Блог им. Jerichon → Мертвые моторы. china edition

Доброго дня, расскажу с самого начала.

Когда то тогда..
Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка.

Сейчас.
Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева.
Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось.
Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить?
Сразу говорю, да знаю что китай фигня, знаю что его нужно сжечь или продать. Так что прошу вашего совета по ремонту.
Первый пост. Тапками не кидайте, и помните мы все мотобратья, и не важно на чем ты ездишь, важно как. Все с чего то начинали.







  • JerichonJerichon
  • 8 августа 2018 в 20:55
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
serg78
«Не к житью», продавай.
здесь был ататат

0
Mikle_Shaman
Во что встал мотоцикл и две капиталки?
+8
Shadowcat
Как мне кажется, на лицо проблема связанная с масляным голоданием. Надо тчательно просмотреть систему смазки от маслонасоса до каналов в голове. Явный перегрев донца поршня и пальца свидетельствует о том что масло туда явно не добралось.
+2
OStanley
Оч. советую прислушаться к этому совету.
В свое врея у меня человек брал двигатель от 400 вираги на китайский её клон. Рассказал что намучался с двигателем, пока не понял, что просто один из масляных каналов в картере забыли просверлить.

Так что ревизия масляной системы маст хев.
+1
Feodor
Была похожая проблема на балтмоторс 250, привозили из Китая новую поршневую, но для внутреннего рынка на 300 кубов, качество разительно отличалось, было на уровне японских з/ч. Это в тему запчастей.
0
jker
  • jker
  • 9 августа 2018 в 2:10
На моем БМ 250 уже 11000км и в двигатель еще не лазил. Максимум — клапана регулировал. Хотя этой зимой хочу поменять все подшипники в двигателе. Начитался страшных последствий от убитых подшипниках (не на балтмоторсах), вот и решил заняться этим. Так что китай нормально ездит!
Тебе надо выяснить причину одной и той же поломки. Устранишь и будет он тебя в дальнейшем только радовать.
+3
Shadowcat
Какой смысл менять подшипники? Есть явный стук, люфт или стржка в масле? Есть такая поговорка: не трож технику — она не подведет:-) за 11 ткм там все прикаталось и притерлось. Но это лично мое мнение.
0
GP442
  • GP442
  • 9 августа 2018 в 6:33
Привет от китаевода. По теме вряд ли что подскажу. Я на своём китайце проехал чуть менее 15к км, двиг внимания не требовал ещё. Условия эксплуатации прямо скажем не очень (в основном город, пробки, в июле жара выше 40 была). Замена масла каждые 2к км. Крайние 6к км езжу на дешевой минералке 20w50. Задумываюсь о покупке японца, но хочу китайца оставить. Как городской транспорт учитывая расход и вообще стоимость обслуги очень даже ничего (бенз стоит выше 60 руб/л).
По теме з/ч от японца ставить нет смысла кмк. Действительно нужно найти причину твоих поломок. Может на заднем любишь погонять, от того и масляное голодание? Кстати мой мопед не рекомендуют прогревать на подножке из-за возможного масляного голодания.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 9 августа 2018 в 8:10
ИМХО — очинна всё это похоже на дефект системы смазки. 6тык даже для китайца как-то маловато будет.
Дефекты смысле — насос собран из чего было и не создаёт нужно давление в системе. Или вообще «радикально по китайски» — где-то «забыли» сделать канал или очистить его от облоя.
Если это так, то ставь детали хоть с самолёта — ходить они будут плюс-минус столько же.

А по существу — наверняка что-то можно подобрать (китайцы тем и известны, что копируют япов.) Нужно искать по соврпадению размеров. А начинать — с совпадения внешнего вида дрыгателя.

ЗЫ. ещё один «китайский вариант» — обозначенный уровень заливки не соотвествует реальному (ниже). Если проверка «по щупу», то это «как три пальца абастол»©, точно так же, как и любая «риска на стёклышке». Впрочем и само стёклышко поставить ниже никто дядюшке Ляо не мешает — подвал без света, руки отбиты, риса стали давать мало. Ну как тут угадать?
Если на палец смазывается «разбрызгиванием» то практически наверняка так и есть. Если по каналу в шатуне, то есть ли отверстие во втулке? Китайцы такие китайцы… (если кто купил удачного китайца — тот может играть в казино)
0
variator42
явный недостаток масла. если есть датчик давления, цепляй манометр, смотри.
шатун снизу посмотри, там отверстие должно быть направленное в днище поршня, может не разбрызгивать.
масляный радиатор проверь, если нету, ставь.
может масло слишком густое, тогда тот же исход.
проверяй )
+2
RichardRow
6к ходят Альфы в режиме «забить на всё ТО и отжигать», а вот китай от 150 кубов ходит по 15-20 тысяч без больших проблем. С учётом стоимости (ну и качества, есессно) деталей — 4 капиталки плюс-минус соответствуют 1 капиталке «тру-япономота».

Выше уже написано — надо полностью проверять всю систему смазки и вообще все каналы, мало ли чего и где забыли/сэкономили.

А вообще — я бы поменял движок полностью. С учётом работ и запчастей оно может оказаться даже дешевле. Правда гарантий никаких, что у нового никаких косяков нет.
0
norad
  • norad
  • 9 августа 2018 в 11:59
Свистни ребятам на china-moto. Там на этом собак едят, заодно всегда можешь узнать как лечить разные болячки китайских мопедов.
0
Shadowcat
Недавно была статья на байкпосте про путешестве на ебрике. Там вроде по той же причине мотор поймал клин. Разбило подшипник шатуна. Это скорее всего заводской брак, либо срезало лопатки в маслонасосе. ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jerichon, Мертвые моторы. china edition