Блог им. gorbatch-d → Мнение на тему экипа
Поделюсь мыслями по подходу к выбору городского экипа и целесообразности покупки отдельных элементов экипировки.
Самый главный посыл — нужно добиться персонального сочетания удобства, безопасности и стиля. Персонального — это значит подходящего под свой режим эксплуатации, стоимость и стиль.
Не хочу писать рекомендации по выбору кожи или ткани, бренда и т.п. Я хочу только поделиться подходом к выбору экипа и уходу за ним. Начнем.
1. Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть универсальным на все случаи жизни, это нужно просто принять. Для весны/осени что-то придется докупить.
2. Оценив свой бюджет стоит расставить приоритеты при покупке экипа. Мой рейтинг от самого главного к менее важному такой: шлем, мотоботы, перчатки, мотоштаны.
3. Перед покупкой отдельной вещи представьте весь свой экип, как эта вещь сочетается с другими его элементами по цвету, функционалу. Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
4. Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
5. Не покупайте б/у шлем без крайней нужды.
6. Обращайте внимание на сертификацию безопасности у экипировки (шлем, мотоботы, перчатки) и старайтесь не покупать экип без сертификации.
Теперь про те стереотипы, которые могут повлиять на выбор экипировки. Сразу предлагаю исключить такие массовые манипуляции сознанием, как навязывание образов «кафэ рэйсер», «чоппер стайл», «спортуха-водитель».
Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб., стоять рядом с ярким спортбайком, но не быть им по сути (т.е. не использовать все это по прямому назначению, не ездить на трек, не заниматься в гоночном клубе типа bike expert и т.п.) — это профанация и кич.
Быть одетым в брутально-черное-кожаное, пренебрегать защитой в экипе и ездить на круизере — это тоже попытка соединить себя с образом прошлого, казаться частью субкультуры и ощущать крутость через внешнюю трансляцию «смелости».
Поэтому вам никогда не нужен открытый шлем 3/4 и платок на лицо, клетчатая рубашка поверх зашиты, не нужна куртка-косуха с нулевой вентиляцией и перчатки без пальцев и т.п.
Другая крайность — это одеть просто черепашку не прикрыв ее ничем и носить наколенники поверх штанов. Это просто отсутствие стиля + это все минус в безопасность.
Старайтесь при выборе экипа приоритет ставить на безопасность.
Лучший универсальный стиль — это классика: не слишком броские цвета, сочетание кожи и ткани в экипе. Это как деловой костюм — подходит на все случаи жизни. Такой подход позволит вам просто сэкономить большие деньги при смене мотоциклов/классов (а это случается со всеми).
Также в плане шлема — лучшая безопасность только у интеграла или производной от него — у модуляра. Все остальное — это см. абзац выше.
Теперь про то, что позволяет чувствовать себя комфортно, подчеркнуть свою индивидуальность и, при желани, «крутость», но без использования вещей-маркеров: это подобранные по цвету друг к другу элементы экипа в сочетании с их качеством.
Мало кто покупал себе все и сразу самое лучшее, на подбор хорошо комплекта экипировки может потребоваться пару лет, но потом вопрос будет закрыт еще на 3-4 года или на совсем.
Посмотрите на классические кожаные куртки Icon или Dainese 10 летней давности — их дизайн не теряет актуальности.
Мои рекомендации:
— всегда покупать максимально дорогой (по возможностям) шлем от известных брендов и докупать остальные качественные компоненты экипа по мере возможности (всегда старайтесь проапгрейдить свой экип),
— по возможности замените защитные вкладыши в куртке и штанах на D3O (это самый удобная и безопасная технология на текущий момент),
— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше,
— кожаные элементы экипа проще чистить, чем текстильные,
— дождевик и дождевые наперчаточники нужно рассмотреть как обязательный элемент экипа: прикрыться от холода, прикрыть экип от грязи в дождь и после дождя. Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...,
— регулярно занимайтесь чисткой и уходом за кожей (куртка, перчатки, мотоботы): главное не давайте въесться грязи и увлажняйте кожу для сохранения ее эластичности. Спокойно можно использовать влажные салфетки для кожаного салона авто и средства для очистки кожи (Саламандер CombiProper проверенное средство) или продвинутые средства по вкусу,
— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии,
— как можно чаще мойте визор (я это делаю после каждой поездки). Без фанатизма, просто водой. Еще стоит обрабатывать антидождем (это не только от дождя помогает, но и мыть визор от насекомых становится проще).
Давайте еще раз вернемся к теме «черепашки» и бытующего мнения об ее универсальности в контексте не ее ношения, а ее функционала в городе на асфальте в той самой ситуации ДТП:
— одеть черепашку и не прикрыть ее ничем — остаться без защиты, при падении она порвется и сместиться,
— прикрыть ее джерси, рубашкой и другой гражданской одеждой — также остаться без защиты, все также протрется/порвется/сместиться,
— прикрыть ее мотокурткой или кожаной курткой — вот, вот об этом и речь… Зачем городить этот потный бутерброд, если все равно нужно что-то, что не протрется на асфальте поверх черепашки, а это уже давно придумано — мотокуртка.
Можно немного сэкономить денег в начале проиграв в удобстве и комфорте, но потом вы все равно купите нормальную мотокуртку. Так что не тратьте деньги впустую, копите просто мотокуртку сразу, не обязательно новую.
Что в итоге? Универсального решения нет, лучше когда у вас есть возможность выбора отдельных элементов экипа, когда можно конструировать комплект под текущую погоду или условия.
Единственное, что нужно сразу сделать — выбрать правильный подход к формированию своего комплекта, не вестись на маркетинговый мусор.
Самый главный посыл — нужно добиться персонального сочетания удобства, безопасности и стиля. Персонального — это значит подходящего под свой режим эксплуатации, стоимость и стиль.
Не хочу писать рекомендации по выбору кожи или ткани, бренда и т.п. Я хочу только поделиться подходом к выбору экипа и уходу за ним. Начнем.
1. Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть универсальным на все случаи жизни, это нужно просто принять. Для весны/осени что-то придется докупить.
2. Оценив свой бюджет стоит расставить приоритеты при покупке экипа. Мой рейтинг от самого главного к менее важному такой: шлем, мотоботы, перчатки, мотоштаны.
3. Перед покупкой отдельной вещи представьте весь свой экип, как эта вещь сочетается с другими его элементами по цвету, функционалу. Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
4. Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
5. Не покупайте б/у шлем без крайней нужды.
6. Обращайте внимание на сертификацию безопасности у экипировки (шлем, мотоботы, перчатки) и старайтесь не покупать экип без сертификации.
Теперь про те стереотипы, которые могут повлиять на выбор экипировки. Сразу предлагаю исключить такие массовые манипуляции сознанием, как навязывание образов «кафэ рэйсер», «чоппер стайл», «спортуха-водитель».
Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб., стоять рядом с ярким спортбайком, но не быть им по сути (т.е. не использовать все это по прямому назначению, не ездить на трек, не заниматься в гоночном клубе типа bike expert и т.п.) — это профанация и кич.
Быть одетым в брутально-черное-кожаное, пренебрегать защитой в экипе и ездить на круизере — это тоже попытка соединить себя с образом прошлого, казаться частью субкультуры и ощущать крутость через внешнюю трансляцию «смелости».
Поэтому вам никогда не нужен открытый шлем 3/4 и платок на лицо, клетчатая рубашка поверх зашиты, не нужна куртка-косуха с нулевой вентиляцией и перчатки без пальцев и т.п.
Другая крайность — это одеть просто черепашку не прикрыв ее ничем и носить наколенники поверх штанов. Это просто отсутствие стиля + это все минус в безопасность.
Старайтесь при выборе экипа приоритет ставить на безопасность.
Лучший универсальный стиль — это классика: не слишком броские цвета, сочетание кожи и ткани в экипе. Это как деловой костюм — подходит на все случаи жизни. Такой подход позволит вам просто сэкономить большие деньги при смене мотоциклов/классов (а это случается со всеми).
Также в плане шлема — лучшая безопасность только у интеграла или производной от него — у модуляра. Все остальное — это см. абзац выше.
Теперь про то, что позволяет чувствовать себя комфортно, подчеркнуть свою индивидуальность и, при желани, «крутость», но без использования вещей-маркеров: это подобранные по цвету друг к другу элементы экипа в сочетании с их качеством.
Мало кто покупал себе все и сразу самое лучшее, на подбор хорошо комплекта экипировки может потребоваться пару лет, но потом вопрос будет закрыт еще на 3-4 года или на совсем.
Посмотрите на классические кожаные куртки Icon или Dainese 10 летней давности — их дизайн не теряет актуальности.
Мои рекомендации:
— всегда покупать максимально дорогой (по возможностям) шлем от известных брендов и докупать остальные качественные компоненты экипа по мере возможности (всегда старайтесь проапгрейдить свой экип),
— по возможности замените защитные вкладыши в куртке и штанах на D3O (это самый удобная и безопасная технология на текущий момент),
— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше,
— кожаные элементы экипа проще чистить, чем текстильные,
— дождевик и дождевые наперчаточники нужно рассмотреть как обязательный элемент экипа: прикрыться от холода, прикрыть экип от грязи в дождь и после дождя. Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...,
— регулярно занимайтесь чисткой и уходом за кожей (куртка, перчатки, мотоботы): главное не давайте въесться грязи и увлажняйте кожу для сохранения ее эластичности. Спокойно можно использовать влажные салфетки для кожаного салона авто и средства для очистки кожи (Саламандер CombiProper проверенное средство) или продвинутые средства по вкусу,
— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии,
— как можно чаще мойте визор (я это делаю после каждой поездки). Без фанатизма, просто водой. Еще стоит обрабатывать антидождем (это не только от дождя помогает, но и мыть визор от насекомых становится проще).
Давайте еще раз вернемся к теме «черепашки» и бытующего мнения об ее универсальности в контексте не ее ношения, а ее функционала в городе на асфальте в той самой ситуации ДТП:
— одеть черепашку и не прикрыть ее ничем — остаться без защиты, при падении она порвется и сместиться,
— прикрыть ее джерси, рубашкой и другой гражданской одеждой — также остаться без защиты, все также протрется/порвется/сместиться,
— прикрыть ее мотокурткой или кожаной курткой — вот, вот об этом и речь… Зачем городить этот потный бутерброд, если все равно нужно что-то, что не протрется на асфальте поверх черепашки, а это уже давно придумано — мотокуртка.
Можно немного сэкономить денег в начале проиграв в удобстве и комфорте, но потом вы все равно купите нормальную мотокуртку. Так что не тратьте деньги впустую, копите просто мотокуртку сразу, не обязательно новую.
Что в итоге? Универсального решения нет, лучше когда у вас есть возможность выбора отдельных элементов экипа, когда можно конструировать комплект под текущую погоду или условия.
Единственное, что нужно сразу сделать — выбрать правильный подход к формированию своего комплекта, не вестись на маркетинговый мусор.
- gorbatch-d
- Денис
- 23 января 2020 в 12:40
- 1
- ?
нет, на свое мнение, конечно, каждый имеет право, но такой дичи давно не читал… Кто Славе Зайцеву приглос в БП дал?
Хочу одеться в спорт-экип, ибо мне так сейчас удобно, пойду и оденусь, тем более что не все так плохо с ним.
Те же SIDI Vortice хоть и сугубо спортивные боты вполне позволяли мне прогуляться по достопримечательностям, проехать недельный дальняк.
Как и обычные вещи комплект экипировки не может быть универсальным на все случаи жизнида ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.
Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи— дичь.
Хочу одеться в спорт-экип, ибо мне так сейчас удобно, пойду и оденусь, тем более что не все так плохо с ним.
Те же SIDI Vortice хоть и сугубо спортивные боты вполне позволяли мне прогуляться по достопримечательностям, проехать недельный дальняк.
кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильнойочень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.
кожаные элементы экипа проще чистить, чем текстильныеАга, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.
Ага, да… текстиль бросил в машинку и постирал, а кожанку сиди и три тряпочками и щеточками.
Несогласен, с кожей намного проще, при замене масла в движке остатки масла из банки вылил на руки и обтер об косуху. От этого она станет помягче и заблестит как новая, плюс бонусом запах настоящего байкера какой не получить не одним парфюмом)))
очень спорно. Столько вентиляции, сколько есть на хорошем туринговом экипе ни в какой кожанке не будет, да и продуваться так классно кожа с перфорацией тоже не будет. Пробовали, знаем.
Vulcan VTZ-910 )))))
2 спереди на плечах
2 на груди
2 на рукавах в полдлинны
2 в подмышках
3 на спине (горизонталка на лопатках и 2 вертикалки в районе почек).
Далеко не каждая туринговая куртка такой вентиляцией может похвастать)))))
да ладно? пойду своему туринговому шмоту RST ProAdventure расскажу, он то и не знал, бедный. Да и я тоже… от 0 до +30 в нем езжу и проблем не знаю. Знай только подкладки подстегивай по необходимости.А расскажи поподробнее, сам на RST смотрю, но обзоров и мнений практически нет. Было бы интересно послушать что там хорошего, а главное, что плохого (хорошее и на сайте производителя всё есть).
Vulcan VTZ-910фронтальные молнии относительно RST не впечатлили (тут прям секции отстегиваются и там просто сеточка остается — продуваться будет лучше). Но это первая кожанка с такой развитой системой продувки пилота, которую я видел. Зачет.
По самому RST комплекту.
Самый большой плюс в его пользу — в нем ребята на Дакаре в этом году катали (несколько раз на обзорах этапов попадались спортсмены на СУ именно в этой модели от RST).
Минусы:
— довольно спорное и точно неудобное решение по вставке подкладок: туловичщная часть по бокам крепится на молнии, что норм, а вот верх и рукава на лямочки и кнопках, что очень неудобно. Рукава часто не с первого раза встегиваются нормально (без перекручиваний), иногда отстегиваются, бывает, что пол рукава с собой вытянешь. А так как подкладок две (ветро/влагозащита и теплая — ОЧЕНЬ теплая) и каждая крепится таким образом да еще и одна в другую, получается довольно подвижная конструкция. Хорошо, что это все надо один раз поставить и не так уж продолжительно по времени ехать. Странно, но у штанов все на молнии, и на них уже все очень удобно.
— не совсем удобно открывать большие вентиляционные окна на груди, если куртку не снимать с себя.
— со всем подкладками становишься эдаким колобком.
— если встегнул теплую подкладку, то буквально за минуту в помещении превращаешься в потного свина, жарко, трындец, но можно по улице в -10 гулять — тепло.
Плюсов на много больше, как мне кажется. Защиту не проверял, скажу сразу. Визуально слабже, чем на моей кожанке, но их же поменять можно. Вот спина очень внушительная (может она досталась от предыдущего владельца и в стоке ее нет) — толщиной где-то 2-3 см.
Отличная вентиляция как за счет карманов, молний и т.п., так и за счет того, что это текстиль.
много карманов, распихать можно что угодно.
есть отсек для гидратора
есть регулировки на плече, предплечье, поясе.
есть что-то типа шарфа, кому в горло дует пригодится.
теплая подкладка реально теплая, катаясь в Москве и окрестностях при нуле ни разу даже пытаться мерзнуть не начинал. По трассе из Нижнего Новгорода до Москвы при +6 тоже без намека на подмерзание (в штаны забыл взять теплую подкладку, ноги начали мерзнуть, туловище — нет).
Если нет штанов, к которым молнией можно прицепиться, предусмотрена лямочка. С ее помощью можно зафиксировать куртку на себе, пропустив от спины через задницу вперед и закрепив пуговицами, если что случится, она не задерется (не использую, у меня комплект со штанами, все на молнии держится).
Может еще какие есть, просто на ум сразу не пришли.
- Takeda1977
- 24 января 2020 в 11:19
- ↑
- ↓
Самое плохое в RST — это то, что, по-моему, в России его никто не продает. И, соответственно, померить не получится.
- capitan_amer
- 23 января 2020 в 13:36
- ↑
- ↓
а как собственно куртка убережёт, если это не надувной жилет с подушкой безопасности
- capitan_amer
- 23 января 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
чем одна куртка с защитой отличается от другой куртки с защитой? +- текстиль кожа, но куртка сама по себе не жесткая как шлем или мотобот
здесь был ататат
им надо падать и умнеть, либо просто срочно умнеть, иначе до добра это их не доведет.
Я тоже ежедневно езжу на работу и с работы. Мне мотоцикл тоже решает транспортный вопрос (но не только), но я экипирован по полной программе, правда я до такого замороча, как тут описано не дошел. Просто есть кожаный комплект для города и средних температур, а есть текстиль для холода, жары и дальняка.
Я тоже ежедневно езжу на работу и с работы. Мне мотоцикл тоже решает транспортный вопрос (но не только), но я экипирован по полной программе, правда я до такого замороча, как тут описано не дошел. Просто есть кожаный комплект для города и средних температур, а есть текстиль для холода, жары и дальняка.
здесь был ататат
Спасибо, за оценку. Промахнулись немного только. Десятый. Но ничего, бывает.
Как там в Европе можно рассуждать долго и упорно, только движение у нас в стране от их немного отличается.
Экип штука нужная. Видел я падения на почти пешеходной скорости в обычной кожаной куртке (не мото) — локоть парень стесал до кости практически и повезло, что только локоть, видимо удачно упал. Защиты ноль. При этом сам я падал два раза. Второй раз на сухой асфальт со скоростью около 40 км/ч. Встал отряхнулся и пошел поднимать мотоцикл. Что будет при таком же падении с одетым в костюмчик или футболку райдером я видеть, пожалуй, не хочу. Падения с велика в детстве на гравий при скоростях 15-20 км/ч и скольжение по нему пару метров хорошо помню, заживаешь потом пол лета.
Как там в Европе можно рассуждать долго и упорно, только движение у нас в стране от их немного отличается.
Экип штука нужная. Видел я падения на почти пешеходной скорости в обычной кожаной куртке (не мото) — локоть парень стесал до кости практически и повезло, что только локоть, видимо удачно упал. Защиты ноль. При этом сам я падал два раза. Второй раз на сухой асфальт со скоростью около 40 км/ч. Встал отряхнулся и пошел поднимать мотоцикл. Что будет при таком же падении с одетым в костюмчик или футболку райдером я видеть, пожалуй, не хочу. Падения с велика в детстве на гравий при скоростях 15-20 км/ч и скольжение по нему пару метров хорошо помню, заживаешь потом пол лета.
здесь был ататат
То что ты там где-то видел чьи-то падения и царапины — это не значит, что все вокруг собрались падать.Людям ездить надо, им некогда этой фигней страдать. И они ездят, их миллионыБудто кто-то собирается падать вообще. Обычно это происходит достаточно неожиданно. И получается, те, кто покупают экип — страдают фигней? Очень интересный вывод.
Ты себе придумал какой-то свой мирок, где защиты много не бывает и можно поцарапатся.Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
здесь был ататат
Думаешь те, кто попадают в ДТП постоянно падают? Или может быть все таки бывают в придуманном мирке ситуации, когда люди падают не часто, а возможно за долгое время вообще не падали? Только это не является гарантией от падений в будущем.
Чем отличается падение во время коротких поездок и не коротких ума не приложу. И почему падение на небольшой (40кмч, 60кмч?) вдруг не приводит к травмам мне тоже не ясно. Опять таки, достаточно посмотреть сводку ДТП и посмотреть чем может заканчивается падение для водителя.
Какая-то статистика
Чем отличается падение во время коротких поездок и не коротких ума не приложу. И почему падение на небольшой (40кмч, 60кмч?) вдруг не приводит к травмам мне тоже не ясно. Опять таки, достаточно посмотреть сводку ДТП и посмотреть чем может заканчивается падение для водителя.
Какая-то статистика
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 15:48
- ↑
- ↓
Понятно. Еще один «бессмертный» на дороге. Думает, что контролирует все.
Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.
Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.
Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
Проблема в том, что на дороге дофига других деятелей, которых контролировать в принципе нельзя. Да, это можно поправить правильным выбором скорости, дистанции и маневров. Правильная скорость — 5 кмч, ногами. Дистанция — не меньше метра от края тротуара. Маневры на дороге — только по пешеходному переходу, на зеленый. А лучше вообще по подземному. И главное — никакого мотоцикла.
Как только сел на мот и выехал на дорогу — тут же попал в ситуацию неопределенности, где любой контроль только воображаем. Поэтому — средства активной безопасности (типа АБС), пассивной (экип), медицинская страховка, ОСАГО, и т.д.
Заколебало уже вроде бы взрослым людям объяснять азы. Обычно с возрастом приходит опыт. Это что, тот самый случай, когда возраст пришел один?
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 16:31
- ↑
- ↓
Ну вроде так декларирует, я ж не проверял. По рассуждениям похоже на подростка, а что там на самом деле — хз.
Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
Не, ну бывает, что с возрастом лобные доли мозга не развились, не так уж и редко. Жив, и хорошо, надеюсь у него не представится случая проверить свои теории.
здесь был ататат
Маловероятны не равно исключены. А еще на городских скоростях 20-40кмч (Серьезно, 20-40кмч? Это по спальным районам и узким улицам только ездить?) последствий еще меньше будет, если ездить в экипе. Тебе это не понятно? Если ты подрос и не понял, то вряд ли поймешь конечно.
Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Понятно, возраст пришел один, все таки. Врослый дядя, а рассуждения, как у пацана. Пичаль.
Шлем-то тебе зачем? Чтобы голова не мерзла? :))
Шлем-то тебе зачем? Чтобы голова не мерзла? :))
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 16:10
- ↑
- ↓
Вот для таких альтернативно одаренных шлем и ОСАГО сделаны обязательными. К счастью, и то и другое работает по назначению, даже если применяется только «от ментов». Аналогично страховка, если пытаешься куда-то въехать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я бы не стал так громко называть эти потуги мысли идеей. Но наверное так проще живется, когда убеждаешь себя в каком-нибудь бреде, который имеет мало общего с реальностью.
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
здесь был ататат
Хочешь отвечать за все — отвечай. Никто же не против. Но шансы попасть в ДТП от этого ниже не становятся.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 22:03
- ↑
- ↓
99% все зависит от пЕлота, и 1% от Бога.Да, естественный отбор не всегда работает :))) Вообще-то с таким мусором в голове шансы велики… кстати, отличный пример образного мышления, когда человек в принципе не способен анализировать, что он несет. Практически нулевые аналитические способности.
Береги, короче, тыкву. Хоть и бестолковка, но одна :))
Впрочем… у меня все больше подозрений, что сей субъект ездит на диване… хотя может просто альтернативно одаренный.
здесь был ататат
- Takeda1977
- 23 января 2020 в 22:37
- ↑
- ↓
Пошла жара :)
Интересно, в такие моменты Al Vas перекусывает булками лом или нет? :)
Интересно, в такие моменты Al Vas перекусывает булками лом или нет? :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Colddecember
- 23 января 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
Ну вы кстати зря напали то, я тоже считаю что 99% виноват сам пилот, а вот как раз 1%, под тот самый форс-мажор, когда вариантов просто нет.
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
В Италии катают чуть ли ни на спортах в костюмах и одном шлеме, вроде норм. Понятно, что менталитет другой. Но здесь мы также принимаем свои риски, а значет в сто раз собраннее должен быть и просчитывать ситуации.
здесь был ататат
- Colddecember
- 23 января 2020 в 16:36
- ↑
- ↓
Был и не только в Италии, не важно какой город. Да огрангичение 50, да, на табуретках могут тебя вместе с мотиком подвезти до следующего перекрестка и что? Я то был в полном экипе и всех, кого встречал в полном экипе, это туристы. А местные все шортах и кедах ибо в +35 я другого и не ожидал.
- Colddecember
- 23 января 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Ну как сказать, трафик по скорости ниже, но он по плотности больше, а ухари на скутерах, только и следи, кто где шмыгнет. Но да, в целом, ну упал, проехал жопой по брусчатке, встал и поехал дальше))) Видимо они так уже привыкли, а у нас только бум начался, если по хорошему и потом погода у нас такая, что хошь не хошь, в экипе поедешь)))
здесь был ататат
- Colddecember
- 23 января 2020 в 17:56
- ↑
- ↓
Согласен, помню Хорватию, парни в шортах, на спортах, на серпатинах такое исполняли, да ну нафег)))
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
Потому никому ничего объяснять не хочу, захотят, сами поедут и посмотрят.
Все остальное, с опытом, кому надо, у меня сами спросят)
- Colddecember
- 23 января 2020 в 18:01
- ↑
- ↓
В городах, говорим о юге, само собой трафик из двух колесных, достаточно плотный. На автобанах не так много, но все там, в основном, плотно пасутся в Альпах Германии, Италии, Швейцарии, там есть где развернуться и катать с удовольствием.
- Colddecember
- 23 января 2020 в 18:30
- ↑
- ↓
А где вы конкретно в моем посте увидили хоть слово про Азию?)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
По данным статистики, количество дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов за 6 месяцев выросло по сравнению с таким же периодом прошлого года почти на 8 процентов. Как сообщили в Госавтоинспекции МВД России, с начала 2019 года в России произошло 3328 таких ДТП, в которых погибли 336 и пострадали 3589 человек. Только за июнь текущего года в стране произошло 1356 ДТП с участием мотоциклистов, которые унесли жизни 141 человека, а еще 1459 — получили травмы.
здесь был ататат
здесь был ататат
Таиланд уступает по опасности погибнуть в ДТП кажется Ливии. И причина — полный игнор правил и экипа, которым я в своём посте про поездку на мото по Краби восхищался… пока статистику не прочитал. И маааленький нюанс — в Тае скорости не велики. И большая часть гибнет банально в виду отсутствия шлема.
здесь был ататат
Хватит высасывать из пальца.
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
Судя по всему вы ни разу не падали и опыта у вас и сезона не наберётся.
Я упал на 20 км/ч. Будучи без защиты. В итоге у меня много новых деталей в правом колене. И связанные с этим проблемы до конца жизни.
Был бы в своих шарнирных коленях литт, встал бы отряхнулся и пошёл дальше.
- AntonKatenev
- 24 января 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Да никто не умеет. Я как-то раз видел, как Росси упал, выбрал неправильную скорость и дистанцию, да и в маневре ошибся. Да и что с него взять, с дрища. :))
Вообще подозреваю, что не падают только с дивана :)))
Вообще подозреваю, что не падают только с дивана :)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Да я за человеческими предпочитаю, нигилистами различными))) Ну ты уже понял.
Ты отпрашивайся у начальства и прилетай. Такие фотки сделаем! Мотоцикл тут в аренду возьмем, здесь без шлема можно поедем вместе по полям и горам, такие тут красивые скалы с ущельями.
Покатаемся за ручку, или на 1ом байке вместе. В общем жду тебя, научим друг другу счастью ;-)
Ты отпрашивайся у начальства и прилетай. Такие фотки сделаем! Мотоцикл тут в аренду возьмем, здесь без шлема можно поедем вместе по полям и горам, такие тут красивые скалы с ущельями.
Покатаемся за ручку, или на 1ом байке вместе. В общем жду тебя, научим друг другу счастью ;-)
здесь был ататат
Видимо начальства нет лет десять как, а привычка отпрашиваться осталась)))))
Ну ничего типичный совковый синдром, и ты вылечишься. Кароч приезжай. Хватит бессмысленных комментов.
Вот тебе мой телефон, звони когда отпустят\страх пройдет\жена выйдет за хлебом \ (сам придумай что нить веселое)
8(496) 724-36-48 — телефон приемной — спроси Сергея БитЦаря, они поймут.
Ну ничего типичный совковый синдром, и ты вылечишься. Кароч приезжай. Хватит бессмысленных комментов.
Вот тебе мой телефон, звони когда отпустят\страх пройдет\жена выйдет за хлебом \ (сам придумай что нить веселое)
8(496) 724-36-48 — телефон приемной — спроси Сергея БитЦаря, они поймут.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Takeda1977
- 23 января 2020 в 17:19
- ↑
- ↓
Ну приятного тебе аппетита.
Хотя… В Парагвае же сейчас лето. И ничего делать? Странно… :)
Хотя… В Парагвае же сейчас лето. И ничего делать? Странно… :)
здесь был ататат
- Vershinsky
- 23 января 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
Можно и поверх. Но тогда трусы тоже надо поверх надевать, иначе не стиль
Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...шта?.. за сезон юзанья мембраны не почистила ни разу. Штанцы снизу немного заморались — вопрос одной стирки. Куртка чистА. Ярко-салатовое всё, ага. Юзалось в Питере регулярно — сезон по погоде был гамно.
кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
- gorbatch-d
- 24 января 2020 в 10:53
- ↑
- ↓
Все пишут на основе субьективного опыта. Мой опыт с мембраной негативный: в дождь одежда не пропускает, но некомфортно холодно потом становится ехать пока она вся сохнет на ходу.
Потом про грязь — возможно, что на 1200R ты хорошо закрыт от грязи и спереди и сзади. А на круизере без стекла закидывает отовсюду.
Ну и последнее, про туринг-экип. Он прекрасен.
Потом про грязь — возможно, что на 1200R ты хорошо закрыт от грязи и спереди и сзади. А на круизере без стекла закидывает отовсюду.
Ну и последнее, про туринг-экип. Он прекрасен.
- AntonKatenev
- 24 января 2020 в 16:53
- ↑
- ↓
Ну не знаю, как у тебя за сезон куртка чистая… у меня в мошках все плечи, хотя ветровичок побольше скорее всего. Чистить все равно приходится.
- AntonKatenev
- 24 января 2020 в 17:14
- ↑
- ↓
У меня серый как раз, ну или черный, это как посмотреть. Да еще и кожаные вставки. Но и то как-то не особенно смахивается, куртка говнится постепенно. Была бы светлая — уже не была бы :)))
Как ты только ухитряешься :)))
Как ты только ухитряешься :)))
Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.Кому не нужно и почему? А вдруг наоборот, нужно? Заметность там и все такое
Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.
Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб… — это профанация и кич.С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет
— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольшеНу вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.
— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянииЧто такое рабочее состояние скорлупы?
- AntonKatenev
- 23 января 2020 в 14:51
- ↑
- ↓
я люблю однотонность, строгость и классикуДа-да, и чтобы ушек на шлеме было четное количество :)))
- belohvost80
- 23 января 2020 в 14:58
- ↓
Никогда не было кожаной куртки, и не хочется.Текстиль рулит.Вообще все от денег зависит.А насчет топовых шлемов… Вещь хорошая конечно, приятная, шума меньше.Но по защите- если и топовый, и не топовый одинаково сертифицированы, то наверное защита одинакова.
- gorbatch-d
- 23 января 2020 в 17:59
- ↑
- ↓
Шумят и относительно дорогие, от вентиляции зависит.
Но вопрос с шумом решается берушами, я пользуюсь Alpine
Но вопрос с шумом решается берушами, я пользуюсь Alpine
- gorbatch-d
- 23 января 2020 в 16:50
- ↓
Я вообще писал у себя в бложике, для себя чтоб не забыть, а тут все публикуется оказывается… Ну не удалять же.
- Jabberwocky
- 23 января 2020 в 16:53
- ↓
Насчет кожаной куртки с перфорацией и ее работы аналогично текстильной — глубочайшее заблуждение!
- IgorBoblak
- 24 января 2020 в 0:16
- ↑
- ↓
где-то читал, что кожаная перфорированная куртка умело сочетает недостатки кожаной куртки с курткой текстильной )
О! Крутой пост, почти как про масло, только про экип.) Особо бесит когда едешь такой весь правильный в броне, а тебя по обочине обгоняет велосипедист на шоссейнике. Кросовочки, шортики, футболочка из экипа каска дырявая, очки и печаточки))) и этот гад проносится мимо со скоростью за 60км/ч, а за ним ещё десяток таких же. И ты такой — Ну яж мотоциклист же, а они велосипедеры же))) им можно, а мне как бы опасно, скользячка до костей, открытые переломы, оторванные конечности этож мотоцикл! А велосипед чо, упал отряхнулся и дальше поехал.
Просто мысли, не обращайте внимание)
Просто мысли, не обращайте внимание)
- capitan_amer
- 23 января 2020 в 21:32
- ↑
- ↓
60 это где-то под горку, и сколько он сможет держать такой темп
как то меня в плотном потоке, обогнал велосипедист, а я на машине ехал 50, и газ не нажать, потому что поток плотный, обидно.
но велосипеды, даже самые спортивные это чуть больше 40
как то меня в плотном потоке, обогнал велосипедист, а я на машине ехал 50, и газ не нажать, потому что поток плотный, обидно.
но велосипеды, даже самые спортивные это чуть больше 40
- IgorBoblak
- 24 января 2020 в 0:15
- ↑
- ↓
достаточно с велосипеда разок упасть на асфальт на 30кмч хотя бы и все легкомыслие улетучится )
я летал так разок, ощущения космические
я летал так разок, ощущения космические
- capitan_amer
- 24 января 2020 в 8:03
- ↑
- ↓
Ну какая скорость циклокросс? 20, на склонах 30
Там по грязи тащуться
Там по грязи тащуться
- IgorBoblak
- 24 января 2020 в 8:59
- ↑
- ↓
Ещё и велик на руках постоянно таскают во время гонки. Это спорт скорее выносливости чем больших скоростей.
На спортивных мероприятиях их обычно не сбивают машины, повернувшие налево со встречки.
А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
А так ездил пару раз в Испанию, на Тенерифе и Майорку, где куча серпантинов, по которым любят кататься велосипедисты. И оба раза там натыкался на упавших полностью переломанных велосипедистов, из-за которых весь серпантин перекрывали на пару часов.
Парни. Хорош биться. Пусть каждый одевается как хочет. Лишь бы основная задача решалась — защита. А по случайностям, всяко бывает. Была тренировка на джимхане. Встал, тронулся на горку. Наклон 1'. Совершил ошибку. До этого отрабатывал десятки раз. Лёг направо. Был в экипе, шлем. Ударился локтём, головой. Защита сработала. Но ногу растянул. Скорость 1-2 км. Занимаюсь профессионально.
Или другой на кольце. 2х полоска. Случай непредсказуемый. Иду по своей полосе. Дед, на копейке с соседней полосы даёт газ, на кольце!!! И по внутренней части обгоняет, а потом в кольце резко меняет полосу. И естественно режет меня по полной. Удар пришёлся по левой ноге. Был в экипе, и альпинах. Чудом удержал мот. На стопе, слева в районе носка, полиуретановую защиту процарапало будь здоров. Обошлось. Были б кеды -… даже думать не хочу. Все не предвидишь, всё не предусмотришь, от тебя зависит многое, но не всё. Всем ровных дорог и удачи!
Или другой на кольце. 2х полоска. Случай непредсказуемый. Иду по своей полосе. Дед, на копейке с соседней полосы даёт газ, на кольце!!! И по внутренней части обгоняет, а потом в кольце резко меняет полосу. И естественно режет меня по полной. Удар пришёлся по левой ноге. Был в экипе, и альпинах. Чудом удержал мот. На стопе, слева в районе носка, полиуретановую защиту процарапало будь здоров. Обошлось. Были б кеды -… даже думать не хочу. Все не предвидишь, всё не предусмотришь, от тебя зависит многое, но не всё. Всем ровных дорог и удачи!
Жалко нет видеоконфы, админы, забирайте идею.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
Ну пусть уже посрутся по-настоящему, с матюгами, стрелками, и чтоб каждому live камеру и мы уже увидим — победит молодость или опыт, и как шлем держит удар.
А то какая-то незавершенность за словами «малыш», «старпер», итд.
Аццкая нереализованность превращает нормальных с виду людей в петушащееся нечто))
Чудно.
Ну или как вариант вообще делать такие субъективные посты о вечном без возможности комментариев.
- Takeda1977
- 24 января 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
Потому что лицом к лицу все не такие смелые)Но ты-то точно не такой? :)
- Takeda1977
- 24 января 2020 в 14:39
- ↑
- ↓
Навеяло этой темой и темой про масло:
Если вы себе решили:
«Покупаю мотоцикл!»
Непременно срочно надо
Сто постов тут разместить
(И о выборе бельишка –
Непременно рассказать!)
Если вдруг проснулись утром,
А чего-то вдруг не этак,
Интересной темы нету…
Вы о масле напишите
или, может, мотокедам (тм)
Вы вниманье уделите.
Рев пуканов непременно
Вам поднимет настроенье!
Наконец, про безопасность
Тоже надо написать.
Ну и опыт свой богатый
Многословно изложить
(Не забыть экспертный тоже:
«Я дороги сверхсозданье,
Вижу, бдю и все учту,
Все в руках моих натертых,
Или – Мойры и Макошь!)
Если вы себе решили:
«Покупаю мотоцикл!»
Непременно срочно надо
Сто постов тут разместить
(И о выборе бельишка –
Непременно рассказать!)
Если вдруг проснулись утром,
А чего-то вдруг не этак,
Интересной темы нету…
Вы о масле напишите
или, может, мотокедам (тм)
Вы вниманье уделите.
Рев пуканов непременно
Вам поднимет настроенье!
Наконец, про безопасность
Тоже надо написать.
Ну и опыт свой богатый
Многословно изложить
(Не забыть экспертный тоже:
«Я дороги сверхсозданье,
Вижу, бдю и все учту,
Все в руках моих натертых,
Или – Мойры и Макошь!)
Я только одного не понял, почему ты свой экип не предъявил? Или это пока только рассуждения катающего без экипа?
И на счет чем дороже, тем лучше — глупость несусветная, порой бывает наоборот. Сейчас все себя мнят Стивами Джобсами, но по факту, берут китайскую труху и впаривают ее по заоблачной цене лохам, повесив модный лейбл. Исключения бывают, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, что бы не вляпаться.
И на счет чем дороже, тем лучше — глупость несусветная, порой бывает наоборот. Сейчас все себя мнят Стивами Джобсами, но по факту, берут китайскую труху и впаривают ее по заоблачной цене лохам, повесив модный лейбл. Исключения бывают, но нужно очень хорошо разбираться в предмете, что бы не вляпаться.
- gorbatch-d
- 27 января 2020 в 9:55
- ↑
- ↓
Так это частности уже будут, они у всех свои. Чтобы не быть пизд***лом отвечу:
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.
Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.
Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (198)
RSS свернуть / развернуть