Блог им. elrojomacho → Результат применения не великого Motul'я
Привет.
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото
Вот фото:
Это, как можно догадаться, коренные и шатунные вкладыши и колено с распредвалами. Масло использовалось: Elf Moto4Race 10w60 и тот же эльф но 10w40. Покупалось в известном интернет-магазине автозапчастей и половина пробега из бочки (сороковка). Замена — раз 3-4 тысячи км в среднем
«Вот же износ!» скажут некоторые. А теперь пациент: Kawasaki ZX-10R Gen4, пробег 33 тысячи км ровно, 90% город, 10% трек.
На мой взгляд — шах и мат, любители переплатить в 3 раза.
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото
Вот фото:
Это, как можно догадаться, коренные и шатунные вкладыши и колено с распредвалами. Масло использовалось: Elf Moto4Race 10w60 и тот же эльф но 10w40. Покупалось в известном интернет-магазине автозапчастей и половина пробега из бочки (сороковка). Замена — раз 3-4 тысячи км в среднем
«Вот же износ!» скажут некоторые. А теперь пациент: Kawasaki ZX-10R Gen4, пробег 33 тысячи км ровно, 90% город, 10% трек.
На мой взгляд — шах и мат, любители переплатить в 3 раза.
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 13:01
- ?
- Vershinsky
- 23 января 2020 в 13:18
- ↑
- ↓
Если тебе дадут зихер Gen4, будешь в него Лукойл лить? Варианты, типа «никогда на этом не поеду» — откинем
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 13:22
- ↑
- ↓
Ок. Мораль: дешевое масло не приводит ни к каким печальным последствиям.
По утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого. Дешёвое подделывать экономически не выгодно.
В прошлом сезоне приятель в Москве нарвался на подделку масла Yamaha, через 3-4 км пробега загоралась лампочка аварийного давления масла (мот новый пробег 1000км). Залили iPhone всё прошло.
В прошлом сезоне приятель в Москве нарвался на подделку масла Yamaha, через 3-4 км пробега загоралась лампочка аварийного давления масла (мот новый пробег 1000км). Залили iPhone всё прошло.
- Takeda1977
- 23 января 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
о утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого.Да и не только в регионах :)
Впрочем — есть же дорогие и малоизвестные масла, которые вряд ли кто будет подделывать. К примеру, Моторекс. Ну если надо «дорогое» :)
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 15:42
- ↑
- ↓
Ой ой, диванные эксперды подтянулись. Зайди в боксы к ребятам из сбк или ссп летом, спроси насколько двигателя хватает
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 16:01
- ↑
- ↓
Заходи летом, там не кусаются и всем рады.
Мотора при трековой нагрузке хватает тысяч на 5.
Если говорить про гоночный регламент, то например, замена поршней — каждые 4 гонки. Гонка — это практика, квала и гонка. Применительно к средней длине трека получается примерно 1200 км пробега.
Мотора при трековой нагрузке хватает тысяч на 5.
Если говорить про гоночный регламент, то например, замена поршней — каждые 4 гонки. Гонка — это практика, квала и гонка. Применительно к средней длине трека получается примерно 1200 км пробега.
- DegenerateCo
- 23 января 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Я сам нихрена не пойму, что автор поста сказать хочет. Неужели нельзя было написать: по фоткам видно, что всё идеально… Или видно, что началась выработка вкладышей. Я вот в двигло глубоко не лазил — особо по фото не понимаю.
- madcrokodile
- 23 января 2020 в 14:12
- ↑
- ↓
Вкладыши коленвала с заметными следами износа, но без задиров.
На шейке распредвала как будто бы борозда от попадания грязи, но по фото это не оценить (фото постелей головы в студию)
Насколько это адекватный износ для данного двигателя и условий эксплуатации — пёс его знает. Но разобрали вовремя.
На шейке распредвала как будто бы борозда от попадания грязи, но по фото это не оценить (фото постелей головы в студию)
Насколько это адекватный износ для данного двигателя и условий эксплуатации — пёс его знает. Но разобрали вовремя.
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
постели р\в не изношены. И я не думаю, что для них это сильно критично. Крышки р\в изношены.
А я беру исключительно Ipone Katana, он довольно хороший, многие показатели на уровне 300V, ценник как у 7100 мотыля, но самое наиважнейшее: ЕГО НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ!
Встречал поддельный мотюль, поддельный ликви-моли и 1 раз поддельный ENI, который в треугольных бутылках 15-50, ощущение было, что кто-то массово скупил пустых бутылок eni и закатал туда простокваши какой-то.
Но тут речь не о подделках, хотя они — главный враг мотора. А оригиналы все более-менее не плохи. Кроме кастрола. Кастрол оригинальный по качеству как подделка, если он не в Германии продается.
Встречал поддельный мотюль, поддельный ликви-моли и 1 раз поддельный ENI, который в треугольных бутылках 15-50, ощущение было, что кто-то массово скупил пустых бутылок eni и закатал туда простокваши какой-то.
Но тут речь не о подделках, хотя они — главный враг мотора. А оригиналы все более-менее не плохи. Кроме кастрола. Кастрол оригинальный по качеству как подделка, если он не в Германии продается.
Почему он так плох? В своё время лил его в CB400, проехал тысяч 30 на нём. Вроде бы всё нормально было с мотором (речь про PowerRacing 10-50). Потом товарищ на этом же мотоцикле и на этом же масле так же без проблем ездил. Знакомая в свою CB400 уже лет 10 его заливает, тоже мотор работает нормально (пробеги у неё не колоссальные, но значительные).
Главная беда — очень очень много подделок. Но если говорить про оригинал, то часто он проваливает тесты на заявленные категории по химсоставу. Но к вопросу почему CB400 на нем нормально ходит — мотор сконструирован под низковязкое масло, и если лить 10-50 получается солидный запас по деградации, к тому же нагрузки на такой мотор обычно весьма средние.
Я думаю, что на оригинальном лукойле этот мотор в принципе показал бы себя так же. Мотор старенький скорее всего, зазоры везде довольно большие, он его подкушивает, сохраняя железо. Главное не упустить уровень.
Я думаю, что на оригинальном лукойле этот мотор в принципе показал бы себя так же. Мотор старенький скорее всего, зазоры везде довольно большие, он его подкушивает, сохраняя железо. Главное не упустить уровень.
- kronastius
- 23 января 2020 в 15:40
- ↓
«шах и мат, любители переплатить в 3 раза.»
Посмотрел мельком, литр этого эльфа стоит 12$, литр мотюля7100 15$. Разница 20%.
Ну и отвечать хамством на простые вопросы к своему посту, чести автору не добавляет.
Посмотрел мельком, литр этого эльфа стоит 12$, литр мотюля7100 15$. Разница 20%.
Ну и отвечать хамством на простые вопросы к своему посту, чести автору не добавляет.
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
литр «этого эльфа» покупался по 540 рублей. А потом сороковка покупалась по 300. И сравнивай с 300v, а не с 7100
Смотрю у питерских официалов: литр эльфа 10w60 — 1150р, литр мотюля 300в — 1300р, 7110 — 940р. В любом случае, экономия сомнительная. Если есть возможность покупать эльф по 300р — конечно выгодно, но большинству смертных, затаривающихся в обычных розничных магазинах такое не светит.
Почему сравнивать с 300v? Не нашел у Эльфа информации об основе или добавлении волшебных эстеров. Если тыкнете носом — буду благодарен.
ЗЫ. Сам 15 тыс.км. лил эльф moto tech, был вполне доволен, пока он не перешел психологическую отметку в 3000 рублей за 4 л.
Почему сравнивать с 300v? Не нашел у Эльфа информации об основе или добавлении волшебных эстеров. Если тыкнете носом — буду благодарен.
ЗЫ. Сам 15 тыс.км. лил эльф moto tech, был вполне доволен, пока он не перешел психологическую отметку в 3000 рублей за 4 л.
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 18:22
- ↑
- ↓
Покупал в экзисте, это были цены 2016 г. Потом обычная бочковая сороковка, покупал знакомый у официалов, а я у него — ничего недоступного нет. Сейчас эльф, к сожалению, прекратил поставки в РФ в бочках, остались варианты только в пластиковых канистрах.
- DegenerateCo
- 23 января 2020 в 15:56
- ↓
Топикастер, а чё ты хамишь? У тебя у самого что ли жопные боли от вопроса связанного с маслом? Это вопрос личного убеждения — мне до одного места кто и что льёт, ты хоть растительное, хоть воды туда залей. Как-то до лампочки. А если снизу полыхает — сегодня на улице прохладно иди в снежок присядь ;)
- elrojomacho
- 23 января 2020 в 18:20
- ↑
- ↓
поздравляю, ты только что оправдал свой никнейм. Еще 6 плюсанувших ровно такие же ) И это печально
- DegenerateCo
- 24 января 2020 в 0:11
- ↑
- ↓
Оу, тебе ещё и мой ник задницу подорвал… Сорян: в обществах зашоренных неполноценных с комплексом Oil-Anus-Pain-Stupid-Assholles я стараюсь не появляться. Сорян антибро :)
Печально, что твой IQ позволяет так себя ставить в обществе, где не быдлят и стараются быть объективными или на худой конец к этому стремяться. Но ты не унимай гонор и дальше быдли — бан неизбежен ;)
Печально, что твой IQ позволяет так себя ставить в обществе, где не быдлят и стараются быть объективными или на худой конец к этому стремяться. Но ты не унимай гонор и дальше быдли — бан неизбежен ;)
- DegenerateCo
- 24 января 2020 в 11:21
- ↑
- ↓
Да, я тоже погорячился… Об уровне IQ тут впринципе можно было разговор не заводить…
ELF считается относительно не дорогим маслом. Если не подделка то очень даже хорошее масло. Лью в тачку его уже больше 100 ткм. Недавно вскрывал клапанную крышку и удивился тому что там всё блестит, нет даже налета на корпусе и не трущихся деталях. Взял на пробу и в мотоцикл его. Цена литровки для мота 10/40 синь в пределах 600 под заказ. В мотомагах в наличии дороже.
- Jabberwocky
- 23 января 2020 в 16:49
- ↓
А я не знаю «в природе много любителей менять масло каждые 2 тысячи» Ни одного такого нет среди знакомых… Странный пост. Куча резких высказываний в адрес непонятно кого и разгром — приведенные непонятно какие доказательства непонятно чего. Но зато шах и мат. Гроссмейстер прям!
- Jabberwocky
- 23 января 2020 в 18:23
- ↑
- ↓
А, так ты у нас один умный и понимающий! Все про всех сразу понял и знаешь. Видал я таких… Убогим объяснять бесполезно!
Полагаю, что топикстартер внезапно осознал, что он лох. Сознание, как бы извиняясь за такое, подвело его теме моторных масел, что за собой породило такой пост, что бы по комментариям убедиться либо в том, что на самом деле он не лох, либо в том, что все остальные тоже лохи, но что — то пошло не так, потому что лить Мотюль не может быть лоховством по определению :)
- elrojomacho
- 24 января 2020 в 15:12
- ↑
- ↓
Вот именно поэтому и дефектовка на 33к
Если ездить в городских режимах или трассовых, то литр легко 100 отходит.
Если ездить в городских режимах или трассовых, то литр легко 100 отходит.
да потому что для чопппперрра или турынды кокой-нибуц это действительно не пробег, а для очень форсированного мотора, да ещё и так эсплуатируется… в общем это большой пробег. да собсна он и выглядит реально изношенным!)
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
- elrojomacho
- 13 марта 2020 в 13:12
- ↑
- ↓
в каких местах мотор поношенный?
Дефектовка выявила остаточный ресурс более 60% по основным размерам. Список запчастей потянул на 60 тысяч рублей. Т.е. ты как бы не совсем в теме, как я думаю и не совсем в теме про то, что за примерно 350 тысяч рублей можно собрать аналог нового мотора.
Дефектовка выявила остаточный ресурс более 60% по основным размерам. Список запчастей потянул на 60 тысяч рублей. Т.е. ты как бы не совсем в теме, как я думаю и не совсем в теме про то, что за примерно 350 тысяч рублей можно собрать аналог нового мотора.
- elrojomacho
- 13 марта 2020 в 13:59
- ↑
- ↓
чем мне нравятся интернет, так это отсутствием всякой конкретики
- elrojomacho
- 14 марта 2020 в 10:13
- ↑
- ↓
Если я тут выложу список того, что я купил с ценами, ты на видео съешь свою шапку?
Не понял про шах и мат.
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
- Vershinsky
- 25 января 2020 в 2:26
- ↑
- ↓
Такими темпами скоро не один раз на обеде надо будет сэкономить, а два
актуальный комментарий. правда для вышеотписавшихся, которым 3 литра мотюля на сезон хватает. Когда мотоцикл не до горы и обратно а ездит дальнобой то замена масла уже не в сезон а раз в две недели. А еще бывает (внезапно) что мотоцикл не один, а их два (три) и даже четыре. И математика уже совсем другая сразу
- Vershinsky
- 26 января 2020 в 6:56
- ↑
- ↓
Ок, возьмём сезон пусть 3 месяца, 12 недель, раз в две меняете, итого шесть замен, скажем по 6 тыс км, итого 36 тыс км. Пусть не четыре, а два мотоцикла, итого 72 тыс км за сезон. Стесняюсь спросить, кто столько ездит, много ли таких, и учитывая траты за такой пробег, там разница 200-300 р за литр масла заметна вообще?
передергивая слова и перевирая факты, можно доебаться и до столба. Я осознаю.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.
меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.
без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.
про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.
меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.
без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.
про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
- gretsch6120
- 27 января 2020 в 11:49
- ↑
- ↓
Че за такой баллон за 3800? Норм резина =-10000 руб, на 30000 км нужно 2 баллона задних + 1 передний (30000 руб), колодки если не c алика по 2000 руб 30к км 1 комплект на перед 2 на зад (8000 руб), цепь + звезды 10000 руб. + бенз.
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
да заметно больше ходят задние баллоны на вмеру тяжелом 250кг мотоцикле при аккуратной езде. 20-25 тысяч. Шинко трейлмастер е705, зимой в е по акции купил. Мой баллон еще живой был, но просто про запас, сани летом. Спереди такой же трейлмастер, стоял при покупке мотоцикла не новым но близко, спустя 30 тысяч собственных — остатка еще половина. Нареканий нет, прошёл со мной и степи, и грязь, и асфальт
- gorbatch-d
- 24 января 2020 в 11:13
- ↓
А если для тебя вообще не важно какой бренд лить в мотор, это плохо? Я всегда считал, что главное просто менять регулярно масло и все, на тактильные ощущения от мотоцикла это же не влияет.
Это все равно, что обсуждать стеклоомывайку, кто какую предпочитает. Залил и забыл.
Это все равно, что обсуждать стеклоомывайку, кто какую предпочитает. Залил и забыл.
- Takeda1977
- 24 января 2020 в 11:17
- ↑
- ↓
Масло — это святое! Масло должно быть самым дорогим! Дорогое масло творит чудеса и повышает максималку на 300 км.! Больше того, от хорошего масла движок молодеет с каждым километром! :)
каждый льет что хочет. выбирая по убеждениям, по доходам, по гаданию на кофейной гуще и т.п. и смысл обсуждать? Я лью мотюль во все моты, он меня устраивает, по цене не напрягает (3 литра в сезон, о какой экономии речь), смысл что-то менять?
У кого-то своя позиция, я ее уважаю и не буду никого поучать на этот счет.
У кого-то своя позиция, я ее уважаю и не буду никого поучать на этот счет.
- Takeda1977
- 24 января 2020 в 11:55
- ↑
- ↓
Это ж был сарказм :)
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
- elrojomacho
- 24 января 2020 в 12:30
- ↑
- ↓
«3 литра в сезон» — теперь понятно, откуда ты такой эксперт в масле )
- elrojomacho
- 24 января 2020 в 15:20
- ↑
- ↓
Важно понимать, что есть говномасло. В этом вся соль. Тред показал, что понимают не только лишь все ©
- DegenerateCo
- 25 января 2020 в 0:33
- ↑
- ↓
Тред показал, что ты не умеешь общаться адекватно. Если бы в комментах не выпячивал своё эго и не оскорблял, тебя ты калом не закидывали бы.
- VictorShaw
- 24 января 2020 в 13:42
- ↓
А с двигателем точно все в порядке? По-моему вкладыши уже пора менять, да и постели подуставшие
- elrojomacho
- 24 января 2020 в 15:18
- ↑
- ↓
Двигатель разбирался именно для профилактической замены вкладышей и иных деталей, если обнаружится их износ, чтобы в середине сезоне не оказаться в ситуации с издохшим агрегатом.
Постелей на фото нет.
Постелей на фото нет.
Не понял ни посыла поста ни комментов. На фотках чистый мотор. В посте сумбур. В коментах кто в лес кто по дрова. ТС, для доходчивости надо делать фотки постелейй и вкладышей с мерителем и объяснять — износ, сколько его до нормы, нет износа? Какое масло, есть ли грязь в маслоприёмнике. Что ты хотел сказать данным постом?
- DegenerateCo
- 26 января 2020 в 22:24
- ↑
- ↓
Чувак решил с Байкопоста самовыпилиться оригинальным способом… Кстати, у него получилось :)
- elrojomacho
- 29 января 2020 в 21:18
- ↑
- ↓
здесь в основном про «ездить», дальше подкачки шин, смены масла и прочих подтяжек цепей не только лишь все забирались, поэтому о чем ты? )
пробег 33 тысячи км ровно, 90% город, 10% трек.А зачем трек так выделять? Там так то скорости повыше будут, и масло если в отсечку постоянно не ехать, подольше прослужит.
Раз в 4000 км — это получается, раз в 100 моточасов?
Кстати, машина у меня 70 000 на этом эльфе прошла. Замена раз в 15000. Заглядывал в том году — чёт грязненько, отложения видны… Конечно, может быть, интервал замены тому виной, но вот не вижу я ничего чудодейственного в этом эльфе — факт.
И да, ни хрена оно не дешевое.
- DanielAdvy
- 10 сентября 2020 в 19:38
- ↑
- ↓
Ты или гонишь, или тормозишь, только в повороте ты недолго едешь ровно
- elrojomacho
- 10 сентября 2020 в 19:39
- ↑
- ↓
Ну вот что ты такой буквальный? ) Понятно же что очень большая часть времени в высокой зоне оборотов. В городе ты и близко так не поездишь даже на первой. Я про спортбайк если что
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть