Блог им. motoro11er → Первая поездка на Honda cb500x: Пхукет — Самуи — Пхукет
Привет всем!
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.
Так как в настоящее время я живу в Таиланде на острове Пхукет, то сезон у меня длится круглый год.
Что я могу определенно сказать про мотоциклы класса нейкед: они созданы исключительно для поездки по городу и без пассажира. Возможно, для кого-то это будет слишком очевидным заявлением, но для меня это было открытием.
На работу и в кафешку на нем гонять очень круто: стильный белый мотоцикл, острые очертания, все смотрят, всем нравится. Но ехать куда-нибудь более 100 км, да еще и с пассажиром — просто мучения. У пассажира болит попа, колени. Мне же свою любимую жену совсем не хотелось мучать. Поэтому после очередной нашей продолжительной поездки я предложил поменять наш Kawasaki z250 на Honda cb500x.
Покупка cb500x обошлась в 215 тысяч бат (примерно 230 000 рублей). В салоне их полно, так что ждать совсем не пришлось. Пришел и купил.
После нейкеда z250 поездка на дорожнике cb500x кажется просто сказкой. Как будто сидишь на мягком кресле в кинотеатре. Прямая посадка, мягкое сидение, пассажир сзади тоже сидит вполне себе комфортно. Да еще у меня кубиков было 250, а стало 500. Сплошное удовольствие!
Итак, мы решили скататься на Самуи. Далеко решили не ездить, чтобы если что — можно было вернуться назад на середине пути. 330 километров в одну сторону мы бы точно не смогли проехать на нашем старом нейкеде, поэтому и на дорожнике было страшновато.
Маршрут путешествия:
Стартовали в субботу в 7 утра. Ехать на мотоцикле сильно быстро нельзя, потому что он еще проходит обкатку. Поэтому больше 80 км я не разгонялся. Временами довольно сильно хотелось спать из-за довольно медленного и монотонного движения.
Выдвигаемся. Изначально мне вид моего нового мотоцикла не очень нравился. Прежде всего из-за его переднего клюва. Казалось, что прошлый Kawasaki z250 был намного красивее. Сейчас, уже спустя пару недель после покупки cb500x могу сказать, что сибиха мне теперь нравится больше. У нас с ней любовь, но не с первого взгляда.
Моя жена — мой любимый штурман (будет еще фото и без шлема).
Ехали так: смотрим на айфоне карту, запоминаем как ехать. Иногда останавливались, чтобы спокойно изучить маршрут.
А вот и таиские дороги. С шикарным покрытием. Большую часть пути две полосы в одну сторону с разделительным бордюром. Реально, иногда засыпаешь от слишком хорошей дороги.
Таиский знак STOP.
По дороге останавливались покушать в кафешке, в которой совсем не говорят по-английски. Ну ничего, пару блюд мы знаем и по-тайски: )
Обед обошелся в 100 бат на двоих (примерно 100 рублей). Путешествовать можно реально за копейки. Тратились только на бензин. Расход примерно такой, какой и пишут по документам — в районе 5-6 литров на 100км. Бензин заливаем 91-й, 35 бат за литр.
300 километров прошли довольно незаметно. И вот мы уже у края материка. Ожидаем паром на остров Самуи (у нас на Пхукете есть мост, что очень упрощает дорогу до материка). Перед паромом стоит большая очередь из машин. Все машины в один паром не влазят, поэтому некоторым приходится ждать несколько паромов в очереди. Паром ходит раз в час. Мотоциклы и мопеды влазят все.
Вот разгружается паром, на котором мы отправимся на Самуи.
На пароме важно поставить мотоцикл поближе к стенке, чтобы в случае падения он хотя бы прислонился к стенке. Я именно так и сделал. Рядом со мной поехали мопеды. Машины ставят вплотную друг к другу и если, например, ты плохо водишь — то есть специальный парковщик, который запаркует твою тачку так, как надо.
Паром с материка на Самуи не самый большой. Нижний этаж под автомобили и мотоциклы. Два верхних — для пассажиров. Есть даже магазинчик. Причем цены совсем не кусаются — как-будто бы ты просто зашел в придорожный магазинчик.
Плывем. Красотища кругом.
Подплываем к Самуи. Плыть 1,5 часа. Не помню точно, но переправа мотоцикла + 2 человека обошлась нам в районе 300 бат.
А вот мы уже на Самуи. Дорога далась довольно легко. 300+ километров дались довольно легко. Шея только чуть затекла.
Внешне Самуи чем отличается от нашего Пхукета. Такие же невысокие здания, местечковые магазинчики и кафешки, куча мопедов, хаотичное движение. Сумасшедшие таицы и пьяные туристы без шлемов. В общем, все как я люблю и к чему давно привык.
На Самуи популярное развлечение — обзорная экскурсия по острову на 1 день. Остров реально очень маленький: от одного края в другой можно доехать за 15 минут. Тебя садят на специальный джип и весь день катают по острову. Можешь даже сидеть на самой крыше пикапа, если есть желание и здоровья много.
Красивые пейзажи на острове.
Красивые девочки посетили Самуи. Моя жена, в этот раз без шлема: )
Немножко решили осмотреть достопримечательности. Вот Большой Будда на Самуи.
Эротика.
Дорого-богато!
На Самуи есть своя кольцевая дорога. Чтобы проехать по всей дороге, нужно, наверное, лишь полчаса. Половина дороги состоит из вот такой не самой приятной бетонки. Ехать по ней утомляет. Вторая половина кольцевой дороги — ровный асфальт.
Вечерний пляжик.
Остановились у Лехи и Наташи. До этого мы не были знакомы — лишь фолловили друг друга в инстаграме. А тут развиртуализировались. Вот она, сила интернета! Большое спасибо Лехе и Наташе за приглашение и гостеприимство! У них, кстати, тоже есть своя русская община на Самуи.
А познакомились мы на фоне того, что у меня был мотоцикл и у Лехи был мотоцикл. Вот и начали фолловить друг друга в инстаграме. Леха катается на Honda cbr 250.
В воскресенье мы проснулись рано утром, потому что нам уже надо было вернуться на наш остров Пхукет. Причем вернуться пораньше. Выдвинулись с Самуи прямо с рассветом. По дороге заскочили на еще один пляж, чтобы сделать парочку фотографий.
Обратно моя сибиха плыла на пароме, окруженная машинами. Не хватило мне местечка у стенки.
300+ километров обратно дались еще проще. Один раз остановились только, чтобы позавтракать в масульманско-таиской кафешке. В этот раз покушали вообще за 80 бат на двоих.
Вот так мы провели выходные. Обкатал мотоцикл и уже успел пройти первый ТО после 1000 км. Кстати, ТО я прошел не сразу, потому что на Пхукете не было масла из-за того, что масло возят из Бангкока. А в Бангкоке, как вы возможно слышали, идет революция. Вот фура с маслом и застряла где то в Бангкоке. Но сейчас все хорошо, фура вырвалась из оков революционеров: )
Пересаживаться с дорожника обратно на нейкед нет никакого желания. С каждым днем все больше и больше люблю свою новую хонду. Мне почему-то даже кажется, что ей управлять как-то проще, чем моей бывшей z250.
Сейчас хочу поставить сзади кофр, чтобы можно было без рюкзака путешествовать, а то у жены, понятное дело, устает спина.
Чертовски рад своей покупке, это тот мотоцикл, о котором я мечтал! Путешествовать на мотоцикле — потрясающе круто!
З.Ы. Возможно, кто-то подумает: дак купи себе большой мотоцикл, типа голд винга. На нем и седушка большая и пассажиру удобно. Скажу сразу, что мне такой не подойдет. Потому что пока что для меня мотоцикл — мой единственный транспорт. И мне надо каждый день гонять по пробкам на работу и в магазин. Поэтому на большие мотоциклы пересаживаться я пока что не готов.
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.
Так как в настоящее время я живу в Таиланде на острове Пхукет, то сезон у меня длится круглый год.
Что я могу определенно сказать про мотоциклы класса нейкед: они созданы исключительно для поездки по городу и без пассажира. Возможно, для кого-то это будет слишком очевидным заявлением, но для меня это было открытием.
На работу и в кафешку на нем гонять очень круто: стильный белый мотоцикл, острые очертания, все смотрят, всем нравится. Но ехать куда-нибудь более 100 км, да еще и с пассажиром — просто мучения. У пассажира болит попа, колени. Мне же свою любимую жену совсем не хотелось мучать. Поэтому после очередной нашей продолжительной поездки я предложил поменять наш Kawasaki z250 на Honda cb500x.
Покупка cb500x обошлась в 215 тысяч бат (примерно 230 000 рублей). В салоне их полно, так что ждать совсем не пришлось. Пришел и купил.
После нейкеда z250 поездка на дорожнике cb500x кажется просто сказкой. Как будто сидишь на мягком кресле в кинотеатре. Прямая посадка, мягкое сидение, пассажир сзади тоже сидит вполне себе комфортно. Да еще у меня кубиков было 250, а стало 500. Сплошное удовольствие!
Итак, мы решили скататься на Самуи. Далеко решили не ездить, чтобы если что — можно было вернуться назад на середине пути. 330 километров в одну сторону мы бы точно не смогли проехать на нашем старом нейкеде, поэтому и на дорожнике было страшновато.
Маршрут путешествия:
Стартовали в субботу в 7 утра. Ехать на мотоцикле сильно быстро нельзя, потому что он еще проходит обкатку. Поэтому больше 80 км я не разгонялся. Временами довольно сильно хотелось спать из-за довольно медленного и монотонного движения.
Выдвигаемся. Изначально мне вид моего нового мотоцикла не очень нравился. Прежде всего из-за его переднего клюва. Казалось, что прошлый Kawasaki z250 был намного красивее. Сейчас, уже спустя пару недель после покупки cb500x могу сказать, что сибиха мне теперь нравится больше. У нас с ней любовь, но не с первого взгляда.
Моя жена — мой любимый штурман (будет еще фото и без шлема).
Ехали так: смотрим на айфоне карту, запоминаем как ехать. Иногда останавливались, чтобы спокойно изучить маршрут.
А вот и таиские дороги. С шикарным покрытием. Большую часть пути две полосы в одну сторону с разделительным бордюром. Реально, иногда засыпаешь от слишком хорошей дороги.
Таиский знак STOP.
По дороге останавливались покушать в кафешке, в которой совсем не говорят по-английски. Ну ничего, пару блюд мы знаем и по-тайски: )
Обед обошелся в 100 бат на двоих (примерно 100 рублей). Путешествовать можно реально за копейки. Тратились только на бензин. Расход примерно такой, какой и пишут по документам — в районе 5-6 литров на 100км. Бензин заливаем 91-й, 35 бат за литр.
300 километров прошли довольно незаметно. И вот мы уже у края материка. Ожидаем паром на остров Самуи (у нас на Пхукете есть мост, что очень упрощает дорогу до материка). Перед паромом стоит большая очередь из машин. Все машины в один паром не влазят, поэтому некоторым приходится ждать несколько паромов в очереди. Паром ходит раз в час. Мотоциклы и мопеды влазят все.
Вот разгружается паром, на котором мы отправимся на Самуи.
На пароме важно поставить мотоцикл поближе к стенке, чтобы в случае падения он хотя бы прислонился к стенке. Я именно так и сделал. Рядом со мной поехали мопеды. Машины ставят вплотную друг к другу и если, например, ты плохо водишь — то есть специальный парковщик, который запаркует твою тачку так, как надо.
Паром с материка на Самуи не самый большой. Нижний этаж под автомобили и мотоциклы. Два верхних — для пассажиров. Есть даже магазинчик. Причем цены совсем не кусаются — как-будто бы ты просто зашел в придорожный магазинчик.
Плывем. Красотища кругом.
Подплываем к Самуи. Плыть 1,5 часа. Не помню точно, но переправа мотоцикла + 2 человека обошлась нам в районе 300 бат.
А вот мы уже на Самуи. Дорога далась довольно легко. 300+ километров дались довольно легко. Шея только чуть затекла.
Внешне Самуи чем отличается от нашего Пхукета. Такие же невысокие здания, местечковые магазинчики и кафешки, куча мопедов, хаотичное движение. Сумасшедшие таицы и пьяные туристы без шлемов. В общем, все как я люблю и к чему давно привык.
На Самуи популярное развлечение — обзорная экскурсия по острову на 1 день. Остров реально очень маленький: от одного края в другой можно доехать за 15 минут. Тебя садят на специальный джип и весь день катают по острову. Можешь даже сидеть на самой крыше пикапа, если есть желание и здоровья много.
Красивые пейзажи на острове.
Красивые девочки посетили Самуи. Моя жена, в этот раз без шлема: )
Немножко решили осмотреть достопримечательности. Вот Большой Будда на Самуи.
Эротика.
Дорого-богато!
На Самуи есть своя кольцевая дорога. Чтобы проехать по всей дороге, нужно, наверное, лишь полчаса. Половина дороги состоит из вот такой не самой приятной бетонки. Ехать по ней утомляет. Вторая половина кольцевой дороги — ровный асфальт.
Вечерний пляжик.
Остановились у Лехи и Наташи. До этого мы не были знакомы — лишь фолловили друг друга в инстаграме. А тут развиртуализировались. Вот она, сила интернета! Большое спасибо Лехе и Наташе за приглашение и гостеприимство! У них, кстати, тоже есть своя русская община на Самуи.
А познакомились мы на фоне того, что у меня был мотоцикл и у Лехи был мотоцикл. Вот и начали фолловить друг друга в инстаграме. Леха катается на Honda cbr 250.
В воскресенье мы проснулись рано утром, потому что нам уже надо было вернуться на наш остров Пхукет. Причем вернуться пораньше. Выдвинулись с Самуи прямо с рассветом. По дороге заскочили на еще один пляж, чтобы сделать парочку фотографий.
Обратно моя сибиха плыла на пароме, окруженная машинами. Не хватило мне местечка у стенки.
300+ километров обратно дались еще проще. Один раз остановились только, чтобы позавтракать в масульманско-таиской кафешке. В этот раз покушали вообще за 80 бат на двоих.
Вот так мы провели выходные. Обкатал мотоцикл и уже успел пройти первый ТО после 1000 км. Кстати, ТО я прошел не сразу, потому что на Пхукете не было масла из-за того, что масло возят из Бангкока. А в Бангкоке, как вы возможно слышали, идет революция. Вот фура с маслом и застряла где то в Бангкоке. Но сейчас все хорошо, фура вырвалась из оков революционеров: )
Пересаживаться с дорожника обратно на нейкед нет никакого желания. С каждым днем все больше и больше люблю свою новую хонду. Мне почему-то даже кажется, что ей управлять как-то проще, чем моей бывшей z250.
Сейчас хочу поставить сзади кофр, чтобы можно было без рюкзака путешествовать, а то у жены, понятное дело, устает спина.
Чертовски рад своей покупке, это тот мотоцикл, о котором я мечтал! Путешествовать на мотоцикле — потрясающе круто!
З.Ы. Возможно, кто-то подумает: дак купи себе большой мотоцикл, типа голд винга. На нем и седушка большая и пассажиру удобно. Скажу сразу, что мне такой не подойдет. Потому что пока что для меня мотоцикл — мой единственный транспорт. И мне надо каждый день гонять по пробкам на работу и в магазин. Поэтому на большие мотоциклы пересаживаться я пока что не готов.
- motoro11er
- Антон Шаяхов
- 9 февраля 2014 в 18:51
- 3
- +47
- Serg230979
- 9 февраля 2014 в 19:11
- ↓
клевый рассказ))) мотик супер новый)))я тоже купил нейкед ю но у меня он получще чем 250 кава, так как литр))) а так дорожники тоже рулят))
- motoro11er
- 9 февраля 2014 в 19:36
- ↑
- ↓
Ну литр может отличается, ага. А пока я очень доволен сибихой )) спасибо!
- Serg230979
- 9 февраля 2014 в 19:49
- ↑
- ↓
да литр побольше и места больше)))а так твоя новая сибиха рулит для дальников тем более)))поздравляю с покупкой)))
- motoro11er
- 9 февраля 2014 в 20:06
- ↑
- ↓
Спасибо!!!
Хорошая тема, надо запомнить: больше кубов — больше седушка )))
Хорошая тема, надо запомнить: больше кубов — больше седушка )))
- Motocyclist
- 9 февраля 2014 в 20:31
- ↓
В этот раз покушали вообще за 80 бат на двоих.Ну и цены у вас там))да и сезон круглый год — не жизнь, а сказка))
Что за наколенники у тебя?
- motoro11er
- 9 февраля 2014 в 20:40
- ↑
- ↓
Да, жизнь действительно радует и ценами и погодой да и вообще всем!
Наколенники… Вопрос хороший. Жил на Пхукете как-то замечательный Rudesigner, у которого я как-то на раз взял локти и колени. Да так они и остались у меня. Что за фирма даже не знаю, по-моему какая-то китайская дефолтная :)
Наколенники… Вопрос хороший. Жил на Пхукете как-то замечательный Rudesigner, у которого я как-то на раз взял локти и колени. Да так они и остались у меня. Что за фирма даже не знаю, по-моему какая-то китайская дефолтная :)
- MAESTRO-SAM
- 9 февраля 2014 в 20:41
- ↓
А вот скажите уважаемый Антон: какой род деятельности у вас? Чем люди зарабатывают на жизнь на острове Пхукет?
- motoro11er
- 9 февраля 2014 в 20:53
- ↑
- ↓
Я маркетолог, занимаюсь маркетингом мобильных приложений. У нас таиская фирма, все легально. Работаем на весь мир, но больше всего на Россию. Наш русскоязычный сервис — Aviasales. Ссылку давать не буду, так как тут это правилами запрещено: )
Нелегалов на Пхукете конечно же, большинство. Но мы работаем по-белому.
Нелегалов на Пхукете конечно же, большинство. Но мы работаем по-белому.
- MAESTRO-SAM
- 9 февраля 2014 в 21:10
- ↑
- ↓
Спасибо однако, хорошее место для жизни) (для мото жизни так же)
- motoro11er
- 9 февраля 2014 в 21:38
- ↑
- ↓
Я, кстати, с 10 марта по 2 апреля буду, наоборот, в России — у мамы юбилей
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 4:52
- ↑
- ↓
Я, кстати, не могу сказать, что Самуи меня покорил. Мне Пхукет как-то больше по душе. Про Хорнет возможно ты прав — я к сожалению не ездил на нем. А пассажир там сидит прямо?
Надо как-нибудь прокатиться.
Надо как-нибудь прокатиться.
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 11:38
- ↑
- ↓
Ну все-таки посадка CBF отличается от CBX.
На Пхукете тоже есть дикие пляжи, просто до них дольше ехать тупо потому, что Пхукет больше )
На Пхукете тоже есть дикие пляжи, просто до них дольше ехать тупо потому, что Пхукет больше )
Ну может быть чуть ниже )
www.youtube.com/watch?v=M3RZfKxSK_k
вот тут можно посмотреть разницу ) На версии R низкая посадка, но она как бы «спорт» )
www.youtube.com/watch?v=M3RZfKxSK_k
вот тут можно посмотреть разницу ) На версии R низкая посадка, но она как бы «спорт» )
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 11:48
- ↑
- ↓
Я гонял на F и на X
на F реально менее удобная посадка: )
И на моем X более мягкая подвеска — пассажиру очень приятно ехать.
на F реально менее удобная посадка: )
И на моем X более мягкая подвеска — пассажиру очень приятно ехать.
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 12:07
- ↑
- ↓
Я это прекрасно понимаю! Именно поэтому и взял X.
Именно потому, что пассажиру на дальних расстояниях более удобно, нежели на F.
Именно потому, что пассажиру на дальних расстояниях более удобно, нежели на F.
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 4:53
- ↑
- ↓
Да, я тоже так же думаю, что каждому байк по потребностям: )
На Пхукете да, бывает красиво!
На Пхукете да, бывает красиво!
Хороша обновка, поздравляю!
А где ты работаешь там? И ты получал гражданство?
Вообще, очень интересно было бы почитать и узнать про то, как там живется в качестве мигранта, а не туриста, потому что после слов «у меня сезон круглый год» завистливый гадкозавр изнутри плешь съедает: «вали в Тай!!! что ты забыл в этом сранном морозильнике?!»
А где ты работаешь там? И ты получал гражданство?
Вообще, очень интересно было бы почитать и узнать про то, как там живется в качестве мигранта, а не туриста, потому что после слов «у меня сезон круглый год» завистливый гадкозавр изнутри плешь съедает: «вали в Тай!!! что ты забыл в этом сранном морозильнике?!»
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 5:19
- ↑
- ↓
Спасибо!
Работаю маркетологом, занимаюсь маркетингом мобильных приложений в Aviasales. У нас головной офис на Пхукете.
Гражданство получить нереально. У меня 2-годовая виза и разрешение на работу.
По поводу того, как живется в качестве местного жителя. Могу вкратце сказать, что живется как в сказке!: ) Вообще, здесь довольно много русских, многие катаются на мотоциклах (большинство на мопедах, конечно). В целом про жизнь в Азии можно читать на моем сайте Travelmotor (я ссылку давать не буду, здесь правилами запрещено, но по поиску в гугле он выдается легко).
Работаю маркетологом, занимаюсь маркетингом мобильных приложений в Aviasales. У нас головной офис на Пхукете.
Гражданство получить нереально. У меня 2-годовая виза и разрешение на работу.
По поводу того, как живется в качестве местного жителя. Могу вкратце сказать, что живется как в сказке!: ) Вообще, здесь довольно много русских, многие катаются на мотоциклах (большинство на мопедах, конечно). В целом про жизнь в Азии можно читать на моем сайте Travelmotor (я ссылку давать не буду, здесь правилами запрещено, но по поиску в гугле он выдается легко).
- antresoldo
- 10 февраля 2014 в 8:34
- ↓
Я как всегда проведу нездоровую пропаганду и посоветую съездить в следующий раз в Краби — по-моему, лучше, чем Самуи — места больше, дороги лучше, движение попроще, туристов меньше. Лет через пять будет Самуи-2. Вчера вечером на Самуи, кстати, впервые видел, как тайцы дрались — продавцы на рынке, что-то не поделили, похоже — махались друг на друга дымящимися крышками от кастрюль, и прочие спецэффекты. А, еще, на Самуи можно ездить не только вокруг острова, но и поперек, по горкам, с хорошими видами:), вот за это Самуи плюс, однозначно.
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 8:48
- ↑
- ↓
Поперек я как-то не успел. Хотя да знаю, что там дороги такие есть.
Про то, как дрались тайцы — удивительное дело. За полтора года жизни в Таиланде никогда не видел дерущихся таицев. Ужас!
Краби. Крутое место да. Я там бывал, правда катался туда на машине, а не на мотоцикле. Просто стараюсь 2 раза в одно и то же место не кататься, именно поэтому и поехал на Самуи.
А вот в ближайшее время планирую сгонять в Хуа Хин, от Пхукета до него около 600 км.
Про то, как дрались тайцы — удивительное дело. За полтора года жизни в Таиланде никогда не видел дерущихся таицев. Ужас!
Краби. Крутое место да. Я там бывал, правда катался туда на машине, а не на мотоцикле. Просто стараюсь 2 раза в одно и то же место не кататься, именно поэтому и поехал на Самуи.
А вот в ближайшее время планирую сгонять в Хуа Хин, от Пхукета до него около 600 км.
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 8:54
- ↑
- ↓
Ого, ты тоже молодец! Выхлоп у тебя хороший, я читал что ты его все хочешь поменять — поменял таки ))
Тоже надо заняться на досуге!
Кстати я первое время тоже хотел купить er6n, то покупки своей z250, которую я уже продал )
Тоже надо заняться на досуге!
Кстати я первое время тоже хотел купить er6n, то покупки своей z250, которую я уже продал )
- antresoldo
- 10 февраля 2014 в 8:59
- ↓
Кстати, вопрос по теме работы. Я правильно понимаю, что рабочая виза делается минимум на год, соответственно, и контракт на меньший срок не подписывается?
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 9:09
- ↑
- ↓
У меня ворк пермит на 2 года и виза на 2 года соответственно. Но делают и на меньший срок. У нас есть ребята, у кого на полгода виза рабочая
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 10:52
- ↑
- ↓
А мы в эти даты собрались ехать в Хуа Хин. Можно еще 200 км проехать и оказаться в Паттайе. Спасибо, надо подумать!: )
- BruiserOne
- 10 февраля 2014 в 11:07
- ↑
- ↓
Ну так что тебе 200 то проехаться=) Вэлкам…
если кому пригодится, мой местный для связи в Птт — 0818647772 ;)
если кому пригодится, мой местный для связи в Птт — 0818647772 ;)
- slimshedykof
- 10 февраля 2014 в 11:09
- ↓
А почему в Малайзию то никто не ездит?! Одному как-то скучно катать уже =)
Кстати пользуясь случаем Может организуем какой-нибудь слет российских байкеров в ЮВА? Как вам идея?
Кстати пользуясь случаем Может организуем какой-нибудь слет российских байкеров в ЮВА? Как вам идея?
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 11:25
- ↑
- ↓
Я кстати в Пенанг хочу как-нибудь скататься. Говорят, Джорджтаун прекрасен!
Слет байкеров ЮВА — отличная тема! Кто будет организовывать?: ))) И надо еще решить, где )
Слет байкеров ЮВА — отличная тема! Кто будет организовывать?: ))) И надо еще решить, где )
- slimshedykof
- 10 февраля 2014 в 11:37
- ↑
- ↓
Думаю что не плохо было бы в районе краби или сурат тани, так я думаю всем было бы удобно.
Про Пенанг комментировать не возьмусь =)
Про Пенанг комментировать не возьмусь =)
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 11:41
- ↑
- ↓
А что, в Пенанге все плохо? Или не бывал там?
В районе Краби или Сураттани — я только за! Что только скажут, например, ребята из удаленных точек? Надо создать встречу например, опубликовать ее тут и посмотреть на реакцию народа.
Создать во вконтакте, например. Думаю у всех есть акки.
В районе Краби или Сураттани — я только за! Что только скажут, например, ребята из удаленных точек? Надо создать встречу например, опубликовать ее тут и посмотреть на реакцию народа.
Создать во вконтакте, например. Думаю у всех есть акки.
- slimshedykof
- 10 февраля 2014 в 11:53
- ↑
- ↓
Я не думаю что народ из Вьетнама поедет =) А так удаленность Чанг Мая и Куала-Лумпура приблизительно одинаковая =) (Как вариант вот и отель «Hotel Novotel Chumphon Beach Resort and Golf») — это северней Сурат Тани.
Про Пенанг скажу так,
Про Пенанг скажу так,
SORRY GUYS! 'Black smelly water' in Batu Ferringhi confirmed to be mostly HUMAN FAECES, но это правда временно =)
Full article: www.malaysia-chronicle.com/index.php?option=com_k2&view=item&id=223471:sorry-guys-black-smelly-water-in-batu-ferringhi-is-confirmed-to-be-mostly-human-faeces&Itemid=2#.UviFXPl_t1c#ixzz2su5RMlfu
Follow us: @MsiaChronicle on Twitter
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 12:06
- ↑
- ↓
Печальненько про Пенанг )
Вечером подумаю над организацией и вообще посоветуюсь с ребятами. Да и ты тоже подумай. Потом спишемся еще.
Вечером подумаю над организацией и вообще посоветуюсь с ребятами. Да и ты тоже подумай. Потом спишемся еще.
- slimshedykof
- 10 февраля 2014 в 11:22
- ↓
А в Бангкоке, как вы возможно слышали, идет революция.Ну как бы не совсем так =) Там просто разборка двух бизнес-кланов
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 11:26
- ↑
- ↓
Ну я то в курсе, чего там происходит. Я так, для общественности все это назвал одним словом «революция». У нас народ же постоянно в Бкк гоняет. Говорят, там довольно спокойно.
- BruiserOne
- 10 февраля 2014 в 12:03
- ↑
- ↓
Я вообще надеюсь вырваться на Пхукет Байк вик в апреле…
Все никак не получается на юга прокатиться, дальше Самут Сакхона не заезжал пока
Все никак не получается на юга прокатиться, дальше Самут Сакхона не заезжал пока
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 12:08
- ↑
- ↓
В Паттайе 1 марта должен был пройти крутой рокфест, silverlakemusicfest
Но его внезапно отменили в момент, когда я уже билеты собирался покупать. Так что я чуть не доехал до Паттайи.
Но его внезапно отменили в момент, когда я уже билеты собирался покупать. Так что я чуть не доехал до Паттайи.
- motoro11er
- 10 февраля 2014 в 14:04
- ↑
- ↓
Спасибо! Рад был написать.
А ну погляжу сейчас твои отчеты ))
А ну погляжу сейчас твои отчеты ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть