Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.

Четвертая часть.
30.07. Проснулся еще засветло, под шум реки отлично выспался. Утром к палатке подошли коровы, и на Kayo эндуро подъехал пастух, поговорили немного. Выехал в 6.00. Проезжаю Шарой и начинаю подъем в перевал. Дорога по сравнению со вчерашним перевалом лайтовая, виды отличные, погода тоже.








На спуске вижу зайчика:

Проехал Тазбичи, Итум-Кале и Шатой. Культура вождения в Чечне мне показалась на порядок выше, чем в Дагестане, а вот люди менее эмоциональные. В Ингушетию решил не ездить, т.к. высоких гор там нет, и мне будет слишком скучно. Поехал в Северную Осетию. По сравнению с горами на равнине очень жарко, даже при движении по трассе. Захотелось мне проверить, а сколько же выжмет груженый мот по прямой? Выбрал участок прямой дороги без ветра и разогнался аж до 90! И это на 11-зубой ведущей звезде, «Ослик» могет! На посту ДПС меня тормозит гаишник и выписывает штраф в 800 рублей за отсутствие страховки. Пытался я ее оформить в течение нескольких месяцев еще до начала сезона, но тщетно. Попытался ему объяснить, но он был непреклонен. Это первый мой штраф на моте за 5 сезонов!
Прохожу КПП при въезде в Осетию. Проезжаю Владикавказ и пропускаю поворот на Кармадон. Еду туда другой дорогой через Верхний Фиагдон. Снова начинаются горы, становится прохладнее; поднимаюсь в перевал и ставлю палатку на относительно ровной площадке среди кустов. За день накатал 279 км.




31.07. Проснулся рано. С утра отличная погода и роса, поэтому сразу обуваю сапоги. Палатка сохнет долго, т.к. совсем нет ветра; поэтому собираю как есть. Выезжаю в 7.10. Преодолеваю перевал и спускаюсь в с. Фазикау, еду на водопады.



Здесь приграничная территория, есть КПП, но пограничников нет. У подножия водопадов стоят авто и палатки с туристами. Мне пора пополнить запасы питьевой воды (остался всего литр), беру канистру с собой и топаю в гору. Наверх ведут несколько тропинок, и дорога местами с крупными камнями. Хорошо, что я в сапогах, а то бы наверняка промочил ноги. Визуально водопады расположены близко, а в реальности в несколько раз дальше, т.к. тропинки извилистые. Немного не дохожу до конца дорожки, вижу, что водопады некрупные, и возвращаюсь к моту. На полпути вниз набираю воды в пятилитровку и встречаю идущую наверх семью. Вчера начала немного болеть голова, сегодня тоже; может от резких перепадов высот или от жары. Возвращаюсь в Фазикау и двигаюсь в сторону Кармадонского ущелья через перевал. В самом ущелье красиво, но очень много пыли из-за машин, дорога из щебня. В Дзуарикау поворачиваю на Алагир и еду в Цей. Там базы отдыха и канатная дорога. В здешних лесах даже леопарды водятся, о чем свидетельствуют таблички на обочине! На спуске увидел лежащий на дороге поливочный шланг, из которого текла вода, и обильно полил ею на втулки маятника; надоевший за несколько дней противный скрип сразу же прекратился. Возвращаюсь по трассе назад и еду через Садон на перевал, где и останавливаюсь на ночлег. Проехал нынче 182 км. Вечером прошел дождь, но я был уже в палатке.






01.08. Спал плохо, даже в двух спальниках с грелками было прохладно. Пока сушу вещи, подъезжает местный фермер на ГАЗ-66, который выращивает картошку прямо на перевале. Говорит, что она отлично вызревает, и главное совсем нет колорадского жука! Он показывает мне стадо яков вдалеке, сам бы я их не заметил.

Погода с утра замечательная, выезжаю в 8.00. Мот завел с трудом, наверное из-за большой высоты над уровнем моря. Еду в сторону Чиколы. В одном месте свернул не туда и выехал на отару, где пастух подсказал верную дорогу, а тютюки опять чуть не слопали. В Чиколе заправляюсь и сворачиваю на Лескен.





Штаны мои начали трещать по швам еще несколько дней назад, а сегодня порвались окончательно (страмота!); пришлось искать им замену. Хочу купить именно камуфлированные и никак иначе, но поблизости их нигде не продают; пришлось ехать за ними в Нальчик. Часа полтора кружу по городу в поисках магазина по жаре, но штаны все же купил, правда не той расцветки как планировал. Через несколько дней ношения они мне понравились даже больше старых: на них совсем не видно грязи и ходить в них удобнее!

Выезжаю из города; проезжаю Чегем Первый, Второй и Хуштосырт. Ставлю палатку у р. Чегем, и сразу же начинается сильный дождь; но теперь он мне не страшен. За день наездил 209 км.
  • GestyanschikGestyanschik
  • Дмитрий
  • 29 ноября 2022 в 10:27
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Shura
  • Shura
  • 29 ноября 2022 в 11:19
Насыщенность в фотка чересчур перекручена, аж монитор замироточил
0
Mik06
  • Mik06
  • 29 ноября 2022 в 17:20
«В Ингушетию решил не ездить, т.к. высоких гор там нет, и мне будет слишком скучно»
Какие горы в Ингушетии можно посмотреть и офигеть здесьhttps://vsegda-pomnim.com/uploads/posts/2022-04/1650891330_1-vsegda-pomnim-com-p-gori-ingushetii-foto-1.jpg
0
Gestyanschik
Ого! Выходит я зря туда не поехал.
+1
arahmid
Алкун, Мужичи, там что надо горы. Как раз стык границ Чечни, Ингушетии и Грузии. Было дело в тех местах некие задачи выполнял.
0
Gestyanschik
Спасибо! Буду иметь в виду, как-нибудь туда съезжу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Северо-Кавказская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.