Электрогонки → Велокомпания Livall пытается выйти на рынок умных мотошлемов (тизер)

В данный момент умные системы с Bluetooth и дополнительный вывод информации являются основным направлением развития умных мотошлемов. Большинство проектов умных шлемов находится на стадии концептов, реальных продуктов на рынке практически нет, а опыт некоторых компаний (Skully, к примеру) вовсе разочаровывает.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 января 2020 в 9:14
- 7 комментариев
- ?
Эндуро → Видеообзоры и другие видео 12-го этапа ралли Дакар 2020

Предлагаем вашему вниманию видеообзоры и другие интересные видео, посвященные последнему, 12-у этапу ралли Дакар 2020. С результатами можете ознакомиться в отчет
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 января 2020 в 8:52
- комментировать
- ?
BMW → Рекордны продажи BMW Motorrad в 2019 году

Некоторые мотокомпании закончили 2019 год с не очень хорошими результатами. Спад не обошел стороной даже Индию, крупнейший моторынок в мире. Однако, не все стали жертвами падения. Ducati и Suzuki закончили год на положительной ноте, а также BMW Motorrad.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 января 2020 в 8:47
- 14 комментариев
- ?
Эндуро → Рики Брэбек выиграл ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии

Рики Брэбек и Honda выиграли ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии, наконец-то прервав 18-летнее доминирование KTM в самой изнурительной гонке в мире. На финальном этапе Рики занял второе место, которого ему вполне хватило.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 января 2020 в 8:18
- 1 комментарий
- ?
Мото в кино → Исторический учебно-пропагандистский фильм о мотоциклах в Канадской армии (1942г)
Канадская армия начала широко применять мотоциклы в армии начиная с Первой Мировой Войны. Мотоциклисты доставляли срочные сообщения и проводили разведку. Во время Второй Мировой Войны в армиях Содружества Наций умение водить мотоцикл был второй (после умения стрелять) главный навык солдата.
В канадской армии была создана специальная программа по обучению солдатов и офицеров мотовождению в военных условиях. Это короткое учебное пособие (8 минут) было выпущено для школы обучения военных инструкторов канадской армии.
Читать дальше
В канадской армии была создана специальная программа по обучению солдатов и офицеров мотовождению в военных условиях. Это короткое учебное пособие (8 минут) было выпущено для школы обучения военных инструкторов канадской армии.
Читать дальше
ilmarin
- Владимир
- 18 января 2020 в 8:13
- 15 комментариев
- ?
Блог им. ZlobniyYou → Какие бывают Харлеи - разбираемся за 5 минут
Пишу этот пост для тех, кто не сильно в теме Харлеев, но хочет хотя бы «на пальцах» понимать, какие вообще модели бывают и что они из себя представляют. Поэтому — максимально сжато расскажу об этом в формате «минимум времени — максимум информации».

Читать дальше

Читать дальше
ZlobniyYou
- Иван
- 18 января 2020 в 0:48
- 46 комментариев
- 8
- ?
Блог им. Ride103 → Мото путешествие по Средней Азии через Кавказ
Путешествие через Кавказ в Среднюю Азию
Ride103
- 17 января 2020 в 22:07
- 10 комментариев
- ?
Путешествия → На мотоцикле по Норвегии. Хайкинг по горам. Лофотены, Сенья
В этот раз формат больше фотоотчета с небольшим описанием. Если по ходу появились вопросы — с удовольствием отвечу в комментариях.
Читать дальше
JulianSold
- Юлиан
- 17 января 2020 в 21:28
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День восьмой, девятый и десятый.
День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.

После Коврова меня ждал отрезок пути до Шарьи, откуда я намеревался свернуть на север, в сторону Великого Устюга и Котласа. Прогноз погоды в тех краях не радовал — дожди и температура ниже 10-и градусов. Я решил доехать до Шарьи, а там уже решить: ночевать в палатке и ехать с утра на север или плюнуть и дотянуть до Котельнича и ехать потом домой через Киров. Поскольку, в случае выбора второго варианта меня ждал путь длиной аж в 630 километров, то посещение города Иваново я решил отложить на другой раз, ибо выезжал в путь аж в час дня, что несколько поздновато. По этим же причинам обогнул по объездным города Шуя и Вичуга.
Читать дальше
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.

После Коврова меня ждал отрезок пути до Шарьи, откуда я намеревался свернуть на север, в сторону Великого Устюга и Котласа. Прогноз погоды в тех краях не радовал — дожди и температура ниже 10-и градусов. Я решил доехать до Шарьи, а там уже решить: ночевать в палатке и ехать с утра на север или плюнуть и дотянуть до Котельнича и ехать потом домой через Киров. Поскольку, в случае выбора второго варианта меня ждал путь длиной аж в 630 километров, то посещение города Иваново я решил отложить на другой раз, ибо выезжал в путь аж в час дня, что несколько поздновато. По этим же причинам обогнул по объездным города Шуя и Вичуга.
Читать дальше
Freemann
- dr_freemann
- 17 января 2020 в 20:12
- 12 комментариев
- 1
- ?
Блог им. baloban → Первая мотоподруга Honda CB400Sf Vtec NC39 1999
Всего 4 года на Honda CB400 Vtec 1999 года. Покупка зимой. Длиннопост.
Часть 1. Больше техническая.
Мотоциклы мне всегда нравились. В деревне у деда был ИЖ Планета 3 с коляской, иногда без неё, что доставляло ещё большее удовольствие при езде. Он был много раз крашен кистью голубой краской. Сейчас я думаю, что эта была та же краска, которой красились кабины ЗиЛов на заводе, где он работал. Обычно моё место было в коляске, ещё и дурацкий тяжеленный шлем заставляли надевать. Но иногда (почти всегда) во время поездки с батей за грибами или на рыбалку мне давали порулить вне асфальта. И это были чудные минуты. До сих пор благодарен бате за это — за рыбалку, мотоцикл и за детство вне города на летних школьных каникулах.
Читать дальше
Часть 1. Больше техническая.
Мотоциклы мне всегда нравились. В деревне у деда был ИЖ Планета 3 с коляской, иногда без неё, что доставляло ещё большее удовольствие при езде. Он был много раз крашен кистью голубой краской. Сейчас я думаю, что эта была та же краска, которой красились кабины ЗиЛов на заводе, где он работал. Обычно моё место было в коляске, ещё и дурацкий тяжеленный шлем заставляли надевать. Но иногда (почти всегда) во время поездки с батей за грибами или на рыбалку мне давали порулить вне асфальта. И это были чудные минуты. До сих пор благодарен бате за это — за рыбалку, мотоцикл и за детство вне города на летних школьных каникулах.

Читать дальше
baloban
- 17 января 2020 в 19:42
- 14 комментариев
- 6
- ?
Блог им. Bordo → Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 2
(Продолжение, начало здесь)
Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.

Читать дальше
Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.

Читать дальше
Bordo
- Виталий
- 17 января 2020 в 18:58
- 8 комментариев
- ?
Блог им. S-I-L-V-E-R → Сказ о добре и зле, о шумном двигле, или как я корзину менял
Распоковав свой свежедоставленнный желдором из владика XT1200Z я уже предвкушал как он басовито заворчит своими двумя котлами и с тракторной тягой умчит меня вдаль. Реальность поставила меня на место, в смысле жестко приземлила. Заведенный мотор шумел адски, грохотал как трактор который перемалывает в цилиндрах горсть гаек брошенных щедрой рукой. Конечно же я слышал, что сутеры шумные, но не представлял насколько. Бывший у меня в пользовании ви-стром показался мне мурлыкающим котенком. Прогретый мотор стал конечно потише, но все равно в воображении рисовались механизированные колонны вермахта двигающиеся на Москву.
Накатав около 10 тысяч, к этой механической симфонии привыкнуть так и не удалось.
Отчаявшись я сгонял к механику, у которого до этого пасся мой ви-стром — он покрутил пальцем у виска и сказал:
— Чувак да ты загоняешься!
И завел стоявший в боксе KTM 990.
Звук впечатлил от слова очень, я понял что на подобной технике смогу ездить только в берушах.
Читать дальше
Накатав около 10 тысяч, к этой механической симфонии привыкнуть так и не удалось.
Отчаявшись я сгонял к механику, у которого до этого пасся мой ви-стром — он покрутил пальцем у виска и сказал:
— Чувак да ты загоняешься!
И завел стоявший в боксе KTM 990.
Звук впечатлил от слова очень, я понял что на подобной технике смогу ездить только в берушах.
Читать дальше
S-I-L-V-E-R
- 17 января 2020 в 16:57
- 24 комментария
- 3
- ?
Блог им. HoR → Приключения русских в Испании. Чух-Чух! Чух-Чух! Станция Valencia

И вот наконец то цель путешествия достигнута. Валенсия славный город. Ох! Этот приятный морской бриз и ласковое солнце.
Все за мной
Читать дальше
HoR
- 17 января 2020 в 15:13
- комментировать
- ?
Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День седьмой и восьмой.
День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День девятый и десятый. Домой.

Еще на подъезде к Коврову я пытался дозвониться до Сергея, но тщетно. Меня это немного напрягло, но я решил сначала доехать до города, и там уже сориентироваться на месте. В итоге Сергей сам позвонил мне, когда я остановился перед самым въездом на родину Восходов. Он объяснил мне куда и на каком светофоре поворачивать, чтобы добраться до его гаража.
Читать дальше
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День девятый и десятый. Домой.

Еще на подъезде к Коврову я пытался дозвониться до Сергея, но тщетно. Меня это немного напрягло, но я решил сначала доехать до города, и там уже сориентироваться на месте. В итоге Сергей сам позвонил мне, когда я остановился перед самым въездом на родину Восходов. Он объяснил мне куда и на каком светофоре поворачивать, чтобы добраться до его гаража.
Читать дальше
Freemann
- dr_freemann
- 17 января 2020 в 14:59
- 7 комментариев
- ?
Блог им. ARTEM_RIDE → Путешествие на Кольский полуостров на KTM DUKE 200
Этим летом проехал на маленьком городском KTM DUKE 200 маршрут от Москвы до Териберки, вокруг Ладожского озера, через Карелию, с заездом на г.Воттоваара, в Хибины и на Перевал геологов. Посетил Мотобухту, 4 раза толкал свой КТМ (Девиз Кати-Толкай-Матерись оправдал).
Подробно о том как это было можно посмотреть у меня на канале в YouTube, ну а для общей картины выкладываю небольшой трейлер. Приятного просмотра!
Читать дальше
Подробно о том как это было можно посмотреть у меня на канале в YouTube, ну а для общей картины выкладываю небольшой трейлер. Приятного просмотра!
Читать дальше
ARTEM_RIDE
- Артем
- 17 января 2020 в 13:08
- 10 комментариев
- ?
Блог им. MikeDream → Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале. Часть четвёртая
Продолжаю свой рассказ о том, как можно отлично провести зимний отпуск и открыть мотосезон :)

Читать дальше

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 17 января 2020 в 11:46
- 20 комментариев
- 3
- ?