Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Расчленение и сочленение давно умершего

Как и обещал ранее, начал я с дрыгуна.
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.


У кого-то реально сильный краш был. Представьте, встали в поле, а под мотом куски алюминия от дрыгла. Вот владелец обосрался-то!
По логической причине, да и по финансовым соображениям такие 'дыры' заваривать не стал. Пускай через них пихло отрыгивает излишки масла и охлаждает свои внутренности. В этих моторах масло не меняют, его доливают! На всякий пожарный я подкинул колечки. Хоть что-то поменяю в куске сплошного «Сталинграда».
На очереди был бульбулятор. Не тот, через который курят люди, а тот, через который курит дрыгунчик. Ну а что? Нормальный двигатель отказался бы работать давно, а этот наркоман возил железяку по лесам и говнам. Дебил!
Итак! Раскидываем растратчика керогаза!

Почистив и отмыв от налёта копоти и гари ганжубаса, собираем всё взад!

Для антуража ставим модную колбу.

Вот и всё! Пихлоид готов к впихиванию.

Красота! И напоследок присираем бульбулятор к мотору.

Делаем ставки, господа! Оно поедет, или отрыгнёт?
  • PerdoletPerdolet
  • Григорий
  • 12 февраля в 14:33
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hutor
Поедет… но не долго и не далеко :-))))))
0
Perdolet
Оно поехало! Даже весьма не дурно едет. Только в договечности тоже сомневаюсь. Уж больно он задрочен.
+1
Hutor
Сеанс черной некро-магии… недал ты ему упокоится с миром :-)))))
+1
Perdolet
То-ли ещё будет!)))
0
StoneDwarf
Дыра в корпусе, делает моим глазам очень больно…
0
Perdolet
Исчо паходит))
0
rus036
Дыру скотчем заклей:)
0
Perdolet
Герметиком замажу. Красным!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Минск ММВЗ-3.1135 2008, Расчленение и сочленение давно умершего