Блог им. motoro11er → Kawasaki z250 прямиком с индонезийского рынка
Привет всем!
Предлагаю вам посмотреть видеообзор мотоцикла Kawasaki z250, который вышел в начале 2013 года на индонезийском рынке. В Европе он пока не продается. Но, так как я живу в Таиланде, то купить этот мотоцикл смог без особых проблем. Видео снимал сам, это мой первый подобный опыт.
За всеми подробностями о мотоцикле и о видео прошу под кат.
Итак, некоторые ответы на вопросы, которые наверняка у вас возникнут.
1. Экипировка. Наверняка вы знаете, что Таиланд находится рядом с экватором, а значит здесь круглый год стоит жара. Реальная жара. Средняя температура от 30 градусов и выше. И так круглый год. Мы каждый день ездим на работу, в магазин, на обед и еще куда-то. В России мотоцикл чаще всего используют для осознанных выездов после работы вечером или в выходные. Мне же приходится ездить каждый день за водой, за хлебом или еще за чем. Согласитесь, что не будешь надевать экипировку ради 3-х минутной поездки, которых в день случается очень много. Как говорится, «знал бы где упаду – солому бы подстелил». Поэтому на видео я без экипы. Но еще раз говорю, это ежедневные поездки. Прошу понять. На дальние поездки, я конечно же, одеваюсь не так.
2. Первую половину видео снимал на Canon 600D, вторую половину – на GoPro 2. Гоупро заметно мылит по сравнению с фотоаппаратом. Ну тут уж я ничего не смог поделать. Цветокоррекция немного помогла, но все-равно видна разница в качестве. Возможно, в следующий раз попробую прицепить фотоаппарат к мотоциклу, но пока боюсь. Монтировал в Final Cut.
3. Цена мотоцикла. Мотоцикл стоит 151 тысячу бат. В рублях это получается 158 тысяч рублей. Сделал предзаказ, оплатил залог 10 тысяч бат. Ждал мотоцикл 2,5 месяца.
4. Страховка. Страховка стоит 3000 бат. Оформляют ее сразу в салоне.
5. Оформление мотоцикла и получение номеров. В салоне попросили скан паспорта + справку, подтверждающую, что я действительно живу в Таиланде (получается за 5 минут и 300 бат). Эти документы они сами отвезли в полицию. Через 3 месяца салон позвонит мне и пригласит за постоянными номерами. Нет нужды ездить в полицию и оформляться самому. Все за меня делает салон Kawasaki. На видео красные номера – это типа наших транзитных.
6. Почему z250. Изначально хотел купить б\у Honda CB 400, которая тут стоит в районе 110 тысяч бат (2001-2003 год). Но достойного качества найти не смог. Да еще и мой друг rommel купил не очень удачный экземпляр CB400, после чего у меня тяга к этому мотоциклу пропала совсем. И очень удачно вышла z250, которую я сразу без раздумий предзаказал. Кстати, спасибо Rudesigner за наводку на Kawasaki z250. Все-таки, новый мотоцикл он и есть новый. Чертовски рад покупке! Отличный мотоцикл на каждый день.
Предлагаю вам посмотреть видеообзор мотоцикла Kawasaki z250, который вышел в начале 2013 года на индонезийском рынке. В Европе он пока не продается. Но, так как я живу в Таиланде, то купить этот мотоцикл смог без особых проблем. Видео снимал сам, это мой первый подобный опыт.
За всеми подробностями о мотоцикле и о видео прошу под кат.
Итак, некоторые ответы на вопросы, которые наверняка у вас возникнут.
1. Экипировка. Наверняка вы знаете, что Таиланд находится рядом с экватором, а значит здесь круглый год стоит жара. Реальная жара. Средняя температура от 30 градусов и выше. И так круглый год. Мы каждый день ездим на работу, в магазин, на обед и еще куда-то. В России мотоцикл чаще всего используют для осознанных выездов после работы вечером или в выходные. Мне же приходится ездить каждый день за водой, за хлебом или еще за чем. Согласитесь, что не будешь надевать экипировку ради 3-х минутной поездки, которых в день случается очень много. Как говорится, «знал бы где упаду – солому бы подстелил». Поэтому на видео я без экипы. Но еще раз говорю, это ежедневные поездки. Прошу понять. На дальние поездки, я конечно же, одеваюсь не так.
2. Первую половину видео снимал на Canon 600D, вторую половину – на GoPro 2. Гоупро заметно мылит по сравнению с фотоаппаратом. Ну тут уж я ничего не смог поделать. Цветокоррекция немного помогла, но все-равно видна разница в качестве. Возможно, в следующий раз попробую прицепить фотоаппарат к мотоциклу, но пока боюсь. Монтировал в Final Cut.
3. Цена мотоцикла. Мотоцикл стоит 151 тысячу бат. В рублях это получается 158 тысяч рублей. Сделал предзаказ, оплатил залог 10 тысяч бат. Ждал мотоцикл 2,5 месяца.
4. Страховка. Страховка стоит 3000 бат. Оформляют ее сразу в салоне.
5. Оформление мотоцикла и получение номеров. В салоне попросили скан паспорта + справку, подтверждающую, что я действительно живу в Таиланде (получается за 5 минут и 300 бат). Эти документы они сами отвезли в полицию. Через 3 месяца салон позвонит мне и пригласит за постоянными номерами. Нет нужды ездить в полицию и оформляться самому. Все за меня делает салон Kawasaki. На видео красные номера – это типа наших транзитных.
6. Почему z250. Изначально хотел купить б\у Honda CB 400, которая тут стоит в районе 110 тысяч бат (2001-2003 год). Но достойного качества найти не смог. Да еще и мой друг rommel купил не очень удачный экземпляр CB400, после чего у меня тяга к этому мотоциклу пропала совсем. И очень удачно вышла z250, которую я сразу без раздумий предзаказал. Кстати, спасибо Rudesigner за наводку на Kawasaki z250. Все-таки, новый мотоцикл он и есть новый. Чертовски рад покупке! Отличный мотоцикл на каждый день.
- motoro11er
- Антон Шаяхов
- 9 июня 2013 в 19:56
- +22
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 20:14
- ↑
- ↓
Не знаю, если честно, что включает в себя страховка. Знаю только, что это дефолтная страховка. А еще мне предлагали заплатить 17 тысяч бат за год. Это ремонт мотоцикла после любых 5 падений. В течение года.
Я не стал брать. Не хочу 5 раз за год падать.
Я не стал брать. Не хочу 5 раз за год падать.
- Rudesigner
- 9 июня 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
да проще за 2к слайдеры поставить и даже если ты 5 раз его приложишь выйдет дешевле 17 тыр ) не будешь же ты из за одной цырапины на грипсе или зеркале менять их, а стоимость их в порядке 200-300-400 рублей(бат) за деталь
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 10:14
- ↑
- ↓
Тут еще как водить. Вот Rudesigner водит довольно агрессивно, чем увеличивает шансы на падение :) Хотя я понимаю конечно, что меня может внезапно фура убить. От этого защиты нет.
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
каждый день на дорогах кто нибудь валяется если ездишь по острову, если не встретил никого то тапки и шлема валяются потому что люди уже уехали или их увезли
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Rudesigner просто сам из Таиланда. Он говорит о экипировке на дальние поездки. Тут я с ним согласен. За молоком Илья тоже не надевает экипу :)
- Rudesigner
- 9 июня 2013 в 20:49
- ↑
- ↓
Если ты едешь в магаз то конечно нет, джинсы кросы (не шлепки и шорты) это гуд, (шлем всегда), если ты собрался просто безцельно покатать скажем по району то уже надо одевать все что есть, так же как в дальняк, катать значит катать, кстати просто плотная кофта (худи) спасает от скользячки только так (это касательно поездки в магазин даже)
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
Был дождь да. Большинство кадров вообще пришлось вырезать. Бокс запотевал очень сильно. Буду на будущее другую погоду выбирать. Просто у нас сейчас сезон дождей и каждый день дождь идет.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 8:17
- ↑
- ↓
У нас вчера часов 6 дождь шел. Потом может быть ночью – не знаю, я спал. А с утра опять ливень. Вот сижу думаю, в чем на работу ехать под этой стеной дождя.
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 20:53
- ↑
- ↓
Отличный вообще! Кстати, недавно читал про твои покатухи в Бкк. А я там недавно неделю провел. Все думал: как же тут на мотоцикле кататься? Комфортно-некомфортно? Вот в твоем посте нашел ответ.
- BruiserOne
- 10 июня 2013 в 8:03
- ↑
- ↓
Расскажите про Бкк райдинг… Есть мысля поехать на ночь по бкк покатать.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 8:18
- ↑
- ↓
Ну здесь если дать ссылку на пост Maris bikepost.ru/blog/36077/Pervyj-opyt-v-gigantskom-gorode-Bangkok.html
Потому что у меня такого опыта пока нет. Но хочу когда-нибудь на мотоцикле доехать до Бкк.
Потому что у меня такого опыта пока нет. Но хочу когда-нибудь на мотоцикле доехать до Бкк.
Да, в одной из ежедневных поездок я себе ногу свернул, а кое-кто умудрился и сломать. На дальних никогда не падал, хотя свой мотик из Бангокока пригнал, не спавши перед этим ночь, да и потом наездил ни одну тысячу, в том числе сотни километров в полной темноте в дождь. Так что это, поехал за хлебушком на мотике — одевай экип. Не обязательно в кожу затягиваться, но лучше все тело чем-то прочным закрыть, асфальт шершавый очень. У меня для этого были всякие толстовки и прочные джинсы, ну и перчатки с щитками, это все кроме шлема конечно.
- Rudesigner
- 9 июня 2013 в 20:50
- ↑
- ↓
вот вот, батники, кофты просто куртки джинсы это все лучше рвать чем свою кожу об асфальт стопудов ))
- Rudesigner
- 9 июня 2013 в 20:57
- ↑
- ↓
не знаю насчет перчаток, очень редкие перчатки способны защитить кистевой сустав, если вообще таковые есть, а пальцы ты не сломаешь, от скользячки спасают любые, смотри на мотокросеров и супермото, они спортсмены но и то перчатки зачастую легче легкого
Мотокроссовые перчатки понятно почему такие легкие, а вот у супермото-пацанов уже настоящие, прочные, с щитками.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
Если конечно удар такой, что руку выворачивает, то да, тут уже они не спасут, но от скользячки еще как. У меня же дырку протерло в середине ладошки, если бы на руках было китайское говно, то не знаю что и стало бы.
- BruiserOne
- 10 июня 2013 в 8:07
- ↑
- ↓
У моткроссеров скользячки особо нет… У них точечные плоские удары. Примерно как в даунхилле, там тоже никто не катает в лютых кожаных перчах=)
Я за свои тайчи отдал 3400, люто удобные и крытые перчи. И на прочность надеюсю не придется проверять! И пальцы прикольно перегибаются как у трансформера=)
Я за свои тайчи отдал 3400, люто удобные и крытые перчи. И на прочность надеюсю не придется проверять! И пальцы прикольно перегибаются как у трансформера=)
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 9:35
- ↑
- ↓
твои таичи за 3400 очень быстро придут в негодность как данези за 5000 и как китай за 1000, будь уверен, никакой разницы в долгожитии и стойкости к падениям нет, высыхают, истираются и лопаются все одинакого быстро, это расходник, у меня 4 пары перчаток за год, трое порвались, одни уже выкинул, ни разу ничего не повердил при падениях кроме как выбитой кисти на мотокроссе как раз, при скользячке ты ничем в плане руки не рискуешь, если как идиот не падаешь на вытянутую руку
- BruiserOne
- 10 июня 2013 в 14:38
- ↑
- ↓
Спору нет, перчи не вечные… и шлем по уму тоже имеет срок годности в районе 2х лет, так как внутренныя защищающая оболочка иссыхается.
Но вот готов поспорить, что материалы у Дайнеза и Тайчи многократ лучше, чем у китая… И это скажется на том, сколько перчи прослужат и как в экстренной ситуации защитят!
Но вот готов поспорить, что материалы у Дайнеза и Тайчи многократ лучше, чем у китая… И это скажется на том, сколько перчи прослужат и как в экстренной ситуации защитят!
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
чем больше твердого материла и меньше мягкого, там на излом и давление понятно перчатки лучше сопротивляются, в остальном хоть бриллиантами ты их общей пластик есть пластик, перчатки сделаны чтобы скользяку отработать и пойти в мусорку после, насчет шлема не знаю, но внутряк надо менять раза 2 в год минимум + стирать переодически, либо не стирать и менять каждые 3 месяца
- BruiserOne
- 10 июня 2013 в 16:08
- ↑
- ↓
Внутряк-тряпки да, а вот внутренняя оболочка, которая призвана спасти черепушку райдера увы не вечна. Возможно ее можно заменить у офф дилера ШЛЕМА, но в Тае я вот офф дилера AGV не видел=(
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
думаю через два года тебе самому шлем осточертеет и ты его поменяешь, у меня, например 4 шлем было, один задарил вместе с продажей мотика, осталось еще три но все равно при такой интенсивности катаний они очень быстро все три теряют вид и изнашиваются, изнашивается оболочка, трескается кожа на ремешках, ржваеют кольца со временем, выйветает краска на солнце, зарапины, визоры опять же (на шарк допустим визор было не найти на пхукете, на LS2 тоже не нашел когда надо было) и тд и тп… хочу опять новый шлем )
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
Да я согласен с вами ребята. Но Илья, я ведь каждый день тебя вижу. Ты не ездишь каждый день в кофте, можешь даже не доказывать мне. Я знаю что ты ездишь в футболке. Все грешны.
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
Я к тому, что не надо говорить о том, что ты ВСЕГДА в экипе в Таиланде гоняешь.
- Rudesigner
- 9 июня 2013 в 21:15
- ↑
- ↓
ваще ни разу так не сказал )) я сказал что в шортах и сланцах никогда ) и кстати гонять именно гоняю я в защите, просто еду — в джинсах да, да кого ты еще ТУТ знаешь у кого комплект штаны и куртка комбез с шеей даже! как у меня есть? да никого )
здесь был ататат
- motoro11er
- 9 июня 2013 в 21:15
- ↑
- ↓
Вроде бы ожидается выход Kawasaki z300. По опыту Kawasaki Ninja 300. Изначально для индонезийского рынка вышла Ninja 250, а потом для Европы вышла Ninja 300. Вроде для серии Z такой же расклад ожидается.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 7:18
- ↑
- ↓
Есть только 250. Стоит так же, как и z250 — 151 тысячу бат, что в переводена рубли примерно 158,000 рублей.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 9:11
- ↑
- ↓
Не, ниндзя 250 стоит 151 тысячу. Так что 300 должна подороже стоить.
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 9:38
- ↑
- ↓
палехче!!! ) в таиланде 300сс нет! и не будет скорее всего никогда ) тут все 250
- Rudesigner
- 9 июня 2013 в 21:16
- ↑
- ↓
ну если ниндзя продается 250 то по той же цене возможно завезут и зетку, они по сути близнецы, разница только в пластике
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 5:17
- ↑
- ↓
Думаю, Z250 будет подороже чем SYM wolf T2 продаваться. Это если говорить о б\у.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 5:18
- ↑
- ↓
Музыку писал мой друг. Тут вроде нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы. Нагугли просто «Naked Mars» и увидишь кучу ссылок на него.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 8:23
- ↑
- ↓
Слушай, ну конкретно этот трек никак не называется. Потому что был написан специально для этого видео. Он вроде бы даже не залил его никуда. Я попрошу, чтобы он залил на soundcloud… Отпишусь по факту.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 5:21
- ↑
- ↓
Спасибо!
А характеристики на байкпосте описывали как то, вот тут глянь.
bikepost.ru/blog/kawasaki/31893/Tekhnicheskie-kharakteristiki-Kawasaki-Z250-2013.html
А характеристики на байкпосте описывали как то, вот тут глянь.
bikepost.ru/blog/kawasaki/31893/Tekhnicheskie-kharakteristiki-Kawasaki-Z250-2013.html
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 9:22
- ↑
- ↓
Спасибо! Я кстати во времена студенчества работал где-то месяца три видеооператором в Екатеринбурге. Даже какие-то гонки на пацанских девятках снимал.
- motoro11er
- 10 июня 2013 в 10:23
- ↑
- ↓
Спасибо!
К новичку очень дружелюбен. Не дергается, не рвет как сумасшедший. В пробке можно спокойно и комфортно передвигаться. Но и разогнать его можно при желании. Хотя конечно надо понимать, что это только 250 кубиков.
Но для новичка мне кажется самое то! Я и сам новичок.
К новичку очень дружелюбен. Не дергается, не рвет как сумасшедший. В пробке можно спокойно и комфортно передвигаться. Но и разогнать его можно при желании. Хотя конечно надо понимать, что это только 250 кубиков.
Но для новичка мне кажется самое то! Я и сам новичок.
- motoro11er
- 16 июня 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
Работу лучше искать удаленную, чтобы работать на Россию. Работая в Таиланде у кого-то много не заработаешь. И работа эта будет скорее всего нелегальная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть