Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 3

После посещения крепости Рабат, собрали вещи и выдвинулись в сторону Батуми. Итак, если вы имеете ограничение по времени; если вы выезжаете во второй половине дня; если у вас нет полного бака и канистры в запасе или напарника с полными баками; если у вас нет запаски и домкрата и вы решили проехать от Ахалцихе до Батуми через перевал, то вы отчаянный авантюрист!

Ехать всего 170 км, но это ни о чем не говорит… Дорога из асфальта быстро закончилась и мы продолжили по грунтовке (и такая дорога более 90 км). Мне было страшно, с одной стороны гора с другой обрыв, дорога поднималась наверх и постоянные повороты и камни… Я только успевала говорить в гарнитуру: -Я боюсь, мне страшно. Немного проехав, я успокоилась и стала рассматривать виды… А посмотреть там есть на что!!!

Ехали медленно, поднимаясь все выше и выше. Встречали по пути машины, они тоже ехали очень медленно. На нас смотрели мягко говоря как на сумасшедших. Вдвоем на мотоцикле, груженые… ну точно не нормальные! А для нас это было прям настоящее приключение! Это был наш первый дальняк, как для нас так и для мотоцикла)

В одном месте, прямо через дорогу протекает водопад, глубины в нем нет и он легко проезжается на любом транспорте.

Ну и конечно мы не могли не остановиться и не сфотографироваться у него. Ну красота же!!!

Чтобы DimmasK было полегче я слезла с мотоцикла и перешла водопад, а он на всякий случай выставив шасси поехал на Каве) Как DimmasK проезжал водопад я снимала на видео, фото нет(

После серпантинов и перевалов пошли местные деревеньки. Людей видели вдалеке, в основном это люди пожилого возраста. Есть скот: лошади, овцы, коровы в основном.
Проехав примерно чуть больше половины пути на ещё совсем недавно безмятежном и спокойном небе набежали хмурые, свинцово-серые тучи, небо начало затягиваться. Мы начали волноваться. Если пойдет дождь и дорога станет мокрая проехать будет очень сложно. Мокрые камни начнут скользить, потоки почвы потекут на дорогу и ехать будет сложно, а надо успеть добраться за световой день. Мы ехали и чувствовали, что дождь неизбежен. Так и случилось… Нам оставалось проехать каких-то 10 км до конца грунтовой дороги и пошел ливень. По дороге нам встретилась деревянная беседка, чем-то похожая на остановку (если бы ходил транспорт) и мы быстро заскочили под нее, а Кава стояла рядом и мокла(.

DimmasK в свойственной ему натуре, начал снимать видео и нагнетать обстановку, что мы все погибнем. Вскоре к нам в беседку заскочил местный мужчина, стоял рядом и разговаривал по телефону. Потеряли мы примерно полчаса и как дождь начал стихать и заканчиваться, мы запрыгнули на Каву и поехали дальше. Проехали нормально, даже после дождя, но DimmasK конечно делал поправку на погодные условия и состояние дороги. Средняя скорость по грунтовке примерно 30 км/ч. Было очень обидно потерять время из-за дождя, не доехав до нормальной дороги совсем чуть-чуть…
Как только мы съехали с грунтовки DimmasK втопил на все деньги. Уже вечерело, а ехать еще в районе часа. Разогнавшись и войдя в поворот на довольно приличной скорости, он не ожидал увидеть прям на дороге скот, а скот не ждал гонщика! Корова от испуга так ломанулась, что мы сразу вспомнили выражение: «Как корова на льду». Ноги ее разъехались на мокром асфальте и нам повезло, что она не бросилась к нам под колеса. До Батуми мы доехали без происшествий около 18 часов. Подъехали на набережную, посмотрели на кол-во людей и решили что поедем на ночевку дальше. Продолжение следует…
  • IRISKA2605IRISKA2605
  • Иришка Дягилева
  • 6 марта 2020 в 9:52

nnnnnnnnn
проезжал водопад я снимала на видео
А где оно?
видео не получилось вставить
А где можно посмотреть?
IRISKA2605
Есть у меня на страничке в видео в ВК (Иришка Дягилева)
аааааа… так это норм, не глубоко )) Спасибо Ир
Просто есть планы проехать этой дорогой, надо быть готовым — мой мопед для асфальта…
komendant
Там 10 см глубины, ровное каменистое дно и прозрачная вода.
Не переживай )))
nnnnnnnnn
Каждый раз проезжая вечно разрытую ВГД, очкую упасть. У меня уже фобия на всё грузинское разрытое.
komendant
Самое простое — сбавь скорость.
nnnnnnnnn
В мутной воде не видно валуны. Впрочем как и советь дорожных служб. Скользко пипец. Иной раз стоял, и тупо долго смотрел колею — проезжающие тазы вырисовывали путь…
NikolaNovik
Тогда — по центру колеи с выставленными ногами.
Так проходятся даже полуметровые броды.
nnnnnnnnn
Вот я так и корячусь. Ямы по колено водой…
djimm
проезжал там на машине на майские, водопад приличный был. И глубина и течение хорошенько чувствовались. В это время лавины идут и «шапки» тают. На моте бы не стал рисковать)) на Камри чуть не уделался))))
nnnnnnnnn
Будет июль, будет мелко. Спасибо.
IRISKA2605
Если есть планы и очень хочется, то все обязательно получится) вода не мутная, глубина небольшая
sdkfz234
я там видел голдовода с плюсодинкой и с ними еще чувак на спорте ехал… но дорога не для асфальтовых мотиков конечно
ну проехали же?
sdkfz234
мы ехали им навстречу и были в конце дороги, ехали на бмв х5 и потом перебирали подвеску, а они только вьезжали… так что про «проехали» вопрос открыт
coollertdsp
Я один раз случайно ехал по этой дороге ночью в глухом тумане(облако и видимость 10-15 метров от силы) на машине peugeot 107 ))) Никогда не забуду взгляд чуваков из внедорожника, которые ехали на на встречу, а через 10 минут я понял в чём дело, когда асфальт растворился полностью. Кстати, весь маршрут без асфальта без 30км, которые преодолевались около 3-х часов с дикими матами ))). Водопад совсем мне крышу снёс, когда увидел его из-за поворота. На мотике туда бы не сунулся, но по сухой дороге проехать можно.

Короче прям ностальгия))) Это было 2 года назад в июле.
Но вы крутаны, хотя есть места в Грузии, про которые лучше узнать у местных про дорогу, прежде чем туда соваться )
IRISKA2605
Так мы знали что нас ждёт) это было наше приключение и я рада, что мы там проехали, тем более первый в жизни дальняк у обоих))) мы были в августе.
xenotron
Опять посты — «два покушать — три в уме)))».
Информационной нагрузки — НОЛЬ.
Достало…
зы — за путешествие +, за описание твёрдый ноль. Можете кидать тапками =)