Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #16

Day 23-26
+ 1113.9 km / Общий 8989.0 km


Сейчас уже у Агадира, добрались до Атлантики. К морю местами не подобраться — отвесные скалы






Читать дальше

Блог им. evstig → Шлем Bell Riot

Вторым приобретением после Kawasaki Estrella RS стал шлем Bell Riot.


Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Привод на колесо коляски, нужен ли?

Напишите в комментариях, как по вашему мнению, нужен ли колясочнику привод на колесо коляски? И какой исполнение лучше на Днепре-16 или на современном Урале Гирап?

Грунтовые трассы Хатфилд Маккой в Западной Вирджинии — идеальное место для дуэли между стандартным колясычем и с приводом на колесо коляски. Читайте дальше чтобы узнать насколько хорошо поведет себя Урал с коляской в жестких условиях горных, скользких, грунтовых дорог.

Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Мой любимый мотоцикл - BMW R nineT.

Привет, БайкПост!

R nineT — это мотоцикл, у которого практически нет недостатков. В этом видео я подробно рассказываю, почему он мне так нравится.



P.S. я поездил на всех 5 версиях, моя любимая — оригинальный R9T с перевертышем.

Блог им. eastendcrew → Кружок по Восточной Европе 2018

Привет. ( дисклеймер — фоток будет мало, фоткал на тапок, фото изветсных мест/еды/своей довольной рожи будет мало)
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.

На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.




Читать дальше

Cafe Racer → MRS Oficina: кафе рейсер Kawasaki Z900RS

MRS Oficina: кафе рейсер Kawasaki Z900RS

Изящный кафе рейсер Kawasaki Z900RS — проект французской мастерской «MRS Oficina», которой управляет Марио Рафаэль Соарес, который тесно сотрудничает с Kawasaki Europe. Французский кастомайзер разобрал донорский мотоцикл, чтобы добраться до внутренностей и сделать свой обвес. В большинстве случаев основной проблемой при работе с новыми мотоциклами является электрика. По этой причине Марио решил ничего не трогать, оставил даже стоковую фару, но изменил место крепление и монтаж компонентов.

Читать дальше

Блог им. freeezzzz → МотоАлкоЕвроТрип 7

Финал сериала, как мы с товарищами катнули в импровизированный Евротрип с алко умыслом.



Конец поездки. Было клево, было весело, познавательно и интересно. Печень справилась у всех, да и байки не подвели ни разу.

Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))

MotoGP → Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)

Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)

Команда KTM провела успешные тесты в конце 2018 года. Питер Бейер, спортивный директор KTM, говорит, что в следующем сезоне австрийский коллектив будут более конкурентноспособным. И действительно, собрали отличную команду: заводские пилоты Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, сателлитные пилоты Хафиз Сьяхрин и Мигель Оливейра, гонщики-испытатели Мика Каллио и Дани Педроса.

Читать дальше

Кастомайзинг → Bull Original: кроссбайк Harley-Davidson MX1000 Ironhead

Bull Original: кроссбайк Harley-Davidson MX1000 Ironhead

Компания Harley-Davidson всегда имела проблемы со спортивными и внедорожными мотоциклами. В 1970-х годах американский производитель хотел выйти на быстроразвивающийся рынок кроссовых мотоциклов и сотрудничал с итальянским подразделением Aermacchi, в результате чего был разработан 105-килограммовый кроссбайк Harley-Davidson с 2-тактным 32-сильным мотором, установленным в хромомолибденовую раму. Всего выпустили 65 мотоциклов. В гонках успехов было немного, но Брюс Огилви умудрился выиграть Баха 500 в 1975 году. Многие считали, что просто требовалось больше времени для настройки кроссов H-D, чтобы конкурировать на уровне.

Читать дальше

KTM → Подготовка команды KTM к ралли Дакар 2019. Часть 4 (видео)


Четвёртая часть «Final Dakar Preparations At Rally Morocco » (Последняя подготовка к Дакару на ралли Марокко) сериала «Up Front», посвященного подготовке заводской раллийной команды KTM к ралли Дакар 2019 в Перу. В последней серии рассказывают о команде и давлении, которое пилоты испытывают под 17-ю подряд победами производителя.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Harley-Davidson Model F Panhead 1948 с коляской

Старинный мотоцикл Harley-Davidson Model F Panhead 1948 с коляской

В 1948 году производитель Harley-Davidson разработал двигатель Panhead в качестве замены для Knucklehead. Мотор получился более простым в обслуживании, оптимизированным. Модель Е имела рабочий объем 989 см3, а модель F — 1207 см3. Новый двигатель был более высоким, поэтому американцам пришлось разработать новую раму, которая получила прозвище «вилка» из-за формы изгиба.

Читать дальше

Cafe Racer → AMS Garage: кафе рейсер Kawasaki ZZR600 Badak Agung

AMS Garage: кафе рейсер Kawasaki ZZR600 Badak Agung

Балийский кастомайзер Путу Аджус Мульявомен из AMS Garage занимается кастомайзингом всего несколько лет, но быстро растёт и совершенствует свои навыки. Он развил свой уникальный стиль, который прослеживается в проекте «Badak Agung» (Гигантский носорог), реализованном на базе мотоцикла Kawasaki ZZR600. Кастом получил несколько наград на мотошоу Kustomfes в Индонезии.

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Кафе с коляской

Видео о путешествии на кафе рейсере с коляской (!) по дорогам Франции.
Тракстон с коляской выглядит очень гармонично. Можно принять и за заводскую версию. Рама Триумфа лучше других, из всех выпускаемых сейчас мотоциклов, подходит для установки коляски.
Двое молодых месье, Жером и Винсент, отправились из Парижа в Экс-Ле-Бен, курортный городок у озера Лак-дю-Бурже в Альпах.
За время поездки они преодолели более 500 километров




Читать дальше

Блог им. TR2N → Почему по мере загрузки шины - сцепление с дорогой уменьшается?

В прошлом посте, мы отчаянно разбирали вопрос держака и немного коснулись темы коэффициента сцепления и его поведения.

Вкратце — было сказано что коэффициент трения падает при росте нагрузки на колесо, и в видео была отсылка к другому ролику канала Engineer Explained — в котором объяснялось, почему это так. Нам стало интересно и мы решили перевести и его:



Текстовая версия и небольшое дополнение — под катом:



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Фильм 41. По дорогам юга Флориды.

Проехал все США от Тихого океана до Атлантического. Еду по югу штата Флорида и приближаюсь к самой юго-восточной точке континентальной части США — Key West. Проехал мимо местной американской тюрьмы и еду по архипелагу Флорида Кис.

Блог им. Zeit → Дела текущие и год прошедший. XT660Z vs Tenere700

Не хотелось бы заканчивать год с пустым дневником событий. Под катом делюсь своими новостями, рассказываю о самочувствии XT660Z, комментю ттх новой Tenere700, и конечно фоточки, куда без них.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна