Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motoro11er → Первая поездка на Honda cb500x: Пхукет — Самуи — Пхукет

Привет всем!
В июне прошлого года я выкладывал сюда видео с обзором моего тогда нового мотоцикла Kawasaki z250. Не прошло и года, как я продал этот мотоцикл и купил Honda cb500x. Почему я сделал такой обмен — расскажу под катом.
Протестировать Хонду я решил в ближайшие выходные, совершив поездку Пхукет — Самуи — Пхукет. С одного острова на другой и обратно. Накатал за выходные чуть более 700 км.
Этот рассказ — про поездку на Самуи и про ощущения езды на дорожнике после года езды на нейкеде. А еще покажу, как катаются мотоциклы на пароме.



Так как в настоящее время я живу в Таиланде на острове Пхукет, то сезон у меня длится круглый год.
Что я могу определенно сказать про мотоциклы класса нейкед: они созданы исключительно для поездки по городу и без пассажира. Возможно, для кого-то это будет слишком очевидным заявлением, но для меня это было открытием.
На работу и в кафешку на нем гонять очень круто: стильный белый мотоцикл, острые очертания, все смотрят, всем нравится. Но ехать куда-нибудь более 100 км, да еще и с пассажиром — просто мучения. У пассажира болит попа, колени. Мне же свою любимую жену совсем не хотелось мучать. Поэтому после очередной нашей продолжительной поездки я предложил поменять наш Kawasaki z250 на Honda cb500x.

Покупка cb500x обошлась в 215 тысяч бат (примерно 230 000 рублей). В салоне их полно, так что ждать совсем не пришлось. Пришел и купил.

После нейкеда z250 поездка на дорожнике cb500x кажется просто сказкой. Как будто сидишь на мягком кресле в кинотеатре. Прямая посадка, мягкое сидение, пассажир сзади тоже сидит вполне себе комфортно. Да еще у меня кубиков было 250, а стало 500. Сплошное удовольствие!

Итак, мы решили скататься на Самуи. Далеко решили не ездить, чтобы если что — можно было вернуться назад на середине пути. 330 километров в одну сторону мы бы точно не смогли проехать на нашем старом нейкеде, поэтому и на дорожнике было страшновато.

Маршрут путешествия:


Стартовали в субботу в 7 утра. Ехать на мотоцикле сильно быстро нельзя, потому что он еще проходит обкатку. Поэтому больше 80 км я не разгонялся. Временами довольно сильно хотелось спать из-за довольно медленного и монотонного движения.

Выдвигаемся. Изначально мне вид моего нового мотоцикла не очень нравился. Прежде всего из-за его переднего клюва. Казалось, что прошлый Kawasaki z250 был намного красивее. Сейчас, уже спустя пару недель после покупки cb500x могу сказать, что сибиха мне теперь нравится больше. У нас с ней любовь, но не с первого взгляда.


Моя жена — мой любимый штурман (будет еще фото и без шлема).


Ехали так: смотрим на айфоне карту, запоминаем как ехать. Иногда останавливались, чтобы спокойно изучить маршрут.


А вот и таиские дороги. С шикарным покрытием. Большую часть пути две полосы в одну сторону с разделительным бордюром. Реально, иногда засыпаешь от слишком хорошей дороги.


Таиский знак STOP.


По дороге останавливались покушать в кафешке, в которой совсем не говорят по-английски. Ну ничего, пару блюд мы знаем и по-тайски: )
Обед обошелся в 100 бат на двоих (примерно 100 рублей). Путешествовать можно реально за копейки. Тратились только на бензин. Расход примерно такой, какой и пишут по документам — в районе 5-6 литров на 100км. Бензин заливаем 91-й, 35 бат за литр.


300 километров прошли довольно незаметно. И вот мы уже у края материка. Ожидаем паром на остров Самуи (у нас на Пхукете есть мост, что очень упрощает дорогу до материка). Перед паромом стоит большая очередь из машин. Все машины в один паром не влазят, поэтому некоторым приходится ждать несколько паромов в очереди. Паром ходит раз в час. Мотоциклы и мопеды влазят все.
Вот разгружается паром, на котором мы отправимся на Самуи.


На пароме важно поставить мотоцикл поближе к стенке, чтобы в случае падения он хотя бы прислонился к стенке. Я именно так и сделал. Рядом со мной поехали мопеды. Машины ставят вплотную друг к другу и если, например, ты плохо водишь — то есть специальный парковщик, который запаркует твою тачку так, как надо.


Паром с материка на Самуи не самый большой. Нижний этаж под автомобили и мотоциклы. Два верхних — для пассажиров. Есть даже магазинчик. Причем цены совсем не кусаются — как-будто бы ты просто зашел в придорожный магазинчик.


Плывем. Красотища кругом.


Подплываем к Самуи. Плыть 1,5 часа. Не помню точно, но переправа мотоцикла + 2 человека обошлась нам в районе 300 бат.


А вот мы уже на Самуи. Дорога далась довольно легко. 300+ километров дались довольно легко. Шея только чуть затекла.
Внешне Самуи чем отличается от нашего Пхукета. Такие же невысокие здания, местечковые магазинчики и кафешки, куча мопедов, хаотичное движение. Сумасшедшие таицы и пьяные туристы без шлемов. В общем, все как я люблю и к чему давно привык.


На Самуи популярное развлечение — обзорная экскурсия по острову на 1 день. Остров реально очень маленький: от одного края в другой можно доехать за 15 минут. Тебя садят на специальный джип и весь день катают по острову. Можешь даже сидеть на самой крыше пикапа, если есть желание и здоровья много.


Красивые пейзажи на острове.


Красивые девочки посетили Самуи. Моя жена, в этот раз без шлема: )


Немножко решили осмотреть достопримечательности. Вот Большой Будда на Самуи.


Эротика.


Дорого-богато!


На Самуи есть своя кольцевая дорога. Чтобы проехать по всей дороге, нужно, наверное, лишь полчаса. Половина дороги состоит из вот такой не самой приятной бетонки. Ехать по ней утомляет. Вторая половина кольцевой дороги — ровный асфальт.


Вечерний пляжик.


Остановились у Лехи и Наташи. До этого мы не были знакомы — лишь фолловили друг друга в инстаграме. А тут развиртуализировались. Вот она, сила интернета! Большое спасибо Лехе и Наташе за приглашение и гостеприимство! У них, кстати, тоже есть своя русская община на Самуи.


А познакомились мы на фоне того, что у меня был мотоцикл и у Лехи был мотоцикл. Вот и начали фолловить друг друга в инстаграме. Леха катается на Honda cbr 250.


В воскресенье мы проснулись рано утром, потому что нам уже надо было вернуться на наш остров Пхукет. Причем вернуться пораньше. Выдвинулись с Самуи прямо с рассветом. По дороге заскочили на еще один пляж, чтобы сделать парочку фотографий.



Обратно моя сибиха плыла на пароме, окруженная машинами. Не хватило мне местечка у стенки.



300+ километров обратно дались еще проще. Один раз остановились только, чтобы позавтракать в масульманско-таиской кафешке. В этот раз покушали вообще за 80 бат на двоих.


Вот так мы провели выходные. Обкатал мотоцикл и уже успел пройти первый ТО после 1000 км. Кстати, ТО я прошел не сразу, потому что на Пхукете не было масла из-за того, что масло возят из Бангкока. А в Бангкоке, как вы возможно слышали, идет революция. Вот фура с маслом и застряла где то в Бангкоке. Но сейчас все хорошо, фура вырвалась из оков революционеров: )
Пересаживаться с дорожника обратно на нейкед нет никакого желания. С каждым днем все больше и больше люблю свою новую хонду. Мне почему-то даже кажется, что ей управлять как-то проще, чем моей бывшей z250.

Сейчас хочу поставить сзади кофр, чтобы можно было без рюкзака путешествовать, а то у жены, понятное дело, устает спина.
Чертовски рад своей покупке, это тот мотоцикл, о котором я мечтал! Путешествовать на мотоцикле — потрясающе круто!

З.Ы. Возможно, кто-то подумает: дак купи себе большой мотоцикл, типа голд винга. На нем и седушка большая и пассажиру удобно. Скажу сразу, что мне такой не подойдет. Потому что пока что для меня мотоцикл — мой единственный транспорт. И мне надо каждый день гонять по пробкам на работу и в магазин. Поэтому на большие мотоциклы пересаживаться я пока что не готов.
  • motoro11ermotoro11er
  • Антон Шаяхов
  • 9 февраля 2014 в 18:51
  • 3
  • оценка: +47

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+1
Serg230979
клевый рассказ))) мотик супер новый)))я тоже купил нейкед ю но у меня он получще чем 250 кава, так как литр))) а так дорожники тоже рулят))
0
motoro11er
Ну литр может отличается, ага. А пока я очень доволен сибихой )) спасибо!
0
Serg230979
да литр побольше и места больше)))а так твоя новая сибиха рулит для дальников тем более)))поздравляю с покупкой)))
0
motoro11er
Спасибо!!!
Хорошая тема, надо запомнить: больше кубов — больше седушка )))
0
Serg230979
это точно)))!!!
0
lermm
  • lermm
  • 9 февраля 2014 в 20:06
Поздравляю с покупкой! А очередь перед паромом нужно стоять со всеми или мотоциклы могут объезжать ее?
+2
motoro11er
Спасибо! )
Мотоциклы проходят вне очереди. Для них всегда найдется местечко.
0
pavel-kos
… по закону вагона метро — сколько бы народу не было, всегда сможет войти еще один :)
0
Motocyclist
В этот раз покушали вообще за 80 бат на двоих.
Ну и цены у вас там))да и сезон круглый год — не жизнь, а сказка))
Что за наколенники у тебя?
0
motoro11er
Да, жизнь действительно радует и ценами и погодой да и вообще всем!
Наколенники… Вопрос хороший. Жил на Пхукете как-то замечательный Rudesigner, у которого я как-то на раз взял локти и колени. Да так они и остались у меня. Что за фирма даже не знаю, по-моему какая-то китайская дефолтная :)
+3
MAESTRO-SAM
А вот скажите уважаемый Антон: какой род деятельности у вас? Чем люди зарабатывают на жизнь на острове Пхукет?
+4
motoro11er
Я маркетолог, занимаюсь маркетингом мобильных приложений. У нас таиская фирма, все легально. Работаем на весь мир, но больше всего на Россию. Наш русскоязычный сервис — Aviasales. Ссылку давать не буду, так как тут это правилами запрещено: )
Нелегалов на Пхукете конечно же, большинство. Но мы работаем по-белому.
0
MAESTRO-SAM
Спасибо однако, хорошее место для жизни) (для мото жизни так же)
0
motoro11er
Да, хорошо погреться на солнышке: )
0
apollonin
Был на High load конфе в Питере, когда презентовали ваш продукт. Отличный сервис, крутая тех. начинка (судя по тому, о чём успели пообщаться с вашим СТО)
0
motoro11er
Спасибо: )
0
Kagi
а интернет-маркетолог вам там не нужен? ))) с удовольствием бы срулил)
0
motoro11er
У нас тут все маркетологи и все — интернет ) Был как-то нужен, но сейчас вакансий нет.
0
devzorg
если что, у меня жена ищет как раз вакансию схожую )
0
kiwi163
в марте буду на пхукете, тоже хочу по этому маршруту проехаться
0
motoro11er
Я, кстати, с 10 марта по 2 апреля буду, наоборот, в России — у мамы юбилей
+1
vegach
Хороший рассказ и Самуи меня покорил, уже два раза там был ) А вот про то, что нейкид для пассажира не подходит — я не понял ) Если нейкид полноразмерный то там у пассажира такая же сидушка как и у твоего нового мота ) Говорю это как владелец Хонды Хорнет )
0
motoro11er
Я, кстати, не могу сказать, что Самуи меня покорил. Мне Пхукет как-то больше по душе. Про Хорнет возможно ты прав — я к сожалению не ездил на нем. А пассажир там сидит прямо?
Надо как-нибудь прокатиться.
0
vegach
Самуи это деревня и я предпочитаю пляжи где нет людей, там много таких ) Как на хорнете сидит пассажир — не задавался вопросом ) Как на большинстве дорожников, думаю от CBF ничем не отличается посадка )
0
motoro11er
Ну все-таки посадка CBF отличается от CBX.
На Пхукете тоже есть дикие пляжи, просто до них дольше ехать тупо потому, что Пхукет больше )
0
vegach
Ну может быть чуть ниже )
www.youtube.com/watch?v=M3RZfKxSK_k
вот тут можно посмотреть разницу ) На версии R низкая посадка, но она как бы «спорт» )
0
motoro11er
Я гонял на F и на X
на F реально менее удобная посадка: )
И на моем X более мягкая подвеска — пассажиру очень приятно ехать.
0
vegach
У них разные назначения, для долгих поездок Х и должен быть более подходящим ) А если активно по городским пробкам — то F )) Ты как маркетолог должен знать, что у них разные целевые аудитории )
0
motoro11er
Я это прекрасно понимаю! Именно поэтому и взял X.
Именно потому, что пассажиру на дальних расстояниях более удобно, нежели на F.
0
hater
  • hater
  • 10 февраля 2014 в 0:10
Возможно, кто-то подумает: дак купи себе большой мотоцикл, типа голд винга
Я почему-то думал, что каждый выбирает байк для своих собственных целей и задач.
Красиво там в Пхукете
0
motoro11er
Да, я тоже так же думаю, что каждому байк по потребностям: )
На Пхукете да, бывает красиво!
0
pavel-kos
А я почему-то думал, что в Тайланде удобнее, практичнее и дешевле передвигаться на малокубатурной технике, т.е. 50-125 сс
0
motoro11er
Да, ты правильно думаешь, если разговор идет о поездке в магазин.
0
Dianov
Хороша обновка, поздравляю!
А где ты работаешь там? И ты получал гражданство?
Вообще, очень интересно было бы почитать и узнать про то, как там живется в качестве мигранта, а не туриста, потому что после слов «у меня сезон круглый год» завистливый гадкозавр изнутри плешь съедает: «вали в Тай!!! что ты забыл в этом сранном морозильнике?!»
0
motoro11er
Спасибо!
Работаю маркетологом, занимаюсь маркетингом мобильных приложений в Aviasales. У нас головной офис на Пхукете.
Гражданство получить нереально. У меня 2-годовая виза и разрешение на работу.
По поводу того, как живется в качестве местного жителя. Могу вкратце сказать, что живется как в сказке!: ) Вообще, здесь довольно много русских, многие катаются на мотоциклах (большинство на мопедах, конечно). В целом про жизнь в Азии можно читать на моем сайте Travelmotor (я ссылку давать не буду, здесь правилами запрещено, но по поиску в гугле он выдается легко).
0
XAHT86
Поздравляю с покупкуой. В какой части Пхукетска живёте?
0
motoro11er
Спасибо!
Живу на Чалонге.
+2
antresoldo
Я как всегда проведу нездоровую пропаганду и посоветую съездить в следующий раз в Краби — по-моему, лучше, чем Самуи — места больше, дороги лучше, движение попроще, туристов меньше. Лет через пять будет Самуи-2. Вчера вечером на Самуи, кстати, впервые видел, как тайцы дрались — продавцы на рынке, что-то не поделили, похоже — махались друг на друга дымящимися крышками от кастрюль, и прочие спецэффекты. А, еще, на Самуи можно ездить не только вокруг острова, но и поперек, по горкам, с хорошими видами:), вот за это Самуи плюс, однозначно.
0
motoro11er
Поперек я как-то не успел. Хотя да знаю, что там дороги такие есть.
Про то, как дрались тайцы — удивительное дело. За полтора года жизни в Таиланде никогда не видел дерущихся таицев. Ужас!

Краби. Крутое место да. Я там бывал, правда катался туда на машине, а не на мотоцикле. Просто стараюсь 2 раза в одно и то же место не кататься, именно поэтому и поехал на Самуи.
А вот в ближайшее время планирую сгонять в Хуа Хин, от Пхукета до него около 600 км.
0
apollonin
Желательно взять дурик и тогда уже покататься поперёк острова =) Правда можно немного поучиться катать по лёгкому бездорожью, а не лупить, как я, сразу в джунгли =)
0
motoro11er
Если честно, я не любитель бездорожья. Прежде всего потому, что очкую, честно: )
0
apollonin
Ну, если с координацией всё хорошо и не горишь желанием лезть в самые гущи — нечего опасаться. Можно по лёгкому бездорожью прокатиться.
0
BruiserOne
Антон какой молодец=) А я на Ко Чанг в эти выходные ездил…

0
motoro11er
Ого, ты тоже молодец! Выхлоп у тебя хороший, я читал что ты его все хочешь поменять — поменял таки ))
Тоже надо заняться на досуге!

Кстати я первое время тоже хотел купить er6n, то покупки своей z250, которую я уже продал )
0
antresoldo
Кстати, вопрос по теме работы. Я правильно понимаю, что рабочая виза делается минимум на год, соответственно, и контракт на меньший срок не подписывается?
0
motoro11er
У меня ворк пермит на 2 года и виза на 2 года соответственно. Но делают и на меньший срок. У нас есть ребята, у кого на полгода виза рабочая
0
devzorg
Отличный отчетец) А мы с Самуи скоро собираемся до Паттаи на Bike Week :) возможно с заездом на Пхукет.
0
motoro11er
Ого, а когда будет Bike Week? Я бы тоже скатался: )
0
devzorg
Burapa 14-16.02
0
motoro11er
А мы в эти даты собрались ехать в Хуа Хин. Можно еще 200 км проехать и оказаться в Паттайе. Спасибо, надо подумать!: )
0
BruiserOne
Ну так что тебе 200 то проехаться=) Вэлкам…
если кому пригодится, мой местный для связи в Птт — 0818647772 ;)
0
motoro11er
Принято!
+1
motoro11er
Будете у нас на Колыме — звони! )
084-850-5956
0
devzorg
095074455шесть
мой тайский если что, в хуахин тоже заезжать скорее всего будем
0
motoro11er
Если что, то мой таиский 084-850-5956 )) Тоже велком!
0
XAHT86
Интересно…
0
slimshedykof
А почему в Малайзию то никто не ездит?! Одному как-то скучно катать уже =)

Кстати пользуясь случаем Может организуем какой-нибудь слет российских байкеров в ЮВА? Как вам идея?
0
motoro11er
Я кстати в Пенанг хочу как-нибудь скататься. Говорят, Джорджтаун прекрасен!
Слет байкеров ЮВА — отличная тема! Кто будет организовывать?: ))) И надо еще решить, где )
0
slimshedykof
Думаю что не плохо было бы в районе краби или сурат тани, так я думаю всем было бы удобно.
Про Пенанг комментировать не возьмусь =)
0
motoro11er
А что, в Пенанге все плохо? Или не бывал там?
В районе Краби или Сураттани — я только за! Что только скажут, например, ребята из удаленных точек? Надо создать встречу например, опубликовать ее тут и посмотреть на реакцию народа.
Создать во вконтакте, например. Думаю у всех есть акки.
0
slimshedykof
Я не думаю что народ из Вьетнама поедет =) А так удаленность Чанг Мая и Куала-Лумпура приблизительно одинаковая =) (Как вариант вот и отель «Hotel Novotel Chumphon Beach Resort and Golf») — это северней Сурат Тани.

Про Пенанг скажу так,
SORRY GUYS! 'Black smelly water' in Batu Ferringhi confirmed to be mostly HUMAN FAECES

Full article: www.malaysia-chronicle.com/index.php?option=com_k2&view=item&id=223471:sorry-guys-black-smelly-water-in-batu-ferringhi-is-confirmed-to-be-mostly-human-faeces&Itemid=2#.UviFXPl_t1c#ixzz2su5RMlfu
Follow us: @MsiaChronicle on Twitter
, но это правда временно =)
0
motoro11er
Печальненько про Пенанг )
Вечером подумаю над организацией и вообще посоветуюсь с ребятами. Да и ты тоже подумай. Потом спишемся еще.
0
devzorg
клевый город, два дня назад там были :) совсем другая малайзия
0
slimshedykof
А в Бангкоке, как вы возможно слышали, идет революция.
Ну как бы не совсем так =) Там просто разборка двух бизнес-кланов
0
motoro11er
Ну я то в курсе, чего там происходит. Я так, для общественности все это назвал одним словом «революция». У нас народ же постоянно в Бкк гоняет. Говорят, там довольно спокойно.
0
BruiserOne
Я вообще надеюсь вырваться на Пхукет Байк вик в апреле…
Все никак не получается на юга прокатиться, дальше Самут Сакхона не заезжал пока
0
motoro11er
В Паттайе 1 марта должен был пройти крутой рокфест, silverlakemusicfest
Но его внезапно отменили в момент, когда я уже билеты собирался покупать. Так что я чуть не доехал до Паттайи.
0
apollonin
Отличный отчёт. Приятно читать про те места, где сам побывал. Если интересно — загляни ко мне в посты — я писал недавно тоже о покатушках Самуи-Краби-Самуи. Всё оно где-то рядом =)
0
motoro11er
Спасибо! Рад был написать.
А ну погляжу сейчас твои отчеты ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motoro11er, Первая поездка на Honda cb500x: Пхукет — Самуи — Пхукет