Мотоновости → Результаты ретро гонки Cannonball
В это воскресенье в 13:00 по местному времени закончилась гонка Cannonball на мотоциклах выпуска до 1916 года. Всем кому удалось преодолеть дистанцию 3294 миль (5 300 км) прибыли в Пирс Санта-Моника. Как оказалось, в гонке есть даже несколько классов:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 18:40
- 2 комментария
- 1
- +4
Мотоновости → Рокки Робинсон на мотоцикле Ack Attack установил новый рекорд скорости
25-го сентября 2010 года на соленом озере Бонневиль, штат Юта, мотоцикл Ack Attack установил новый рекорд скорости и стал самым быстрым мотоциклом на всей планете. Рокки Робинсон разогнал свой байк до 376.156 миль/час (605 км/ч). Предыдущий рекорд скорости принадлежал мотоциклу BUB Seven Streamliner и составлял 367.382 миль/час (591 км/ч). Теперь Рокки Робинсон собирается достигнуть 400 миль/час на двух колесах.
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 18:22
- 3 комментария
- +4
WSBK → Леон Хаслам ушел из Alstare Suzuki
Френсис Батта (Francis Batta), владелец команды Alstare Suzuki, весь год боролся с финансовыми проблемами. Его команда показывала результат, но поддержки со стороны фабрики Suzuki так и не увидела, так как все усилия японцев были направлены на проект Suzuki в MotoGP. Френсис заявлял, что с таким положением дел в следующем сезоне он сможет содержать только одного гонщика.
В этом году Леон Хаслам занял второе место в чемпионате WSBK, его персона сейчас очень популярная, да и гонорар гонщик захочет на следующий год немаленький. И так как все платежи Леону делал непосредственно Френсис Батта, то он решил отпустить Хаслама. Теперь остается ждать, но практически все специалисты уверены в том, что Леон подпишет контракт с BMW.
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 17:59
- 1 комментарий
- +3
Видеоролики → Видеожурнал "Громкие мотоциклы" Aloud Bikes
Отличный видеожурнал, который наглядно демонстрирует мотоциклы и всё, что с ними связано. В этом выпуске обзор завода Ducati и краткая экскурсия, которая демонстрирует сборку мотоциклов Ducati и передаёт атмосферный дух местных работников компании.
Затем тест Ducati Multistrada и KTM950 и их сравнение, школа супербайк и советы от профессионалов.
Затем тест Ducati Multistrada и KTM950 и их сравнение, школа супербайк и советы от профессионалов.
- Bodya
- Богдан
- 27 сентября 2010 в 17:24
- комментировать
- +6
Блог им. chuchel → ФОТООТЧЕТ "Мотосъбор - Сопот"
Начну пожалуй с объяснения — Мотосъбор (мотосыбор)- так в Болгарии называют слет байкеров, а Сопот маленький городишко в южной Болгарии в подножии гор.
Так вот этот самый слет проводился 25-26 сентябрря 2010, но мы с женой поехали только на один день потому что собаку не с кем было оставить а 3 номером на мотоцикл ее никак.
По дороге туда на заправке
Читать дальше
Так вот этот самый слет проводился 25-26 сентябрря 2010, но мы с женой поехали только на один день потому что собаку не с кем было оставить а 3 номером на мотоцикл ее никак.
По дороге туда на заправке
Читать дальше
- chuchel
- Мико Леви
- 27 сентября 2010 в 16:29
- 12 комментариев
- 1
- +25
Экипировка → Обзор Uvex enduro
И в очередной раз доброго времени суток!
Сегодня мой пост будет посвящен обзору эндурного шлема UVEX.
Сознаться честно, история моего знакомства с этой линейкой шлемов началась с карбоновой модификации, а точнее с Enduro Carbon. Изначально я гонял в шлеме Laser Granville, но чувствовал себя в нем некомфортно, так как нижняя челюсть упиралась в шлем. Именно тогда я и начал посматривать на эндурные шлемы, со слегка удлиненной нижней частью. Наши дороги с корбоновой модификацией разошлись по финансовой причине, и мной был приобретен обычный черный матовый шлем из семейства Enduro.
Читать дальше
- Eldarog
- Дмитрий
- 27 сентября 2010 в 15:16
- 8 комментариев
- 1
- +14
Путешествия → Путешествие индийских военных на мотоциклах Royal Enfield
23 августа 2010 года из Нью-Дели, Индия, отправилась в 12 000-километровое путешествие группа из 10 индийских военных. Суть 42-дневного тура заключалась в посещении всех крупных мемориалов памяти и достижении родины марки Royal Enfield.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 15:07
- комментировать
- +5
WSBK → Джереми Гуарнони стал чемпионом Superstock 600
Пристально за чемпионатом Superstock 600 на Байк Посте мы не следим, но отметить завоевание чемпионского титула Джереми Гуарноном (Jeremy Guarnoni) отметить стоит. Во вчерашней гонке гонщик команды MRS Racing Yamaha занял 6 место, чего хватило, чтобы стать чемпионов. Гонку вчера выиграл Флориан Марино (Florian Marino), но это ему не сильно помогло, так как чемпионскую гонку он проиграл, имея всего 159 очков против 187 Гуарнони.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 15:04
- комментировать
- +2
Кастомайзинг → Рэт кастом на базе Yamaha TX650
Австралийские мастера из «Modern Motor Cycle» построили кастом на базе мотоцикла Yamaha TX650 1974 года выпуска, который является братом очень популярного среди кастомайзеров мотоцикла XS650. Модель TX отличалась от XS рамой, маятником, большим топливным баком и колесами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 14:20
- 16 комментариев
- +4
WSBK → Лучшие моменты гонки WSBK в Имола. Дубль Карлоса Чека
Вчера в Имола Макс Бьяджи «Римский Император» завоевал титул чемпиона WSBK 2010. Для достижения заветной цели ветерану мотогонок понадобилось три года выступлений в мировом супербайке. Игра слов: итальянец на итальянском мотоцикле с итальянскими шинами стал первым итальянцем, который выиграл чемпионат WSBK — мечта любого итальянца.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 13:44
- комментировать
- +3
Блог им. wolftex → мои первые 200
Вот я совершил свой первый мини-дальнячок. Раньше, когда я еще на даче катался на мопедах и мотоциклах, я и подумать не мог о том, что возможно буду проезжать на мотоцикле каждый день не меньше 10 км (в детстве это было практически максимум). В этом году я планировал, но к сожалению, не получалось отправиться куда-нибудь дальше Сергиево-Посада. А тут пробег от дома составил где-то 200 км и плюс за весь день по Москве, гоняя по работе, я проехал километров 150.
Первый пробег в 200 км я хотел совершить, пораньше освободившись с работы и доехать засветло… но… сложилось как всегда, поэтому выехать я смог только пол девятого, пока перекусил на заправке, было уже больше девяти вечера… доехав до дачи друга я околел, в машине у ребят, приехавших чуть позже, показывало +5… жесть. Потом правда согрелся… очень согрелся… слишком согрелся ХD
Обратная дорога была намного проще и я особенно порадовался. Еще раз убедился в том, как я люблю ездить по трассе и как бы мне хотелось, чтобы в следующем году у меня получилась поездка, которую я планирую :)
upd: да, хочу заметить, что я написал о том, что я проехал 200 км не просто так. Это пробег не за день, а за раз и обратно также :) То есть обычно я тоже могу есздить по стольку, но за целый день. А тут именно поездка по трассе.
Первый пробег в 200 км я хотел совершить, пораньше освободившись с работы и доехать засветло… но… сложилось как всегда, поэтому выехать я смог только пол девятого, пока перекусил на заправке, было уже больше девяти вечера… доехав до дачи друга я околел, в машине у ребят, приехавших чуть позже, показывало +5… жесть. Потом правда согрелся… очень согрелся… слишком согрелся ХD
Обратная дорога была намного проще и я особенно порадовался. Еще раз убедился в том, как я люблю ездить по трассе и как бы мне хотелось, чтобы в следующем году у меня получилась поездка, которую я планирую :)
upd: да, хочу заметить, что я написал о том, что я проехал 200 км не просто так. Это пробег не за день, а за раз и обратно также :) То есть обычно я тоже могу есздить по стольку, но за целый день. А тут именно поездка по трассе.
- wolftex
- Антон
- 27 сентября 2010 в 13:40
- 17 комментариев
- +9
Мотоновости → Планы Piaggio Group на будущее брендов Moto Guzzi и Aprilia
Piaggio Group определились с направлением развития марок Moto Guzzi и Aprilia. Согласно Роберто Коланнино (Roberto Colannino), Moto Guzzi будут развиваться в сторону больших туристических мотоциклов и составят конкуренцию BMW, в то же время Aprilia продолжит развитие в области суперспорта, будут выступать в супербайке и противостоять на всех фронтах мотогонок конкурентам в лице Honda, Yamaha и Ducati.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 13:16
- 7 комментариев
- +6
Мото гаджеты → Связь на колесах.
После того как я сел на мотороллер и начал передвигаться в компании сразу появилось желание поделиться очередным вау или «куда прет этот гад». Ну и конечно варианты свернул не туда или отстал в плотном потоке. Более удачливые товарищи сразу обзавелись устройствами вроде вот такого Но есть одна засада.
Читать дальше
Читать дальше
- dem
- 27 сентября 2010 в 13:09
- 24 комментария
- 3
- +20
Мото аварии → 26-09-10 байкер разбился в Ясенево
Вчера во второй половине дня байкер (кажется с пассажиркой) разбился на перекрестке Вильнюсской и Голубинской улиц. Саму аварию я не видел, подошел когда уже дпсники прибыли. У столба слева сидит девушка- как я понял пасажирка его. Байк толи улетел, толи оттащили сильно в сторону- к забору автостоянки.
Берегите себя, люди.
(картинка кликабельна)
Берегите себя, люди.
(картинка кликабельна)
- Tukalo
- 27 сентября 2010 в 13:01
- 7 комментариев
- +7
WSBK → Нориюки Хага переходит в Aprilia DFX-Borciani
В следующем году японский гонщик Нориюки Хага будет выступать за команду DFX-Borciani. По сути, новая команда будет воплощением команды B&G, которая в качестве байка выбрала успешный Aprilia RSV.
Новая команда DFX-Borciani официально поддерживается Априлией, и вероятно мы сможем наблюдать борьбу между Бьяджи и Хагой, которые далеко не лучшие друзья. Сейчас за B&G выступает Якуб Смрз, но в 2011 году он будет гоняться на мотоцикле Ducati 1198RS за новую чешскую команду.
- kim
- Ким
- 27 сентября 2010 в 12:54
- комментировать
- +2
Экипировка → Защити свой Мозг!!!
Давайте перенесемся во времени и посмотрим в историю средневековья!
Сегодня мотоциклистов не редко называют рыцарями, а сами мотоциклы — конями! Но вот как это было тогда, в те давние времена!
Предшествинниками сегодняшних байкеров были рыцари средневековья.
Они так же как и мы сегодня- Путешевствовали, соревновались, любили своих коней и тд! Даже мода на экип была в те времена!
И как и мы с вами сегодня спорим о том какой шлем или куртка круче, так же и они спорили о том какие доспехи или шлем лучше! )))
Только вот им было намного труднее, так как ARAI или SHOE которые они носили не весили 1200 грамм а все 12 кг!!! О комбезах и ботах даже не стоит говорить!
Ну а теперь посмотрите небольшую коллекцию шлемов средневековья! Судя по тому что они сохранились до наших дней, значит то что это самые крутые бренды!!!
Ну а вот теперь интересно узнать, — Если бы вы были Байкером Средневековья, то какой горшок вы бы себе выбрали?
Читать дальше
Сегодня мотоциклистов не редко называют рыцарями, а сами мотоциклы — конями! Но вот как это было тогда, в те давние времена!
Предшествинниками сегодняшних байкеров были рыцари средневековья.
Они так же как и мы сегодня- Путешевствовали, соревновались, любили своих коней и тд! Даже мода на экип была в те времена!
И как и мы с вами сегодня спорим о том какой шлем или куртка круче, так же и они спорили о том какие доспехи или шлем лучше! )))
Только вот им было намного труднее, так как ARAI или SHOE которые они носили не весили 1200 грамм а все 12 кг!!! О комбезах и ботах даже не стоит говорить!
Ну а теперь посмотрите небольшую коллекцию шлемов средневековья! Судя по тому что они сохранились до наших дней, значит то что это самые крутые бренды!!!
Ну а вот теперь интересно узнать, — Если бы вы были Байкером Средневековья, то какой горшок вы бы себе выбрали?
Читать дальше
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 27 сентября 2010 в 12:45
- 25 комментариев
- +13