- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 520 | Постов: 124
Блог посвящается слетам и встречам БайкПостовцев, организации таковых мероприятий и отчетам о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (519)
kim Kyryll Osama KOSHKA glyaks100 ArSoron smile ginecolog RMZS Ruslan_7000 MAO CEZAR Chip BeavieS Denius Doberman DOZA alekhinsasha motoshilo weter84 c_piper LORD FastRider Rayn RealKorvin SDenis Auspuff Bavitli Kretov bombar78 Ramiroz MissMe svjatoy_alex Memphis kolochkov baRRmalini tato17 ARES pussy Psix882 seter Mosyan _yasa SerjPRO46 pavlun Dogg Srad lainer78 LEV try_seeВсе читатели
БайкПостовка → Очередная попытка неожиданно собраться!
Доброго времени суток, БайкПост! И опять я обращаюсь к Московским братьям и сестрам :)
Сегодня вечерком я предлагаю в очередной раз составить мне компанию в катании по замерзающей Москве! Погода лучше уже не будет, так что предлагаю взять по максимуму от сегодняшнего вечера. Теплые шмотки, термобелье и дождевики приветствуется.
Контактный телефон по прежнему 8-926-255-26-73, и звать меня, по прежнему, Дима.
План катушек крайне прост- куда глаза глядят. Можем поделиться красивыми и уютными местами, найденными в чертогах Мегаполиса, а так же есть возможность выехать на близлежащие интересные объекты с альтернативного путеводителя. Темп езды, напомню, задается самым медленноходным в колонне, да и спешить нам некуда :)
Время выезда пока точно не скажу, но, давайте ориентироваться на часов 9 (из расчета приехать с работы, перекусить, одеться потеплее и в бой). Место встречи будет объявлено позже, в зависимости от количества участников. Приветствуются все виды двухколесных (квадрики тоже 8))
- Eldarog
- Дмитрий
- 30 сентября 2010 в 15:53
- +14
Ну вот собственно я и дома. Сегодня был насыщенный день: надежды, которые Оправдались, дружная компания, первый раз я вел колонну из шести спортбайков, и, под конец не обошлось без аварии. Мотобратство существует, еще раз проверенно и доказанно.
Сейчас сил писать что то осмысленное уже нет, отчет о встрече напишу завтра с работы ( что же еще можно делать на работе?)
Сейчас сил писать что то осмысленное уже нет, отчет о встрече напишу завтра с работы ( что же еще можно делать на работе?)
Покатались хорошо, но не без приключений.
Собрались как и договаривались на Манежной. Получилось 6 человек + к нам присоединился Денис на бандите, который ехал с тусовки сузуководов на гору. Сначала решили пить кофе и доехали на Арбат в кофехауз. После этого решили ехать на гору. На горе было немноголюдно. Там разделились, часть осталась, а часть, включая Диму (eldarog) и меня поехали с группой на джиксерах в Секстон. Пока ехали встали в пробку на кутузе, которую перекрывали чтобы наш ненаглядный гарант домой проехал. В Секстон доехали не все, зашли, огляделись. Принимаем звонок что одного из сузуководов сбили на рублевке. Выезжаем по тревоге на место ДТП…
Авария сразу после заправки БП по дороге в область. Стоят две машины ДПС, пожарные, скорая, часть нашей группы. Виновник — мерседес в 221 кузове с номерами о222оо 177. Помят в районе задней правой двери. Т.е. он не пропустил байк когда тот перестраивался влево, а сам он в это время перестраивался вправо, где-то в среднем ряду и встретились. Байк пролетел метров 30 по асфальту и залили 2 ряда рублевки маслом. Байкер живой (слава Богу), скорая посмотрела и отпустила. На мерсе наемный водила, пассажира и его подругу быстро увезли на другом мерсе. От мерседеса тусовалась группа поддержки — мутные типы с умными лицами (типично для бандюганов и служб безопасности), потом разъехались. Пожарники тоже свалили, даже не стали масло смывать с асфальта. Из-за этого приключился курьез, при подъезде завалился еще один сочувствующий на джиксере с питерскими номерами. :) Погнул лапку тормоза и слайдер, испачкал штаны в масле. Подняли, отряхнули. Пострадавшего нашего, тем временем, увезли в отделение, видимо писать как дело было. Часть ребят поехало на пикет, чтобы на гаишном компьютере попытаться посмотреть что записала камера на шлеме одного из сузуководов, на ней возможно видно аварию. Мы дождались эвакуатора (пежо партнер вроде), погрузили коллективно туда подбитый байк и потихоньку разъехались. Хочется отметить что во время всего этого спектакля останавливалась куча ребят на мотиках и машинах, справлялись о делах. Думаю на каком-нибудь сузукофоруме тоже распишут эту историю. Фотки на телефоне мутные, почти ничего не видно, т.ч. извиняйте.
Привет всем нашим ребятам с байкпоста. Было приятно познакомиться очно. Будем продолжать. :)
Собрались как и договаривались на Манежной. Получилось 6 человек + к нам присоединился Денис на бандите, который ехал с тусовки сузуководов на гору. Сначала решили пить кофе и доехали на Арбат в кофехауз. После этого решили ехать на гору. На горе было немноголюдно. Там разделились, часть осталась, а часть, включая Диму (eldarog) и меня поехали с группой на джиксерах в Секстон. Пока ехали встали в пробку на кутузе, которую перекрывали чтобы наш ненаглядный гарант домой проехал. В Секстон доехали не все, зашли, огляделись. Принимаем звонок что одного из сузуководов сбили на рублевке. Выезжаем по тревоге на место ДТП…
Авария сразу после заправки БП по дороге в область. Стоят две машины ДПС, пожарные, скорая, часть нашей группы. Виновник — мерседес в 221 кузове с номерами о222оо 177. Помят в районе задней правой двери. Т.е. он не пропустил байк когда тот перестраивался влево, а сам он в это время перестраивался вправо, где-то в среднем ряду и встретились. Байк пролетел метров 30 по асфальту и залили 2 ряда рублевки маслом. Байкер живой (слава Богу), скорая посмотрела и отпустила. На мерсе наемный водила, пассажира и его подругу быстро увезли на другом мерсе. От мерседеса тусовалась группа поддержки — мутные типы с умными лицами (типично для бандюганов и служб безопасности), потом разъехались. Пожарники тоже свалили, даже не стали масло смывать с асфальта. Из-за этого приключился курьез, при подъезде завалился еще один сочувствующий на джиксере с питерскими номерами. :) Погнул лапку тормоза и слайдер, испачкал штаны в масле. Подняли, отряхнули. Пострадавшего нашего, тем временем, увезли в отделение, видимо писать как дело было. Часть ребят поехало на пикет, чтобы на гаишном компьютере попытаться посмотреть что записала камера на шлеме одного из сузуководов, на ней возможно видно аварию. Мы дождались эвакуатора (пежо партнер вроде), погрузили коллективно туда подбитый байк и потихоньку разъехались. Хочется отметить что во время всего этого спектакля останавливалась куча ребят на мотиках и машинах, справлялись о делах. Думаю на каком-нибудь сузукофоруме тоже распишут эту историю. Фотки на телефоне мутные, почти ничего не видно, т.ч. извиняйте.
Привет всем нашим ребятам с байкпоста. Было приятно познакомиться очно. Будем продолжать. :)
Да, тут уже ничего и не добавишь ;)
Можно только рассказать как уезжал я 8) я же уехал последним, и оба колеса Аськи стояли в стекающем потоке масла. я на себе убедился: моторное масло, цуко, скользкое! по привычке поставив левую ногу на подножку, начал заносить правую, и… правая нога соскальзывает :)) очень комично смотрелось, дядька на поливалке, который приехал смыть следы аварии, наверное катался по асфальту со смеху :-D
но это же не все… задача два — убрать мото с боковой подножки… а маслянное пятно по прежнему имеет место быть… ногой в землю-толкаюсь-нога скользит. Точки опоры нет. Другой- та же картина…
но в итоге я таки уехал ;)
ощущение что резина в масле меня приследует и сегодня — зад как то очень смело гуляет… Про боты я вообще молчу, скольжу по всем поверхностям :)
PS. мои фотографии при ближайшем рассмотрении тоже оказались не слишком удачными :) Но ничего, выложу ;)
Можно только рассказать как уезжал я 8) я же уехал последним, и оба колеса Аськи стояли в стекающем потоке масла. я на себе убедился: моторное масло, цуко, скользкое! по привычке поставив левую ногу на подножку, начал заносить правую, и… правая нога соскальзывает :)) очень комично смотрелось, дядька на поливалке, который приехал смыть следы аварии, наверное катался по асфальту со смеху :-D
но это же не все… задача два — убрать мото с боковой подножки… а маслянное пятно по прежнему имеет место быть… ногой в землю-толкаюсь-нога скользит. Точки опоры нет. Другой- та же картина…
но в итоге я таки уехал ;)
ощущение что резина в масле меня приследует и сегодня — зад как то очень смело гуляет… Про боты я вообще молчу, скольжу по всем поверхностям :)
PS. мои фотографии при ближайшем рассмотрении тоже оказались не слишком удачными :) Но ничего, выложу ;)
не наш, слава богу… если честно, помоему я даже не поинтересовался как его зовут…
С горы, когда уходила толпа с нами в секстон, часть спортов, едя в «колонне», улетела вперед. так как остальные дороги не знали (что меня удивило немного) я повел их. первая часть колонны ушла на заправку, а мы прочесали мимо, не заметив их.
вывод: ВЫЕХАЛИ КОЛОННОЙ? ЕДЬТЕ КОЛОННОЙ.
С горы, когда уходила толпа с нами в секстон, часть спортов, едя в «колонне», улетела вперед. так как остальные дороги не знали (что меня удивило немного) я повел их. первая часть колонны ушла на заправку, а мы прочесали мимо, не заметив их.
вывод: ВЫЕХАЛИ КОЛОННОЙ? ЕДЬТЕ КОЛОННОЙ.
Народ, у кого есть фотки, кидайте на [email protected], ща попробую отдельный пост с фотоотчетом написать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть