Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diman76 → Прохват по Швейцарским Альпам.

Если все мои дальняки до этого были довольно спонтанными, то этот, хоть и на дальняк не особо претендует ввиду несерьёзного километража, сидел в моей голове очень давно, наверное, с тех самых пор, когда я получил права. Итак, Швейцария. Что я знал об этой стране? Часы, банки, сыр, шоколад… Альпы конечно же! Вот туда я и решил направиться на излёте своего двухнедельного отпуска в июле 2022 года.


Читать дальше

Блог им. Backjack → HONDA CB500X 2019 как первый мотоцикл

Когда в детстве и юношестве не накатался на двухколёсной технике, начиная от велосипеда «Школьник» и заканчивая двумя мотоциклами “ИЖ-56” и «Ява 634» и в 18 лет отец передаёт тебе свою машину, становится совсем не до мотоциклов. А к годам так 35 начинаешь задумываться о том как вернуть те беззаботные дни…




Читать дальше

Kawasaki KLE400 1999 → Деревня Коноплянка. Лысковский район.

Очередное видео из моего проекта @na2kolesax.
О нем я рассказывал вот в этой статье: О проекте НА2Колесах
В этот раз я оказался в деревне Коноплянка. Лысковского района.
Простая деревушка, но со своей изюминкой.
Приятного просмотра друзья.
Подробная история деревни и фото тут: История д. Коноплянка.

Путешествия → Казахстан-2022 на Triumph Tiger 1050

С подачи Министерства обороны 21 сентября на всех платформах стартовал небывалый по размаху конкурс отчетов о поездках в Казахстан. Что ж, komendantу снова есть, что рассказать.

Прохват с запада на восток с описанием состояния дорог и координатами немногочисленных ништяков.

Читать дальше

Блог им. srw → Первый сезон BMW G310GS. Падения, покатушки, зимовка

Всем привет!

Предыдущая часть до экватора первого сезона закончилась словами:
Дальше в планах продолжать учиться ездить в разных условиях, попробовать увеличить дневной пробег, хотя бы до 500км, ездить на джимхану, изучать город с точки зрения мото.

Так вот, планирование это не моё. Это и раньше было известно по автомобилям, а уж с мотоциклом планировать оказалось ещё сложнее, но тем не менее удалось добавить ещё +5000км пробега в копилку и завершить первый полноценный мотосезон живым и с исправным мотоциклом.
Некоторые зарисовки второй половины сезона под катом. Добро пожаловать.
PXL-20220806-110229652



Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Крым-Абхазия. Часть #7. Водопады Святой, Ирина, Великан и Бедийский Храм


Всем привет!
Это следующее видео из серии моего мотопутешествия с Крыма в Абхазию этим летом. Логичнее и понятнее смотреть ее после просмотра прошлого ролика (его я опубликую под катом).
В этой части 3 водопада расположенных рядом друг от друга (Святой, Ирина, Великан) и Бедийский Храм (Бедийский Собор) и прокатиться до них можно так же как и в моем случае после прогулки по Ткуарчалу и Акармаре (как раз прошлое видео). Так же как обычно немного показываю дорогу и качество «покрытия» для понимания на чем следует ехать (а на чем не следует) в эти края.
Если видео понравится и будет полезным, рад буду любой активности на канале!
Всем хороших путешествий!


Читать дальше

Блог им. canon3000 → Запись звука в шлеме



Всем привет.
Довольно глупая ситуация, когда при всем развитии аудио-видео индустрии запись звука при езде на мотоцикле остается довольно проблемным вопросом.



Читать дальше

Блог им. t0chka → 6500км за 15 дней по европе в сентябре, по маршруту Москва-Москва, часть 0, последняя.

Итак позади 15 дней путешествия, 6400км за рулём, 81 моточас, со средней скоростью в 85км/ч, два парома,
10 стран.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Брайс-Каньон национальный парк. Фильм 2

Продолжаю рассказывать про этот удивительно прекрасный национальный парк США

Блог им. TurEndur → Обзор на BAJAJ Dominar 400 после 8500км.

Было время… когда-то… я не планировал покупать этот мотоцикл.
Но! Я его купил. И он начал доставлять мне радость и удовольствие сразу!
Я тут не преувеличиваю. Мне было с чем его сравнивать, до этого были мопеды Альфа и Баджаж Авенжер.
Мопеды конечно не в счет, а вот легкий круизер, это уже кое что. Все сравнения были с ним. Хоть и классы мотоциклов разные. Сравнивались ощущения от езды. Как едет, какая скорость, какой разгон, удобство посадки и многое другое.
Я ездил на Доминаре и

Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → "Летящие к Северу" - на побережье Финского залива. Август. Кронштадт. Остров Фортов.


Утро пятого августа, Москва; рассвет сизый и туманный. Выезжаю часа в четыре — сыро, немного моросит. На этой неделе мой маршрут — строго на север, к старинным фортам Кронштадта, артиллерийским укреплениям и древним валунам Финского залива. Закрепив тросами палатку, спальник, туристическое снаряжение, двигаюсь не очень быстро — километров восемьдесят в час. Всего предстоит преодолеть за день восемьсот километров — трасса «Россия», М10-Е105. Конечная точка маршрута — мыс Каравалдайского полуострова, побережье у Шепелёвского маяка. Погодные условия — не самые подходящие; зябко, ветрено, пробирает до костей — фуры окатывают облаком брызг, и под Солнечногорском — порывом ветра — выдирает из барсетки и размолачивает смартфон о заднее колесо. Первые трудности и преодоление препятствий: первые сомнения. Ехать дальше, без связи, коммуникаторов, интернета? без интерактивных карт? без фото? Первые колебания… и решение: еду дальше. Впереди неделя, и запланированная поездка, которая должна состояться. По памяти, маршрут несложный; слежу за указателями: М10-Е105. Ближе к Питеру начинает холодать, снова морось; подъезжаю к КАДу. Притормаживаю, спрашиваю направление на заправках, запоминаю разъезды, стараясь не ошибиться. С Московского шоссе — на Пулково, третий съезд — а там прямиком по КАДу… ещё пара вопросов — и на Петергоф, прямой указатель. Уже стемнело, и Петергоф встречает ночным туманом, очень морским, прибалтийским. Всматриваюсь, но моря не видно — поворот на Сосновый Бор — и по прямой до Шепелёва. Темно, воздух потрясающий, очень свежий, лесной; дождя нет, по правому борту — портовые огни. Остановка и съезд; ночёвка в спальном мешке. Утром еду искать маяк.

Читать дальше

Тула Тулица 1985 → Пост 3 - Покупка

С покупкой Тулицы связана целая история. В мае этого года я оказался временно свободным человеком при деньгах, а душа требовала приключений. На большие капотированные мотороллеры я запал уже давно, а теперь появилась вполне реальная возможность приобрести такой, и я стал искать.
Оказалось, что главная проблема советской мототехники – документы. В основном по этой причине из десятка вариантов отпали все, кроме одного – в Балаково, туда мы и поехали вдвоем с Андреем Соловьевым – он на своем

Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Нарьян-Мар. Дорога

До Нарьян-Мара дорога отныне существует. Местами по некоторым участкам моту и водиле придется потерпеть, но проедет всё. На обьектах дрон глушился, терял, искал, находил. ну вот как получилось

Эндуро → Эндуро выживание в горах среди молний ⚡ Новый ZM Buster - обзор и тест-драйв


Новый ZM Buster 2023 — обзор изменений и боевой тест-драйв в горах Осетии.
Меня позвали ребята из команды ZUUM Team, покатать с ними в туре по Осетии. Зовут, нужно ехать! Тем более, что в туре будет новейший ZM Buster 23го модельного года, и это отличная возможность познакомится с ним в деле! В этом путешествии было всё. И немного страданий на бездорожье. И виды, настолько крутые, что не передать славами. И буйство природы, когда гроза застала нас на вершине одной из гор, и молнии били совсем рядом!

Читать дальше

Тула Тулица 1985 → Пост 2 - План.

В этом посте будет раскрыт список модификаций и ремонтов, которые я собираюсь осуществить на своем мотороллере. Большая часть из них продиктована требованиями Технического регламента Байкальской мили и необходима, чтобы в принципе претендовать на старт в 2023-м году, некоторые желательны для лучшей подготовки к старту в 2024-м – такие работы будут помечаться тегом #гоночныйконфиг. Помимо этих двух категорий будут работы, нужные для более комфортной езды по дорогам общего пользования –

Читать дальше

Irbis TTR125 2013 → Пополнение в гараже


Появился у меня питбайк ирбис ттр 125 в очень ушатанном состоянии. Без глушителя и пластик потрепанный. Бывшие хозяева не разбирая покрасили баллончиком зеленой краски где достали, загасили все что можно начиная с электрики и заканчивая двигателем. Все зелёное. С оторванным креплением двигателя к раме. Был разобран до винтика, не трогая коробку и двигло. Раму проварил всю.
Рама, маятник, траверса и железная мелочевка была прогрунтована и покрашена. Красил эмалью с полиуретаном Lakko, грунт использовал этой же фирмы тоже аэрозоль. Пластик так же покрыт грунтом и покрашен. Сидение перетянул в кожзам.
Началась обратная сборка и параллельно поиск недостающих или сломанных запчастей.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна