Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1603 | Постов: 796

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Регистрация торговой марки Honda NT1100 подразумевает новый спорттур

Регистрация торговой марки Honda NT1100 подразумевает новый спорттур

Новый спорттур Honda NT1100, вероятно, будет комплектоваться мотором от Africa Twin.

В течение последних двух лет ходят слухи относительно выпуска нового спортивно-туристического мотоцикла с мотором Africa Twin. 2 февраля случилось важное событие, которое еще больше подогрело интерес к этой теме, поскольку Honda зарегистрировала торговую марку NT1100 в Европе.

В 2019 году появились первые слухи на тему возрождения линейки NT-серии в ближайшем будущем. И уже тогда говорили о возможности использовать 998-кубовый рядный двигатель на спортивно-туристических мотоциклах. С тех пор рабочий объем двигателя Africa Twin увеличился до 1084 см3. Японцы также выпустили новый мотоцикл Rebel 1100, который доказывает решительность производителя расширять номенклатуру продукции с новым мотором.

В данный момент Honda выпускает тяжелый Honda Gold Wing, ниже классом стоит CTX700, а в промежутке — ничего, никакого выбора, поэтому выпуск Honda NT1100 станет разумным решением.

С нетерпением ждем дальнейших новостей.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля в 11:35
  • ?

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
Soul_Pahan
Не знаю как там спорт тур, но обновить гараж вторым Bros было бы круто:) NT 650 NTV 650 те самые старички.
+1
SShmatych
Будет совсем круто, если ему кардан прикрутят, в память о ревере
+2
Hena21
На кой хрен он там нужен вообще?
0
wasserfall
Чтобы «этожхонда онаниломаецо» владельцы могли еще говорить «зато у меня кардан».
+1
Artem_84
На картиночке цепь
+1
vovkvalki
если присмотреться то там цепь(
+1
mad_89
А я думал, спорттур — это дрозд или выфер… А тут вон оно че.
0
moto_vet
Теоретически это должен быть кроссовер, а вот в какую категорию его решит поместить производитель будет скоро видно
0
AntonKatenev
Главное, чтобы не получилось как с кросстурером :)
0
moto_vet
Мне очень любопытно, что получится, хотя понимаю, что этот мотоцикл не встанет в один ряд с V4, SAS или 1000XR, ждём Triumph Tiger Sport 1200
0
AlexGun
вообще у Honda NT — это Deauville.
Рискну предположить, что СВ1100Х — отдельно, NТ1100 — отдельно.
0
LoocDog
Хонда Мультистрада?
0
wasserfall
Скорее Honda F1000XR.
0
moto_vet
Это явно 900XR
0
wasserfall
Обрати внимание на букву F, а не S у меня)) Правда, я с объёмом ошибся, там F1100XR по идее будет.
0
moto_vet
Ааааа, теперь понял))))
+3
AntonKatenev
Как я и предсказывал, Хонда стала делать топовый в линейке кроссовер именно на базе Африки. И это очень хорошо, после конфуза с кросстурером, хондовский кроссовер с DCT будет на рынке очень кстати. Но во всей этой истории есть одна большая неприятность — двигатель очень уныл для кроссовера, во всяком случае для топового. Но если они спозиционируют его по цене в сегмент среднекубатурников, то это будет бестселлер. Но если полезут в топ, то даже на фоне овощей типа версиса будут выглядеть очень тухло.

Жаль, что у японцев на данный момент нет ни одного приличного топового двигателя.
+1
moto_vet
Crossplane от МТ10? Он и под евро 5 катит
+3
AntonKatenev
Литровая рядная четверка — это все-таки не то, что сейчас подразумевается под хорошим двигателем для кроссовера или стрита. Европейцы как раз и начали выигрывать у японцев по той же самой причине, по которой просрали все полимеры в эпоху спортов и спорттуров — потому что экпериментировали с другими схемами (не имея возможности конкурировать на японском поле).

Crossplane конечно немного помогает, но все-таки ямаха явно делает ставку на трипл.
0
moto_vet
Да это я все со своими фантазиями не расстанусь))))
Думаю, что Yamaha вполне могла выкатить свое видиние 1000XR
0
AntonKatenev
А вот я с гораздо большим удовольствием увидел бы их большой трипл. У кроссовера на его базе рынок будет гораздо шире, да и стрит мог бы получиться шикарный. Как показывает пример рокета, триплы прекрасно масштабируются вверх :))

А S1000XR все-таки очень нишевая история.
0
moto_vet
Может действительно Yamaha посмотрят в сторону Triumph и поменяют топ линейки МТ, может МТ11 с триплом литр+, было б очень любопытно!
+1
AlexPilas
AT, CMX1100 Rebel, NC, CB1100 — они все не чемпионы по характеристикам и фишкам.
Это в целом кажется философией Honda последнее время. В простых сегментах они делают понятные мотоциклы.
Так что не ввяжутся они в гонку с Европейской четверкой в этом сегменте, кмк. Сделают удобный экономичный турер весом как АТ + 5-10кг капотировки.
И большинство их за это поблагодарит :)
-1
moto_vet
эммм, СВ1100 в чем чемпион по фишкам или характеристикам? Последняя воздушная рядная четверка? Или я чего-то не знаю?
+1
AlexPilas
Да просто перечитай еще раз:)
они все не чемпионы по характеристикам и фишкам
0
moto_vet
))))
0
AlexGun
это же CB1100X ))
-1
BigMike
Хотелось бы конечно кардан))
+2
capitan_amer
Какой кардан? Зачем кардан? Купи себе урал с карданом!
Карданолюб! С карданом есть голда, БМВ! Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.
Здесь лёгкий мотоцикл, с легким 100-сильным двигателем и автоматом. Зачем ему кардан? Та же африка, только пониже, для города (трассы).
У тебя что цепи рвались на скорости? Почему на БП здась так любят карданы? (это риторический вопрос)
+3
moto_vet
Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.

их все перестали выпускать
+2
Hena21
Стоит задуматься, может все дело в карданах?!
0
capitan_amer
Не нужен кардан, этот тяжеленный редуктор на заднем колесе, легкому верткому мотоциклу, если это не БМВ — где двигатель продольный, туда же гуцци.
Если бы кардан был бы лучше, то сейчас все мотоциклы бы выпускались, а самое главное покупались потребителем только на карданах
+1
AlexGun
GTR, FJR — USA
0
moto_vet
В США нет евро5, поэтому и продают то, что есть, модели в старых цветах и комплектация, что намекает
0
AlexGun
какие-то эконормы в штатах есть.
0
moto_vet
конечно есть, но сильно далекие от европейских, у них даж моты, которые по стандарту евро 3 официально продаются, если я правильно помню, а евро 5 их вообще не интересует, «новый» KLR650 вообще эксклюзивно на американский рынок будет поставляться
+1
AntonKatenev
Насколько я помню, это в ведении самого штата. Соответственно в разных штатах нормы разные, самые жесткие традиционно в Калифорнии.
+1
wasserfall
его ещё не перестали выпускать?
Перестали, ага. Да и проблемы с карданом у них были немалые.
0
Novs
  • Novs
  • 15 февраля в 13:10
Будет интересно взглянуть
+1
TETSUJIN
М-да…
Прошло время мощных и быстрых железных мотоциклов.
На смену им пришли пластмассовые поделки с половинкой от двигателя…
+2
moto_vet
крайне любопытное утверждение от владельца новой африки )))))
0
TETSUJIN
Ну а чем Африка хороша? Мото-кроссовер с чахлым мотором и пластилиновой конструкцией.
Это не дрозд! ;)
+2
moto_vet
было дело и дрозда заменили на VFR1200F ))) уже тогда все стало плохо
0
TETSUJIN
Наверное правильнее будет сказать не плохо, а по-другому. Кому-то в кайф и ВФР с карданом и микробаком. А кому и Африка с ее одноразовыми технологиями. А кому и Урал, который «всегда ранен, но никогда не убит!»
0
moto_vet
ездишь и страдаешь?
+1
TETSUJIN
Отнюдь.
Продал — из-за здоровья.
0
capitan_amer
Это хонда что-ли с половинкой?
0
capitan_amer
Интересно от какого, хонда S2000?
+2
exvi
  • exvi
  • 16 февраля в 21:02
Если хонда планирует такое делать, то на новую хаябусу в сегменте точно будет спрос)
+1
TETSUJIN
Да даже на НОВУЮ бусю с её более чем спорными решениями в угоду всяким Гретам Тумблер…
0
TETSUJIN
Если раньше спорт-туристом считалась Пан-Европа, то теперь «за неимением прачки е… ут дворника»…
В смысле этот вот классик стал вдруг спортом… Да ещё и туристом! ))
Всё-таки парни из Кавасаки с их убежищным Версусом на рядной двойке оказались провидцами…
Мать их так…
0
AlexGun
«Если раньше спорт-туристом считалась Пан-Европа»
кто же так считал? просто турист.
0
TETSUJIN
Вопрос не по адресу: так считал производитель. Да и сложно назвать «туристом» аппарат который едет хорошо за 200. Это не чахлая 600-ка «недоэндуро» от БМВ. :D
ПыСы: Мото-туризмом можно заниматься на любой мото-технике. Как пример финн, объехавший весь мир на R1.
0
AlexGun
NT,ST, CTX, GL — туристы
VFR — спорт-туристы
IMHO
0
wasserfall
Да и сложно назвать «туристом» аппарат который едет хорошо за 200.
Паневропа «хорошо за 200»? Она еле-еле за 220 переваливает, что для трехсоткилограммового мопеда с дохлым мотором и пятиступкой тоже в принципе подвиг. Ты ни с чем её не спутал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Регистрация торговой марки Honda NT1100 подразумевает новый спорттур