Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Avtomatoid → И тут оно заговорило.

Я писал ранее, что стал очередной жертвой бесчисленного количества моделей мотоциклов на выбор даже в своем небольшом бюджете. Решилось в итоге это все весьма странным образом… Между спортстерами в состоянии дрова в кредит, плотными рядами чесоток, грасстракерами и прочими тэрэиксами я с удивлением в какой то момент обнаружил что…


Читать дальше

BMW R1200R 2013 → Амортизаторы

Осенью прошлого года, в ожидании снижения беспошлинной стоимости посылки до 200 евро, среди прочего решил прикупить амортизаторы для большого черного друга. Ohlins — не укладывался даже в былые 500 евро, так что остановился на wilbers. Stage 1 стоил как раз около 500 евро за штуку с бесплатной доставкой. Знал, что если не возьму сейчас, потом по 50т.р. у наших барыг точно рука не поднимется. Дождался ноябрьской скидки и взял оба аморта, двумя посылками (себе и супруге:)) по 399 евро за штуку.

Читать дальше

Блог им. mik701 → Новоуральск - Крым, объять необъятное... Часть 2 "Ездовая".

Всем привет и отличного настроения! Ну, что дорогие мои, продолжим знакомиться с нашей поездкой на полуостров Крым. Итак, после обеда мы выехали из села Ширяево в национальном парке «Самарская лука». Село запомнилось нам своей аутентичностью, потрясающей природой и, конечно же, изюминкой в виде художественной составляющей. Чуть ли не в каждом втором доме — художественная мастерская))).



Читать дальше

Эндуро → Свежая подборка эндуро видео (конце февраля)

Итак, небольшая подборка видео за последнюю неделю.


Основные моменты 1-го и 2-го раундов чемпионата AORC в Тувумба, Квинсленд, Австралия. Даниел Милнер победил, но новички наступают.

Читать дальше

Кастомайзинг → North East Custom: кафе рейсер Ducati Multistrada

North East Custom: кафе рейсер Ducati Multistrada

Специалисты итальянской мастерской North East Custom сумели переделать Ducati Multistrada 1000DS 2003 (первое поколение) в очень изящный и легкий мотоцикл. Их целью была внешняя трансформация болонского байка без ущерба ездовым качествам. По этой причине Диего и Рики решили не менять подвеску и базовую геометрию мотоцикла. Всё остальное подверглось кастомизации.

Читать дальше

KTM → 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

Компания KTM выпускает очень разнообразную технику. Не имеет значения, дорожную или внедорожную. В модельном ряду много интересных моделей, и мы обычно с предвкушением ждём новинок от австрийского производителя. На сей раз, производитель представил заряженную модификацию X-Bow GTX.

Читать дальше

Электроциклы → За месяц компания Energica продала больше электроциклов, чем за весь 2019 год

За месяц компания Energica продала больше электроциклов, чем за весь 2019 год

2019 год стал большим разочарованием для многих производителей. Некоторые больше пострадали от серьезной конкуренции и спада рынка (например, Royal Enfield). У некоторых других (например, BMW и Suzuki) удалось закончить год на положительном уровне. Производитель электроциклов Energica идёт своим путём. Компания объявила, что с начала 2020 года уже продала больше техники, чем за весь 2019 год.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего

На днях был свидетелем того, как мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего (Калифорния). Я стоял на светофоре позади литрового Сузуки VStrom в послезакатных сумерках. На зеленом сигнале Сузуки ушел вперед и через 10 секунд вынес пешика, вальяжно переходившего дорогу. Впрочем, один видос стоит тысячи описаний (текст после видео тоже присутствует)…




Читать дальше

Блог им. Ramull → Мотобратство – что это, миф или реальность?

Поговорим о серьезном

Каждый из мотоциклистов рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его любимый конь перестает ехать или еще что хуже. В такие моменты, казалось бы, ты остаешься один на один с этой проблемой, но благо всегда найдутся люди, кто не может остаться равнодушным и пройти мимо нуждающегося в помощи. И это касается не только мотоциклистов, но и автомобилистов и даже прохожих. И зачастую, подвиги таких людей остаются не замеченными, да и правильно, ведь они помогают не ради

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 8.


Недолго проживший R65GS был мотоциклом для внутреннего рынка Германии, созданным для соответствия новым ПДД.


3.9. R65GS — и теперь их стало трое.

Оказывается, в конце 1980-х у BMW было не два новых GS'a. На самом деле — их было 3(или 4, если считать версию Paris-Dakar). Третьим байком стал R65GS — временно выпущенный только для немецкого рынка, созданный из-за новых ПДД, принятых в Германии.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 26.

Едем по полям и степям Канады.Edmonton — столица провинции Alberta. Главное правительственное здание провинции — Legislature Building.

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть3)

Всем привет, в прошлый раз я рассказал как мы сварили заднюю часть рамы

После этого начались бессонные ночи в поисках подходящего дизайна хвоста…

Читать дальше

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 7.




С утра потянуло на философию. В голове я прокрутил все километры, которые уже намотал, вспомнил места, где побывал. И я осознавал, что не исследовал даже половины из тех мест. Я вообщем-то так и не видел Тарханкута. Все его красоты я увидел вчера в интернетах. Перед поездкой я искал информацию о всяких достопримечательностях, которые можно посетить по дороге, даже разметил некоторые в навигаторе, но все отчетливее приходило понимание, что все эти мотодальнобойные мероприятия я организую сам для себя в первую очередь ради процесса, а не ради, чтоб посмотреть на что-то необычное. Нет, это, конечно, тоже здорово. Я рад, что я видел Ай-Петри, Фиолент и Генеральские пляжи, но это все лишь повод выехать из дома на мотоцикле далеко-далеко ради ощущений, ради веселых историй. Куда и зачем тоже важно, но…

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Voge 300R (Loncin CR300)

Снова китайский мотик в нашей программе, тоже из прошлогодних запасов. В целом сделана машина достаточно аккуратно, а по опыту тех, кому доводилось сталкиваться, жить тоже готова достаточно долго. Вот только про ветер в лицо и дух свободы тут как-то сложно говорить :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна