Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Разбор полёта

Зимой мне стало сильно скучно и грустно. В новый сезон снова без ездабельного мотоцикла — такое себе. Пересилив тошнотворные позывы, уговорил себя на создание из куска дерьма что-то, хоть примерно похожее на мотоцикл. Ну и ручки свои занять, ибо ездить в ближайшие года два на мотоциклах я не планировал. Хоть как-то отвечься смогу.
Итак! Начал разбирать. Ведь с этого начинают проекты? Да к тому же нужно понимать что изменено и к чему стремился прошлый кастомайзер.

Перво наперво, снял задний маятник. Сложно его маятником называть. Скорее это куча митола, присранная друг с другом.

Вместе с ним снялся 'моноамортизатор'. Я пытаюсь обзывать более понятным языком все эти произведения воспалённого мозга, чтобы в голове у читающего складывалась общая картина 'инженерной смекалки'. Знакомьтесь — моноамортизатор из нивских запчастей!

И его крепление на плавающей… Как-бы обозвать?.. На плавающей демферной шайбе. О мои глаза!

Весомый аргумент в системе амортизации мотоциклов! Причём производное от слова 'вес' в прямом его понимании — весит много!
Что дальше? А дальше импотенция! Когда открутил глушитель от подрамника, который вроде похож на подрамник, то глушитель поник и повис в ожидании эрекции. Почему-то вспомнилась песенка Сектора — «Я его болтаю. Встань! А он лежит, не дышит… '

Смеялся сквозь слёзы отчаяния и ор в голосину. Мдэ.
Но тут я снял бак…

Обзовём это усилением рамы. Ну а что? Вес стал больше, а значит и нагрузка на раму увеличилась. Отлично! А не прихуярить-ли нам трубу?
Ладно, двигаемся дальше. А дальше снял двигатель, чтобы оценить масштаб катастрофы не только по раме, но и в недрах дрыгателя.

Перевернув раму я лицезрел весь похуизм инженера этого дерьма при создании сия, тьфу, проекта.

Лист кривого металла, присранного на сварку к раме. Отличная и несомненная защита двигателя от брёвен и камней!
Дальше-больше. Вернее, глубже! Нужно было продиагностировать двигатель дрыгатель. Сказано-сделано!

На месте двигателя я бы отрыгнул всё содержимое и отказался работать совсем! Как? Как оно заводилось и ехало? Не понятно. Заблокировав в себе оруший голос — 'Оно давно сдохло!', продолжил отмывать дитоли от говна и грязи для последующей сварки аргоном. Всё было в герметике, ни одной прокладки. Картер тоже ставился на герметик, из-за чего осевые размеры кпп и кривошипа были изменены. Ясенпень сточило половинки картера к куям! Думаю, дистанционные шайбы могут частично исправить эту беду. Посмотрим.

Сгрёб все железки в кучку, отметил точки для ремона и поставил ожидать дитоли на полку.

Всё было готово к ремонту. Хотя я не верю в то, что настолько затраханный мот способен возродиться и не вызывать рвоту при его виде. Посмотрим…
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 11 февраля в 18:18
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
LoneWolfRU
Наконец-то годный пост, а то всё про поездки, да путешествия)))
+4
Perdolet
Очень старался! Продолжать?
+1
LoneWolfRU
Конечно!
+1
Hutor
Дизайн в пейзаже, вызывает оптимизм. Очень трогательно выглядит :-)))
0
seledkin
ООО!
0
Win
  • Win
  • 11 февраля в 21:06
мотор от старого зидовского трёхколёсника, который в девичестве был восход 3М-01, ступицы колёс тоже восходовские. Знатный франкенштейн, однако, больше походит на гаражное творчество, ибо надругательство над сопроматом зашкаливает :)))
0
Perdolet
Это я ещё тормозную систему не описал! А чего стоят крепления двигателя к раме, ммм!
+3
Ice-T
Я стойко держался до того, как увидел защиту картера из целой листовой ржавчины, после этого мои полномочия все.
0
4ekmarev
Что ты употребил до того, как его купить? :]
+1
Perdolet
Продал свою мечту и сошёл с ума.
+4
schturmann
в голове вертится только одна фраза: назвался панком, живи хреново :)
+1
YAKII
Оторвите мне глаза… Как спать то после увиденного?! Спасибо за пост!
0
rus036
ээх ковер на стене запачкал
0
Perdolet
Ничего страшного, у меня их много
0
Black032
Насколько же людям нечем занятья! :)
0
Perdolet
Простите, но этим я занимаюсь не из-за большого количества свободнооо времени. Купить что-то стоющее не осилю, так что имею что имею. Ну и плюс это весело.
+4
Hatchet
0
Perdolet
Не поверишь, но когда смотрел на эту деталь, то представлял именно эти крики!
0
Perdolet
Теперь мотоцикл в весьма боевом состоянии. Очень старался(иногда).
0
MrAlien
«Да пребудет с тобой сила!»
0
HemuuuL
Без обид, но может поменять ЭТО на ЗИД Сову хотяб, движок тот же маятник длинный. Сам мотоцикл отличный(был у меня). Если без док ну в 20 уложишься, а то и дешевле. Я свою с доками за 25 продал.
0
Perdolet
Минимум вложений! Не хочу вкладывать в труп финансы.
-1
Hatchet
дешево твое время стоит
+1
Perdolet
Зимой или сидеть после работы за компом, играя в танки, или сотворять что-то грандиозное! Меня прельщает возможность из трупа создать франкенштейна.
“Он ожил! Живой!“®
0
mitia92
Весело написано!
0
maxim777
Не понимаю скепсиса и такого негативного отношения к мотоциклу. Он очень легко, быстро и дешево чинится.
0
Perdolet
Это если его не испачкали в дерьме с рук из жопы. Разве не видно, что мацыкл уничтожен физически? Да и скептицизма к мотоциклу нет. Я лишь констатирую факт унижения, умерщвления и издевательства над мотокультурой.
0
maxim777
Разве не видно, что мацыкл уничтожен физически? Как и 70% любого совка, в случае этого мотоцикла еще и кустомайзеры поработали) Вообще это мои самые любимые посты, про ремонт и восстановление
0
Perdolet
А главное это только начало истории!
0
Perdolet
Самое приятное оглядываться назад и просматривать свои труды. А ещё приятнее слышать похвалы за проделанную работу. Это вдохновляет делиться своими победами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.1135 2008, Разбор полёта