Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #16
Day 23-26
+ 1113.9 km / Общий 8989.0 km
![](https://i.postimg.cc/522SSfT6/DSC01007.jpg)
Читать дальше
+ 1113.9 km / Общий 8989.0 km
Сейчас уже у Агадира, добрались до Атлантики. К морю местами не подобраться — отвесные скалы
![](https://i.postimg.cc/522SSfT6/DSC01007.jpg)
Читать дальше
GRADOBOEV
- Andrew
- 26 декабря 2018 в 20:10
- 6 комментариев
- 2
- +43
Блог им. capitan_amer → Привод на колесо коляски, нужен ли?
Напишите в комментариях, как по вашему мнению, нужен ли колясочнику привод на колесо коляски? И какой исполнение лучше на Днепре-16 или на современном Урале Гирап?
![](https://i0.wp.com/goodsparkgarage.com/wp-content/uploads/2017/09/IMG_7121w.jpg?resize=1024%2C682)
Грунтовые трассы Хатфилд Маккой в Западной Вирджинии — идеальное место для дуэли между стандартным колясычем и с приводом на колесо коляски. Читайте дальше чтобы узнать насколько хорошо поведет себя Урал с коляской в жестких условиях горных, скользких, грунтовых дорог.
Читать дальше
![](https://i0.wp.com/goodsparkgarage.com/wp-content/uploads/2017/09/IMG_7121w.jpg?resize=1024%2C682)
Грунтовые трассы Хатфилд Маккой в Западной Вирджинии — идеальное место для дуэли между стандартным колясычем и с приводом на колесо коляски. Читайте дальше чтобы узнать насколько хорошо поведет себя Урал с коляской в жестких условиях горных, скользких, грунтовых дорог.
Читать дальше
capitan_amer
- 26 декабря 2018 в 16:12
- 47 комментариев
- 3
- +21
Блог им. 2RBOTingol → Мой любимый мотоцикл - BMW R nineT.
Привет, БайкПост!
R nineT — это мотоцикл, у которого практически нет недостатков. В этом видео я подробно рассказываю, почему он мне так нравится.
P.S. я поездил на всех 5 версиях, моя любимая — оригинальный R9T с перевертышем.
R nineT — это мотоцикл, у которого практически нет недостатков. В этом видео я подробно рассказываю, почему он мне так нравится.
P.S. я поездил на всех 5 версиях, моя любимая — оригинальный R9T с перевертышем.
2RBOTingol
- 26 декабря 2018 в 16:04
- 100 комментариев
- 3
- +16
Блог им. eastendcrew → Кружок по Восточной Европе 2018
Привет. ( дисклеймер — фоток будет мало, фоткал на тапок, фото изветсных мест/еды/своей довольной рожи будет мало)
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.
На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.
![](https://pp.userapi.com/c847216/v847216018/c3d5b/n7nCQLE7-ts.jpg)
Читать дальше
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.
На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.
![](https://pp.userapi.com/c847216/v847216018/c3d5b/n7nCQLE7-ts.jpg)
Читать дальше
eastendcrew
- Павел Jawa
- 26 декабря 2018 в 15:14
- 10 комментариев
- 1
- +23
Cafe Racer → MRS Oficina: кафе рейсер Kawasaki Z900RS
![MRS Oficina: кафе рейсер Kawasaki Z900RS](https://pp.userapi.com/c844722/v844722617/168fb0/5Ip26BddyG4.jpg)
Изящный кафе рейсер Kawasaki Z900RS — проект французской мастерской «MRS Oficina», которой управляет Марио Рафаэль Соарес, который тесно сотрудничает с Kawasaki Europe. Французский кастомайзер разобрал донорский мотоцикл, чтобы добраться до внутренностей и сделать свой обвес. В большинстве случаев основной проблемой при работе с новыми мотоциклами является электрика. По этой причине Марио решил ничего не трогать, оставил даже стоковую фару, но изменил место крепление и монтаж компонентов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 14:13
- 3 комментария
- +4
Блог им. freeezzzz → МотоАлкоЕвроТрип 7
Финал сериала, как мы с товарищами катнули в импровизированный Евротрип с алко умыслом.
Конец поездки. Было клево, было весело, познавательно и интересно. Печень справилась у всех, да и байки не подвели ни разу.
Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))
Конец поездки. Было клево, было весело, познавательно и интересно. Печень справилась у всех, да и байки не подвели ни разу.
Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))
freeezzzz
- 26 декабря 2018 в 12:30
- 9 комментариев
- +2
MotoGP → Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)
![Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)](https://pp.userapi.com/c845418/v845418924/165716/mzjYf9dSnYg.jpg)
Команда KTM провела успешные тесты в конце 2018 года. Питер Бейер, спортивный директор KTM, говорит, что в следующем сезоне австрийский коллектив будут более конкурентноспособным. И действительно, собрали отличную команду: заводские пилоты Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, сателлитные пилоты Хафиз Сьяхрин и Мигель Оливейра, гонщики-испытатели Мика Каллио и Дани Педроса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 12:23
- комментировать
- +3
Кастомайзинг → Bull Original: кроссбайк Harley-Davidson MX1000 Ironhead
![Bull Original: кроссбайк Harley-Davidson MX1000 Ironhead](https://pp.userapi.com/c845123/v845123924/16558f/T7IdxhTRcm4.jpg)
Компания Harley-Davidson всегда имела проблемы со спортивными и внедорожными мотоциклами. В 1970-х годах американский производитель хотел выйти на быстроразвивающийся рынок кроссовых мотоциклов и сотрудничал с итальянским подразделением Aermacchi, в результате чего был разработан 105-килограммовый кроссбайк Harley-Davidson с 2-тактным 32-сильным мотором, установленным в хромомолибденовую раму. Всего выпустили 65 мотоциклов. В гонках успехов было немного, но Брюс Огилви умудрился выиграть Баха 500 в 1975 году. Многие считали, что просто требовалось больше времени для настройки кроссов H-D, чтобы конкурировать на уровне.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 12:15
- 10 комментариев
- 2
- +12
KTM → Подготовка команды KTM к ралли Дакар 2019. Часть 4 (видео)
![](https://pp.userapi.com/c846019/v846019654/15c83d/18HavL955Ms.jpg)
Четвёртая часть «Final Dakar Preparations At Rally Morocco » (Последняя подготовка к Дакару на ралли Марокко) сериала «Up Front», посвященного подготовке заводской раллийной команды KTM к ралли Дакар 2019 в Перу. В последней серии рассказывают о команде и давлении, которое пилоты испытывают под 17-ю подряд победами производителя.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 11:50
- комментировать
- +2
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Harley-Davidson Model F Panhead 1948 с коляской
![Старинный мотоцикл Harley-Davidson Model F Panhead 1948 с коляской](https://pp.userapi.com/c846324/v846324654/156876/P96q0BYzTuo.jpg)
В 1948 году производитель Harley-Davidson разработал двигатель Panhead в качестве замены для Knucklehead. Мотор получился более простым в обслуживании, оптимизированным. Модель Е имела рабочий объем 989 см3, а модель F — 1207 см3. Новый двигатель был более высоким, поэтому американцам пришлось разработать новую раму, которая получила прозвище «вилка» из-за формы изгиба.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 11:39
- 1 комментарий
- +12
Cafe Racer → AMS Garage: кафе рейсер Kawasaki ZZR600 Badak Agung
![AMS Garage: кафе рейсер Kawasaki ZZR600 Badak Agung](https://pp.userapi.com/c851016/v851016873/72b71/OIEX-aOTgs4.jpg)
Балийский кастомайзер Путу Аджус Мульявомен из AMS Garage занимается кастомайзингом всего несколько лет, но быстро растёт и совершенствует свои навыки. Он развил свой уникальный стиль, который прослеживается в проекте «Badak Agung» (Гигантский носорог), реализованном на базе мотоцикла Kawasaki ZZR600. Кастом получил несколько наград на мотошоу Kustomfes в Индонезии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 декабря 2018 в 11:06
- 8 комментариев
- +15
Блог им. capitan_amer → Кафе с коляской
Видео о путешествии на кафе рейсере с коляской (!) по дорогам Франции.
Тракстон с коляской выглядит очень гармонично. Можно принять и за заводскую версию. Рама Триумфа лучше других, из всех выпускаемых сейчас мотоциклов, подходит для установки коляски.
Двое молодых месье, Жером и Винсент, отправились из Парижа в Экс-Ле-Бен, курортный городок у озера Лак-дю-Бурже в Альпах.
За время поездки они преодолели более 500 километров
Читать дальше
Тракстон с коляской выглядит очень гармонично. Можно принять и за заводскую версию. Рама Триумфа лучше других, из всех выпускаемых сейчас мотоциклов, подходит для установки коляски.
Двое молодых месье, Жером и Винсент, отправились из Парижа в Экс-Ле-Бен, курортный городок у озера Лак-дю-Бурже в Альпах.
За время поездки они преодолели более 500 километров
Читать дальше
capitan_amer
- 25 декабря 2018 в 23:30
- 16 комментариев
- +1
Блог им. TR2N → Почему по мере загрузки шины - сцепление с дорогой уменьшается?
В прошлом посте, мы отчаянно разбирали вопрос держака и немного коснулись темы коэффициента сцепления и его поведения.
Вкратце — было сказано что коэффициент трения падает при росте нагрузки на колесо, и в видео была отсылка к другому ролику канала Engineer Explained — в котором объяснялось, почему это так. Нам стало интересно и мы решили перевести и его:
Текстовая версия и небольшое дополнение — под катом:
Читать дальше
Вкратце — было сказано что коэффициент трения падает при росте нагрузки на колесо, и в видео была отсылка к другому ролику канала Engineer Explained — в котором объяснялось, почему это так. Нам стало интересно и мы решили перевести и его:
Текстовая версия и небольшое дополнение — под катом:
Читать дальше
TR2N
- Алекс
- 25 декабря 2018 в 22:18
- 82 комментария
- 14
- +23
Блог им. Aleks_Biker → США. Фильм 41. По дорогам юга Флориды.
Проехал все США от Тихого океана до Атлантического. Еду по югу штата Флорида и приближаюсь к самой юго-восточной точке континентальной части США — Key West. Проехал мимо местной американской тюрьмы и еду по архипелагу Флорида Кис.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 25 декабря 2018 в 19:16
- комментировать
- +4
Блог им. Zeit → Дела текущие и год прошедший. XT660Z vs Tenere700
Не хотелось бы заканчивать год с пустым дневником событий. Под катом делюсь своими новостями, рассказываю о самочувствии XT660Z, комментю ттх новой Tenere700, и конечно фоточки, куда без них.
![](https://farm5.staticflickr.com/4890/31481042327_e91c3a2ce0_b.jpg)
Читать дальше
![](https://farm5.staticflickr.com/4890/31481042327_e91c3a2ce0_b.jpg)
Читать дальше
Zeit
- Сергей
- 25 декабря 2018 в 16:49
- 19 комментариев
- 5
- +45