Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Разбор полёта
Зимой мне стало сильно скучно и грустно. В новый сезон снова без ездабельного мотоцикла — такое себе. Пересилив тошнотворные позывы, уговорил себя на создание из куска дерьма что-то, хоть примерно похожее на мотоцикл. Ну и ручки свои занять, ибо ездить в ближайшие года два на мотоциклах я не планировал. Хоть как-то отвечься смогу.
Итак! Начал разбирать. Ведь с этого начинают проекты? Да к тому же нужно понимать что изменено и к чему стремился прошлый кастомайзер.
Перво наперво, снял задний маятник. Сложно его маятником называть. Скорее это куча митола, присранная друг с другом.
Вместе с ним снялся 'моноамортизатор'. Я пытаюсь обзывать более понятным языком все эти произведения воспалённого мозга, чтобы в голове у читающего складывалась общая картина 'инженерной смекалки'. Знакомьтесь — моноамортизатор из нивских запчастей!
И его крепление на плавающей… Как-бы обозвать?.. На плавающей демферной шайбе. О мои глаза!
Весомый аргумент в системе амортизации мотоциклов! Причём производное от слова 'вес' в прямом его понимании — весит много!
Что дальше? А дальше импотенция! Когда открутил глушитель от подрамника, который вроде похож на подрамник, то глушитель поник и повис в ожидании эрекции. Почему-то вспомнилась песенка Сектора — «Я его болтаю. Встань! А он лежит, не дышит… '
Смеялся сквозь слёзы отчаяния и ор в голосину. Мдэ.
Но тут я снял бак…
Обзовём это усилением рамы. Ну а что? Вес стал больше, а значит и нагрузка на раму увеличилась. Отлично! А не прихуярить-ли нам трубу?
Ладно, двигаемся дальше. А дальше снял двигатель, чтобы оценить масштаб катастрофы не только по раме, но и в недрах дрыгателя.
Перевернув раму я лицезрел весь похуизм инженера этого дерьма при создании сия, тьфу, проекта.
Лист кривого металла, присранного на сварку к раме. Отличная и несомненная защита двигателя от брёвен и камней!
Дальше-больше. Вернее, глубже! Нужно было продиагностироватьдвигатель дрыгатель. Сказано-сделано!
На месте двигателя я бы отрыгнул всё содержимое и отказался работать совсем! Как? Как оно заводилось и ехало? Не понятно. Заблокировав в себе оруший голос — 'Оно давно сдохло!', продолжил отмывать дитоли от говна и грязи для последующей сварки аргоном. Всё было в герметике, ни одной прокладки. Картер тоже ставился на герметик, из-за чего осевые размеры кпп и кривошипа были изменены. Ясенпень сточило половинки картера к куям! Думаю, дистанционные шайбы могут частично исправить эту беду. Посмотрим.
Сгрёб все железки в кучку, отметил точки для ремона и поставил ожидать дитоли на полку.
Всё было готово к ремонту. Хотя я не верю в то, что настолько затраханный мот способен возродиться и не вызывать рвоту при его виде. Посмотрим…
Итак! Начал разбирать. Ведь с этого начинают проекты? Да к тому же нужно понимать что изменено и к чему стремился прошлый кастомайзер.
Перво наперво, снял задний маятник. Сложно его маятником называть. Скорее это куча митола, присранная друг с другом.
Вместе с ним снялся 'моноамортизатор'. Я пытаюсь обзывать более понятным языком все эти произведения воспалённого мозга, чтобы в голове у читающего складывалась общая картина 'инженерной смекалки'. Знакомьтесь — моноамортизатор из нивских запчастей!
И его крепление на плавающей… Как-бы обозвать?.. На плавающей демферной шайбе. О мои глаза!
Весомый аргумент в системе амортизации мотоциклов! Причём производное от слова 'вес' в прямом его понимании — весит много!
Что дальше? А дальше импотенция! Когда открутил глушитель от подрамника, который вроде похож на подрамник, то глушитель поник и повис в ожидании эрекции. Почему-то вспомнилась песенка Сектора — «Я его болтаю. Встань! А он лежит, не дышит… '
Смеялся сквозь слёзы отчаяния и ор в голосину. Мдэ.
Но тут я снял бак…
Обзовём это усилением рамы. Ну а что? Вес стал больше, а значит и нагрузка на раму увеличилась. Отлично! А не прихуярить-ли нам трубу?
Ладно, двигаемся дальше. А дальше снял двигатель, чтобы оценить масштаб катастрофы не только по раме, но и в недрах дрыгателя.
Перевернув раму я лицезрел весь похуизм инженера этого дерьма при создании сия, тьфу, проекта.
Лист кривого металла, присранного на сварку к раме. Отличная и несомненная защита двигателя от брёвен и камней!
Дальше-больше. Вернее, глубже! Нужно было продиагностировать
На месте двигателя я бы отрыгнул всё содержимое и отказался работать совсем! Как? Как оно заводилось и ехало? Не понятно. Заблокировав в себе оруший голос — 'Оно давно сдохло!', продолжил отмывать дитоли от говна и грязи для последующей сварки аргоном. Всё было в герметике, ни одной прокладки. Картер тоже ставился на герметик, из-за чего осевые размеры кпп и кривошипа были изменены. Ясенпень сточило половинки картера к куям! Думаю, дистанционные шайбы могут частично исправить эту беду. Посмотрим.
Сгрёб все железки в кучку, отметил точки для ремона и поставил ожидать дитоли на полку.
Всё было готово к ремонту. Хотя я не верю в то, что настолько затраханный мот способен возродиться и не вызывать рвоту при его виде. Посмотрим…
- Perdolet
- Григорий
- 11 февраля 2021 в 18:18
- ?
- LoneWolfRU
- 11 февраля 2021 в 19:10
- ↓
Наконец-то годный пост, а то всё про поездки, да путешествия)))
- schturmann
- 12 февраля 2021 в 1:25
- ↓
в голове вертится только одна фраза: назвался панком, живи хреново :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть