- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Регистрация торговой марки Honda NT1100 подразумевает новый спорттур
Новый спорттур Honda NT1100, вероятно, будет комплектоваться мотором от Africa Twin.
В течение последних двух лет ходят слухи относительно выпуска нового спортивно-туристического мотоцикла с мотором Africa Twin. 2 февраля случилось важное событие, которое еще больше подогрело интерес к этой теме, поскольку Honda зарегистрировала торговую марку NT1100 в Европе.
В 2019 году появились первые слухи на тему возрождения линейки NT-серии в ближайшем будущем. И уже тогда говорили о возможности использовать 998-кубовый рядный двигатель на спортивно-туристических мотоциклах. С тех пор рабочий объем двигателя Africa Twin увеличился до 1084 см3. Японцы также выпустили новый мотоцикл Rebel 1100, который доказывает решительность производителя расширять номенклатуру продукции с новым мотором.
В данный момент Honda выпускает тяжелый Honda Gold Wing, ниже классом стоит CTX700, а в промежутке — ничего, никакого выбора, поэтому выпуск Honda NT1100 станет разумным решением.
С нетерпением ждем дальнейших новостей.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2021 в 11:35
- ?
- Soul_Pahan
- 12 февраля 2021 в 12:25
- ↓
Не знаю как там спорт тур, но обновить гараж вторым Bros было бы круто:) NT 650 NTV 650 те самые старички.
- wasserfall
- 12 февраля 2021 в 16:02
- ↑
- ↓
Чтобы «этожхонда онаниломаецо» владельцы могли еще говорить «зато у меня кардан».
- AntonKatenev
- 12 февраля 2021 в 20:51
- ↓
Как я и предсказывал, Хонда стала делать топовый в линейке кроссовер именно на базе Африки. И это очень хорошо, после конфуза с кросстурером, хондовский кроссовер с DCT будет на рынке очень кстати. Но во всей этой истории есть одна большая неприятность — двигатель очень уныл для кроссовера, во всяком случае для топового. Но если они спозиционируют его по цене в сегмент среднекубатурников, то это будет бестселлер. Но если полезут в топ, то даже на фоне овощей типа версиса будут выглядеть очень тухло.
Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
- AntonKatenev
- 12 февраля 2021 в 21:57
- ↑
- ↓
Литровая рядная четверка — это все-таки не то, что сейчас подразумевается под хорошим двигателем для кроссовера или стрита. Европейцы как раз и начали выигрывать у японцев по той же самой причине, по которой просрали все полимеры в эпоху спортов и спорттуров — потому что экпериментировали с другими схемами (не имея возможности конкурировать на японском поле).
Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:36
- ↑
- ↓
А вот я с гораздо большим удовольствием увидел бы их большой трипл. У кроссовера на его базе рынок будет гораздо шире, да и стрит мог бы получиться шикарный. Как показывает пример рокета, триплы прекрасно масштабируются вверх :))
А S1000XR все-таки очень нишевая история.
А S1000XR все-таки очень нишевая история.
AT, CMX1100 Rebel, NC, CB1100 — они все не чемпионы по характеристикам и фишкам.
Это в целом кажется философией Honda последнее время. В простых сегментах они делают понятные мотоциклы.
Так что не ввяжутся они в гонку с Европейской четверкой в этом сегменте, кмк. Сделают удобный экономичный турер весом как АТ + 5-10кг капотировки.
И большинство их за это поблагодарит :)
Это в целом кажется философией Honda последнее время. В простых сегментах они делают понятные мотоциклы.
Так что не ввяжутся они в гонку с Европейской четверкой в этом сегменте, кмк. Сделают удобный экономичный турер весом как АТ + 5-10кг капотировки.
И большинство их за это поблагодарит :)
- capitan_amer
- 13 февраля 2021 в 13:43
- ↑
- ↓
Какой кардан? Зачем кардан? Купи себе урал с карданом!
Карданолюб! С карданом есть голда, БМВ! Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.
Здесь лёгкий мотоцикл, с легким 100-сильным двигателем и автоматом. Зачем ему кардан? Та же африка, только пониже, для города (трассы).
У тебя что цепи рвались на скорости? Почему на БП здась так любят карданы? (это риторический вопрос)
Карданолюб! С карданом есть голда, БМВ! Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.
Здесь лёгкий мотоцикл, с легким 100-сильным двигателем и автоматом. Зачем ему кардан? Та же африка, только пониже, для города (трассы).
У тебя что цепи рвались на скорости? Почему на БП здась так любят карданы? (это риторический вопрос)
- capitan_amer
- 14 февраля 2021 в 10:15
- ↑
- ↓
Не нужен кардан, этот тяжеленный редуктор на заднем колесе, легкому верткому мотоциклу, если это не БМВ — где двигатель продольный, туда же гуцци.
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:30
- ↑
- ↓
Насколько я помню, это в ведении самого штата. Соответственно в разных штатах нормы разные, самые жесткие традиционно в Калифорнии.
- wasserfall
- 14 февраля 2021 в 15:35
- ↑
- ↓
его ещё не перестали выпускать?Перестали, ага. Да и проблемы с карданом у них были немалые.
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
Да и сложно назвать «туристом» аппарат который едет хорошо за 200.Паневропа «хорошо за 200»? Она еле-еле за 220 переваливает, что для трехсоткилограммового мопеда с дохлым мотором и пятиступкой тоже в принципе подвиг. Ты ни с чем её не спутал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть