Блог им. Plohoy → Первый минидальняк на Harley Davidson 1995 года.
Всем привет. Случилось так, что я купил Харлей на двигателе эволюшн 1995 года, долго искал (о чем отдельные посты) купил аварийный, 3 недели ушло на восстановление и вот наконец я ( немного потестировав) выихал на нем, дабы прохватить километров 500-600.
Остался крайне доволен, даже более чем. Все рассказы о вибрациях ( у меня двигатель без балансирных валов и прикручен к раме болтами без резинок!) какая то ерунда… Дрожь есть, когда неправильно переключаешь передачи только, в остальном есть приятная вибрация такая, совершенно не напрягающая, а скорее наоборот. по скоростным характеристикам так же вполне доволен. Пересев с мотоцикла с 100 лошадиными силами на мотоцикл с 66 лошадиными силами не почувствовал дискомфорта или недостатка в «силах» оного.
Потестировал и на бездорожье, и на гравийке, и на трассе с разным покрытием. Попал в дождь, приехал в ноЧи. Никуда не торопился, ехал с 11 дня примерно до 11 ночи с всякими перерывами. Чудесно себя мотоцикл ведет, ничего такого предрассудительного не обнаружил.
Долго «пугали», что на нетуринговом моте ездить далеко не выйдет… ерунда, дело привычки и желания. С высоким рулем так же вполне себе удобно, быстро я и раньше не ездил и сейчас тем более.
В дождь словил непонятные ощущения, толи резина не та ( вроде avon поставил новый) толи не приноровился еще, носит зад весьма конкретно… Надо будет потренироваться. Троссиковое сцепление и тугой передний тормоз дают о себе знать ( еще когда и руль высокий) почти привык уже, но по началу было сложновато и руки уставали это все жать, после гидравлики на vtx на котором я проехал больше 100 000 км уже.
«Технологический дауншифтинг» вполне интересен и приносит новые, приятные ощущения я вам скажу. После 100 лодашей на 66, после гидравлики на троссик, с инжектора на карбюратор, с гелевого турингового седла на изоленту при этом ощущений от мотоцикла в разы больше, чем на технологическом.
Выявил всякие косяки, занимаюсь устранением и планирую рвануть километров на 5000 — 6000
Харлей на дальняк? Не новый? Да! Вполне годиться!
ps: мотоцикл был купен вот в таком состоянии в пендосии на аукционе.
Остался крайне доволен, даже более чем. Все рассказы о вибрациях ( у меня двигатель без балансирных валов и прикручен к раме болтами без резинок!) какая то ерунда… Дрожь есть, когда неправильно переключаешь передачи только, в остальном есть приятная вибрация такая, совершенно не напрягающая, а скорее наоборот. по скоростным характеристикам так же вполне доволен. Пересев с мотоцикла с 100 лошадиными силами на мотоцикл с 66 лошадиными силами не почувствовал дискомфорта или недостатка в «силах» оного.
Потестировал и на бездорожье, и на гравийке, и на трассе с разным покрытием. Попал в дождь, приехал в ноЧи. Никуда не торопился, ехал с 11 дня примерно до 11 ночи с всякими перерывами. Чудесно себя мотоцикл ведет, ничего такого предрассудительного не обнаружил.
Долго «пугали», что на нетуринговом моте ездить далеко не выйдет… ерунда, дело привычки и желания. С высоким рулем так же вполне себе удобно, быстро я и раньше не ездил и сейчас тем более.
В дождь словил непонятные ощущения, толи резина не та ( вроде avon поставил новый) толи не приноровился еще, носит зад весьма конкретно… Надо будет потренироваться. Троссиковое сцепление и тугой передний тормоз дают о себе знать ( еще когда и руль высокий) почти привык уже, но по началу было сложновато и руки уставали это все жать, после гидравлики на vtx на котором я проехал больше 100 000 км уже.
«Технологический дауншифтинг» вполне интересен и приносит новые, приятные ощущения я вам скажу. После 100 лодашей на 66, после гидравлики на троссик, с инжектора на карбюратор, с гелевого турингового седла на изоленту при этом ощущений от мотоцикла в разы больше, чем на технологическом.
Выявил всякие косяки, занимаюсь устранением и планирую рвануть километров на 5000 — 6000
Харлей на дальняк? Не новый? Да! Вполне годиться!
ps: мотоцикл был купен вот в таком состоянии в пендосии на аукционе.
- Plohoy
- Андрей Плохой
- 8 августа 2018 в 12:50
- 3
- +27
* Uvex Jet 101 — и в глаза задувает и на виски давит, т.к. длинный но узкий. Продал его.
* Половинка не помню названия производителя — отвратительная аэродинамика, можно только по городу или нужен мот со стеклом, но самая нежаркая
* HJC FG-70S — задувает в глаза из-за короткого встроенного визора, кнопки на наклонной поверхности так что стандартные внешние визоры встают криво
* Reevu msx1 — давит на шею из-за веса и большого размера, стоят капли при дожде, при повороте головы тянет в сторону, свистит периодически верхней вентиляцией (зависит от скорости и угла наклона), но при этом ты как в танке и не слышишь что вокруг, да и видишь тоже мало
* Bell Custom 500 + подъёмный визор (такой) — хреновая аэродинамика, но в городе удобно.
* Bell Custom 500 + бабл визор — всё супер. И даже не шумно. Мой выбор для дальняков
* Половинка не помню названия производителя — отвратительная аэродинамика, можно только по городу или нужен мот со стеклом, но самая нежаркая
* HJC FG-70S — задувает в глаза из-за короткого встроенного визора, кнопки на наклонной поверхности так что стандартные внешние визоры встают криво
* Reevu msx1 — давит на шею из-за веса и большого размера, стоят капли при дожде, при повороте головы тянет в сторону, свистит периодически верхней вентиляцией (зависит от скорости и угла наклона), но при этом ты как в танке и не слышишь что вокруг, да и видишь тоже мало
* Bell Custom 500 + подъёмный визор (такой) — хреновая аэродинамика, но в городе удобно.
* Bell Custom 500 + бабл визор — всё супер. И даже не шумно. Мой выбор для дальняков
а у тебя какой?
Бэлл мне нравится как сидит, очень легкий относительно остальных моих шлемов, У меня еще jwc есть подобного плана, вот не так сидит и все блин…
Ж в том, что визор не откидывается, по мне это не особо удобно, Есть пару знакомых, которые катают в очках, блин ой… как то не могу пока к этому привыкнуть хоть убей
Бэлл мне нравится как сидит, очень легкий относительно остальных моих шлемов, У меня еще jwc есть подобного плана, вот не так сидит и все блин…
Ж в том, что визор не откидывается, по мне это не особо удобно, Есть пару знакомых, которые катают в очках, блин ой… как то не могу пока к этому привыкнуть хоть убей
Я сменил Шой (тоже 3/4), 4 разных Белла пока случайно не наткнулся на S&S. У него в отличии от остальных — есть полноценная вентиляция, и она кстати, очень хорошо работает. И вот, уже 4ый сезон в нем катаю… Дизайн только так себе, какие то черепки и шестеренки…
Ну и сейчас смотрю на DMD Helmet, есть у них поросто шикарные фул-фейсы под олдскул. Но в РФ их не возят, а покупать наугад каску за 300 евро я не готов…
Ну и сейчас смотрю на DMD Helmet, есть у них поросто шикарные фул-фейсы под олдскул. Но в РФ их не возят, а покупать наугад каску за 300 евро я не готов…
скафандр смотрел уже? Ну а если про шлемы — в закрытом шлеме я пробовал ездить — я реально езжу в нем быстрее гдето на 20-30 км чем в открытом. Нет ощущения дороги вообще и едеш более нагло, чем в открытом. Поэтому это палка о двух концах с одной стороны типа безопасность, а с другой мнимая защищенность и меньшие обзор и ощущение дороги.
а ты попробуй:)
визор я первый раз поставил такой — от него супер эфект — очень мягко обдувает ветер при любой скорости — сам абалдел
а про руль я в кине рассказал «откуда он растет». Из за харлейной посадки по сути — она другая и либо руль увеличивать либо сидеть нагнувшись вперед, а это не удобно при длинных поездках
визор я первый раз поставил такой — от него супер эфект — очень мягко обдувает ветер при любой скорости — сам абалдел
а про руль я в кине рассказал «откуда он растет». Из за харлейной посадки по сути — она другая и либо руль увеличивать либо сидеть нагнувшись вперед, а это не удобно при длинных поездках
- Mikle_Shaman
- 8 августа 2018 в 23:18
- ↓
Андрей, посмотрел и видео по выбору мотоцикла на аукционе и это. Честно говоря, так и не понял чем был плох втыкс. Мне показалось (просто предположение) что если бы этот Харли был раньше втыкса, восторгов было бы меньше. А сейчас просто наигрался. И в мощность и в тюнинг и во все остальное. Потому и неохота с этим мотом ничего кардинального делать. Ошибаюсь? Мне все же кажется что такой олдскул хорошо иметь в гараже вторым/третьим мотоциклом. В качестве единственного как-то странно.
P.S. На фото видно что мот пришел с другим рулём. Зачем меняли?
P.S. На фото видно что мот пришел с другим рулём. Зачем меняли?
- SerkovSergey
- 9 августа 2018 в 8:38
- ↑
- ↓
ну он же там говорит, что как только сел, сразу понял, какой руль нужен
- Killenstein
- 9 августа 2018 в 9:00
- ↑
- ↓
Да ладно олдскул, у меня мотоцикл 1992 года (правда японец, но тоже настоящий и железный, на воздушке и всё аналоговое) является единственным поджопным средствам передвижения на каждый день (по городу, трассе, полям и лесам), и ничего (правда ещё велик есть).
P.S. Автора поздравляю с приобретением настоящего железного мотоцикла.
P.S. Автора поздравляю с приобретением настоящего железного мотоцикла.
Mikle_Shaman — я бы так сравнил вот те, кто слушает пластинки на проигрывателе, потому что им нравится качество звука не захотят покупать мп3 плеер, люди, кто слушает музыку на ламповых усилителях слышат разницу и несмотря на неудобство и дороговизну будут слушать музыку на ламповом усилителе. а для кого то в наушниках от плеера норм! или на одной колоночке с алиэкспресс. Понятно сравнение? Есть аналоговая техника и ее прелесть в аналоговости и с потребительским подходом тут бестолку мерять. Вы кардинально ошибаетесь:) Полно людей на таких мотах ездят постоянно — что мешает то? Втыкс не продан- стоит рядом, пока не ездит вообще. Если не буду на нем ездить — продам
- Mikle_Shaman
- 9 августа 2018 в 12:48
- ↑
- ↓
Ну главное чтоб радовал. Просто мне показалось, что этот мот, он как визор «баббл». Прикольно, олдскульно, есть плюсы. Но если бы он был оптимальным решением на все случаи жизни, люди бы не придумали подъёмное стекло.
ездил со стеклом 1 день как то,,, ужс :-) люди много че придумали, но при этом ходят в спорт зал, а кто то не диване лежит, потому что это удобнее. Да на все случаи жизни вполне этот мот. Че в нем не так то?:) я либо по делам езжу, либо на дальняк, тусовки, смотры итп мне пофиг. Вполне подходит и для этого и для другого. Сейчас по 100-120 км в день на нем езжу по делам и ниче вполне.
Люто плюсую.
И я, когда стал на Харлее своем карбовом ездить, обнаружил, что есть в нем свой, особенный прикол. И если он тебе «зашел» — все: ездишь «довольный как слон», улыбка до ушей. И дело не в надписи на баке, не в «обладании легендой...» А люди, не понимая этого, всякую чушь из уст в уста передают, и здесь еще пишут.
Меня другое еще удивляет. Прокатился я на тест-райде на новых софтейлах 2018, и вот этого особенного Харлейного ощущения вообще в них не обнаружил. Обнаружил обычные добротные мопеды, полностью с японцами и европейцами сопоставимые — все у них прямо четко и правильно работает, и ламповостью никакой уже не пахнет. Зато цена в полтора раза выше, чем у японцев и европейцев. А если разницы нет, так за что переплачивать-то?..
И я, когда стал на Харлее своем карбовом ездить, обнаружил, что есть в нем свой, особенный прикол. И если он тебе «зашел» — все: ездишь «довольный как слон», улыбка до ушей. И дело не в надписи на баке, не в «обладании легендой...» А люди, не понимая этого, всякую чушь из уст в уста передают, и здесь еще пишут.
Меня другое еще удивляет. Прокатился я на тест-райде на новых софтейлах 2018, и вот этого особенного Харлейного ощущения вообще в них не обнаружил. Обнаружил обычные добротные мопеды, полностью с японцами и европейцами сопоставимые — все у них прямо четко и правильно работает, и ламповостью никакой уже не пахнет. Зато цена в полтора раза выше, чем у японцев и европейцев. А если разницы нет, так за что переплачивать-то?..
да какая высота блин, руки согнуты и чуть чуть выше плечь получаются, если ниже делать руль то рулить будет неудобно просто в такой позе. Я по 4-5 часов подрят катаюсь сейчас ничего там не сводит и ниче не не не циркулирует. Ты сцепление тросиковое повыжимай на высоком руле и тормоз дубовый — все будет циркулировать даже то, что не циркулировало вообще, ты че.
Очень удобно, привыкаешь за 2 дня
Очень удобно, привыкаешь за 2 дня
Очень ненадёжный. Вот эти ребята проехали на Электричке более 600000 км.
у вас был хд и постоянно ломался?
все дело в том, что такие выводы можно сделать исходя из средневзвешенного анализа владельцев хд.
Да, в основном их покупают люди для переделок, в итоге этих переделок постоянно сбоит то, куда залез ( или лазил предыдущий владелец) поэтому слава о ломучести процветает и не лишена опоры.
Но я покупал мотоцикл именно ездить — на данный момент проехал порядка 5000 км на нем.
все дело в том, что такие выводы можно сделать исходя из средневзвешенного анализа владельцев хд.
Да, в основном их покупают люди для переделок, в итоге этих переделок постоянно сбоит то, куда залез ( или лазил предыдущий владелец) поэтому слава о ломучести процветает и не лишена опоры.
Но я покупал мотоцикл именно ездить — на данный момент проехал порядка 5000 км на нем.
Имею что за сносы зада сказать. Гипотеза №1 — так работает подвеска Софтейла, но на сухом покрытии ты просто не замечаешь этой работы. Гипотеза №2 — Ты когда начинаешь их ловить, эти сносы? У меня прям чёткая грань если ехать больше 10 часов, то сразу появляется ощущение сноса. Я грешу на работу вестибулярного аппарата. Пару раз даже останавливался и начинал заднюю шину протирать обезжиривателем, ибо чётко чуствовал — СНОСИТ ЗАД. Но нет:) Короче, я мыслями своими поделился, наблюдай:) Ну и… давление в шинах почаще проверяй:)
мне поставили резину просто задом наперед вот она подгребает воду под себя вместо того чтоб разгребать. Ну и я привык после vtx который едет как утюг, он кило на 200 больше ж весит у меня. Ну и резина такая avon говорят в дождь так едет. Так то я на меце езжу обычно. Ну и знакомые, у которых такой же мот говорят, что у них тоже мот в дождь так себе едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть