Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Расчленение и сочленение давно умершего
Как и обещал ранее, начал я с дрыгуна.
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.
У кого-то реально сильный краш был. Представьте, встали в поле, а под мотом куски алюминия от дрыгла. Вот владелец обосрался-то!
По логической причине, да и по финансовым соображениям такие 'дыры' заваривать не стал. Пускай через них пихло отрыгивает излишки масла и охлаждает свои внутренности. В этих моторах масло не меняют, его доливают! На всякий пожарный я подкинул колечки. Хоть что-то поменяю в куске сплошного «Сталинграда».
На очереди был бульбулятор. Не тот, через который курят люди, а тот, через который курит дрыгунчик. Ну а что? Нормальный двигатель отказался бы работать давно, а этот наркоман возил железяку по лесам и говнам. Дебил!
Итак! Раскидываем растратчика керогаза!
Почистив и отмыв от налёта копоти и гари ганжубаса, собираем всё взад!
Для антуража ставим модную колбу.
Вот и всё! Пихлоид готов к впихиванию.
Красота! И напоследок присираем бульбулятор к мотору.
Делаем ставки, господа! Оно поедет, или отрыгнёт?
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.
У кого-то реально сильный краш был. Представьте, встали в поле, а под мотом куски алюминия от дрыгла. Вот владелец обосрался-то!
По логической причине, да и по финансовым соображениям такие 'дыры' заваривать не стал. Пускай через них пихло отрыгивает излишки масла и охлаждает свои внутренности. В этих моторах масло не меняют, его доливают! На всякий пожарный я подкинул колечки. Хоть что-то поменяю в куске сплошного «Сталинграда».
На очереди был бульбулятор. Не тот, через который курят люди, а тот, через который курит дрыгунчик. Ну а что? Нормальный двигатель отказался бы работать давно, а этот наркоман возил железяку по лесам и говнам. Дебил!
Итак! Раскидываем растратчика керогаза!
Почистив и отмыв от налёта копоти и гари ганжубаса, собираем всё взад!
Для антуража ставим модную колбу.
Вот и всё! Пихлоид готов к впихиванию.
Красота! И напоследок присираем бульбулятор к мотору.
Делаем ставки, господа! Оно поедет, или отрыгнёт?
- Perdolet
- Григорий
- 12 февраля 2021 в 14:33
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть