Блог им. NoIdea → Особенности движения с пассажиром.
Сегодня разберем особенности движения на мотоцикле с пассажиром или, так называемой, двойкой. Влияние на руление, тормозной путь, как должен вести себя сам пассажир. Приятного просмотра!
Кстати, мне эта тема показалось кажется действительно важной. Допустим, я отчетливо помню тот момент, когда впервые побывал на пассажирском сидении мотоцикла, благо это был VTX-1800 с опытным райдером, поэтому все мои телодвижения, неуклюжие попытки схватиться за что-то, наклоны в обратную сторону при повороте ни привели ни к чем, кроме разъяснительной беседы после поездки :)
Было бы здорово, если бы она состоялась до неё.
Кстати, мне эта тема показалось кажется действительно важной. Допустим, я отчетливо помню тот момент, когда впервые побывал на пассажирском сидении мотоцикла, благо это был VTX-1800 с опытным райдером, поэтому все мои телодвижения, неуклюжие попытки схватиться за что-то, наклоны в обратную сторону при повороте ни привели ни к чем, кроме разъяснительной беседы после поездки :)
Было бы здорово, если бы она состоялась до неё.
- NoIdea
- Сергей
- 23 января 2020 в 19:15
- 1
- ?
Моя первая поездка с пассажиром ничего интересного не дала. Ну неудобно слегка, разгоняться, тормозить и маневрировать чуть тяжелей, ехать медленней пришлось, но в остальном — мы не на супертреке, можно просто ехать аккуратней.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
Главное, чтоб пассажир держался за тебя, хорошо, но не жестко, и сильно не дрыгался.
Мне бы хотелось поспорить с тем, что было заявлено в ролике. 90% моих поездок на мотоцикле (v-strom 650) происходит с пассажиром. Катаемся с женой по нашей горной местности. Жена у меня пассажир идеальный, но у нас есть правила- она держится за поручни пассажира, а не за меня, и самое главное, не производит никаких свешиваний-контрсвешиваний. Пассажир не должен помогать пилоту своим весом, он должен быть нейтральным. Как мачта. Пилот не может предвидеть насколько сильно (слабо) повлияет пассажир своими действиями на центр тяжести мотоцикла. Это пилот должен своим весом, смешиванием, контррулением и т.д. управлять положением мотоцикла. Задача пассажира — не мешать и быть как можно менее заметным.
Это мое мнение.
Это мое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть