Блог им. popkad → FLAME 200 Вид со стороны
Привет, часто мне задают вопрос как владельцу как он едет как звучит как он вообще, обзор на этот как я считаю лучший китайский мотоцикл до 100 000 вы можете посмотреть тут
А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео
А сейчас хочу показать как он собственно выглядит со cтороны, роста во мне 183 и это немало для него конечно но мне комфортно итак видео
popkad
- 9 февраля 2014 в 21:38
- 16 комментариев
- +15
Блог им. Ejuk → Воздушный фильтр HONDA CB-1
И так, тема пойдёт о колхозе. А именно, как сделать воздушный фильтр на сибиван, своими руками.
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.
Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).
Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.
Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.

Читать дальше
Сейчас в укор мне послышаться много криков и возгласов, что лучше купить, что это не правильно и вредно. И сколько бы не стоил оригинал фильтра, самодельный не справиться с этой задачей.
Но каждый имеет право на своё мнение. И «моё» тоже имеет право на жизнь.
Не думаю, что обычный воздушный фильтр, задача которого — очищать от пыли воздух попадающий в двигатель, имеет какие-то нано-технологии, не подвластные разуму обычного смертного. Так как воздух везде одинаковый, по крайней мере в пределах одной климатической зоны, то разница в фильтрах, может быть только в пропускаемом количестве, этого самого «воздуха». Отсюда, делаем вывод, что мы можем поставить на любую технику, абсолютно любой воздушный фильтр, лишь бы он фильтровал пыль, подавая в двигатель нужное количество воздуха с нужной скоростью. То есть, просчитаться можно только в плотности фильтрующего элемента (бумаги).
Теперь посмотрим с другой стороны, стоимость оригинального фильтра около 70 убитых енотов. Некоторые увидев это побегут в магазин, а некоторые задумаются. И если взять во внимание немалое количество положительных отзывов о «колхозном» фильтре, даже авторитетных мотоциклистов, которые говорят о неизменных ходовых характеристиках, и о том же расходе «драгоценных» литров на те же 100 км. то почему бы не попробовать сделать его своими руками, хотя бы на основе старого ВФ.
Сразу оговорюсь, новый фильтр я всё-таки заказал и поставил. А экспериментировать решил как-раз на старом, отработавшем ВФ.

Читать дальше
Ejuk
- Александр
- 9 февраля 2014 в 20:01
- 41 комментарий
- 5
- +42
Kawasaki GPZ500S 1988 → Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 3
Всем привет. Совсем времени не оставалось с работой, но за последние недели дело сдвинулось с мёртвой точки. Хотелось показать более подробные действия фотографиями, но большая их часть была утеряна.

Читать дальше

Читать дальше
Jackman
- Евгений
- 9 февраля 2014 в 19:16
- 31 комментарий
- 3
- +56
Блог им. Busy-Light → Two Brothers Black Series Carbon
Поставив свой XJ6N в гараж на зимовку, я загорелся идеей сделать его громче, агрессивнее, породистым мотоциклом, то есть решил изменить чутка его внешний вид, ну и конечно же поставить прямоток, как родные на него шли такие выхлопы Arrow,Termignoni,G.P.R.,
Читать дальше
Читать дальше
Busy-Light
- Никита
- 9 февраля 2014 в 19:10
- 64 комментария
- 1
- +12
Блог им. motoro11er → Первая поездка на Honda cb500x: Пхукет — Самуи — Пхукет
Привет всем!
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.

Читать дальше
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.

Читать дальше
motoro11er
- Антон Шаяхов
- 9 февраля 2014 в 18:51
- 69 комментариев
- 3
- +47
Блог им. SNOODY → Шлем для чоппера

Читать дальше
SNOODY
- Александр
- 9 февраля 2014 в 18:48
- 20 комментариев
- +13
Днепр K-750M 1966 → Мой первый оппозит!
Доброго времени суток! Любовь к советской мото технике у меня появилась лет в 6, с односкоростного мопеда ЗИФ, но последние года два занимаюсь восстановлением мотоциклов Иж! После одноцилиндровых Планет, мне захотелось чего то по-больше, и мне попался мотоцикл Днепр К750м в довольно не плохом состоянии.
Читать дальше

Читать дальше
goni200
- Евгений
- 9 февраля 2014 в 17:46
- 11 комментариев
- 1
- +29
Блог им. Metel64 → Белые ночи. Выставка раритетов или «Нельзя залазить и трогать руками» Часть I
Почти лирическое отступление:
Моя история знакомства с мотоциклами началась 25 лет назад, в болгарском городе Бургасе. Когда я, смешной «Головастик», наслушавшись разговоров брата с приехавшей из России подругой его жены / большой любительницей мотоциклов/ о мотофестах и путешествиях по Карелии, Байкалу, Сибири, разобрала мотоцикл брата )) За что получила по мягкому месту, офицерским ремнем, что впрочем ни на йоту не остудило пыл моей любви к мото )С тех пор моя жизнь, так или иначе, связана с мотоциклами. В своё время были путешествия с семьёй, по Чили, Индии, с друзьями к озеру Байкал… Многое изменилось с тех пор, но любовь к мототехнике не ушла никуда и стала ещё крепче.
История посещения выставки:
«Сердце моё разрывалось на части между любимой и далью зовущей.
Вырвался я из сладких объятий, плен её глаз надо мною не властен.
Однако, осталась она, боль свою дождём заливая.
Не по душе мне клетка в её глазах.»
Че Гевара: Дневники мотоциклиста (Diarios de motocicleta)
Читать дальше
Моя история знакомства с мотоциклами началась 25 лет назад, в болгарском городе Бургасе. Когда я, смешной «Головастик», наслушавшись разговоров брата с приехавшей из России подругой его жены / большой любительницей мотоциклов/ о мотофестах и путешествиях по Карелии, Байкалу, Сибири, разобрала мотоцикл брата )) За что получила по мягкому месту, офицерским ремнем, что впрочем ни на йоту не остудило пыл моей любви к мото )С тех пор моя жизнь, так или иначе, связана с мотоциклами. В своё время были путешествия с семьёй, по Чили, Индии, с друзьями к озеру Байкал… Многое изменилось с тех пор, но любовь к мототехнике не ушла никуда и стала ещё крепче.
История посещения выставки:
«Сердце моё разрывалось на части между любимой и далью зовущей.
Вырвался я из сладких объятий, плен её глаз надо мною не властен.
Однако, осталась она, боль свою дождём заливая.
Не по душе мне клетка в её глазах.»
Че Гевара: Дневники мотоциклиста (Diarios de motocicleta)
Читать дальше
Metel64
- Ольга Пургина
- 9 февраля 2014 в 17:34
- 30 комментариев
- 3
- +30
Ретро мотоциклы → Боард-трекер Harley-Davidson Model 17-T 1917

В 1917 году мотоцикл Harley-Davidson Model 17-T был первоклассной машиной, как например, сегодня BMW S1000RR или Kawasaki ZX-10R. Он предназначался для участия в гонках на различных кольцевых трассах: трава, дерево, земля.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 16:39
- 2 комментария
- 3
- +14
Кастомайзинг → Брэт-кастом Yamaha XS650 Mexican

Брэт-кастом Yamaha XS650 Mexican построили испанцы Хосе и Тито, работающие в мастерской "Maccomotors".
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 16:22
- 1 комментарий
- 2
- +8
Мотокросс → Многочасовая мотокроссовая гонка Endurance des Volcans 2014 (видео)

«Endurance des Volcans 2014» — многочасовая мотокроссовая гонка, которая проводится во Франции. Гонка представляет собой симбиоз традиционного мотокросса и гонок на выносливость. Обратите внимание на старт — классика шоссейно-кольцевых мотогонок на выносливость, например, 24-часового Ле-Мана.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 16:03
- комментировать
- 1
- +11
Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка на горном перевале
Давно хотел написать историю про драгу)
В районе Говерлы

Да, у меня в 14 лет не было явы, а ещё я не гонял на дедовом урал. Увлечение пришло осознанно, со всем пониманием ответственности.
Шёл последний курс учёбы в университете, когда возникла идея купить себе мотоциклет. Причина? Я никогда на них не ездил. Друзей в этой теме не было, поэтому выбор недолгий — решил купить новый, в надежде не иметь проблем в первые годы. Наивный) В пятницу, 13 февраля был куплен Минск М4 200. Приехал в магазин, заплатил, докатил до заправки, а спустя получаса тренировки по деревне, уехал на нём домой в Малиновку. Как и думал, ездить не сложнее, чем на горном велике.
Читать дальше
В районе Говерлы

Да, у меня в 14 лет не было явы, а ещё я не гонял на дедовом урал. Увлечение пришло осознанно, со всем пониманием ответственности.
Шёл последний курс учёбы в университете, когда возникла идея купить себе мотоциклет. Причина? Я никогда на них не ездил. Друзей в этой теме не было, поэтому выбор недолгий — решил купить новый, в надежде не иметь проблем в первые годы. Наивный) В пятницу, 13 февраля был куплен Минск М4 200. Приехал в магазин, заплатил, докатил до заправки, а спустя получаса тренировки по деревне, уехал на нём домой в Малиновку. Как и думал, ездить не сложнее, чем на горном велике.
Читать дальше
Esoptron
- Виталий
- 9 февраля 2014 в 15:26
- 52 комментария
- 8
- +81
Блог им. IceCool → Старт на Triumph America!
Салют МотоСемья!!!
Отстояв 15 лет отчаянных Московских пробок, преодолев все страхи, оформив необходимые документы кат.А, изучив всю сеть на наличие учебных текста, видео, комментарий да и вообще дополнительной информации, приступил к поискам мотоцикла. Полностью погрузившись в мото-рынок, пересмотрев все япошки, американцев, эндуро, спорт, круйзеры и прочие кастомы являясь фанатиком всего классического, консервативного вообщем всего-всего British выбор пал только на Triumph. Из всего ряда техники для начинающих оптимально (как я тогда из-за не имения никакого опыта думал) подошел Triumph America. Сразу же приобрёл и установил почти всё доп-оборудование!
Сезон 2013 Начал!))
Мотоцикл достался 2012 года очень красив благо двухцветный плюс много хрома, часами катался по городу ( в эфории от покупки) усталости ноль! на отлично держится на дороге и глотает неровности откатал первый 2 месяца набрался немного опыта и начал понимать что America то не моё совсем. Маловат для моих 185см и 110кг. В конце августа продал! Сейчас страдаю остросильнейшим мототаксикозом готовлюсь к сезону 2014 выбираю между BMW и KTM
пока всё.

Читать дальше
Отстояв 15 лет отчаянных Московских пробок, преодолев все страхи, оформив необходимые документы кат.А, изучив всю сеть на наличие учебных текста, видео, комментарий да и вообще дополнительной информации, приступил к поискам мотоцикла. Полностью погрузившись в мото-рынок, пересмотрев все япошки, американцев, эндуро, спорт, круйзеры и прочие кастомы являясь фанатиком всего классического, консервативного вообщем всего-всего British выбор пал только на Triumph. Из всего ряда техники для начинающих оптимально (как я тогда из-за не имения никакого опыта думал) подошел Triumph America. Сразу же приобрёл и установил почти всё доп-оборудование!
Сезон 2013 Начал!))
Мотоцикл достался 2012 года очень красив благо двухцветный плюс много хрома, часами катался по городу ( в эфории от покупки) усталости ноль! на отлично держится на дороге и глотает неровности откатал первый 2 месяца набрался немного опыта и начал понимать что America то не моё совсем. Маловат для моих 185см и 110кг. В конце августа продал! Сейчас страдаю остросильнейшим мототаксикозом готовлюсь к сезону 2014 выбираю между BMW и KTM
пока всё.

Читать дальше
IceCool
- Akramov
- 9 февраля 2014 в 15:01
- 8 комментариев
- +6
Экипировка → Мотошлем HD100

Мотошлем HD100 разработала американская компания "Helmet Dawg". Он выполнен в стиле «темного рыцаря», имея темно-черный дизайн и ушки летучей мыши. Шлем выпускается в размерах XS-XXL по цене 325$.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 14:46
- 29 комментариев
- 3
- +13
MotoGP → Разница между производственными прототипами Honda RCV1000R и Yamaha-FTR

Алекс Эспаргаро и Yamaha шокировали весь паддок, когда испанский гонщик, выступающий на производственном прототипе, показал четвертое время и занял четвертую строчку. Алекс не только на голову превзошел других участников открытого класса, но даже обошел Дани Педросу, Альваро Баутисту и Штефана Брадля, которые выступают на фабричных прототипах. Что касается производственного прототипа Honda RCV1000R, то это не конкурент для Yamaha-FTR.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 14:30
- 5 комментариев
- +10
Kawasaki → В 2014 году исполняется 30 лет линейке спортбайков Kawasaki Ninja

В 2014 году компания Kawasaki празднует 30-ую годовщину семейства спортивных мотоциклов «Ninja».
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 14:06
- 5 комментариев
- +17