Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. elrojomacho → Результат применения не великого Motul'я

Привет.
Короткий пост про масло в моторе. В природе очень много любителей дорогих масел, которые их еще и меняют раз в 2-3 тысячи, и этот пост для них.
Ниже несколько фото

Вот фото:









Это, как можно догадаться, коренные и шатунные вкладыши и колено с распредвалами. Масло использовалось: Elf Moto4Race 10w60 и тот же эльф но 10w40. Покупалось в известном интернет-магазине автозапчастей и половина пробега из бочки (сороковка). Замена — раз 3-4 тысячи км в среднем
«Вот же износ!» скажут некоторые. А теперь пациент: Kawasaki ZX-10R Gen4, пробег 33 тысячи км ровно, 90% город, 10% трек.
На мой взгляд — шах и мат, любители переплатить в 3 раза.

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+6
Gauss
  • Gauss
  • 23 января 2020 в 13:05
А в чем собственно магия? 30 тыщ это почти новый мотоцикл
+6
Vershinsky
Так мораль в чём, Лукойл надо было лить?
+7
yazuky
А я лил Лукойл в Трансальп.менял через 6тыс. Проблем не выявлено
+1
Vershinsky
Если тебе дадут зихер Gen4, будешь в него Лукойл лить? Варианты, типа «никогда на этом не поеду» — откинем
0
Alexeus
тот же вопрос...?
-35
elrojomacho
Тебе все разжевывать надо? Самому подумать не?
+3
Vershinsky
Всё не надо, только это
-3
elrojomacho
Ок. Мораль: дешевое масло не приводит ни к каким печальным последствиям.
+22
Alexeus
Дорогое тоже не приводит :)
Никакое не приводит, если настоящее и подходящее. Я лью Мотюль, но если кто-то хочет Лукойл или еще что-то, слова против не скажу.
-26
elrojomacho
лей дальше, поздравляю
+27
Kagi
Это дешевое масло так влияет на людей? Если да, то лучше буду мотюль покупать. Хотя бы общаться будет чуть приятнее со мной (это не точно)
+9
Alexeus
да не, дело не в масле, а в воспитании…
+6
SSony
разве что к упорному нежеланию отвечать просто и прямо на заданные читателями вопросы…
+4
Zepp
Если сравнивать подделку дорогого масла и оригинальное дешёвое масло, то дешёвое будет в большинстве случаев лучше.
+2
Alexeus
а смысл говорить о подделках? подделка дешевого будет еще хуже чем подделка дорогого наверное…
0
Kagi
Кстати скорее всего будет тоже самое)
+3
Zepp
По утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого. Дешёвое подделывать экономически не выгодно.
В прошлом сезоне приятель в Москве нарвался на подделку масла Yamaha, через 3-4 км пробега загоралась лампочка аварийного давления масла (мот новый пробег 1000км). Залили iPhone всё прошло.
0
Takeda1977
о утверждению производителей импортных масел на прилавках в регионах 70% продаваемых масел это подделка и вероятность подделки дорогого масла на порядок выше, чем дешёвого.
Да и не только в регионах :)
Впрочем — есть же дорогие и малоизвестные масла, которые вряд ли кто будет подделывать. К примеру, Моторекс. Ну если надо «дорогое» :)
0
Kagi
Да его даже официальное хрен найдешь в нужной вязкости и наличии… (
0
Takeda1977
Ну, надеюсь, БЛ исправится и будет возить нужные масла :)
+1
Alexeus
так это уже вопрос не к маслу, а к тому что встречаются подделки. масло не виновато, что его подделывают. если бы вопрос ставился «поддельный матюль или настоящий лукойл, то лукойл бы победил однозначно»
Но Мотюль далеко не весь поддельный. Надо избирательно подходить к выбору продавца.
+4
Ty3
А разве расколотый движок на 30 т.км. — это не печальные последствия?!
-14
elrojomacho
А ты знаешь причины ребилда? Причина — подготовить агрегат для нагрузок
+9
SSony
  • SSony
  • 23 января 2020 в 13:19
А зачем было разбирать двигатель на пробеге всего в 33 тысячи км?
-17
elrojomacho
а зачем разбирать двигатель после 2,5к трекового пробега?
+4
SSony
да вот и мне тоже интересно стало. Зачем. Современные двигатели болидов Формулы 1 порой проходят больше боевых только гоночных километров (без учета тренировок и квалификации) без выхода из строя, а тут обычный гражданский мотор, пусть и на спортбайке…
-16
elrojomacho
Ой ой, диванные эксперды подтянулись. Зайди в боксы к ребятам из сбк или ссп летом, спроси насколько двигателя хватает
+6
SSony
Проведете? Я бы зашел.
+1
elrojomacho
Заходи летом, там не кусаются и всем рады.
Мотора при трековой нагрузке хватает тысяч на 5.
Если говорить про гоночный регламент, то например, замена поршней — каждые 4 гонки. Гонка — это практика, квала и гонка. Применительно к средней длине трека получается примерно 1200 км пробега.
+5
Hena21
На мой взгляд — шах и мат, любители переплатить в 3 раза.
Надо было сразу в новый мотоцикл залить, дать поработать 10 минут на холостых и разобрать. Вот там был был всем шахам и матам шах и мат
+12
Alexeus
а Elf Moto4Race заливали потому что оно дорогое или дешевое?
+13
DegenerateCo
Я сам нихрена не пойму, что автор поста сказать хочет. Неужели нельзя было написать: по фоткам видно, что всё идеально… Или видно, что началась выработка вкладышей. Я вот в двигло глубоко не лазил — особо по фото не понимаю.
0
Zepp
  • Zepp
  • 23 января 2020 в 13:41
Фото без подписи и как понять на каком Kawasaki?
Чтобы делать какие либо выводы нужны фото одинаковых деталей от обоих мото, а так не пойми чего.
+26
canon3000
а некоторые, которые не мотористы, вообще не понимают. То что на фотках, это хорошо или плохо? это задиры или не задиры? Дорогое масло уберегло двигатель или убило? сорян, я из тех, кто не понял. Имейте ввиду, что тут есть и такие)
+1
madcrokodile
Вкладыши коленвала с заметными следами износа, но без задиров.
На шейке распредвала как будто бы борозда от попадания грязи, но по фото это не оценить (фото постелей головы в студию)
Насколько это адекватный износ для данного двигателя и условий эксплуатации — пёс его знает. Но разобрали вовремя.
0
elrojomacho
постели р\в не изношены. И я не думаю, что для них это сильно критично. Крышки р\в изношены.
+15
frympelka
С Мотюлём православным вообще бы без выработки было + ещё и пахло хорошо. Теперь-то всё понятно.
0
VictorShaw
Ахах, в точку!
0
Samurai69
С 300V до 14го года вообще отлично было, после 14го оно базовые просадило характеристики, но стало их держать дольше. А вот 7100 — специфическое маслице. На горячих моторах оно выпариваться может, очень летучее.
0
frympelka
Я фанат моторехсаи и ени)) мотюль считаю хороший бренд и масло
0
Samurai69
А я беру исключительно Ipone Katana, он довольно хороший, многие показатели на уровне 300V, ценник как у 7100 мотыля, но самое наиважнейшее: ЕГО НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ!

Встречал поддельный мотюль, поддельный ликви-моли и 1 раз поддельный ENI, который в треугольных бутылках 15-50, ощущение было, что кто-то массово скупил пустых бутылок eni и закатал туда простокваши какой-то.

Но тут речь не о подделках, хотя они — главный враг мотора. А оригиналы все более-менее не плохи. Кроме кастрола. Кастрол оригинальный по качеству как подделка, если он не в Германии продается.
0
d33t
Почему он так плох? В своё время лил его в CB400, проехал тысяч 30 на нём. Вроде бы всё нормально было с мотором (речь про PowerRacing 10-50). Потом товарищ на этом же мотоцикле и на этом же масле так же без проблем ездил. Знакомая в свою CB400 уже лет 10 его заливает, тоже мотор работает нормально (пробеги у неё не колоссальные, но значительные).
0
Samurai69
Главная беда — очень очень много подделок. Но если говорить про оригинал, то часто он проваливает тесты на заявленные категории по химсоставу. Но к вопросу почему CB400 на нем нормально ходит — мотор сконструирован под низковязкое масло, и если лить 10-50 получается солидный запас по деградации, к тому же нагрузки на такой мотор обычно весьма средние.
Я думаю, что на оригинальном лукойле этот мотор в принципе показал бы себя так же. Мотор старенький скорее всего, зазоры везде довольно большие, он его подкушивает, сохраняя железо. Главное не упустить уровень.
0
wd-33
я извиняюсь, а ГПЗет или ТДМ видимо очень современные моторы?)
на чесотку то нагрузки может и побольше будут, так как мощность не высокая и выкручивают её всю.

просто если у тебя у самого старая техника, то не поняно откуда негатив к кастролу
+8
DriverXX
Олейна один фиг лучше.
+2
Motorbeard
Мажор, олейну лить. Все давно золотой семечкой пользуются!
+4
Samurai69
ОТРАБОКА!!! В МАКДОНАЛЬЦЕ НА ЗАДАХ ПАЦАНЫ НАЛИВАЮТ КАНИСТРА 10 ЛИТРОВ — ПИСЯТ РУБЛЕЙ! МОЙ СУЗУКИ ЭР ПЛАНЕТА ПЯТЬ ЕДЕТ!!!

(на правах шутки).
+1
Vershinsky
Тёлачке декламируют, что крутее бээмвэ эрадин нет крутее мота. Цитата.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января 2020 в 14:54
я что то не уловил где фото Кавасаки?
0
Nordwind
Герметик заводской? Стрёмно оно в картер торчит…
+10
kronastius
«шах и мат, любители переплатить в 3 раза.»
Посмотрел мельком, литр этого эльфа стоит 12$, литр мотюля7100 15$. Разница 20%.

Ну и отвечать хамством на простые вопросы к своему посту, чести автору не добавляет.
-8
elrojomacho
литр «этого эльфа» покупался по 540 рублей. А потом сороковка покупалась по 300. И сравнивай с 300v, а не с 7100
+3
shoggoth
Смотрю у питерских официалов: литр эльфа 10w60 — 1150р, литр мотюля 300в — 1300р, 7110 — 940р. В любом случае, экономия сомнительная. Если есть возможность покупать эльф по 300р — конечно выгодно, но большинству смертных, затаривающихся в обычных розничных магазинах такое не светит.

Почему сравнивать с 300v? Не нашел у Эльфа информации об основе или добавлении волшебных эстеров. Если тыкнете носом — буду благодарен.

ЗЫ. Сам 15 тыс.км. лил эльф moto tech, был вполне доволен, пока он не перешел психологическую отметку в 3000 рублей за 4 л.
-4
elrojomacho
Покупал в экзисте, это были цены 2016 г. Потом обычная бочковая сороковка, покупал знакомый у официалов, а я у него — ничего недоступного нет. Сейчас эльф, к сожалению, прекратил поставки в РФ в бочках, остались варианты только в пластиковых канистрах.
+13
Novs
  • Novs
  • 23 января 2020 в 15:40
Очень интересно! Но ни хера не понятно.
+19
DegenerateCo
Топикастер, а чё ты хамишь? У тебя у самого что ли жопные боли от вопроса связанного с маслом? Это вопрос личного убеждения — мне до одного места кто и что льёт, ты хоть растительное, хоть воды туда залей. Как-то до лампочки. А если снизу полыхает — сегодня на улице прохладно иди в снежок присядь ;)
-33
elrojomacho
поздравляю, ты только что оправдал свой никнейм. Еще 6 плюсанувших ровно такие же ) И это печально
+3
DegenerateCo
Оу, тебе ещё и мой ник задницу подорвал… Сорян: в обществах зашоренных неполноценных с комплексом Oil-Anus-Pain-Stupid-Assholles я стараюсь не появляться. Сорян антибро :)

Печально, что твой IQ позволяет так себя ставить в обществе, где не быдлят и стараются быть объективными или на худой конец к этому стремяться. Но ты не унимай гонор и дальше быдли — бан неизбежен ;)
-14
elrojomacho
моя предыдущая оценка была слишком мягкая
+3
DegenerateCo
Да, я тоже погорячился… Об уровне IQ тут впринципе можно было разговор не заводить…
+4
Sardi
  • Sardi
  • 23 января 2020 в 16:00
Два вопроса.
1. Эльф считается дорогим или дешевым маслом? Впервые о нем слышу.
2. Что должны показать эти фотки? Что мотор не запорот за тридцать тыщ пробега? Это достижение для азиатского мотора?
0
The_TEHb
ELF считается относительно не дорогим маслом. Если не подделка то очень даже хорошее масло. Лью в тачку его уже больше 100 ткм. Недавно вскрывал клапанную крышку и удивился тому что там всё блестит, нет даже налета на корпусе и не трущихся деталях. Взял на пробу и в мотоцикл его. Цена литровки для мота 10/40 синь в пределах 600 под заказ. В мотомагах в наличии дороже.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2020 в 16:24
Elf Moto4Race 10w60
шах и мат, любители переплатить в 3 раза.

Так ты сам переплатил, за «Мото» в названии. Любители священного мотюля хоть за продукт другой переплачивают, а ты получается ни за что переплатил)))) Хоть и не в 3 раза, но все же
+9
Jabberwocky
А я не знаю «в природе много любителей менять масло каждые 2 тысячи» Ни одного такого нет среди знакомых… Странный пост. Куча резких высказываний в адрес непонятно кого и разгром — приведенные непонятно какие доказательства непонятно чего. Но зато шах и мат. Гроссмейстер прям!
-21
elrojomacho
Черных лебедей не бывает… ;)
Хотя ты вряд ли поймешь
+4
Jabberwocky
А, так ты у нас один умный и понимающий! Все про всех сразу понял и знаешь. Видал я таких… Убогим объяснять бесполезно!
+1
Motorbeard
Что ты за хам то такой?
+6
Corgi
  • Corgi
  • 23 января 2020 в 17:23
Полагаю, что топикстартер внезапно осознал, что он лох. Сознание, как бы извиняясь за такое, подвело его теме моторных масел, что за собой породило такой пост, что бы по комментариям убедиться либо в том, что на самом деле он не лох, либо в том, что все остальные тоже лохи, но что — то пошло не так, потому что лить Мотюль не может быть лоховством по определению :)
-9
elrojomacho
пиши еще, смех, говорят, укрепляет здоровье
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 января 2020 в 21:21
Я бы сказал что движок для 33 т.к. выглядит слегка изнасилованным. Но если 10% трек, то в общем-то понятно где насилие происходило. И масло тут не при чем. Если технику потихоньку насиловать. То она и умирать будет потихоньку.
-2
elrojomacho
Вот именно поэтому и дефектовка на 33к
Если ездить в городских режимах или трассовых, то литр легко 100 отходит.
+10
celtic
заранее прошу у всех прощения, но ТС БЫК какой то, хамло, тюфу на таких)))
зашел почитать что то интересное, а тут мало того что нихера не понятно, так и еще хамят.
+3
Terrano
Ой чо творицо.
Чот не в графике, маслосрачи в группах по пятницам.
+2
Ty3
Дык, пятница! Погнали!
+1
JEANSY
как некрасиво некоторые граждане выражаются, вы все плохие, один я хороший
0
Vasiksh
пост про масло, а на фото железки в которых большая часть ничего не понимает… Я вообще не знаю что мне дилер заливает… да и пофиг если честно
P.S.А зачем мотор в 33.000 км разбирать???
0
Mikipol
да потому что для чопппперрра или турынды кокой-нибуц это действительно не пробег, а для очень форсированного мотора, да ещё и так эсплуатируется… в общем это большой пробег. да собсна он и выглядит реально изношенным!)
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
-1
elrojomacho
в каких местах мотор поношенный?
Дефектовка выявила остаточный ресурс более 60% по основным размерам. Список запчастей потянул на 60 тысяч рублей. Т.е. ты как бы не совсем в теме, как я думаю и не совсем в теме про то, что за примерно 350 тысяч рублей можно собрать аналог нового мотора.
0
Mikipol
Ну хорошо, пусть не поношенный) не мне ездить.
Запчастей на 60 тысяч — это меньше косаря?
Вы там прокладки со свечками поменяли?) хороший мотоцикл всё таки Кава, доступный!)
Занимаюсь сейчас обслуживанием своей 25 летней Honda Monkey, так вот там в моторе по мелочи уже столько)
-1
elrojomacho
чем мне нравятся интернет, так это отсутствием всякой конкретики
0
Mikipol
Действительно!) Можно говорить, что перебрал пол мотора, фоток целый альбом, а деталья всего то по цене прокладок и колец понадобилось!
-1
elrojomacho
Если я тут выложу список того, что я купил с ценами, ты на видео съешь свою шапку?
0
Mikipol
Нет конечно!) я конечно же посмотрю на этот список, сравню со своим, сделаю какую-нибудь задумчивую физиономию, и продолжу есть свои вкусные шоколадки с чайком!;)
+5
Terrano
Не понял про шах и мат.
Мотюль 7100 который я покупаю по десять баклашек 4л всегда есть на полке, вязкость по температуре не особо плавает, цвет меняется и понятно когда замена, даже пробеги можно не отмечать.
Вам нравится разбирать мотор?
Есть таки люди, это нормально.
Нравится другой производитель?
Аллилуйя, он тоже рад клиенту.
Думаю пост про особенности демонтажа и дефектовки мотора был бы в разы полезнее.
Мы б хоть поняли зачем это все было.
+4
Dzhaks
Зачем вы всё это пишете? Пусть берут Мотюль и Редлайн, а то нормальные масла подорожают, хрен укупишь…

Не лейте Лукойл, Маннол, Репсойл — фуфло полное, Мотюль берите, Мотюль!
0
Alexeus
Берем :)
+1
dvkozurev
как жить то теперь, на одном лукоиле и ездил всегда xD пойду прыгну в сугроб что ли с горя
0
Dzhaks
Вот и не хвались особо инфу, я не хочу Лук по 3000 за баклаху)))
0
Showkahn
это уж точно. еще пару лет назад стоил по 450 за 4л — как раз в мотик залить и чуть останется. А теперь уже в районе 650. Такими темпами (в полтора раза за два года) скоро и до трех тысяч дойдет. Что потом лить-то? ))
0
Dzhaks
Пальмовое.
0
Vershinsky
Такими темпами скоро не один раз на обеде надо будет сэкономить, а два
+1
Showkahn
актуальный комментарий. правда для вышеотписавшихся, которым 3 литра мотюля на сезон хватает. Когда мотоцикл не до горы и обратно а ездит дальнобой то замена масла уже не в сезон а раз в две недели. А еще бывает (внезапно) что мотоцикл не один, а их два (три) и даже четыре. И математика уже совсем другая сразу
+1
Vershinsky
Ок, возьмём сезон пусть 3 месяца, 12 недель, раз в две меняете, итого шесть замен, скажем по 6 тыс км, итого 36 тыс км. Пусть не четыре, а два мотоцикла, итого 72 тыс км за сезон. Стесняюсь спросить, кто столько ездит, много ли таких, и учитывая траты за такой пробег, там разница 200-300 р за литр масла заметна вообще?
0
Showkahn
передергивая слова и перевирая факты, можно доебаться и до столба. Я осознаю.
простой пример. Для себя, вы-то явно меня не услышите.

меняем весной, потом каждые 6 тысяч.
дальнобойщик, за сезон пробег 18 тысяч. 3 замены масла по 3.5 литра.
городской, каждый день работа-дом, пробег за сезон 8 тысяч. 2 замены масла.

без масложора и долива это 18 литров. Литр лукойл п\с — 150 рублей. Литр простого мотюля 5100 по 700. 2700 на масло и 12600. десятка на ровном месте, просто так. просто за этикетку.

про ТАКИЕ ТРАТЫ за пробег даже спрашивать не стану. Дальнобой за 30ткм попросил один задний баллон (3800), пару колодок(600) туда же, две свечки (300) и воздушный фильтр (1600). Вот зазор клапанный пора отрегулировать и маслосьемные поменять (возраст). Это вроде как сущие мелочи для тех, кому десятка — не деньги вовсе.
0
Dzhaks
Какой Лукойл льёте?
0
Showkahn
супер 10-40 п\с
0
Dzhaks
Не ожидал таких низких требований по спецификации))) У меня не ниже SH просят…
0
Showkahn
мотор двадцатилетней давности. Спецификации масла по наклейке на раме совпадают с допусками, указанными на канистре лукойла. Мотор работает мягко, подкидывать ему в дальнобойный сезон по канистре за 500р раз в месяц — вообще не напрягает.
+1
gretsch6120
Че за такой баллон за 3800? Норм резина =-10000 руб, на 30000 км нужно 2 баллона задних + 1 передний (30000 руб), колодки если не c алика по 2000 руб 30к км 1 комплект на перед 2 на зад (8000 руб), цепь + звезды 10000 руб. + бенз.
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
0
Showkahn
я говорю за себя. Если кто-то меняет шесть баллонов и два мотора за 30000 тысяч- я не против
0
SSony
Нет, ну пусть при дальнобойной езде 2 задних на 30 тысяч, ок. Но вы где такую резину берете, за 3800, заднюю?
0
Showkahn
да заметно больше ходят задние баллоны на вмеру тяжелом 250кг мотоцикле при аккуратной езде. 20-25 тысяч. Шинко трейлмастер е705, зимой в е по акции купил. Мой баллон еще живой был, но просто про запас, сани летом. Спереди такой же трейлмастер, стоял при покупке мотоцикла не новым но близко, спустя 30 тысяч собственных — остатка еще половина. Нареканий нет, прошёл со мной и степи, и грязь, и асфальт
0
Kagi
Остаток ведь по полоске? или до корда замеряете?
0
Showkahn
когда как
0
elrojomacho
я в город комплект за 4000 беру )
0
Showkahn
30 тысяч км либо 30000 км, опечатка
0
Kagi
Если у тебя дальнобои, зачем менять масло раз в 6000км?
0
Showkahn
потому что чернеет. потому что условия порой непростые — степь, полупустыня, 40 градусов жары и прочее. потому что хочу поменять. потому что замена стоит пятьсот рублей. Для людей вот десятка это не деньги, и замена резины раз в месяц. А для меня — пятьсот рублей и замена масла раз 6 тысяч.
+2
gorbatch-d
А если для тебя вообще не важно какой бренд лить в мотор, это плохо? Я всегда считал, что главное просто менять регулярно масло и все, на тактильные ощущения от мотоцикла это же не влияет.
Это все равно, что обсуждать стеклоомывайку, кто какую предпочитает. Залил и забыл.
+5
Takeda1977
Масло — это святое! Масло должно быть самым дорогим! Дорогое масло творит чудеса и повышает максималку на 300 км.! Больше того, от хорошего масла движок молодеет с каждым километром! :)
0
Alexeus
каждый льет что хочет. выбирая по убеждениям, по доходам, по гаданию на кофейной гуще и т.п. и смысл обсуждать? Я лью мотюль во все моты, он меня устраивает, по цене не напрягает (3 литра в сезон, о какой экономии речь), смысл что-то менять?
У кого-то своя позиция, я ее уважаю и не буду никого поучать на этот счет.
+3
Takeda1977
Это ж был сарказм :)
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
+1
Alexeus
Да это не на Ваш пост написал, а так в целом. Понятно, что оно должно быть соответствующим и это на самом деле определяющий фактор, а марка вторична.
-15
elrojomacho
«3 литра в сезон» — теперь понятно, откуда ты такой эксперт в масле )
+2
Alexeus
ну во-первых «Вы», а во вторых я себя экспертом не позиционировал. всегда высказываю свою личную точку зрения.
+2
Alexeus
у Вас судя по профилю и вовсе мота нет. Ну или скромничаете :)
+2
Motorbeard
Что ни коммент, то оскорбление…
+1
Vershinsky
Еретик, покайся!
+1
Boggi
Ну если залить говномасло (не обязательно подделка. Просто дешевое масло, не предназначенное для работы при высоких нагрузка) в современный высоконагруженный мотор — то проходит он не долго.
Если же речь про какого-нить японца из 90х, то насрать. Туда хоть минералку можно лить.
-7
elrojomacho
Важно понимать, что есть говномасло. В этом вся соль. Тред показал, что понимают не только лишь все ©
0
DegenerateCo
Тред показал, что ты не умеешь общаться адекватно. Если бы в комментах не выпячивал своё эго и не оскорблял, тебя ты калом не закидывали бы.
0
AndreyCZ
Это тоже самое что советовать кому какой экип нужен :))
+1
VictorShaw
А с двигателем точно все в порядке? По-моему вкладыши уже пора менять, да и постели подуставшие
-5
elrojomacho
Двигатель разбирался именно для профилактической замены вкладышей и иных деталей, если обнаружится их износ, чтобы в середине сезоне не оказаться в ситуации с издохшим агрегатом.
Постелей на фото нет.
0
VictorShaw
Не постель, а то чем распредвал ложится на постель
+2
alpha110cc
Для Альфы пробег почтенный… Для ybr125 — смешной…
+1
Spelli
Не понял ни посыла поста ни комментов. На фотках чистый мотор. В посте сумбур. В коментах кто в лес кто по дрова. ТС, для доходчивости надо делать фотки постелейй и вкладышей с мерителем и объяснять — износ, сколько его до нормы, нет износа? Какое масло, есть ли грязь в маслоприёмнике. Что ты хотел сказать данным постом?
+4
DegenerateCo
Чувак решил с Байкопоста самовыпилиться оригинальным способом… Кстати, у него получилось :)
-1
elrojomacho
Думаешь меня это расстроило? )
-1
elrojomacho
здесь в основном про «ездить», дальше подкачки шин, смены масла и прочих подтяжек цепей не только лишь все забирались, поэтому о чем ты? )
0
adivinus
пробег 33 тысячи км ровно, 90% город, 10% трек.
А зачем трек так выделять? Там так то скорости повыше будут, и масло если в отсечку постоянно не ехать, подольше прослужит.
Раз в 4000 км — это получается, раз в 100 моточасов?

Кстати, машина у меня 70 000 на этом эльфе прошла. Замена раз в 15000. Заглядывал в том году — чёт грязненько, отложения видны… Конечно, может быть, интервал замены тому виной, но вот не вижу я ничего чудодейственного в этом эльфе — факт.

И да, ни хрена оно не дешевое.
-1
elrojomacho
Трек — это постоянно в отсечку
0
Kagi
Для чего постоянно в отсечке быть на треке? Или ехать быстро не преследуется на этих треках?
0
DanielAdvy
Ты или гонишь, или тормозишь, только в повороте ты недолго едешь ровно
0
Kagi
Я в курсе что такое трек и как на нем ездить)))) Просто смысла в отсечку долбиться нет
-1
elrojomacho
Ну вот что ты такой буквальный? ) Понятно же что очень большая часть времени в высокой зоне оборотов. В городе ты и близко так не поездишь даже на первой. Я про спортбайк если что
0
Kagi
Ну простите) прочитал что написано было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. elrojomacho, Результат применения не великого Motul'я