Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Paul_radd → Honda NS50F и моя рефлексия


Меняться сложно. Большинству хочется занять комфортное положение и оставаться в нем максимально возможное время. Новая работа, очередной переезд, последняя Винда с уже третьей папочкой «рабочий стол», да даже телефон другого производителя… б-р-р-р.

Но взрослая жизнь научила меня тому, что бороться с изменениями бесполезно и даже вредно и нужно меняться вместе с ними.
Никто не понимал меня, когда я взял первый мотоцикл («лучше машину купил бы», «а как зимой?», «опасно»), не понимали и сейчас, когда я решил пересесть с литра на 50 кубов. Но об этом чуть позже.

Читать дальше

Honda CB400SS 2001 → Вторая часть триллера про переделку ССки

Тут заморочился с седлом. Пришла пара тросиков (если порвутся в дороге будет приключение))


Читать дальше

Блог им. romanpanich → По дороге на запад

Всем здравствуйте. Сезон 2020 был очень удачный. В связи с отсутствием туристов, всё лето я был свободен, поэтому накатался вволю. Самая дальная поездка была в конце июля- начале августа. 11000 км, 3 национальных парка, 12 национальных лесов, потрясающие дороги и много достопримечательностей. Т.к. маршут был проложен по большей части по местным дорогам, то несколько раз попадались заброшенные и полузаброшенные городки. Прадставляю вашему вниманию некоторые фотографии из таких мест.

Читать дальше

Эндуро → Триалбайк Vertigo Vertical R3 2021

Триалбайк Vertigo Vertical R3 2021

Vertigo Vertical R3 2021 — премиальный триальный мотоцикл, который барселонская фирма продолжает улучшать из года в год. R2 является бестселлером Vertigo, то есть на модель R3 как сменщика возлагаются большие надежды.

Читать дальше

Эндуро → King of the Motos 2021: подготовка Коди Уэбба (видео)

Коди Уэбб довольно старомодный человек, готовый спать в своём фургоне, чтобы тренироваться и не тратить время впустую. Он вместе со своим напарником Кори Граффандер отправились в Джонсон-Вэлли, чтобы подготовиться к предстоящему событию King of the Motos 2021.

Royal Enfield → В Японии открыли первый магазин Royal Enfield

В Японии открыли первый магазин Royal Enfield

Индийцы завоёвывают японский моторынок?! До этого, конечно же, далеко, но любопытный факт. Индийский производитель наконец-то открыл первое представительство в Японии.

Читать дальше

Triumph Tiger 1050 2007 → Очистка бензобака от ржавчины

Полез менять топливный фильтр и обнаружил, что вся нижняя часть бака внутри покрыта толстым слоем ржавчины.

Читать дальше

Блог им. John_N → Мотопутешествие по Кавказу. Кисловодск - Монахова пещера - Березовая балка


Продолжаем мотопутешествие по Северному Кавказу на туристическом эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A. Сегодня на повестке дня Монахова пещера, в основании Боргустанского хребта. Направляясь в это место, я рассчитывал увидеть небольшую дыру в скале, а это оказалась прям настоящая, довольно большая пещера. Далее направился в Берёзовую балку — красивейшее ущелье, въезд в которое практически из центра города Кисловодск. Водопады, броды и величественные скалы — это всё тезисы о Берёзовой балке. А еще, в этом ущелье нашел свое пристанище, очень странный автобус…

Читать дальше

Кастомайзинг → Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Французская фирма Tank Machine занимается производство тюнинговых комплнентов для мотоциклов и кастомайзинга. Получив заказ от парижского дилера Indian, ребята покопались в своём каталоге и добавили несколько уникальных компонентов — так и получился кастом под названием “Over-Track”.

Читать дальше

Triumph Tiger 1050 2007 → Датчик сцепления

Мотоцикл был куплен с японского аукциона и доставлен в январе 2018 года. При попытке запустить двигатель услышал странный звук, как будто электродрелью резко крутнули, не знаю с чем еще сравнить. В общем что то не дает крутить стартер, перезапускаю инжектор, опять пытаюсь крутнуть стартер, снова этот звук и ничего.

Читать дальше

Suzuki → Первое шпионское изображение Suzuki Hayabusa 2021?!


До премьеры нового поколения гипербайка Suzuki Hayabusa 2021 остались считанные дни. В сети появилось первое шпионское изображение байка, которое, видимо, является скриншотом из рекламного ролика, о чем говорит низкое качество.

Читать дальше

Husqvarna TR650 Strada 2013 → Ремонтный Мануал Husqvarna TR650 Strada/Terra

Перевел для удобства Мануал по ремонту Husqvarna TR650 Strada/Terra.
Husqvarna TR650 Strada/Terra
Владельцев на сайте мало, но возможно кому-то будет полезен.

По основным узлам и агрегатам может пригодиться владельцам BMW G650GS И F650GS

Блог им. 4ekmarev → Усадьба фон Дервиза, Пьяный лес и Святое озеро

Практически невозможно поверить в то, что на провинциальных просторах Рязанской области можно встретить роскошный сказочный дворец, который гораздо гармоничнее смотрелся бы где-нибудь среди баварских или чешских лесов. И даже увидев этот замок, ещё несколько минут туристы не могут привыкнуть к совершенно нехарактерному для средней полосы России строению. Однако вот уже более 120 лет усадьба фон Дервиза служит украшением села Кирицы.


Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий». Тестовый мини-дальняк для проверки возможностей себя и своего мотоцикла . Трасса «Таврида», горные серпантины Южного берега, Меганом, Коктебель, гора Клементьева.

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 6 – Тестовый мини-дальняк для проверки возможностей себя и своего мотоцикла по маршруту Керчь – Симферополь – Алушта – Судак – Феодосия – Керчь. Трасса «Таврида», горные серпантины Южного берега, Меганом, Коктебель, гора Клементьева.

«Господином горных дорог назову тебя! Облака кружат стаей перед грозой…
Наша кровь уходит в песок — позабудь её, и она прорастёт тугою лозой!»


Очередная пятница очередной рабочей недели. В преддверии ожидания конца рабочего дня мыслями ухожу в воспоминания предыдущих поездок. На одометр накручены первые собственные несколько сотен километров, пройденных по маршрутам, максимально удалённым от загруженного дорожного движения. Постепенно мысль поворачивается в сторону того, что пришла пора проверить себя и технику на готовность к тому, для чего её покупка и затевалась – способность к путешествиям на дальние расстояния. В голове зреет план устроить тестовый мини-прогон и прокатиться по достраивающейся трассе А-291 «Таврида» от Керчи до Симферополя, заодно проверив и протестировав надёжность и удобство эксплуатации байка в поездках на «дальняк». Маршрут, как обычно, выбираю с прицелом на круговой – до Симферополя по автостраде, затем в обратном направлении по южнобережным серпантинам через Алушту, Судак и Феодосию.

Трасса А-291 «Таврида» (источник фото – Всемирная паутина)

Запускаю двигатель мотоцикла, плотно закрываю обе створки гаражных ворот, в уши врывается жёсткий гитарный рёв любимой музыки, и я по Чкаловскому мосту с традиционными местными грифонами выезжаю в направлении съезда на новенькую автомагистраль.

Автомобильная дорога федерального значения А-291 «Таврида» на начало лета 2020 была запущена уже примерно на 85% и представляла собой широкую 4-полосную асфальтобетонную дорогу с недавно уложенным покрытием отличного качества, отсутствием одноуровневых пересечений с другими автодорогами и ярким внешним освещением на всём протяжении трассы. Однако, из-за неполного ввода некоторых участков в эксплуатацию, отметил для себя невероятно большое количество дорожных знаков, ограничивающих скорость движения на многих участках в тотально низкие 60 км/час. Почти таким же огромным оказалось количество камер, установленных на обочине на треноге, и операторов, установленных в нутре припаркованной рядом легковушки («Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты притаился здесь с радаром?»). Среди камер имелось немало и тех, что бьют прицельно в «хвост», однако навигатор предусмотрительно предупреждал о большинстве ловушек, да и проезжающие во встречном направлении водители частенько мигали дальним, заранее саботажно уведомляя о наличии впереди камер или передвижных постов ДПС.

Спокойно и без приключений добрался до Симферополя и остановился на заправке, «нулевая» точка маршрута. Проехал ровно 200, ну и ещё примерно пяток, километров – полёт нормальный, чувствую себя на отлично, техника справляется штатно, усталости нет, задница не затекает — всё супер! Заправляю бензобак под горловину и строю маршрут дальше, замыкая кольцом (и снова здравствуй, Сталкер!) приличную часть южнобережного ландшафта.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна