Блог им. McLaren → Первый дальняк на ГТРе или как провести майские с температурой:) Часть 1.
Началось все года 2 назад. Катания по городу на Дрозде немного подутомили и вспомнив его истинное назначение решил рвануть в Питер вместе с другом. Неделя в Питере пролетела очень незаметно из-за отвратительной погоды и большого количества алкоголя. Питер провожал нас отвратительным дождем, а я ехал и думал, что больше в дальняк на мото НИКОГДА!!! Лучше на машине с комфортом в пробке, чем на мото под дождем мокнуть… Но стоило природе сменить дождь на солнце, как я понял, что попал… И не доехав из одного дальняка начал планировать следующий:)
Планировались и Мурманск, и Байкал, но лето решило, что нехрен ездить куда-то и пришлось опять тупить в городе.
К сожалению под конец сезона не очень внимательный водитель не уступил дорогу и пришлось немного упасть. Я не пострадал, на моте царапины, а вот девушка, ехавшая вторым номером, несильно, но неприятно свезла колено.
После этого ДТП решил, что хочу что-то помедленнее и туристичнее. Долго выбирал между Кисой, ГТРом, Выфером 1200 и Фыджером, перечитал кучу тестов и в итоге выбрал ГТР, о чем ни капли не жалею!
В конце сезона в Москву приехал заказанный из США ГТР, но перегнать его в родной Ярославль я уже не успел. Пришлось готовить его к сезону 2018 прямо в шоу-руме мотомагазина:)
В принципе, вся подготовка свелась к замене расходников и установке USB-розетки в бардачок и площадки под кофр.
Американец даже оставил неплохое крепление для мобильника на руле.
Мот подготовлен, планов пока никаких… И решили мы с подругой, что стоит посетить нам братскую республику и Брестскую крепость. У меня это желание было давно, как оказалось, у нее тоже.
Решено, едем. Сначала хотели на машине, поскольку накат у подруги 3-4 поездки по городу, но, взвесив за и против, решили брать мот.
29 апреля, нагрузив мот тремя кофрами, аккуратно двинулись в путь.
Ярославль провожал нас мелким дождем и температурой около 6 градусов. Кое-как добрались до заправки ГПН за Переславлем, где нас ждал горячий кофе и любимые хот-доги:)
Погода начала постепенно налаживаться и мы незаметно долетели до Москвы. Быстро проехали МКАД, выехали на М-1 и вставили в пробку… Мот новый, непривычный, широкий. Кое-как между рядами, то по обочине дотолкались до Кубинки, где пробка неожиданно закончилась.
Решили располовинить дорогу до Бреста и переночевать в Смоленске.
Немного погуляли по нему и поняли, что делать в нем особо нечего, кроме центрального парка с уточками и лебедями ничего интересного нет.
На следующее утро выдвинулись в Брест мимо Минска. Тем временем температура медленно подобралась к +29… и это после +6 в Ярославле! Разительный контраст между еще холодной центральной Россией и зеленеющими полями Белоруссии очень впечатлил!
Не удержались, остановились и даже немного повалялись в этих полях:)
Заселились под Брестом в эко-отель. От дороги до отеля метров 20 чистых песков, оказалось, что противобуксовочная система в на таком покрытии прям панацея: система срабатывает и мот медленно ползет по песку, даже не думая упасть!
Эко-отелем оказались маленькие комфортные домики, но без кондиционера, с закрытыми наглухо окнами и с огромным количеством комаров!!! В итоге 2 ночи пришлось спать с запахом спирали против комаров и открытой дверью, хоть и помогало слабо…
Отель находится в неплохой деревне, по которой мы прокатились. Деревня довольно-таки глухая, поэтому катались без экипа и даже без шлемов. Едем потихоньку по деревне, любуемся аистами, навстречу едет авто и начинает неистово мигать фарами. Останаливаемся. Оказывается 5 минут назад в этой глухой деревне были гаишники! Но мы рисковые, поехали дальше, гаишников в этот день не встретили (лучше б вообще не встречали...).
На этом, пожалуй, остановлюсь и продолжу чуть позднее.
Планировались и Мурманск, и Байкал, но лето решило, что нехрен ездить куда-то и пришлось опять тупить в городе.
К сожалению под конец сезона не очень внимательный водитель не уступил дорогу и пришлось немного упасть. Я не пострадал, на моте царапины, а вот девушка, ехавшая вторым номером, несильно, но неприятно свезла колено.
После этого ДТП решил, что хочу что-то помедленнее и туристичнее. Долго выбирал между Кисой, ГТРом, Выфером 1200 и Фыджером, перечитал кучу тестов и в итоге выбрал ГТР, о чем ни капли не жалею!
В конце сезона в Москву приехал заказанный из США ГТР, но перегнать его в родной Ярославль я уже не успел. Пришлось готовить его к сезону 2018 прямо в шоу-руме мотомагазина:)
В принципе, вся подготовка свелась к замене расходников и установке USB-розетки в бардачок и площадки под кофр.
Американец даже оставил неплохое крепление для мобильника на руле.
Мот подготовлен, планов пока никаких… И решили мы с подругой, что стоит посетить нам братскую республику и Брестскую крепость. У меня это желание было давно, как оказалось, у нее тоже.
Решено, едем. Сначала хотели на машине, поскольку накат у подруги 3-4 поездки по городу, но, взвесив за и против, решили брать мот.
29 апреля, нагрузив мот тремя кофрами, аккуратно двинулись в путь.
Ярославль провожал нас мелким дождем и температурой около 6 градусов. Кое-как добрались до заправки ГПН за Переславлем, где нас ждал горячий кофе и любимые хот-доги:)
Погода начала постепенно налаживаться и мы незаметно долетели до Москвы. Быстро проехали МКАД, выехали на М-1 и вставили в пробку… Мот новый, непривычный, широкий. Кое-как между рядами, то по обочине дотолкались до Кубинки, где пробка неожиданно закончилась.
Решили располовинить дорогу до Бреста и переночевать в Смоленске.
Немного погуляли по нему и поняли, что делать в нем особо нечего, кроме центрального парка с уточками и лебедями ничего интересного нет.
На следующее утро выдвинулись в Брест мимо Минска. Тем временем температура медленно подобралась к +29… и это после +6 в Ярославле! Разительный контраст между еще холодной центральной Россией и зеленеющими полями Белоруссии очень впечатлил!
Не удержались, остановились и даже немного повалялись в этих полях:)
Заселились под Брестом в эко-отель. От дороги до отеля метров 20 чистых песков, оказалось, что противобуксовочная система в на таком покрытии прям панацея: система срабатывает и мот медленно ползет по песку, даже не думая упасть!
Эко-отелем оказались маленькие комфортные домики, но без кондиционера, с закрытыми наглухо окнами и с огромным количеством комаров!!! В итоге 2 ночи пришлось спать с запахом спирали против комаров и открытой дверью, хоть и помогало слабо…
Отель находится в неплохой деревне, по которой мы прокатились. Деревня довольно-таки глухая, поэтому катались без экипа и даже без шлемов. Едем потихоньку по деревне, любуемся аистами, навстречу едет авто и начинает неистово мигать фарами. Останаливаемся. Оказывается 5 минут назад в этой глухой деревне были гаишники! Но мы рисковые, поехали дальше, гаишников в этот день не встретили (лучше б вообще не встречали...).
На этом, пожалуй, остановлюсь и продолжу чуть позднее.
- McLaren
- Александр
- 8 августа 2018 в 15:52
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть