Блог им. Jerichon → Мертвые моторы. china edition
Доброго дня, расскажу с самого начала.
Когда то тогда..
Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка.
Сейчас.
Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева.
Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось.
Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить?
Сразу говорю, да знаю что китай фигня, знаю что его нужно сжечь или продать. Так что прошу вашего совета по ремонту.
Первый пост. Тапками не кидайте, и помните мы все мотобратья, и не важно на чем ты ездишь, важно как. Все с чего то начинали.
Когда то тогда..
Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка.
Сейчас.
Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева.
Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось.
Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить?
Сразу говорю, да знаю что китай фигня, знаю что его нужно сжечь или продать. Так что прошу вашего совета по ремонту.
Первый пост. Тапками не кидайте, и помните мы все мотобратья, и не важно на чем ты ездишь, важно как. Все с чего то начинали.
- Jerichon
- 8 августа 2018 в 20:55
- +3
На моем БМ 250 уже 11000км и в двигатель еще не лазил. Максимум — клапана регулировал. Хотя этой зимой хочу поменять все подшипники в двигателе. Начитался страшных последствий от убитых подшипниках (не на балтмоторсах), вот и решил заняться этим. Так что китай нормально ездит!
Тебе надо выяснить причину одной и той же поломки. Устранишь и будет он тебя в дальнейшем только радовать.
Тебе надо выяснить причину одной и той же поломки. Устранишь и будет он тебя в дальнейшем только радовать.
Привет от китаевода. По теме вряд ли что подскажу. Я на своём китайце проехал чуть менее 15к км, двиг внимания не требовал ещё. Условия эксплуатации прямо скажем не очень (в основном город, пробки, в июле жара выше 40 была). Замена масла каждые 2к км. Крайние 6к км езжу на дешевой минералке 20w50. Задумываюсь о покупке японца, но хочу китайца оставить. Как городской транспорт учитывая расход и вообще стоимость обслуги очень даже ничего (бенз стоит выше 60 руб/л).
По теме з/ч от японца ставить нет смысла кмк. Действительно нужно найти причину твоих поломок. Может на заднем любишь погонять, от того и масляное голодание? Кстати мой мопед не рекомендуют прогревать на подножке из-за возможного масляного голодания.
По теме з/ч от японца ставить нет смысла кмк. Действительно нужно найти причину твоих поломок. Может на заднем любишь погонять, от того и масляное голодание? Кстати мой мопед не рекомендуют прогревать на подножке из-за возможного масляного голодания.
ИМХО — очинна всё это похоже на дефект системы смазки. 6тык даже для китайца как-то маловато будет.
Дефекты смысле — насос собран из чего было и не создаёт нужно давление в системе. Или вообще «радикально по китайски» — где-то «забыли» сделать канал или очистить его от облоя.
Если это так, то ставь детали хоть с самолёта — ходить они будут плюс-минус столько же.
А по существу — наверняка что-то можно подобрать (китайцы тем и известны, что копируют япов.) Нужно искать по соврпадению размеров. А начинать — с совпадения внешнего вида дрыгателя.
ЗЫ. ещё один «китайский вариант» — обозначенный уровень заливки не соотвествует реальному (ниже). Если проверка «по щупу», то это «как три пальца абастол»©, точно так же, как и любая «риска на стёклышке». Впрочем и само стёклышко поставить ниже никто дядюшке Ляо не мешает — подвал без света, руки отбиты, риса стали давать мало. Ну как тут угадать?
Если на палец смазывается «разбрызгиванием» то практически наверняка так и есть. Если по каналу в шатуне, то есть ли отверстие во втулке? Китайцы такие китайцы… (если кто купил удачного китайца — тот может играть в казино)
Дефекты смысле — насос собран из чего было и не создаёт нужно давление в системе. Или вообще «радикально по китайски» — где-то «забыли» сделать канал или очистить его от облоя.
Если это так, то ставь детали хоть с самолёта — ходить они будут плюс-минус столько же.
А по существу — наверняка что-то можно подобрать (китайцы тем и известны, что копируют япов.) Нужно искать по соврпадению размеров. А начинать — с совпадения внешнего вида дрыгателя.
ЗЫ. ещё один «китайский вариант» — обозначенный уровень заливки не соотвествует реальному (ниже). Если проверка «по щупу», то это «как три пальца абастол»©, точно так же, как и любая «риска на стёклышке». Впрочем и само стёклышко поставить ниже никто дядюшке Ляо не мешает — подвал без света, руки отбиты, риса стали давать мало. Ну как тут угадать?
Если на палец смазывается «разбрызгиванием» то практически наверняка так и есть. Если по каналу в шатуне, то есть ли отверстие во втулке? Китайцы такие китайцы… (если кто купил удачного китайца — тот может играть в казино)
- variator42
- 9 августа 2018 в 8:10
- ↓
явный недостаток масла. если есть датчик давления, цепляй манометр, смотри.
шатун снизу посмотри, там отверстие должно быть направленное в днище поршня, может не разбрызгивать.
масляный радиатор проверь, если нету, ставь.
может масло слишком густое, тогда тот же исход.
проверяй )
шатун снизу посмотри, там отверстие должно быть направленное в днище поршня, может не разбрызгивать.
масляный радиатор проверь, если нету, ставь.
может масло слишком густое, тогда тот же исход.
проверяй )
- RichardRow
- 9 августа 2018 в 11:10
- ↓
6к ходят Альфы в режиме «забить на всё ТО и отжигать», а вот китай от 150 кубов ходит по 15-20 тысяч без больших проблем. С учётом стоимости (ну и качества, есессно) деталей — 4 капиталки плюс-минус соответствуют 1 капиталке «тру-япономота».
Выше уже написано — надо полностью проверять всю систему смазки и вообще все каналы, мало ли чего и где забыли/сэкономили.
А вообще — я бы поменял движок полностью. С учётом работ и запчастей оно может оказаться даже дешевле. Правда гарантий никаких, что у нового никаких косяков нет.
Выше уже написано — надо полностью проверять всю систему смазки и вообще все каналы, мало ли чего и где забыли/сэкономили.
А вообще — я бы поменял движок полностью. С учётом работ и запчастей оно может оказаться даже дешевле. Правда гарантий никаких, что у нового никаких косяков нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть