБДД на шоссе Революции: въезд с змейки на доску — реально очень узкий, радиус маленький, заехать ровно у меня получалось 2/5, руль приходится выкручивать почти до упора, чтобы въехать ровно (но может это я такой кривой водитель), выезд с доски тоже мрачный — мало места, покрышки, дорога избитая — чудом сдал. А теория — ничего сложного, 3.29 минуты и подмигивающий зеленый экран подсказал мне, что все в порядке :)
по картинке так:
на деле около этого:
Вот такая история.
Вывод: Будьте бдительны и внимательны. Надейтесь только на себя, проверяйтся все самостоятельно. Не попадитесь, как я :)
Спасибо за внимание всем удачи на дорогах">
Подготовка к Евротурне полным ходом: осталось лишь в\у международного образца и гринкарту)
Теперь я легален, а на одометре(так?) целых(!) 380 км :)
- Dauksha
- Артём
- 31 июля 2014 в 15:13
- +15
- borisov_roma
- 1 августа 2014 в 9:45
- ↓
Поздравляю! А у меня нету времени в мотошкола учится… буду другими способами права получать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть