Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Plohoy → Первый минидальняк на Harley Davidson 1995 года.

Всем привет. Случилось так, что я купил Харлей на двигателе эволюшн 1995 года, долго искал (о чем отдельные посты) купил аварийный, 3 недели ушло на восстановление и вот наконец я ( немного потестировав) выихал на нем, дабы прохватить километров 500-600.



Остался крайне доволен, даже более чем. Все рассказы о вибрациях ( у меня двигатель без балансирных валов и прикручен к раме болтами без резинок!) какая то ерунда… Дрожь есть, когда неправильно переключаешь передачи только, в остальном есть приятная вибрация такая, совершенно не напрягающая, а скорее наоборот. по скоростным характеристикам так же вполне доволен. Пересев с мотоцикла с 100 лошадиными силами на мотоцикл с 66 лошадиными силами не почувствовал дискомфорта или недостатка в «силах» оного.





Потестировал и на бездорожье, и на гравийке, и на трассе с разным покрытием. Попал в дождь, приехал в ноЧи. Никуда не торопился, ехал с 11 дня примерно до 11 ночи с всякими перерывами. Чудесно себя мотоцикл ведет, ничего такого предрассудительного не обнаружил.

Долго «пугали», что на нетуринговом моте ездить далеко не выйдет… ерунда, дело привычки и желания. С высоким рулем так же вполне себе удобно, быстро я и раньше не ездил и сейчас тем более.



В дождь словил непонятные ощущения, толи резина не та ( вроде avon поставил новый) толи не приноровился еще, носит зад весьма конкретно… Надо будет потренироваться. Троссиковое сцепление и тугой передний тормоз дают о себе знать ( еще когда и руль высокий) почти привык уже, но по началу было сложновато и руки уставали это все жать, после гидравлики на vtx на котором я проехал больше 100 000 км уже.

«Технологический дауншифтинг» вполне интересен и приносит новые, приятные ощущения я вам скажу. После 100 лодашей на 66, после гидравлики на троссик, с инжектора на карбюратор, с гелевого турингового седла на изоленту при этом ощущений от мотоцикла в разы больше, чем на технологическом.

Выявил всякие косяки, занимаюсь устранением и планирую рвануть километров на 5000 — 6000

Харлей на дальняк? Не новый? Да! Вполне годиться!

ps: мотоцикл был купен вот в таком состоянии в пендосии на аукционе.


  • PlohoyPlohoy
  • Андрей Плохой
  • 8 августа в 12:50
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+9
s4o
  • s4o
  • 8 августа в 13:18
Раньше я думал: боже, как же они ездят с таким рулём? Потом: как же они ездят с таким визором? Даже и не мог себе представить, что увижу и то, и другое сразу. :)
+2
DexEx
Ну визор незнаю, я тоже в детстве мечтал стать космонавтом, а эйпхендер очень даже ничего,
+3
aperturer
Такой визор — самый лучший визор для трассы. У него отличная аэродинамика (банально меньше давит на шею), внутри нет завихрений и в глаза не дует, под дождём нет стоячих капель и грязных зон. Вид непривычный конечно.
+1
jos
У меня несколько шлемов и не в одном нет описанных проблем.
+3
aperturer
У меня тоже несколько шлемов, поэтому и есть возможность сравнить.
0
jos
В каком шлеме есть указанные проблемы?
+2
aperturer
* Uvex Jet 101 — и в глаза задувает и на виски давит, т.к. длинный но узкий. Продал его.
* Половинка не помню названия производителя — отвратительная аэродинамика, можно только по городу или нужен мот со стеклом, но самая нежаркая
* HJC FG-70S — задувает в глаза из-за короткого встроенного визора, кнопки на наклонной поверхности так что стандартные внешние визоры встают криво
* Reevu msx1 — давит на шею из-за веса и большого размера, стоят капли при дожде, при повороте головы тянет в сторону, свистит периодически верхней вентиляцией (зависит от скорости и угла наклона), но при этом ты как в танке и не слышишь что вокруг, да и видишь тоже мало
* Bell Custom 500 + подъёмный визор (такой) — хреновая аэродинамика, но в городе удобно.
* Bell Custom 500 + бабл визор — всё супер. И даже не шумно. Мой выбор для дальняков
0
jos
так бы и написал не интегралы…
+3
Schwarz
Так и обсуждается НЕинтеграл))))
0
Plohoy
че вам сдался этот шлем? Я кстати этот визор убрал уже, он малость с затемнением, не особо. Он кстати дорогой, это не с али, а настоящий бабл из толстого пластика.
+1
MasterDja
Сам предпочитаю шлем с баблом интегралу. Интегралом пользуюсь только в холода. Бабл вещь, особенно с учётом его цены на али.
0
DexEx
Ну незнаю, я один раз увидел последствия соприкосновения головы в открытом шлеме, бородой с асфальтом — не не нивжисть открытый шлем не напялю, как народ в фисташках катают даже непонимаю.
+4
Plohoy
скафандр смотрел уже? Ну а если про шлемы — в закрытом шлеме я пробовал ездить — я реально езжу в нем быстрее гдето на 20-30 км чем в открытом. Нет ощущения дороги вообще и едеш более нагло, чем в открытом. Поэтому это палка о двух концах с одной стороны типа безопасность, а с другой мнимая защищенность и меньшие обзор и ощущение дороги.
0
DexEx
скарандр это к спортоводам, интеграл дело привычки, я чередую с модуляром, если по городу, но блин всеравно за морду стремно))) но надо признать, на классике и чоппере интеграл как инородное тело смотрится)))
0
Plohoy
а ты попробуй:)
визор я первый раз поставил такой — от него супер эфект — очень мягко обдувает ветер при любой скорости — сам абалдел
а про руль я в кине рассказал «откуда он растет». Из за харлейной посадки по сути — она другая и либо руль увеличивать либо сидеть нагнувшись вперед, а это не удобно при длинных поездках
0
s4o
Не-не-не, спасибо, я как-то недостаточно олдскульный для таких шлемов. Мотоцикл меня не поймет. :)
+3
spamer80
0
DexEx
Комплект с армейки достался?))
0
spamer80
Угу, теперь используется как дождевик в дальняках) Но суть фотки была в бабл-визоре.
0
DexEx
Я думаю если соседи увидят в таком экипе ночью — кондрашка хватит, марс атакует ))но надо отдать должное озк от дождя спасает))
0
aperturer
В «Назад в будущее» был фрагмент, где Марти напугал фермера таким прикидом
+1
Sardi
Отличный аппарат!
0
jos
  • jos
  • 8 августа в 16:11
За последнюю картинку со стрелками отдельное спасибо :)
0
Plohoy
это из вк просто — оттуда и стрелки — скриншот сообщения из пендосии о погрузке мота. Дело в стрелках или какая еще ботва?
0
jos
Никакой ботвы. Только стрелки.
0
spamer80
Аналогично. Столько всего слышал про адовые вибрации — никаких проблем, если выше 5000 не поднимать)
0
Mikle_Shaman
Андрей, посмотрел и видео по выбору мотоцикла на аукционе и это. Честно говоря, так и не понял чем был плох втыкс. Мне показалось (просто предположение) что если бы этот Харли был раньше втыкса, восторгов было бы меньше. А сейчас просто наигрался. И в мощность и в тюнинг и во все остальное. Потому и неохота с этим мотом ничего кардинального делать. Ошибаюсь? Мне все же кажется что такой олдскул хорошо иметь в гараже вторым/третьим мотоциклом. В качестве единственного как-то странно.
P.S. На фото видно что мот пришел с другим рулём. Зачем меняли?
0
SerkovSergey
ну он же там говорит, что как только сел, сразу понял, какой руль нужен
+1
Killenstein
Да ладно олдскул, у меня мотоцикл 1992 года (правда японец, но тоже настоящий и железный, на воздушке и всё аналоговое) является единственным поджопным средствам передвижения на каждый день (по городу, трассе, полям и лесам), и ничего (правда ещё велик есть).
P.S. Автора поздравляю с приобретением настоящего железного мотоцикла.
+4
Plohoy
Mikle_Shaman — я бы так сравнил вот те, кто слушает пластинки на проигрывателе, потому что им нравится качество звука не захотят покупать мп3 плеер, люди, кто слушает музыку на ламповых усилителях слышат разницу и несмотря на неудобство и дороговизну будут слушать музыку на ламповом усилителе. а для кого то в наушниках от плеера норм! или на одной колоночке с алиэкспресс. Понятно сравнение? Есть аналоговая техника и ее прелесть в аналоговости и с потребительским подходом тут бестолку мерять. Вы кардинально ошибаетесь:) Полно людей на таких мотах ездят постоянно — что мешает то? Втыкс не продан- стоит рядом, пока не ездит вообще. Если не буду на нем ездить — продам
0
Mikle_Shaman
Ну главное чтоб радовал. Просто мне показалось, что этот мот, он как визор «баббл». Прикольно, олдскульно, есть плюсы. Но если бы он был оптимальным решением на все случаи жизни, люди бы не придумали подъёмное стекло.
+1
Plohoy
ездил со стеклом 1 день как то,,, ужс :-) люди много че придумали, но при этом ходят в спорт зал, а кто то не диване лежит, потому что это удобнее. Да на все случаи жизни вполне этот мот. Че в нем не так то?:) я либо по делам езжу, либо на дальняк, тусовки, смотры итп мне пофиг. Вполне подходит и для этого и для другого. Сейчас по 100-120 км в день на нем езжу по делам и ниче вполне.
+2
Dynaman
Люто плюсую.
И я, когда стал на Харлее своем карбовом ездить, обнаружил, что есть в нем свой, особенный прикол. И если он тебе «зашел» — все: ездишь «довольный как слон», улыбка до ушей. И дело не в надписи на баке, не в «обладании легендой...» А люди, не понимая этого, всякую чушь из уст в уста передают, и здесь еще пишут.
Меня другое еще удивляет. Прокатился я на тест-райде на новых софтейлах 2018, и вот этого особенного Харлейного ощущения вообще в них не обнаружил. Обнаружил обычные добротные мопеды, полностью с японцами и европейцами сопоставимые — все у них прямо четко и правильно работает, и ламповостью никакой уже не пахнет. Зато цена в полтора раза выше, чем у японцев и европейцев. А если разницы нет, так за что переплачивать-то?..
0
Nordwind
Видел на дороге мотики с таким рулём. Думал, как же так можно ехать, не удобно же. Вот прямо не понимаю. Руки вверх поднимаю и не удобно становится. Опускаю и норм. А еще думаю что на такой высоте кровь хуже циркулирует в пальцах, и они должны раньше замерзать, терять чувствительность? Не?
0
Plohoy
неа, это дело привычки исключительно. Я подробно рассказываю про руль в кине. Почему он так «вырос». Я привык за пару дней — по другому надо просто держаться и вполне удобно
+1
Plohoy
да какая высота блин, руки согнуты и чуть чуть выше плечь получаются, если ниже делать руль то рулить будет неудобно просто в такой позе. Я по 4-5 часов подрят катаюсь сейчас ничего там не сводит и ниче не не не циркулирует. Ты сцепление тросиковое повыжимай на высоком руле и тормоз дубовый — все будет циркулировать даже то, что не циркулировало вообще, ты че.
Очень удобно, привыкаешь за 2 дня
+1
LEO1968
Катался на ХД Спортстер1200 1996года по Крыму, очень мот понравился, настоящий железный, рычит, без АБС при пережатии заднего тормоза уходит в легкоуправляемый занос, лучше не надо))! В хорошую погодку да по крымским ( неплохим) дорожкам-кайф!
+1
Plohoy
абс?.. блин что это такое на мотоцикле… никада не видел даже :)
+2
Las9w
Мужики, вы серьезно?! =))) Мотоциклист осуждает неудобство… Так нафига ты тогда на моте ездишь? Это ж пипец, как неудобно!; о) =)))
0
DexEx
Штаны тоже не удобно через голову надевать, но ведь носят же)) я на отдыхе катался на кана е спайдере очено хорошо для незагруженных дорог))) и сетер в харю и вроде не так уж и неудобно))
0
Eugene_Green
Добро пожаловать в секту! :D
+1
Kingpin
О, как бальзам на душу) Андрей, трушность чувствуется за километр, пили еще материал)
P.S. тоже присматриваюсь к харлику, только не определился с каким движком брать, чтобы и достаточно надежный был и обслужить самостоятельно можно было в гараже.
-1
LEO1968
Надежность и ХД это не очень совместимо, для серьезного дальнобоя на грани (10 т км, норвегия например)не годится, для покатушек выходгъного дня в хорошую погодку-вполне!
+1
Knyaz
все может быть, но у меня ситуация почти как у ТС. Взял Дину 2001 года после Стратолайнера и на пятый день поехал в Крым. По итогу 4500км, при этом 800-900км под дождем и все отлично!
+1
aperturer
Очень ненадёжный. Вот эти ребята проехали на Электричке более 600000 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Plohoy, Первый минидальняк на Harley Davidson 1995 года.