Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jerichon → Мертвые моторы. china edition

Доброго дня, расскажу с самого начала.

Когда то тогда..
Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка.


Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси мечтает о призовом месте в Австрии


Валентино Росси надеется, что недавний прогресс, достигнутый на тестах в Брно, поможет ему на предстоящем Гран При Австрии, которое состоится на трассе Ред Булл Ринг.

Читать дальше

Блог им. damir4er → Путешествие в Крым на китайском мотоцикле Stels Flame 200. (2ЧАСТЬ)

Вот собрал 2часть путешествия, приятного просмотра.

Мотокросс → Документальный фильм «Scramble»

«Scramble» — документальный фильм о британском мотокроссе начала 80-х. Фильм снял талантливый любитель Сид Пирмен с желанием рассказать и показать фантастический мир гонщиков мотокросса, которые каждые выходные гоняются, словно воины.

В фильме много интересных кадров, поэтому будет интересен даже тем, кто не очень знает язык.

Cafe Racer → Unik Edition Custom Motorcycles: кафе рейсер Honda Bol d’Or Pandora

Unik Edition Custom Motorcycles: кафе рейсер Honda Bol d’Or Pandora

В 2016 году португальцы Луис Коста и Тьяго Гонсалвес создали кастом-ателье «Unik Edition Custom Motorcycles», мечтая строить настоящие шедевры мотоискусства. Философия ребят очень проста: «Мы предпочитаем преобразовывать обычные детали во что-то уникальное, создавать произведения искусства, превосходить воображение нашего клиента».

За всё время португальская команда создала шесть мотоциклов, и каждый получился уникальным. В качестве примера предлагаем вашему вниманию кафе рейсер Honda Bol d’Or 1989 под названием «Pandora». Ребята взялись за незаконченный проект и сделали крутой мотоцикл.

Читать дальше

Блог им. vosxodizm → Перчатки Held MX5 для эндуро – fake?

Перчатки куплены в межсезонье за скромные 1250 деревянных рублей у официального дилера в Москве. Магазин не шараш-контора, а одна из самых крупных сетей торгующих б/у мотоциклами и новым экипом в Москве. Цена хорошая, сидят отлично, есть защита костяшек, никуда не давит. Какие могут быть проблемы?



Читать дальше

Блог им. McLaren → Первый дальняк на ГТРе или как провести майские с температурой:) Часть 1.

Началось все года 2 назад. Катания по городу на Дрозде немного подутомили и вспомнив его истинное назначение решил рвануть в Питер вместе с другом. Неделя в Питере пролетела очень незаметно из-за отвратительной погоды и большого количества алкоголя. Питер провожал нас отвратительным дождем, а я ехал и думал, что больше в дальняк на мото НИКОГДА!!! Лучше на машине с комфортом в пробке, чем на мото под дождем мокнуть… Но стоило природе сменить дождь на солнце, как я понял, что попал… И не доехав из одного дальняка начал планировать следующий:)


Читать дальше

Блог им. seledkin → "Туда и обратно". Поездка на 2ой этап кубка Урала по мотоджимхане в славный город Челябинск.

Зачин: 28 июля в славном городе Челябинске планировался второй этап кубка Урала 2018 по мотоджимхане. Нужно было ехать. Дима с Альбертом, наши основные боевые единицы уфимской джимхана_армии, залатывали пробоины после поездки в Казань, так что снарядили второй облегчённый состав.
VTR250 (Оля Кузнецова)
Айгуль Галиуллина — боевая группа поддержки.
YBR125 (Асфандияров Айтуган, да-да это почти заклинание).
Honda AX-1 (и ваш покорный слуга)

image

Ребята двинули на машине с прицепом, а я своим ходом. Ну а что? 450км. Красота, тепло, уральские горы, перевал. Хэй-Хо!


И было 3 миссии у малокубатурных рыцарей круглого уфимского стола:
1) доехать туда (и не поломаться)
2) выступить (и не поломаться)
3) доехать назад (и не поломаться)



Читать дальше

Блог им. locdog → Потеряли? rally&motocross

Снова я пропал и не писал всякие отчеты из жизни «мотогонщика». расскажу как обстоят дела на фронте мотогонок)



Читать дальше

MotoGP → Пол Эспаргаро пропустит Гран При Австрии, но операция не требуется


Пол Эспаргаро, гонщик команды Red Bull KTM, не будет делать операцию на ключице, которую сломал во время падения на разминке Гран При Брно. Однако, испанец пропустит предстоящее Гран При Австрии. Он находится под наблюдением врачей из-за болей в спине.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Электрический трицикл Carter 1919

Электрический трицикл Carter 1919

Electric Carter — удивительный пример электрического трицикла ранней эпохи.

Читать дальше

Блог им. Plohoy → Первый минидальняк на Harley Davidson 1995 года.

Всем привет. Случилось так, что я купил Харлей на двигателе эволюшн 1995 года, долго искал (о чем отдельные посты) купил аварийный, 3 недели ушло на восстановление и вот наконец я ( немного потестировав) выихал на нем, дабы прохватить километров 500-600.



Остался крайне доволен, даже более чем. Все рассказы о вибрациях ( у меня двигатель без балансирных валов и прикручен к раме болтами без резинок!) какая то ерунда… Дрожь есть, когда неправильно переключаешь передачи только, в остальном есть приятная вибрация такая, совершенно не напрягающая, а скорее наоборот. по скоростным характеристикам так же вполне доволен. Пересев с мотоцикла с 100 лошадиными силами на мотоцикл с 66 лошадиными силами не почувствовал дискомфорта или недостатка в «силах» оного.



Читать дальше

Кастомайзинг → Lossa Engineering: кастом-мопед Redline x Honda CT90 BMX

Lossa Engineering: кастом-мопед Redline x Honda CT90 BMX

Джей ЛаРосса (Jay LaRossa) из "Lossa Engineering" переделал Honda CT90 в кастом в BMX-стиле. Изначальная идея заключалась в создании проекта на базе Honda CB350, но Джей столкнулся японской мастерской "@Maru1Motorcycle". Его впечатлил их проект Honda Cub 50 в стиле BMX, поэтому решил двигаться в этом направлении и вдохновился Redline BMX 80-х.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Австрии 2018: Марк Маркес рассчитывает на борьбу с Дови и Лоренцо


Марк Маркес уже готовится к битве на последнем повороте Гран При Австрии 2018, так как помнит прошлогоднее сражение с Андреа Довициозо, а также опасается Хорхе Лоренцо, который набрал форму.

Читать дальше

Cafe Racer → Bandisca: кафе рейсер Honda XBR500 Ugly Duck

Bandisca: кафе рейсер Honda XBR500 Ugly Duck

Honda XBR500 — редкий мотоцикл, выпущенный в середине 80-х для конкуренции с Yamaha SR500. Одноцилиндровый двигатель с сухим поддоном развивал 44 л.с. мощности и был разработан на базе Honda XL600. В дополнение к Honda XBR500 японцы выпускали Honda GB500 TT в кафе стиле. Указанные модели продавались очень плохо, поэтому в наши дни встречаются очень редко…

Альф и его жена Михаэла работают в мастерской "Bandisca" в Бухаресте, Румыния. По заказу клиента они изготовили кафе рейсер по всем правилам. В результате получился интересные проект на базе Honda XBR500.

Читать дальше

Блог им. kmfdmdm → Красота ради добра! Girls & Motorcycles. Фотосессия.

Красота ради добра! Фотосессия «А ты живи» в поддержку онкобольных женщин!



На днях знакомые организовали фотосессию девушек на мотоциклах. Немножко поснимал. Приятного Вам просмотра!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна