- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Разница между производственными прототипами Honda RCV1000R и Yamaha-FTR
Алекс Эспаргаро и Yamaha шокировали весь паддок, когда испанский гонщик, выступающий на производственном прототипе, показал четвертое время и занял четвертую строчку. Алекс не только на голову превзошел других участников открытого класса, но даже обошел Дани Педросу, Альваро Баутисту и Штефана Брадля, которые выступают на фабричных прототипах. Что касается производственного прототипа Honda RCV1000R, то это не конкурент для Yamaha-FTR.
Фактически, Никки Хейден показал второе время в открытом классе, заняв 13-ое место в общем зачете и уступив Алексу более 1.5 секунды. Американец сказал, что первой причиной столь слабых показателей является тотальная нехватка мощности. С другой стороны, вице-президент HRC Шухеи Накамото отметил, что производственные прототипы Yamaha и Honda являются машинами совершенно разной философии.
Шухеи Накамото:
«Я не знаю деталей, но думаю, что мотоцикл Yamaha Open — прошлогодний фабричный прототип. И это допускается правилами. Мы же поступили иначе, разработав мотоцикл для продажи. Если команда использует мотоцикл в течение двух лет, то в первом сезоне платит 1.2 миллиона евро, а во втором только за пакет модернизаций. В целом, получается намного меньше, чем 1 миллиона евро в год (столько стоит аренда двигателя и шасси Yamaha). Кроме того, команды остаются владельцами мотоциклов и затем могут их продать».
«Чтобы мотоцикл стоил 1.2 миллиона евро, нам пришлось использовать пружинный привод клапанов, стандартную коробку передач и немного другую подвеску Ohlins. В то же время ключевые детали (шасси, маятник и обтекатель) идентичны компонентам фабричных мотоциклов».
В общем, мотоцикл Honda RCV1000R разрабатывался под правила CRT, но с введением открытого класса Yamaha и Ducati смогли арендовать частным командам прошлогодние прототипы. Фактически, разница между производственными прототипами Honda и Yamaha очень существенная, то есть на мотоцикле Алекса Эспаргаро установлен фабричный двигатель Yamaha M1, включая пневматический привод клапанов. Кроме того, Yamaha обеспечивает команду Forward Racing фабричным шасси и маятником, а также фабричной подвеской Ohlins. По сути, мотоциклы Алекса и, например, Валентино Росси отличаются только электроникой, а также бонусами, которые имеют машины открытого класса (24-литровый топливный бак и возможность модернизировать двигатель по ходу сезона). Тоже самое можно сказать и Дукати Йонни Эрнандеса.
Складывается впечатление, что Хонда неправильно поняли новые правила открытого класса или же решили оправдаться, учитывая огромную разницу между Yamaha-FTR и Honda RCV1000R.
- kim
- Ким
- 9 февраля 2014 в 14:30
- +10
можешь поискать статьи о двигателях Ф1, там аналогично и от туда и пошло если не ошибаюсь. В двух словах-вместо возвратной пружины используется давление сжатого воздуха(по моему какой то определенный газ используется) В итоге меньшая масса и инерция клапана, исключающие эффект резонанса и не полного закрытия клапана на высоких оборотах, к примеру десмопривод дукати призван бороться с этой же проблемой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть