Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gorbatch-d → Мнение на тему экипа

Поделюсь мыслями по подходу к выбору городского экипа и целесообразности покупки отдельных элементов экипировки.
Самый главный посыл — нужно добиться персонального сочетания удобства, безопасности и стиля. Персонального — это значит подходящего под свой режим эксплуатации, стоимость и стиль.

Не хочу писать рекомендации по выбору кожи или ткани, бренда и т.п. Я хочу только поделиться подходом к выбору экипа и уходу за ним. Начнем.
1. Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть универсальным на все случаи жизни, это нужно просто принять. Для весны/осени что-то придется докупить.
2. Оценив свой бюджет стоит расставить приоритеты при покупке экипа. Мой рейтинг от самого главного к менее важному такой: шлем, мотоботы, перчатки, мотоштаны.
3. Перед покупкой отдельной вещи представьте весь свой экип, как эта вещь сочетается с другими его элементами по цвету, функционалу. Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
4. Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
5. Не покупайте б/у шлем без крайней нужды.
6. Обращайте внимание на сертификацию безопасности у экипировки (шлем, мотоботы, перчатки) и старайтесь не покупать экип без сертификации.

Теперь про те стереотипы, которые могут повлиять на выбор экипировки. Сразу предлагаю исключить такие массовые манипуляции сознанием, как навязывание образов «кафэ рэйсер», «чоппер стайл», «спортуха-водитель».
Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб., стоять рядом с ярким спортбайком, но не быть им по сути (т.е. не использовать все это по прямому назначению, не ездить на трек, не заниматься в гоночном клубе типа bike expert и т.п.) — это профанация и кич.
Быть одетым в брутально-черное-кожаное, пренебрегать защитой в экипе и ездить на круизере — это тоже попытка соединить себя с образом прошлого, казаться частью субкультуры и ощущать крутость через внешнюю трансляцию «смелости».
Поэтому вам никогда не нужен открытый шлем 3/4 и платок на лицо, клетчатая рубашка поверх зашиты, не нужна куртка-косуха с нулевой вентиляцией и перчатки без пальцев и т.п.
Другая крайность — это одеть просто черепашку не прикрыв ее ничем и носить наколенники поверх штанов. Это просто отсутствие стиля + это все минус в безопасность.
Старайтесь при выборе экипа приоритет ставить на безопасность.

Лучший универсальный стиль — это классика: не слишком броские цвета, сочетание кожи и ткани в экипе. Это как деловой костюм — подходит на все случаи жизни. Такой подход позволит вам просто сэкономить большие деньги при смене мотоциклов/классов (а это случается со всеми).
Также в плане шлема — лучшая безопасность только у интеграла или производной от него — у модуляра. Все остальное — это см. абзац выше.

Теперь про то, что позволяет чувствовать себя комфортно, подчеркнуть свою индивидуальность и, при желани, «крутость», но без использования вещей-маркеров: это подобранные по цвету друг к другу элементы экипа в сочетании с их качеством.
Мало кто покупал себе все и сразу самое лучшее, на подбор хорошо комплекта экипировки может потребоваться пару лет, но потом вопрос будет закрыт еще на 3-4 года или на совсем.
Посмотрите на классические кожаные куртки Icon или Dainese 10 летней давности — их дизайн не теряет актуальности.

Мои рекомендации:
— всегда покупать максимально дорогой (по возможностям) шлем от известных брендов и докупать остальные качественные компоненты экипа по мере возможности (всегда старайтесь проапгрейдить свой экип),
— по возможности замените защитные вкладыши в куртке и штанах на D3O (это самый удобная и безопасная технология на текущий момент),
— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше,
— кожаные элементы экипа проще чистить, чем текстильные,
— дождевик и дождевые наперчаточники нужно рассмотреть как обязательный элемент экипа: прикрыться от холода, прикрыть экип от грязи в дождь и после дождя. Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...,
— регулярно занимайтесь чисткой и уходом за кожей (куртка, перчатки, мотоботы): главное не давайте въесться грязи и увлажняйте кожу для сохранения ее эластичности. Спокойно можно использовать влажные салфетки для кожаного салона авто и средства для очистки кожи (Саламандер CombiProper проверенное средство) или продвинутые средства по вкусу,
— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии,
— как можно чаще мойте визор (я это делаю после каждой поездки). Без фанатизма, просто водой. Еще стоит обрабатывать антидождем (это не только от дождя помогает, но и мыть визор от насекомых становится проще).
Давайте еще раз вернемся к теме «черепашки» и бытующего мнения об ее универсальности в контексте не ее ношения, а ее функционала в городе на асфальте в той самой ситуации ДТП:
— одеть черепашку и не прикрыть ее ничем — остаться без защиты, при падении она порвется и сместиться,
— прикрыть ее джерси, рубашкой и другой гражданской одеждой — также остаться без защиты, все также протрется/порвется/сместиться,
— прикрыть ее мотокурткой или кожаной курткой — вот, вот об этом и речь… Зачем городить этот потный бутерброд, если все равно нужно что-то, что не протрется на асфальте поверх черепашки, а это уже давно придумано — мотокуртка.
Можно немного сэкономить денег в начале проиграв в удобстве и комфорте, но потом вы все равно купите нормальную мотокуртку. Так что не тратьте деньги впустую, копите просто мотокуртку сразу, не обязательно новую.

Что в итоге? Универсального решения нет, лучше когда у вас есть возможность выбора отдельных элементов экипа, когда можно конструировать комплект под текущую погоду или условия.
Единственное, что нужно сразу сделать — выбрать правильный подход к формированию своего комплекта, не вестись на маркетинговый мусор.
  • gorbatch-dgorbatch-d
  • Денис
  • 23 января 2020 в 12:40
  • 1
  • ?

Комментарии (198)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 12:58
В целом можно согласиться, вот только утверждение «кожаная куртка с перфорацией… выглядит круче» сильно сомнительно, всё зависит от производителя.
+4
capitan_amer
Тут соглашусь.
Перфорированная кожа понты и стиль
А тряпка — практичность
-1
DriverXX
Перфорированная кожа понты и стиль
А тряпка — практичность

Точно. Ей еще можно полы мыть, а вот кожанкой уже не получится…
+6
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:02
нет, на свое мнение, конечно, каждый имеет право, но такой дичи давно не читал… Кто Славе Зайцеву приглос в БП дал?

Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть универсальным на все случаи жизни
да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.

Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи
— дичь.
Хочу одеться в спорт-экип, ибо мне так сейчас удобно, пойду и оденусь, тем более что не все так плохо с ним.
Те же SIDI Vortice хоть и сугубо спортивные боты вполне позволяли мне прогуляться по достопримечательностям, проехать недельный дальняк.

кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.

кожаные элементы экипа проще чистить, чем текстильные
Ага, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.
+6
serzh78
Ага, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.

Несогласен, с кожей намного проще, при замене масла в движке остатки масла из банки вылил на руки и обтер об косуху. От этого она станет помягче и заблестит как новая, плюс бонусом запах настоящего байкера какой не получить не одним парфюмом)))
+1
Xzar
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.

Vulcan VTZ-910 )))))
2 спереди на плечах
2 на груди
2 на рукавах в полдлинны
2 в подмышках
3 на спине (горизонталка на лопатках и 2 вертикалки в районе почек).
Далеко не каждая туринговая куртка такой вентиляцией может похвастать)))))

да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.
А расскажи поподробнее, сам на RST смотрю, но обзоров и мнений практически нет. Было бы интересно послушать что там хорошего, а главное, что плохого (хорошее и на сайте производителя всё есть).
0
SSony
Vulcan VTZ-910
фронтальные молнии относительно RST не впечатлили (тут прям секции отстегиваются и там просто сеточка остается — продуваться будет лучше). Но это первая кожанка с такой развитой системой продувки пилота, которую я видел. Зачет.

По самому RST комплекту.
Самый большой плюс в его пользу — в нем ребята на Дакаре в этом году катали (несколько раз на обзорах этапов попадались спортсмены на СУ именно в этой модели от RST).

Минусы:
— довольно спорное и точно неудобное решение по вставке подкладок: туловичщная часть по бокам крепится на молнии, что норм, а вот верх и рукава на лямочки и кнопках, что очень неудобно. Рукава часто не с первого раза встегиваются нормально (без перекручиваний), иногда отстегиваются, бывает, что пол рукава с собой вытянешь. А так как подкладок две (ветро/влагозащита и теплая — ОЧЕНЬ теплая) и каждая крепится таким образом да еще и одна в другую, получается довольно подвижная конструкция. Хорошо, что это все надо один раз поставить и не так уж продолжительно по времени ехать. Странно, но у штанов все на молнии, и на них уже все очень удобно.
— не совсем удобно открывать большие вентиляционные окна на груди, если куртку не снимать с себя.
— со всем подкладками становишься эдаким колобком.
— если встегнул теплую подкладку, то буквально за минуту в помещении превращаешься в потного свина, жарко, трындец, но можно по улице в -10 гулять — тепло.

Плюсов на много больше, как мне кажется. Защиту не проверял, скажу сразу. Визуально слабже, чем на моей кожанке, но их же поменять можно. Вот спина очень внушительная (может она досталась от предыдущего владельца и в стоке ее нет) — толщиной где-то 2-3 см.

Отличная вентиляция как за счет карманов, молний и т.п., так и за счет того, что это текстиль.
много карманов, распихать можно что угодно.
есть отсек для гидратора
есть регулировки на плече, предплечье, поясе.
есть что-то типа шарфа, кому в горло дует пригодится.
теплая подкладка реально теплая, катаясь в Москве и окрестностях при нуле ни разу даже пытаться мерзнуть не начинал. По трассе из Нижнего Новгорода до Москвы при +6 тоже без намека на подмерзание (в штаны забыл взять теплую подкладку, ноги начали мерзнуть, туловище — нет).
Если нет штанов, к которым молнией можно прицепиться, предусмотрена лямочка. С ее помощью можно зафиксировать куртку на себе, пропустив от спины через задницу вперед и закрепив пуговицами, если что случится, она не задерется (не использую, у меня комплект со штанами, все на молнии держится).
Может еще какие есть, просто на ум сразу не пришли.
0
Takeda1977
Самое плохое в RST — это то, что, по-моему, в России его никто не продает. И, соответственно, померить не получится.
-1
SSony
это не в RST плохое, а в России… Года 3 или 4 уже никто не продает их экип, да. Я б/у брал у знакомого. Другой товарищ померил у парочки владельцев разные размеры и заказал в забугории новый, вроде подошло.
0
Michael13
А мне повезло и я ухватил последнюю официально продающуюся куртку в России в 2016 году. Как раз мой размер был. Штаны, правда, из Англии дозаказывал потом.
-1
SSony
не все же такие везучие. К тому же в 2016 году мне такой комплект еще виделся совершенно ненужным. Зря, конечно, но что поделать
0
AndreyCZ
2. Оценив свой бюджет стоит расставить приоритеты при покупке экипа. Мой рейтинг от самого главного к менее важному такой: шлем, мотоботы, перчатки, мотоштаны.
Куртка даже в рейтинге не участвует…
-3
capitan_amer
а как собственно куртка убережёт, если это не надувной жилет с подушкой безопасности
+4
SSony
скользить по асфальту в мотокуртке с защитой на много приятнее, чем без нее (в футболке, например, или в обычной не мото куртке — протирается моментально, либо рвется). Опыт есть…
0
capitan_amer
чем одна куртка с защитой отличается от другой куртки с защитой? +- текстиль кожа, но куртка сама по себе не жесткая как шлем или мотобот
-1
SSony
так там вообще БЕЗ куртки предлагалось же. Тут любая мотокуртка с защитой что текстиль, что кожа, будут явно лучше
0
AndreyCZ
Хорошая шутка :)
0
AndreyCZ
а как собственно куртка убережёт, если это не надувной жилет с подушкой безопасности
Хорошая шутка :)
здесь был ататат

-1
SSony
им надо падать и умнеть, либо просто срочно умнеть, иначе до добра это их не доведет.
Я тоже ежедневно езжу на работу и с работы. Мне мотоцикл тоже решает транспортный вопрос (но не только), но я экипирован по полной программе, правда я до такого замороча, как тут описано не дошел. Просто есть кожаный комплект для города и средних температур, а есть текстиль для холода, жары и дальняка.
здесь был ататат

+6
SSony
Спасибо, за оценку. Промахнулись немного только. Десятый. Но ничего, бывает.
Как там в Европе можно рассуждать долго и упорно, только движение у нас в стране от их немного отличается.
Экип штука нужная. Видел я падения на почти пешеходной скорости в обычной кожаной куртке (не мото) — локоть парень стесал до кости практически и повезло, что только локоть, видимо удачно упал. Защиты ноль. При этом сам я падал два раза. Второй раз на сухой асфальт со скоростью около 40 км/ч. Встал отряхнулся и пошел поднимать мотоцикл. Что будет при таком же падении с одетым в костюмчик или футболку райдером я видеть, пожалуй, не хочу. Падения с велика в детстве на гравий при скоростях 15-20 км/ч и скольжение по нему пару метров хорошо помню, заживаешь потом пол лета.
здесь был ататат

+3
Hena21
То что ты там где-то видел чьи-то падения и царапины — это не значит, что все вокруг собрались падать.Людям ездить надо, им некогда этой фигней страдать. И они ездят, их миллионы
Будто кто-то собирается падать вообще. Обычно это происходит достаточно неожиданно. И получается, те, кто покупают экип — страдают фигней? Очень интересный вывод.

Ты себе придумал какой-то свой мирок, где защиты много не бывает и можно поцарапатся.
Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
здесь был ататат

+2
Hena21
Думаешь те, кто попадают в ДТП постоянно падают? Или может быть все таки бывают в придуманном мирке ситуации, когда люди падают не часто, а возможно за долгое время вообще не падали? Только это не является гарантией от падений в будущем.

Чем отличается падение во время коротких поездок и не коротких ума не приложу. И почему падение на небольшой (40кмч, 60кмч?) вдруг не приводит к травмам мне тоже не ясно. Опять таки, достаточно посмотреть сводку ДТП и посмотреть чем может заканчивается падение для водителя.

Какая-то статистика
здесь был ататат

+18
AntonKatenev
Понятно. Еще один «бессмертный» на дороге. Думает, что контролирует все.

Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.

Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.

Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
здесь был ататат

+3
Takeda1977
Взрослым? :)))
+1
AntonKatenev
Ну вроде так декларирует, я ж не проверял. По рассуждениям похоже на подростка, а что там на самом деле — хз.

Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
+5
Kagi
Я понимаю тебе тяжело пока со своим максимализмом, Базаров. Подрастешь, покатаешься — поймешь что не всегда все от тебя зависит. Ты не центр вселенной. Ведь в конечном итоге если ты не поймешь этого… от тифа говорят случайно можно погибнуть)))
здесь был ататат

+2
Kagi
Базаров, не поднимай нос так высоко, все мы знаем какая тебя ждет судьба.
Старперишка)
-1
Hena21
Маловероятны не равно исключены. А еще на городских скоростях 20-40кмч (Серьезно, 20-40кмч? Это по спальным районам и узким улицам только ездить?) последствий еще меньше будет, если ездить в экипе. Тебе это не понятно? Если ты подрос и не понял, то вряд ли поймешь конечно.

Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
здесь был ататат

+4
AntonKatenev
Понятно, возраст пришел один, все таки. Врослый дядя, а рассуждения, как у пацана. Пичаль.

Шлем-то тебе зачем? Чтобы голова не мерзла? :))
здесь был ататат

+2
AntonKatenev
Вот для таких альтернативно одаренных шлем и ОСАГО сделаны обязательными. К счастью, и то и другое работает по назначению, даже если применяется только «от ментов». Аналогично страховка, если пытаешься куда-то въехать.
здесь был ататат

-1
Hena21
Очень интересно, секундочку, я запишу…
Так… Значит если падают со скорости 20-40кмч, то ездить не умеют. А если со скорости 60-80кмч, то не умеют тормозить. Какая полезная информация, эксклюзивная так сказать.
здесь был ататат

-1
Hena21
Я бы не стал так громко называть эти потуги мысли идеей. Но наверное так проще живется, когда убеждаешь себя в каком-нибудь бреде, который имеет мало общего с реальностью.
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
+2
Kagi
Я же говорю — Женя, вылитый Женька Базаров))))
здесь был ататат

+1
Hena21
Хочешь отвечать за все — отвечай. Никто же не против. Но шансы попасть в ДТП от этого ниже не становятся.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
здесь был ататат

+3
AntonKatenev
99% все зависит от пЕлота, и 1% от Бога.
Да, естественный отбор не всегда работает :))) Вообще-то с таким мусором в голове шансы велики… кстати, отличный пример образного мышления, когда человек в принципе не способен анализировать, что он несет. Практически нулевые аналитические способности.

Береги, короче, тыкву. Хоть и бестолковка, но одна :))

Впрочем… у меня все больше подозрений, что сей субъект ездит на диване… хотя может просто альтернативно одаренный.
здесь был ататат

+4
Takeda1977
Пошла жара :)
Интересно, в такие моменты Al Vas перекусывает булками лом или нет? :)
-1
quoter
Почему лом то? Для этого на ломе надо сидеть, или ты думаешь — он прямо на???
Страсти какие творятся!..
+1
AntonKatenev
Возможно даже пережевывает :)))
здесь был ататат

0
quoter
Я так понимаю, следующий ник будет Al+Vas? )))
здесь был ататат

-1
quoter
Лапочка, ты ещё скажи что это я тебе 50 минусов влепил)))

Тяжело быть дАртаньястом?))
0
Takeda1977
следующий ник будет Al+Vas
Ай! Вася! :)
+4
Colddecember
Ну вы кстати зря напали то, я тоже считаю что 99% виноват сам пилот, а вот как раз 1%, под тот самый форс-мажор, когда вариантов просто нет.
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
здесь был ататат

+1
Colddecember
Ну что поделать… за что купил, за то и продаю))
+1
Kagi
А ты был в Италии? В каком городе? где катали в костюмах? Какой город? какой там трафик? Какая средняя скорость?)
+1
Colddecember
Был и не только в Италии, не важно какой город. Да огрангичение 50, да, на табуретках могут тебя вместе с мотиком подвезти до следующего перекрестка и что? Я то был в полном экипе и всех, кого встречал в полном экипе, это туристы. А местные все шортах и кедах ибо в +35 я другого и не ожидал.
+1
Kagi
Так трафик и средняя скорость такая что это позволительно.
+2
Colddecember
Ну как сказать, трафик по скорости ниже, но он по плотности больше, а ухари на скутерах, только и следи, кто где шмыгнет. Но да, в целом, ну упал, проехал жопой по брусчатке, встал и поехал дальше))) Видимо они так уже привыкли, а у нас только бум начался, если по хорошему и потом погода у нас такая, что хошь не хошь, в экипе поедешь)))
здесь был ататат

+2
Colddecember
Согласен, помню Хорватию, парни в шортах, на спортах, на серпатинах такое исполняли, да ну нафег)))
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
+1
Kagi
На плотность вообще положить, точнее иначе — чем выше плотность тем безопаснее.
Трафик — имеется ввиду сколько там двухколесных. Чем больше — тем безопаснее.
0
Colddecember
В городах, говорим о юге, само собой трафик из двух колесных, достаточно плотный. На автобанах не так много, но все там, в основном, плотно пасутся в Альпах Германии, Италии, Швейцарии, там есть где развернуться и катать с удовольствием.
0
ze-dream
да да да, в азиях то умеют ездить, а мы в рашке только на пластик и надеемся, в марте был в тайланде, занесла судьба в госпиталь их местный, знаете сколько там азиатов и с переломами, и ранами… видать не правильные азиаты какие то…
+1
Colddecember
А где вы конкретно в моем посте увидили хоть слово про Азию?)))
здесь был ататат

-1
quoter
В ЮВА на двух колесах ездят больше, чем на четырех. На порядки больше
+1
Marat74
Таиланд — 38 погибших на каждые 100 000 населения, Россия — 18 погибших на ту же сотню.
здесь был ататат

+1
Marat74
Это официальная статистика ВОЗ, если осилишь — то дойдёшь до особо рисковых участников движения. Это мотоциклисты, пешеходы и велосипедисты. Так в Тае, доля их в дтп, наиболее максимальное
здесь был ататат

+1
Marat74
По данным статистики, количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов за 6 месяцев выросло по сравнению с таким же периодом прошлого года почти на 8 процентов. Как сообщили в Госавтоинспекции МВД России, с начала 2019 года в России произошло 3328 таких ДТП, в которых погибли 336 и пострадали 3589 человек. Только за июнь текущего года в стране произошло 1356 ДТП с участием мотоциклистов, которые унесли жизни 141 человека, а еще 1459 — получили травмы.
здесь был ататат

0
Marat74
В Тае — где то 17000 погибших мото/скутеристов
0
Marat74
Ошибся — 9700
здесь был ататат

+1
Marat74
Таиланд уступает по опасности погибнуть в ДТП кажется Ливии. И причина — полный игнор правил и экипа, которым я в своём посте про поездку на мото по Краби восхищался… пока статистику не прочитал. И маааленький нюанс — в Тае скорости не велики. И большая часть гибнет банально в виду отсутствия шлема.
+1
Marat74
Ну если лень — Картинка, синие это рисковая группа
+1
Marat74
В год в Италии погибает 780 мотоциклистов, в России не знаю точно. За сезон 2019 года почти 400 погибло.
здесь был ататат

+1
Marat74
В России — процент смертельных аварий на мото к общему количеству — 1 процент, в Италии 17.
0
Marat74
Как сказать — видео ничего не напоминает?:
+1
Marat74
И да в России, только официально — более полтора миллиона мотоциклов из них импортных половина миллиона. Мотоциклов. Думаю мотоциклов, а не скутеров в Италии не больше.
+1
Andrei71
ну как норм в Италии… Видел на объездной Неаполя размазанного об отбойник, шлем слетел, потому что не застегивают, шорты и сланцы не помогли. По дорожному движению на юге, ну оценю так — даже повеселее, чем у нас, особенно местные газелисты.
+1
Marat74
Кажется нет «уникальных» мото стран, везде, с поправкой на менталитет и жёсткость полиции, но примерно одно и тоже.
+2
Boggi
Хватит высасывать из пальца.
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
+2
Kagi
Ты просто не умеешь ездить © Профессион-Al
+1
AntonKatenev
Да никто не умеет. Я как-то раз видел, как Росси упал, выбрал неправильную скорость и дистанцию, да и в маневре ошибся. Да и что с него взять, с дрища. :))

Вообще подозреваю, что не падают только с дивана :)))
+1
Vershinsky
Не просто дрищ, а старый дрищ
+1
Kagi
Я проехал больше тебя стран. Около 170. Ты не прав. То что ты описываешь не правда. Скорости и менар везде разные. Своими глазами все посмотрел — докладываю.
Вы все врети. Ребята, не слушайте его. Через пару недель поеду в 171ую страну — отпишусь что там.)))
здесь был ататат

+1
Kagi
Не знаю о чем ты. Я прямо щас тебе пишу из Уругвая. Не завидуй тому что я проездил стран больше чем ты. У тебя тоже все будет. Если шлем надевать будешь)))
+1
Kagi
P.s.: По поводу хомячков — Я просто купил биточков в 2013ом, продал в 2017 по 17, не дотерпел пару недель, биток стал по 20, но все равно в хорошем плюсе. Так что ты как отпуск получишь — пиши, покажу тебе мир и кататься научу, не по асфальту как ты любишь — а по настоящей земле. Скрытой от глаз.
здесь был ататат

-1
Kagi
Да я за человеческими предпочитаю, нигилистами различными))) Ну ты уже понял.
Ты отпрашивайся у начальства и прилетай. Такие фотки сделаем! Мотоцикл тут в аренду возьмем, здесь без шлема можно поедем вместе по полям и горам, такие тут красивые скалы с ущельями.
Покатаемся за ручку, или на 1ом байке вместе. В общем жду тебя, научим друг другу счастью ;-)
здесь был ататат

0
Kagi
Видимо начальства нет лет десять как, а привычка отпрашиваться осталась)))))
Ну ничего типичный совковый синдром, и ты вылечишься. Кароч приезжай. Хватит бессмысленных комментов.
Вот тебе мой телефон, звони когда отпустят\страх пройдет\жена выйдет за хлебом \ (сам придумай что нить веселое)
8(496) 724-36-48 — телефон приемной — спроси Сергея БитЦаря, они поймут.
здесь был ататат

0
Kagi
Для тебя да)))) Не буду же я со старших денег брать.
здесь был ататат

+1
Kagi
0
Takeda1977
Каги, смотрю, сегодня ты занялся переходящей едой? :)
+2
Kagi
Ну кто-то должен был, а мне тут в Парагвае делать нечего — решил повеселиться)
0
Takeda1977
Ну приятного тебе аппетита.
Хотя… В Парагвае же сейчас лето. И ничего делать? Странно… :)
+1
Kagi
Да в этом Перу лето — снег, ураган и солнце +35. Бррр хорошо что бесплатный интернет на микроволновке.
здесь был ататат

+1
Kagi
Тут в Боливии очень плохой интернет, и почему-то твое сообщение не видно практически. Напиши нормально, чо там у тебя случилось? Чем помочь?
+3
Vershinsky
Позеры
+3
IgorBoblak
это была схватка двух якодзун (бокс по переписке)
+3
AyaAshirova
А как это наколенники поверх брюк не надевать? А как тогда?
+2
Vitzley
С точки зрения эффективности под брюки/джинсы. Меньше шансов провернуться на ноге в момент касания асфальта. А вообще-лучше на брюки, чем без них)
0
capitan_amer
под штаны,
искать (шить) соответствующие штаны
+4
Vershinsky
Можно и поверх. Но тогда трусы тоже надо поверх надевать, иначе не стиль
0
R-1200R
+8
Vershinsky
Дуралей, наколенники не надел
-1
R-1200R
Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...
шта?.. за сезон юзанья мембраны не почистила ни разу. Штанцы снизу немного заморались — вопрос одной стирки. Куртка чистА. Ярко-салатовое всё, ага. Юзалось в Питере регулярно — сезон по погоде был гамно.

кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
0
gorbatch-d
Все пишут на основе субьективного опыта. Мой опыт с мембраной негативный: в дождь одежда не пропускает, но некомфортно холодно потом становится ехать пока она вся сохнет на ходу.
Потом про грязь — возможно, что на 1200R ты хорошо закрыт от грязи и спереди и сзади. А на круизере без стекла закидывает отовсюду.
Ну и последнее, про туринг-экип. Он прекрасен.
0
R-1200R
Возможно, твоя мембрана была г…
Туринг-экип в основном мембранный — проблем нет, как правило. Я уж молчу про дождевики.

На 1200R ты вообще ни от чего не закрыт — стекло размером с ладошку ребенка.
-1
AntonKatenev
Ну не знаю, как у тебя за сезон куртка чистая… у меня в мошках все плечи, хотя ветровичок побольше скорее всего. Чистить все равно приходится.
0
R-1200R
ну смахнула да пошла, серьезно.
а если он серый — так ваще профит) нихуа на нем не видно
-1
AntonKatenev
У меня серый как раз, ну или черный, это как посмотреть. Да еще и кожаные вставки. Но и то как-то не особенно смахивается, куртка говнится постепенно. Была бы светлая — уже не была бы :)))

Как ты только ухитряешься :)))
0
R-1200R
Ты меня прям в тупик поставил!))
Хз, как умудряюсь) По принципу «волной смоет»)
-1
AntonKatenev
Ну и ладно. Видимо, это потому что у меня ушей нет на шлеме. Тебя мошки просто боятся, принимают за летучую мышь :))
+1
AndreyCZ

Получи и распишись ))
+1
R-1200R
Какая милота ^-^
+1
Boggi
Всё зависит же от того где ездить. Можно месяц в городе катать. И никаких мушек. Можно один раз проехаться по дамбе утром. И в промежутке совершить 2 остановки на оттирания ковра мошек которые ровным слоем покрывают визо, куртку, ветровик…
-1
quoter
Потому мне и нравится куртка с подстежками. Саму верхнюю куртку из кордуры просто кидаешь в стиралку и она чистая.
+2
Hena21
Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
Кому не нужно и почему? А вдруг наоборот, нужно? Заметность там и все такое

Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.

Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб… — это профанация и кич.
С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет

— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
Ну вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.

— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии
Что такое рабочее состояние скорлупы?
+1
R-1200R
Что такое рабочее состояние скорлупы?
када блястит аки яйцы у котига — харашо атражаит свет фар и всё такое

а если у меня матовые шлемы — каг быть? просто протереть тряпошкой магу?
+2
DriverXX
а если у меня матовые шлемы — каг быть? просто протереть тряпошкой магу?

Наклейки жэ!!!
0
R-1200R
ай фуфуфу)) я люблю однотонность, строгость и классику зануда, да
никаких наклеечек, ленточек и всего вот этого) единственное исключение — светоотражающая лента в косе, грят «когда едешь сзади в темноте аж завораживает… пару раз чуть не въехал тебе в хвост!» )))))))))
0
AndreyCZ
Думаю что лукавит о причине ))
0
R-1200R
скотиняка такая, а!
)))
0
DriverXX
Ну тогда ушки и косу ярко розовую можно прицепить! Это тренд среди девочек.
0
R-1200R
хачу пару ярко-розовых светоотражающих наклеечек на кофры на гуся. бзик вот такой!) вот шоб как бЭ светоотражайки (нужная же вещь), но шоб ярко-розовые (на старости лет в маразм периодически впадаю, да)
0
AntonKatenev
я люблю однотонность, строгость и классику
Да-да, и чтобы ушек на шлеме было четное количество :)))
0
R-1200R
ессно, не будем привлекать излишнее внимание))
-1
AntonKatenev
Да и вообще это для того, чтобы лучше слышать :)))
-1
quoter
пару раз чуть не въехал тебе в хвост!» )))))))))
Ага, в хвост… Знаем ты куда оне метят )))
0
Sardi
Маслом натереть.
+1
R-1200R
но тада было проще купить глянцевые…
нипанимаю
+1
Sardi
Это надо у автора спросить, он явно знает, не то что мы с тобой.
-1
quoter
а если у меня матовые шлемы — каг быть?
Сказано же — отработкой из мота помажь. И запах будет «на стиле» и блестючесть!
+1
R-1200R
если от меня еще и отработкой пахнуть будет… ненене)
-1
quoter
Как в Полицейской академии
Такл Бери, ты пользуешься одеколоном?
Это оружейное масло!
0
belohvost80
Никогда не было кожаной куртки, и не хочется.Текстиль рулит.Вообще все от денег зависит.А насчет топовых шлемов… Вещь хорошая конечно, приятная, шума меньше.Но по защите- если и топовый, и не топовый одинаково сертифицированы, то наверное защита одинакова.
0
DriverXX
Но по защите- если и топовый, и не топовый одинаково сертифицированы, то наверноезащита одинакова.

Ключевое слово выделил.
0
gorbatch-d
Шумят и относительно дорогие, от вентиляции зависит.
Но вопрос с шумом решается берушами, я пользуюсь Alpine
0
Jabberwocky
Да, хорошие беруши, поддерживаю!
0
AndreyCZ
Но по защите- если и топовый, и не топовый одинаково сертифицированы, то наверное защита одинакова.
Знаете выражение- *прошел сертификацию с ободранными ушами*. Так и в жизни со шлемом потом- голова осталась целая а уши болят
+2
Sardi
  • Sardi
  • 23 января 2020 в 15:40
Аффтар залез на броневичок и учит всех жыть, как ожидалось — безграмотно. Читая пост, в голове неоднократно возникал вопрос «какое тебе дело до того, как ездят другие?»
+1
R-1200R
«Кто, если не я!» ©
+4
Sardi
«Кто угодно, только не ты!» ©
0
R-1200R
зачет)
0
quoter
0
gorbatch-d
Я вообще писал у себя в бложике, для себя чтоб не забыть, а тут все публикуется оказывается… Ну не удалять же.
-1
SSony
Бывает. Тут в общем-то бложика для себя нет. Единственное что могу предложить — сохранять все в черновиках и не публиковать. В противном случае это увидят все.
Можно и не удалять, как минимум пост стал поводом для разговора, что тоже не есть плохо.
+2
Kagi
Сидим общаемся, кайфуем))) так что ничего плохого не вижу в том, что опубликовался пост))) ТС — не принимай только все близко к сердцу)
0
R-1200R
внезапненько...) ну зато тему народу подкинул)
0
Jabberwocky
Насчет кожаной куртки с перфорацией и ее работы аналогично текстильной — глубочайшее заблуждение!
+2
IgorBoblak
где-то читал, что кожаная перфорированная куртка умело сочетает недостатки кожаной куртки с курткой текстильной )
-1
Corgi
  • Corgi
  • 23 января 2020 в 17:25
Очередной пост-оправдание за свои действия и поиск поддержки у окружающих. Осталось перестать лить Мотюль и начать в этом все убеждать.

Ох вейт, пост про Мотюль уже есть… надо что — то новое.
+2
KOHb
  • KOHb
  • 23 января 2020 в 17:29
обожаю посты про экип, столько срача :) даже все не осилил))
+1
gorbatch-d
Наслаждайтесь
+4
VladXT660
О! Крутой пост, почти как про масло, только про экип.) Особо бесит когда едешь такой весь правильный в броне, а тебя по обочине обгоняет велосипедист на шоссейнике. Кросовочки, шортики, футболочка из экипа каска дырявая, очки и печаточки))) и этот гад проносится мимо со скоростью за 60км/ч, а за ним ещё десяток таких же. И ты такой — Ну яж мотоциклист же, а они велосипедеры же))) им можно, а мне как бы опасно, скользячка до костей, открытые переломы, оторванные конечности этож мотоцикл! А велосипед чо, упал отряхнулся и дальше поехал.
Просто мысли, не обращайте внимание)
0
capitan_amer
60 это где-то под горку, и сколько он сможет держать такой темп
как то меня в плотном потоке, обогнал велосипедист, а я на машине ехал 50, и газ не нажать, потому что поток плотный, обидно.
но велосипеды, даже самые спортивные это чуть больше 40
+1
VladXT660
Не суть в том, что сколько они могут держать темп, а суть в том что они разгоняются до довольно высоких скоростей и не используют экип как таковой.
0
Unfragged
12945107
Скользячка везде скользячка. Другое дело, что есть разница между «я упал и на меня прилёг велик весом 6 кг» и «я упал и на меня прилегло 200кг мотоцикла»
+1
Unfragged
При этом в дисциплинах типа эндуро\дх\фрирайд, где большой шанс на большой скорости биться о камни, деревья и другие выступающие части планеты — экип используется.
0
Grapeday
Да в ДХ сейчас тоже ради долей секунды пошли по пути уменьшения экипа. Типа победа или смерть!)
0
IgorBoblak
достаточно с велосипеда разок упасть на асфальт на 30кмч хотя бы и все легкомыслие улетучится )
я летал так разок, ощущения космические
0
VladXT660
Получается, что спортсмены в дисциплинах циклокросс или там кросс кантри никогда не падают?) Потому как мне непонятно тогда, почему они выходят на старт раз за разом в шортиках и обтягивающей футболочке, а потом несутся вниз с горы по каменистому склону.
0
capitan_amer
Ну какая скорость циклокросс? 20, на склонах 30
Там по грязи тащуться
0
IgorBoblak
Ещё и велик на руках постоянно таскают во время гонки. Это спорт скорее выносливости чем больших скоростей.
0
Michael13
На спортивных мероприятиях их обычно не сбивают машины, повернувшие налево со встречки.

А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
-3
quoter
Кроме всего прочего.
Грамотность поста, в смысле «рускага езыка» на уровне — «кровь из глаз» :)
+4
Ayvar
  • Ayvar
  • 24 января 2020 в 12:07
Парни. Хорош биться. Пусть каждый одевается как хочет. Лишь бы основная задача решалась — защита. А по случайностям, всяко бывает. Была тренировка на джимхане. Встал, тронулся на горку. Наклон 1'. Совершил ошибку. До этого отрабатывал десятки раз. Лёг направо. Был в экипе, шлем. Ударился локтём, головой. Защита сработала. Но ногу растянул. Скорость 1-2 км. Занимаюсь профессионально.
Или другой на кольце. 2х полоска. Случай непредсказуемый. Иду по своей полосе. Дед, на копейке с соседней полосы даёт газ, на кольце!!! И по внутренней части обгоняет, а потом в кольце резко меняет полосу. И естественно режет меня по полной. Удар пришёлся по левой ноге. Был в экипе, и альпинах. Чудом удержал мот. На стопе, слева в районе носка, полиуретановую защиту процарапало будь здоров. Обошлось. Были б кеды -… даже думать не хочу. Все не предвидишь, всё не предусмотришь, от тебя зависит многое, но не всё. Всем ровных дорог и удачи!
+5
Terrano
Жалко нет видеоконфы, админы, забирайте идею.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
0
Marat74
Ну, уважаемый, ты погорячился)) Как же без экипно/масляных тем, которые вызывают сотни комментариев. Без них БП стухнет и веселья станет меньше.
0
Terrano
Коллега, вангую что LIVE окошко с каким-нибудь маслосрачем переходящее эпизодически в махач канистрами поднимет попу(слово то какое)лярность ресурса до небес.
Заодно могли б и экип испытать, я за травмобезопасность на ДОП и в быту.
0
Marat74
В принципе достаточно тему — Личный опыт аварий с оценкой экипа. Тема не приятная и превратится в большей степени срач, но и что то полезное будет.
+1
Kagi
Ничего не будет. Потому что лицом к лицу все не такие смелые) Легко прятаться за ноунеймовыми аккаунтами и кичиться непониманием жизни, случайным везением и несколькими десятками лет копчения под солнцем.
Увы)
0
Takeda1977
Потому что лицом к лицу все не такие смелые)
Но ты-то точно не такой? :)
+2
Kagi
Я ссыкло и врун — выше вроде оба пруфа имеются.
1) Номер свой не дал = ссыкло
2) Про 170 стран = врунишка

Изи)
0
Takeda1977
Я ссыкло и врун
Новый флэшмоб? :)
+1
Kagi
+2
Takeda1977
Навеяло этой темой и темой про масло:

Если вы себе решили:
«Покупаю мотоцикл!»
Непременно срочно надо
Сто постов тут разместить
(И о выборе бельишка –
Непременно рассказать!)

Если вдруг проснулись утром,
А чего-то вдруг не этак,
Интересной темы нету…
Вы о масле напишите
или, может, мотокедам (тм)
Вы вниманье уделите.
Рев пуканов непременно
Вам поднимет настроенье!

Наконец, про безопасность
Тоже надо написать.
Ну и опыт свой богатый
Многословно изложить
(Не забыть экспертный тоже:
«Я дороги сверхсозданье,
Вижу, бдю и все учту,
Все в руках моих натертых,
Или – Мойры и Макошь!)
-1
AntonKatenev
Ну вот, забыл про электрокальсоны… :))
+1
Kagi
Все в руках моих натертых,
Или – Мойры и Макошь!)

Как четко подмечено про AL_Vas
99% все зависит от пЕлота, и 1% от Бога.
-1
AntonKatenev
Просто он разжирел от большой питательности :)))
-1
quoter
Зачем?
Сезон начнется и все успокоятся ))
0
p0nch
  • p0nch
  • 25 января 2020 в 1:51
Я только одного не понял, почему ты свой экип не предъявил? Или это пока только рассуждения катающего без экипа?
И на счет чем дороже, тем лучше — глупость несусветная, порой бывает наоборот. Сейчас все себя мнят Стивами Джобсами, но по факту, берут китайскую труху и впаривают ее по заоблачной цене лохам, повесив модный лейбл. Исключения бывают, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, что бы не вляпаться.
0
gorbatch-d
Так это частности уже будут, они у всех свои. Чтобы не быть пизд***лом отвечу:
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.

Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gorbatch-d, Мнение на тему экипа