Блог им. Busy → Мотопрогулки ,израильский мотоклуб BMW (3)
Пока посты на Байкпосте начинают плавно переходить в «гаражную тему»,«конец сезона» и ппроч. решил напомнить, что есть страны где мотосезон 365 дней в году, а погода как раз в этот период времени очень комфортна для покатушек.
Утром немного прохладно, после ночи -а днем, на солнце немного жарковато, но вполне комфортно.Утром примерно 12-14С, днем 23-25С
В субботнее утро израильский мотоклуб БМВ организовал мотопрогулку по теме, назову так «Ветрогенератор для получения электрической энергии-проблемы и решения ».
Как всегда у меня-просто фотографии с краткими комментариями.
Кому интересно, заходите-поедем, прокатаемся.
У меня мотоцикл это в общем то не средство передвижения.Для бытовых целей есть автомобиль, а на работу я езжу на электровелосипеде-так проще и удобнее.А мотоцикл просто для для времяпровождения.Эскурсии, встреча с людьми, повод и возможность поупражняться в фотографии.
Встречаемся в субботу утром, в районе севера страны, там гористая местность позволяющая установить ветряки, способные вырабатывать энергию.
После небольшого обзора предстаящей поездки, маршруте и безопасности движения группой… Собралось около тридцати мотоциклов, относительно немного, чаще желающих намного больше.Длительность маршрута около 300 км, вполне достаточно.
Заводимся и выезжаем
Первая остановка на площадке возвышенности называющейся Гильбоа.
В этом районе были установлены первые ветряные станции в нашей стране.
Прямо у подножия возвышенности, покрыта утренним туманом, лежит долина с плодородной почвой и массой источников воды.Это позволяет выращивать здесь всякую всячину, которой кормят и европеские страны так же.
Бананы, ананасы, манго, апельсины, сладкий перец, капусту и прочую всячину.
Причем урожай снимают два три, а то и четыре раза в году.
Здесь же в низине протекают воды славной реки Иордан, вода в омывании конечностей которой и сегодня считается религиозным обрядом, а само место присутствия в водах оных Сына Божьего, находиться в паре десятков километров правее, это я описывал ранее.
Здесь на обзорной площадке мы обсуждаем устройство турбин, проблемы и просто разговариваем.
Я человек технически и мне было любопытно узнать, что что бы сдвинуть турбину с места необходим электрический стартер -никакая сила ветра не в силах сама сдвинуть его с места. Также электроуправлением меняется угол лопастей самого пропеллера.
Для того что бы обеспечить более стабильную работу электростанции, при помощи турбин закачивается вода на вершину горы, в специально устроенный здесь водоём, которая затем стекает вниз, также используя перепад высоты.
Также существует проблема с птицами, которые страдают от столкновения с винтами.Разработали специальную систему, которая отслеживает стаи птиц и притормаживает, а то и вообще останавливает турбины при приближении стай.
Еще целая головная боль от вибраций… от мелькания при закате солнца, говорят это провоцирует припадки у эпилептиков.
Короче...-одни проблемы и вероятно их намного больще, но смотреть на работу ветряка вблизи, просто завораживает.
Через десяток километров вновь поднимаемся на площадку, с которой открывается прекрасный вид на соседнюю Иорданию.
Вот возвышенность в верхней части изображения-это уже не наша территория.
Пьём кофе, разговариваем, общаемся… едем дальше.
Дорога в сторону севера проходит в долине, справа видно забор с колючкой- это уже пограничная зона, за ней ущелье по которому проходит граница.Справа на возвышенности видно пограничный пункт иорданцев.
Здесь вновь бесконечные сады, тут выращивают абрикосы, персики и прочую вкуснятину.
Дорога начинает завиваться, поднимаемся выше.
Едем на гору под названием Бен таль.Это очень интересное место, я бывал здесь не раз, отсюда открывается прекрасный вид, кроме этого возвышенность имеет стратегическое значение.
Девченки солдатки, просто проводят свободное время.
Здесь остались отметки с войны Израиля 1973 года.
Чем эта гора так примечательна?.. ну хотя бы вот этим видом:
Что здесь такого интересного, спросите вы?
Попробую немного рассказать историю.Если взять середину правой части снимка, там можно различить строение и небольшой водоём наполненный дождевой водой.
Приближу насколько позволяет мой объектив, тогда можно рассмотреть детали.
Нижняя часть снимка, сады-это все наша территория, Затем строение-это бывший штаб сирийцев, сейчас он пустует, находится на нейтральной территории.Там можно полазить, залезть на крышу но не далее.
Немного выше и левее, белые строения с голубой крышей -там сидят военные ООН, это прямо на линии раделения с Сирией, её видно, она проходит прямо над лужей.
Что за непосредственно границей?
Остатки сирийского города Кунейтра, вернее там одни развалины.Во время войны с Сирией там велись серьёзные бои и город был практически разрушен, в нем не осталось ни одного целого здания.Сирийцы просто расчистили дороги и возили туда туристов, что бы показать «преступления сионистов».
Во время недавней гражданской войны в Сирии, ООНовцы эвакуировались из своих зданий, потому как бойцы ИГИЛ не раз пытались их захватить, для тех они представляли из себя приманку.ООновцы с биноклями оборудовали себе наблюдательный пункт с этой самой горы, откуда я снимаю и конспектировали происходящее.Было довольно хорошо видно как идет война в Кунейтре, ездят машины, бегают солдаты, слышно стрельбу, пулеметы.
Я тогда тоже за этим немного понаблюдал, разговаривал с одним ооновцем.
Он был из Австралии и еще один из Новой Зеландии.
Рассказывал, что прилетают они как на вахту «две недели», зарплата месячная составляет примерно 4К$.Основная функция у них -наблюдение и фиксация нарушений, оружия у них нет.Работа не пыльная, они довольно дружелюбны, но политические темы предпочитают не обсуждать.
А что видно немного левее?
Это так называемая Долина Слез.
Именно здесь произошло одно из самых грандиозных танковых сражений в истории.
Я тогда был маленький, но хорошо помню голос диктора из радиоточки "… от советского информбюро… ТАСС… в долине БекаА… израильские захватчики..", и мое детское воображение дорисовывало остальные картины.
Тогда я мало что понимал, но все же… хорошо помню, как в результе некоторых «новостей по радио» мой родители закрывали дверь на кухне, подальше от моих детскийх ушей, и о чем то долго и громко спорили.
Но это слова из другой песни, исторической.
А сейчас..., а -ну да! извините за лирическое отступление… сейчас там ветряные электростанции, о которых мы и говорили.
немного отдохнули, здесь есть славная кафешка
но сейчас темнеет рано, пора и собираться в сторону дома, почти 200 км.
Утром немного прохладно, после ночи -а днем, на солнце немного жарковато, но вполне комфортно.Утром примерно 12-14С, днем 23-25С
В субботнее утро израильский мотоклуб БМВ организовал мотопрогулку по теме, назову так «Ветрогенератор для получения электрической энергии-проблемы и решения ».
Как всегда у меня-просто фотографии с краткими комментариями.
Кому интересно, заходите-поедем, прокатаемся.
У меня мотоцикл это в общем то не средство передвижения.Для бытовых целей есть автомобиль, а на работу я езжу на электровелосипеде-так проще и удобнее.А мотоцикл просто для для времяпровождения.Эскурсии, встреча с людьми, повод и возможность поупражняться в фотографии.
Встречаемся в субботу утром, в районе севера страны, там гористая местность позволяющая установить ветряки, способные вырабатывать энергию.
После небольшого обзора предстаящей поездки, маршруте и безопасности движения группой… Собралось около тридцати мотоциклов, относительно немного, чаще желающих намного больше.Длительность маршрута около 300 км, вполне достаточно.
Заводимся и выезжаем
Первая остановка на площадке возвышенности называющейся Гильбоа.
В этом районе были установлены первые ветряные станции в нашей стране.
Прямо у подножия возвышенности, покрыта утренним туманом, лежит долина с плодородной почвой и массой источников воды.Это позволяет выращивать здесь всякую всячину, которой кормят и европеские страны так же.
Бананы, ананасы, манго, апельсины, сладкий перец, капусту и прочую всячину.
Причем урожай снимают два три, а то и четыре раза в году.
Здесь же в низине протекают воды славной реки Иордан, вода в омывании конечностей которой и сегодня считается религиозным обрядом, а само место присутствия в водах оных Сына Божьего, находиться в паре десятков километров правее, это я описывал ранее.
Здесь на обзорной площадке мы обсуждаем устройство турбин, проблемы и просто разговариваем.
Я человек технически и мне было любопытно узнать, что что бы сдвинуть турбину с места необходим электрический стартер -никакая сила ветра не в силах сама сдвинуть его с места. Также электроуправлением меняется угол лопастей самого пропеллера.
Для того что бы обеспечить более стабильную работу электростанции, при помощи турбин закачивается вода на вершину горы, в специально устроенный здесь водоём, которая затем стекает вниз, также используя перепад высоты.
Также существует проблема с птицами, которые страдают от столкновения с винтами.Разработали специальную систему, которая отслеживает стаи птиц и притормаживает, а то и вообще останавливает турбины при приближении стай.
Еще целая головная боль от вибраций… от мелькания при закате солнца, говорят это провоцирует припадки у эпилептиков.
Короче...-одни проблемы и вероятно их намного больще, но смотреть на работу ветряка вблизи, просто завораживает.
Через десяток километров вновь поднимаемся на площадку, с которой открывается прекрасный вид на соседнюю Иорданию.
Вот возвышенность в верхней части изображения-это уже не наша территория.
Пьём кофе, разговариваем, общаемся… едем дальше.
Дорога в сторону севера проходит в долине, справа видно забор с колючкой- это уже пограничная зона, за ней ущелье по которому проходит граница.Справа на возвышенности видно пограничный пункт иорданцев.
Здесь вновь бесконечные сады, тут выращивают абрикосы, персики и прочую вкуснятину.
Дорога начинает завиваться, поднимаемся выше.
Едем на гору под названием Бен таль.Это очень интересное место, я бывал здесь не раз, отсюда открывается прекрасный вид, кроме этого возвышенность имеет стратегическое значение.
Девченки солдатки, просто проводят свободное время.
Здесь остались отметки с войны Израиля 1973 года.
Чем эта гора так примечательна?.. ну хотя бы вот этим видом:
Что здесь такого интересного, спросите вы?
Попробую немного рассказать историю.Если взять середину правой части снимка, там можно различить строение и небольшой водоём наполненный дождевой водой.
Приближу насколько позволяет мой объектив, тогда можно рассмотреть детали.
Нижняя часть снимка, сады-это все наша территория, Затем строение-это бывший штаб сирийцев, сейчас он пустует, находится на нейтральной территории.Там можно полазить, залезть на крышу но не далее.
Немного выше и левее, белые строения с голубой крышей -там сидят военные ООН, это прямо на линии раделения с Сирией, её видно, она проходит прямо над лужей.
Что за непосредственно границей?
Остатки сирийского города Кунейтра, вернее там одни развалины.Во время войны с Сирией там велись серьёзные бои и город был практически разрушен, в нем не осталось ни одного целого здания.Сирийцы просто расчистили дороги и возили туда туристов, что бы показать «преступления сионистов».
Во время недавней гражданской войны в Сирии, ООНовцы эвакуировались из своих зданий, потому как бойцы ИГИЛ не раз пытались их захватить, для тех они представляли из себя приманку.ООновцы с биноклями оборудовали себе наблюдательный пункт с этой самой горы, откуда я снимаю и конспектировали происходящее.Было довольно хорошо видно как идет война в Кунейтре, ездят машины, бегают солдаты, слышно стрельбу, пулеметы.
Я тогда тоже за этим немного понаблюдал, разговаривал с одним ооновцем.
Он был из Австралии и еще один из Новой Зеландии.
Рассказывал, что прилетают они как на вахту «две недели», зарплата месячная составляет примерно 4К$.Основная функция у них -наблюдение и фиксация нарушений, оружия у них нет.Работа не пыльная, они довольно дружелюбны, но политические темы предпочитают не обсуждать.
А что видно немного левее?
Это так называемая Долина Слез.
Именно здесь произошло одно из самых грандиозных танковых сражений в истории.
Я тогда был маленький, но хорошо помню голос диктора из радиоточки "… от советского информбюро… ТАСС… в долине БекаА… израильские захватчики..", и мое детское воображение дорисовывало остальные картины.
Тогда я мало что понимал, но все же… хорошо помню, как в результе некоторых «новостей по радио» мой родители закрывали дверь на кухне, подальше от моих детскийх ушей, и о чем то долго и громко спорили.
Но это слова из другой песни, исторической.
А сейчас..., а -ну да! извините за лирическое отступление… сейчас там ветряные электростанции, о которых мы и говорили.
немного отдохнули, здесь есть славная кафешка
но сейчас темнеет рано, пора и собираться в сторону дома, почти 200 км.
- Busy
- Борис
- 25 ноября 2022 в 22:15
- ?
Так непривычно видеть Гусей сверкающих, как только из салона) Рассказ и фото понравились: особенно девушка военная с оружием фоткает мотоциклиста и рассказ про ветровые генераторы.
Показалось, что скучающие лица у людей, вот бы всех на денёк всех переместить в глубинку России катнуть не только асфальт. Возможно глаза бы заблестели от приключений))
Показалось, что скучающие лица у людей, вот бы всех на денёк всех переместить в глубинку России катнуть не только асфальт. Возможно глаза бы заблестели от приключений))
попробую ответить: БМВ клуба у нас два, один общий, второй чисто GS.Вот второй -там чистых гусей не увидишь и маршруты у них не по асфальту.У меня раньше был 800 ый, я выезжал с ними.
«скучающие»-но может и есть малость, страна у нас маленькая и кто всю жизнь здесь прожил, естественно бывал в этих местах.Такая выездка-это больше повод встретиться с друзями, поговорить, провести время… и пр. Дороги все шлифованы уже не раз… ну так что делать то.«перемещаться в глубинку» -это да, кусочек экшен, но не всем наверное будет под силу :)
«скучающие»-но может и есть малость, страна у нас маленькая и кто всю жизнь здесь прожил, естественно бывал в этих местах.Такая выездка-это больше повод встретиться с друзями, поговорить, провести время… и пр. Дороги все шлифованы уже не раз… ну так что делать то.«перемещаться в глубинку» -это да, кусочек экшен, но не всем наверное будет под силу :)
судя по тому как задан вопрос, я так понимаю ты совсем зеленый в Израиле.Не знаю где ты обитаешь, но могу тебя заверить, здесь есть «интересные дорожки» для абсолютно любого транспорта.Проблема извечная-если ты берешь аппарат «позлее» -нужно допилить до маршрута, с тем которым проще на асфальте-сложнее по дорожкам.Я пробовал на 800 Гусе-дорожек есть… от и до.
Если Тенера-уверен у них есть свой клуб, где они обсуждают маршруты.Есть такой у Африки, есть у ДРов, ну КТМы.
Есть просто группа «Адвенчер».Что бы хватило от тебя сил и умения, а маршрут найдется-поверь
Если Тенера-уверен у них есть свой клуб, где они обсуждают маршруты.Есть такой у Африки, есть у ДРов, ну КТМы.
Есть просто группа «Адвенчер».Что бы хватило от тебя сил и умения, а маршрут найдется-поверь
а, ну если представление имеешь-то проще начинать.Я по простоте душевной раньше все думал, что и здесь мотоцикл это примерно как было во времена СССР, для тех «кому денег на машину не хватило».а здесь оно ровно наоборот.Такая действительность-машина это «средство передвижения», а мотоцикл-только для тех кто может себе позволить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть