- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ducati Desmosedici GP20 2020 представили в Италии
На улице зима, но многие вещи начинают продвигаться к сезону, в том числе чемпионат MotoGP. Ducati — первая команда, которая представила свой новый прототип Ducati Desmosedici GP20.
Для Ducati предстоящий сезон является очень важным. Стоит задача не только победить Марка Маркеса и Repsol Honda, но также продолжить прогресс, не снижая темп. В течение последних трех сезонов Андреа Довициозо занимал место вице-чемпиона — вечно второй. У Ducati были реальные шансы на чемпионство, но фактор Марка Маркеса всегда становился решающим.
Только время покажет, смогут ли Ducati Corse выиграть чемпионат MotoGP 2020.
Спецификация:
- двигатель: жидкостное охлаждение, 90-градусный развал, V4, Desmodromic DOHC, 4 клапана на цилиндр
- рабочий объем: 1000 см3
- максимальная мощность: свыше 250 л.с.
- максимальная скорость: свыше 350 км/ч
- коробка: Ducati Seamless Transmission
- главная передача: цепь D.I.D Chain
- система питания: инжектор
- топливо: Shell Racing V-Power
- масло: Shell Advance Ultra 4
- выхлоп: Akrapovič
- рама: алюминиевая
- подвеска: Öhlins
- блок управления: Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Unified Software
- резина: Michelin
- колеса: Marchesini, магниевые
- тормоза: Brembo, карбоновые передние диски 340 мм с 4-поршневыми суппортами, один задний тормозной диск с двухпоршневым суппортом
- сухая масссак: 157 кг
- kim
- Ким
- 24 января 2020 в 8:14
- ?
Ох и по злому конечно он выглядит!!!
И таки да, здесь практически полностью отсутствует декоративный дизайн, при этом полное доминирование промышленного, который в свою очередь продиктован исключительно спецификой применяемых инженерных решений. Да, для глаз, на первый взгляд, выглядит необычно, но в этом и есть магическая красота функционального дизайна. Настоящий эстетический хардкора. Снимаю шляпу перед итальяшками.
Я думаю у любого пилота слюнки текут, когда он видит такую технику!
И таки да, здесь практически полностью отсутствует декоративный дизайн, при этом полное доминирование промышленного, который в свою очередь продиктован исключительно спецификой применяемых инженерных решений. Да, для глаз, на первый взгляд, выглядит необычно, но в этом и есть магическая красота функционального дизайна. Настоящий эстетический хардкора. Снимаю шляпу перед итальяшками.
Я думаю у любого пилота слюнки текут, когда он видит такую технику!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть