Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha MT-25 будет представлен 6 июня?!

Новый мотоцикл Yamaha MT-25 будет представлен 6 июня?!

В ближайшее время индонезийский отдел Yamaha планирует официально представить новый мотоцикл Yamaha MT-25, который является нейкед-версией модели Yamaha YZF-R25. Новинка будет комплектоваться тем же 250-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором, то есть составит конкуренцию мотоциклам Honda CB300F и Suzuki GW250F.

Читать дальше

Блог им. SpeedSG77 → 7 фотографий Набережных Челнов.


Сижу это я, на работе, чай в чашке помешиваю, никому не мешаю работать и все такое и тут… Звонит мне брат по разуму и профессии из стольного града Москва и говорит:
– Дружище, ты же явно бездельничаешь или подчиненных тиранишь, сделай для меня дело доброе!
— А почему бы и нет – говорю ему я.
— Нужно несколько фото Набережных Челнов и Нижнекамска – к Вам начинает летать авиакомпания, которую мы в плане рекламы и PR поддерживаем – сделаешь?
— Сделаю! – Ответил я, сел на верного Синьку и поехал фотографировать.
И еще мысля меня одна посетила – я часто вижу в путевых заметках здесь на БП, что многие проезжают через Набережные Челны, но отзывы в основном «город как город». Никого не хочу переубеждать – просто покажу самые «вкусные места». Вдруг пригодится. Заранее предупреждаю – текста МНОГО!


Читать дальше

Кастомайзинг → Трекер KTM 500EXC

Трекер KTM 500EXC

Классный трекер на базе KTM 500EXC 2012 построил колорадский мастер Кейси из «Cab Moto» по заказу бывшего профессионального мотокроссмена. Заказчик пришел в мастерскую Кейси с фотографией проекта Роланда Сэндса для Курта Каселли и мотоциклом KTM 500 EXC с минимальным пробегом. Цель была ясна, поэтому американский мастер сразу же приступил к делу. Он разобрал австрийский байк, изготовил подрамник с новыми креплениями и крыльями.

Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси: товарищ по команде - первый соперник


Валентино Росси и Хорхе Лоренцо занимают первое и второе места в общем зачете чемпионата, чего не было с 2010 года. Они вместе выполняют главную задачу, одолевая пилотов Хонды, а именно — Марка Маркеса. В текущем сезоне Росси и Хорхе взяли по две победы, но итальянец все же имеет 15-очковое преимущество, поскольку на первых этапах выступал намного стабильней.

Читать дальше

Гараж → Подтянул электрику или почему я обожаю нашу кинобазу.



Чёт я давненько, аж целый год, не занимался толком мотоциклом. А, ведь, и проблем за это время накопилось, и ништяков с магазинов забугорных понаехало! Ну что ж — загоняем мотоцикл к нам на кинобазу в цех. Ставим посвободнее мотоцикл, подгоняем сбоку кофр от рельсовой каретки, с другого боку раскладной столик. Спереди ставим ферму со светильником и раскидываем по окрестностям горку нужного инструмента.



Читать дальше

Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть 2. Логотип, концепция, жук-бомбардир, цветовое решение.



Привет всем заглянувшим БЖ моего мотоцикла. Продолжу некогда начатую историю.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт... — цитата из мультфильма.
Жук и мотоцикл, что может быть общего? Думаю мало чего, ну разве что — образ.

Читать дальше

Блог им. XuligankMot → Мотоевротрип 2014 или трек Mugello глазами российских мотоциклистов



23 мая 2014 года мы отправились в мотоевротрип, основной город — Флоренция, где 1 июня 2014 года проходил итальянский этап MotoGP на треке Mugello.
Трасса Муджелло изначально представляла собой огромное пыльное кольцо длиной аж 66 км, образованное обычными дорогами. Мотогонки, проводившиеся тут с 1914 года, сделали трассу известной. Современный 5-километровый трек в 70-х спроектировал и впоследствии развил сам Энцо Феррари в соответствии со стандартами «Формулы-1».
Автодром ежегодно посещают 400 тысяч гостей — как зрителей, так и приезжающих на частные тренировки. Чаще всего на треке курсы езды устраивают автомобильные производители: Ferrari, Porsche, BMW…

Пока руки не дошли описать всю поездку, поэтому в преддверии этапа Mugello 2015 31 мая хочу показать вам фото и видео. Где на этом этапе выпускают всех болельщиков на трек, эмоция, эйфория и то странное чувство когда ты стоишь на треке мирового уровня захватывает…

Читать дальше

Блог им. Aptems → Мотоциклист помог деду!

Предыдущий мой пост был на тему вежливости, этот же на тему неравнодушия!
Мотоциклист, однозначно, молодец! Надеюсь, так поступил бы каждый байкпостовец!) Плюс?!

Блог им. AntonGuard → Обзор шлема-интеграла Nitro Dynamo Uno Black.

У нас в последнее время набирают большую популярность шлемы британской фирмы Nitro, которые собственно изготовляются в Тайване, в силу своего приятного соотношения цена/качество.Т.к в странах постсовка эти шлемы пока встречаются не сильно часто, то соответственно и обзоров на них не шибко много.Посему я решил это исправить, и поделиться своими мыслями спустя 2 сезона эксплуатации интегрального шлема Nitro Dynamo Uno Black.



Читать дальше

Блог им. RusVolk → Заявка на возвращение в строй.


Долго ли коротко ли, томительными долгими днями, холодными вечерами, бессонными ночами срасталась маленькая никчёмная косточка в плече у дорожного маньяка Юрия…

Читать дальше

Блог им. desantnikd6 → Поездка выходного дня, потухший кратер вулкана Анталовецкая Поляна

Трудно кого то вытянуть в наши дни, поэтому пока идея еще только зарождалась, поставил цель- 30 минут на сбор и нужно ехать. Кто успеет тот успеет, в итоге ехал сам. Первый выезд на Серове такого формата. Вообщем для леса 250 кубов хватает за глаза. Формат эндуро 250 это один самых универсальных мото. Вобщем погодка шептала, музыка играла все чудесно. Но было одно но день назад шел дождь и где старая австрийская дорога оставалась под 200-летним слоем глины Метзелер Ендуро просто наотрез отказывался ехать… Даже видел свободного оленя в глухом лесу, что очень большая редкость в наших краях.

Блог им. sermux → Краткое видео о том как я на Джимхану ездил.

Доброго времени суток, друзья.Весь первый сезон я все больше хотел поехать на Мотоджимхану, но как то не складывалось…
в этом сезоне решил повышать квалификацию и поехал…
Вчера 27.05.2015 я первый раз приехал на Тимирязевскую Джимхану.
После зимы немного подзабыл все. После первых, не совсем удачных кругов по трассе я вспомнил о чем мне рассказывали в мотошколе, и тут поперло).
Первое время сильно забиваются и устают руки, но это с непривычки так активно рулить, потом привыкаешь и рулишь совершенно спокойно.

Moto Guzzi → Новый мотоцикл Moto Guzzi Audace

Новый мотоцикл Moto Guzzi Audace

Иан МакГрегор (Ewan McGregor — большой фанат марки Moto Guzzi) представил очередной мотоцикл Moto Guzzi. Мы сегодня писали о модели «Eldorado», а теперь предлагаю оценить модель «Audace» (в переводе с итал. — «смелость» или «отвага»). Новинка была разработана на базе мотоцикла Moto Guzzi California 1400 и предназначается для более агрессивной и спортивной езды, если сравнивать с Eldorado.

Читать дальше

Блог им. molodoy13 → В Крым на майские или японо-итальянский тандем.



Доброго времени суток всем! В нижеследующем опусе будет рассказано о небольшом мотопутешествии. Смею сразу предупредить о немного легкомысленном отношении к планированию данного пробега, а в частности в практически полном его отсутствии. Но, как мне кажется, эффект неожиданности и импровизации приятно окрашивает наши серые будни яркими красками положительных эмоций. Собственно для этого, это все и затевалось) Так что кому интересно, читаем далее.

Читать дальше

Блог им. Alonso-b-v → Байк немецкого ателье "Custom-Wolf", модель "Black One"

Доброго времени суток Всем.
Вот такой Красавчег был изготовлен для российского клиента малоизвестным у нас немецким ателье «Custom Wolf». Работы мастера Вольфганга Бэтца можно подсмотреть на его сайте www.custom-wolf.de
Байк ручной работы, строился почти 8 месяцев, на раме присутствует табличка с индивидуальным порядковым номером.

Под катом еще фото и немного информации…



Читать дальше

Блог им. bamlex → Квази контркультура


не хотел выкладывать этот пост на всеобщее обозрение, но прочитав все таки решился))

Я прошу только не рассматривать этот пост как противостояние одиноких гонщиков и клубы, вовсе нет. Этот пост про то как продаются мотоциклы. И все.


Я небольшой специалист в клубной геральдике и в очередной раз начинаю разговор, с того что путаю «МС» и «RC», и тогда серьезные двух метровые дяди с косами на бородах мне вполне так серьезно объясняют:

-Чувак, ты пойми райдерс клуб это чушня, просто несколько мужиков, решив что просто бухать после работы и иногда по выходным выезжать в соседний город, возвращаться домой трезвыми и бухать дома- это чертовски скучно. Просят своих бабушек или жен вышить на куртке кувалду или тигра, пишут «Охреневшие», добавляют «RC», и продолжают также бухать, но только в типа клубных жилетках. Блин, ну «МС» это же ну совсем не то…

А дальше начинается…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна